нога1 17-09-2013 11:43
перемещено из АвтоФорум-Ижевск
Решил купить б/у авто. Марку выбрал BMW3 или BMW5 годов 1998-2000.
Стоит ли? Цена вопроса 200-250 тысяч...Ну вложу туда еще 50 тысяч.
Как считаете долго еще ездить будет? Манера езды не агрессивная у меня...Или что другое взять?
IzhStyle 17-09-2013 11:48
quote:
Originally posted by нога1:
Ну вложу туда еще 50 тысяч.
наивный чукотский юноша
samyrai1888 17-09-2013 11:54
год, два проездишь, и ещё 50. что б поддерживать форму. конечно не известно в каком она сейчас состоянии.
нога1 17-09-2013 11:57
в каком месте я чукотский и наивный?
Randall 17-09-2013 12:14
не стоит
Nordman 17-09-2013 12:15
анекдот слышал ? хочеш проблем - купи отечественную машину, хочешь больших проблем - купи старую иномарку.

Simson cs 17-09-2013 12:17
брат у мня продаёт трёшку купе,всё сделано и перебрано уже,так что года два можно не вкладываться....но будь готов содержать ,такая машина как плохая баба,постоянно деньги просит....
@gti 17-09-2013 12:23
Вам не кажется, народ, что на форум полезли понторезы-нищеброды? Уже вторая тема за неделю и тоже -- хочу купить бмв х

