О выборе автомобиля

Кто что скажет про новый киа сид

ivan.com 21-10-2013 15:45

Да, можно конечно, спрашивайте.
shader 21-10-2013 23:43

Откатал на новом Сиде 1.6 АТ Комфорт почти 9 т.км. Пока всё устраивает, ну нет идеальных автомобилей )))
По подвеске, да пробивает, если со скоростью не рассчитать. Короткоходная подвеска + мягкая, вот и результат. Зато по неровностям едет мягко и тихо. Дорогу держит хорошо. На больших скоростях на резкие повороты руля откликается с малюсенькой задержкой, но она не пугает. Она прогнозируема, снова плата за мягкость.
Рулевое управление в около нулевой зоне пустое, чуть спасает спорт режим.
Автомат отличный. Скорости перебирает плавно, адекватно. Но на трассе в затяжных обгонах всё равно ставлю в ручной режим и кручу-кручу до отсечки, весело раскручивается мотор. Если прозевать ограничитель, сам на повышенную переходит. У педали газа при разгоне как бы 3-и положения: 1-е где-то до половины хода- скидывает одну скорость; 2-е до ступеньки кикдауна - скидывает две скорости и 3-е полностью утоплена педель - три скорости.
Расход по городу сейчас где-то 10-10,5л, по трассе 6,2л 95-го.
По шумке претензии, как обычно в этом классе бывает, к колёсным аркам. Ну точно не хуже Астры и ФФ3. Мотор до ~4 тыщ не напрягает, потом даёт о себе знать. C утра заводишь машину и в салоне чуть прослушивается только шум мотора. На ФФ2 1.8 было слышно всё: и мотор, и подшипники КПП, и ЭГУР. Если авто долго простояло на солнце, то начинают поскрипывать накладки на сопла вентиляции до тех пор, пока салон не остынет. Задняя полка не полностью прижимается 5-й дверью, поэтому она на больших кочках "звучит". Двери закрываются классно, реально как в холодильнике. Нормальный багажник, всё помещается. Достаточно широйкий проём. Но в моей комплектации не было органайзера под полом. А вещь удобная, на ФФ2 была.
Отличная отделка для своего класса. Можете для примера сравнить с новым Серато, на котором сэкономили на материалах. Всё таки машина нацелена на североамериканский рынок, а там плевать хотели на отделку в этом сегменте.
Поворотный свет очень помогает по неосвещённым дворам ездить или по переулкам. Но если едешь по прямой и объезжаешь ямки, он выполняет функцию гирлянды ))), прохожие наверно удивляются ))).
Электрообогрев руля практически моментально нагревает руль по всей площади. Электрический дополнительный отопитель тоже +. Ещё бы сюда полноценный электрообогрев лобового стекла, как был у меня на ФФ2, и было бы вообще супер!
Штатная сигнализация без доводчиков стекол, сэкономили копейку.
Вообще не нравиться как работает АБС, слишком рано срабатывает. Зимой не удобно. На ФФ2 было значительно лучше, хотя он был с ESP и на другой резине
Купил бы я себе сейчас другой автомобиль, если бы был шанс? Наверно ДА , но тоже Сид с пакетом, в котором есть ESP. Когда покупал себе Сид таких опционных пакетов не было. Хотя там 17 катки идут. У друга новый Сид с такими колёсами, там существенно жёстче.