Simson cs 17-09-2013 12:25
молодость

,юношеский максимализм...
Fuego_00 17-09-2013 12:27
quote:
но будь готов содержать ,такая машина как баба,постоянно деньги просит....
Любой автомобиль это делает. Но не любой их (деньги) приносит.
Rodger`s 17-09-2013 12:28
quote:
Originally posted by Fuego_00:
Любой автомобиль это делает. Но не любой их (деньги) приносит.
Ну так рассуждать, то надо либо в таксисты либо на малый коммерческий пересаживаться)
@gti 17-09-2013 12:35
Короче, есть два варианта:
1. Тему сношу
2. Мы вволю издеваемся над автором
...и никто и не заметил, что Х в 99 году не выпускались 
Simson cs 17-09-2013 12:39
оставь...до пятницы,потом можно удалить...
ladaferrumtrader 17-09-2013 12:41
quote:
Originally posted by @gti:
Х в 99 году не выпускались
Вроде автор просто 3 и 5-й серии имел ввиду...
нога1 17-09-2013 12:52
Ну кроме насмешек ничего путного.На самом деле имел ввиду именно серии 3 или 5 . Ну а по факту- купить приору(новую)480тыщ или BMW за 250 и вложить в нее 100. Через 5 лет что лучше будет? Кто через пять лет посмотрит на BMW и скажет что это развалина? А на приору??? Ответы приветствуются.
roman18rus 17-09-2013 12:56
Нога, не правильно рассуждаешь. Ну не будет у тебя через пять лет этой бмв уже. Ты продать ее ближайшей весной.
Хочешь, бери. Дело твое. Лучше сожалеть о содеянном, чем жалеть, что не сделал.
mihamof 17-09-2013 12:57
Ну и что, что старая, за то бэха же. Афтор бери, потом расскажешь, как оно.
нога1 17-09-2013 13:04
почему я ее продам весной?
roman18rus 17-09-2013 13:06
Она тебя зимой за..ет ))
@gti 17-09-2013 13:07
Потому что она тебя зае...т. Зимой задний привод -- жесть. Ломаться будет много и дорого. Очень дорого.
IzhStyle 17-09-2013 13:11
окромя бмв и приоры машин больше не выпускают
roman18rus 17-09-2013 13:11
Дело даж не в приводе.
Пойми, тачка свое отслужила. Ломаться может все. Прогнозируемо и неожиданно. А зимой с учетом температур нагрузка на авто увеличивается. И сломается. Сначало одно, потом другое и так далее. А зимой ты ее не продашь, будешь весной.
steevie_g 17-09-2013 13:12
quote:
Originally posted by @gti:
...и никто и не заметил, что Х в 99 году не выпускались 
The BMW E53 is the first-generation BMW X5 mid-sized crossover SUV. It was produced from 1999-2006 and has been replaced by the BMW E70.
Simson cs 17-09-2013 13:13
У мня когда брат покупал бмв,я его тоже отговаривал,но он взял.Да ,машина ломалась,но он усердно чинил её,перебрал всю подвеску,и кое что по мелочи,как-то катался я на его бехе-понравилось,даже очень,но лучше новый авто....шас продаёт всвязи с ипотекой...
vitamin 17-09-2013 13:16
Есть знакомый, эксплуатирует в Ижевске E46, 98-го года.
Ездит много но ОООчень аккуратно.
Много лет удается поддерживать ее в хорошем состроянии, с минимальными вложениями.
Но он все работы по ней делает сам, плюс есть вторая машина.
RUSSELLL 17-09-2013 13:18
все зависит от степени упоротости человека если упоротый , то бери беху. прет ремонтами заниматься бери беху. предупреждаю, что на старых бехах парням девачки не дают уже!
Randall 17-09-2013 13:19
90-х они идут побольшей части крашеные... очень сложно найти небитую беху такого возраста... а если и есть то стоит она отнюдь не 250.
у бумеров классные рядные 6 цил двигатели. неплохо тягает даже на 3 передачке в горку у Аксиона (150 лс 2л М52ТУ), но тот же М52 который не ТУ идет с никасиловым покрытием (наслышан, сам не видел). поговаривают что к 200 ткм от этого покрытия ничего не остается и двиг начинает страдать потерей компрессии. (а 39-ка 98 года всяко будет иметь пробег выше 200 ткм). Движок очень боится перегрева... и за шлифовку 6 цил головы у Вас явно возьмут больше чем за шливофку 4 цил головы + больше расходов по замене колпачков и пр... да и вообще капиталить такой двиг оооооочень дорого.
Подвеска на рядниках спереди алюминька, рычаги меняются только с шаровой и сайлентом комплектом... хотя можно поизвращаться и повыпрессовывать из рычагов сайленты... (рычаг передний нижний поперечный 1200 руб за Делфи... и это самый херовый рычаг... лемвордеры вроде как по 2500 уже идут)
на вешках подвеску стали делать стальную по взаимозаменяемости деталей стальной и алюминиевой ничего не скажу.
и да подвеску придется делать почти каждый год
аморты оригинал стоят SASH, те же самые но без шильдика BMW стоят от 3 до 5 тыр... есть ALCO за 1700... но это так... все равно что не менял
В задней подвеске любят закисать эксцентриковые болты для регулировки подвески... вывод, после хорошего удара без замены болтов настроить заднюю подвеску не выйдет.
двигатель висит над рулевой рейкой с зазором буквально в 15 мм, висит на 3 лапах (лапы оригинал сталь, не оригинал - силумин) Силумин ломается после хорошего удара снизу... его тупо массой двигателя срывает... и двигатель падает на рейку..
а теперь вкусное:
рейка оригинал стоит 93 тыр
неоригинала почти нет... новых почти не выпускают... большинство - восстановленные на заводе zf оригинальные рейки стоят от 25 до 32 тыр
в рейке изнашивается вал.. лечится переборкой рейки и переворотом вала на 180 град... хватит еще на 10-20 ткм.
При сильном износе вала получаем вибрацию в руль на торможении и разных диапазонах скорости (обычно от 80 до 120 кмч) что явно не безопасно
Если случилась беда и двиг все таки упал на рейку,то он обламывает штуцер одной из медных (мб не медной) трубок рейки, ремонт такой рейки не предусмотрен.
из "умных" систем общался только с ABS и антибуксом (к слову обе системы завязаны на одни и те же датчики ABS в ступицах)... датчики любят быстро выходить из строя и в итоге если с отсутствием АБС хоть как то можно мириться (хотя сомнительно на таком корабле весом почти в 2т), то без антибукса зимой лучше не выезжать.
так же любит дохнуть электронный блок управления АБС ремонт блока стоит от 12 тыр
кузов любит ржаветь на дверях по кромке и по кромке багажника... ну и в местах некачественного кузовного ремонта... пороги насколько понимаю довольно живучие...
на днище полно защитной пластмассы, которой скорее всего в 80% не будет ибо из за клиренса очень сложно ездить по нашим дорогам... и не цеплять брюхом оставляя за собой защитный пластик
39-я беха если и брать то под полное восстановление и сохранение как торжество немецкого дизайна и технической мысли.
как вариант 3-я серия в 46 кузове... они бодрее свежее и вроде как почти лишены болезней 39-ой. (мое предположение)
нога1 17-09-2013 13:19
Задний привод ничем не хуже зимой....И (мое личное мнение)BMW 15летняя еще свое не отслужила...
Randall 17-09-2013 13:24
все что написано - написано из личного опыта (хоть и кратковременного) владения подобным автомобилем
Savage 17-09-2013 13:25
quote:
Originally posted by нога1:
Стоит ли? Цена вопроса 200-250 тысяч...Ну вложу туда еще 50 тысяч.
Или что другое взять?
ну, например, имея 250 т.р. можно взять новый логан в рассрочку без переплат и тратить на его ремонт 0 рублей в течении 3х лет ибо гарантия, расходы только на бенз и ТО.
но у логана есть один серьезный минус - дефки малолетки при его виде кипятком не писают
А от 15 летней бмв почему-то писают
судя по профилю автору 32 года, в 32 года вроде как должны напрашиваться выводы которые я озвучил выше, а желание купить 15-летнее бмв проходит обычно в возрасте 20-25 лет. Исключение если такая тачка берется в качестве авто выходного для или что называется для души, а не на каждый день.
@gti 17-09-2013 13:25
Не надо нам сказок про задний привод зимой.
vitamin 17-09-2013 13:29
quote:
Originally posted by Savage:
у логана есть один серьезный минус - дефки малолетки при его виде кипятком не писают
А от 15 летней бмв почему-то писают
Дык логан = УГ. А старая бэха - вещь!
IzhStyle 17-09-2013 13:32
quote:
Originally posted by нога1:
И (мое личное мнение)BMW 15летняя еще свое не отслужила...
это твоё мнение. если сам будеш с нею трахаться, может и уложишся в твои 50тыщ в полгода-год. потом еще 50, и еще. а еще бывает у тя чонить внезапно нагнется, и машина будет месяц стоять пока ты ждеш нужный зип. бывает. оно надо?
Randall 17-09-2013 13:41
Чтобы она ездила 50 тыр в год мб и хватит, а вот чтобы приносила удовольствие от вождения.... Думаю маловато.
Nekrasov 17-09-2013 13:51
вот такую бэху надо брать
146% не прогадаешь!!!
quote:
Originally posted by @gti:
Не надо нам сказок про задний привод зимой
на относительно новых машинах производства БМВ оч. неплохой задний привод, даже зимой, даже в снегу. НО я не говорю что нужно выезжать зимой на трассу обязательн она заднем приводе. Нет нет нет

@gti 17-09-2013 13:55
Никакая электроника не сделает задний привод лучше на скользкой и заснеженной переметами дороге. Про колеи и маневрирование в сугробах я вообще молчу.
Simson cs 17-09-2013 14:07
а что если задний привод,то вобше не выезжать что-ли?что-то я вас не понимаю господа,когда у мня была семёрка я без проблем гонял зимой и по трассе и по городу,мы же не устраиваем гонки на максимальных скоростях....
Randall 17-09-2013 14:13
Да дело думаю не сколь в скорости, а в крутящем моменте.
Отклоняемся от темы.
liner 17-09-2013 14:16
quote:
на старых бехах парням девачки не дают уже!
quote:
сам будеш с нею трахаться
@gti 17-09-2013 14:28
Вопрос в сравнении заднего и переднего приводов при определенных условиях.
Птице-белка 17-09-2013 14:33
Почему нельзя мечтать о :
1.Тайоте селике/супре
2.Хонде акорд/прелюд
3.Митсубиси эклипс/эволюшн
На БМВ свет клином сошелся?
Раньше все посоны о них мечтали

ladaferrumtrader 17-09-2013 15:54
quote:
Originally posted by @gti:
Зимой задний привод -- жесть.
Наверное глупый вопрос... Почему?
@gti 17-09-2013 15:57
Потому что его сильно таскает, это раз. Потому что ты не можешь отрегулировать рулем вектор тяги -- это два.
ladaferrumtrader 17-09-2013 16:02
Из личного опыта езды зимой на отечественном ЗП ни разу в голову не приходила такая мысль... последний год с весьма небольшим клиренсом...
перемещено из АвтоФорум-Ижевск
Che Guevara07 17-09-2013 17:35
автор, ты фанат или ценитель марки bmw? почёму у тебя вызван такой интерес к 15 летниму авто?
Andrew* 17-09-2013 19:23
у мня была 318-ая 93 года, ездил 1,5 года не обламывался (водил аккуратно) за это время налетел на катушку зажигания с проводами (заказывал из Германии, оригинал соответственно, - 200 евро!). После бумера, взял акцент (е...ь, гавно) старая бэха по всем параметрам превосходила 4-х годовалый акцент в разы!
моё мнение бери трёшку, если оч. хочешь, но не торопись при выборе, внимательно с историей эксплуатации.
Andrew* 17-09-2013 19:26
если ты знаком с основными принципами вождения переднего, заднего, полного привода, то проблем не будет, никакой жести в заднем приводе нет!
AlexLiss-a 17-09-2013 21:07
quote:
Originally posted by @gti:
Потому что его сильно таскает, это раз. Потому что ты не можешь отрегулировать рулем вектор тяги -- это два.
Все дело в опыте и мешке песка в багажнике. Проходимее и устойчивее моей семерки, не считая пары жипов, на дорогах за последние, обильные на снег, зимы не встречал.
Впрочем тема не о заднем приводе...
AlexLiss-a 17-09-2013 21:32
Но бэху брать все же не стоит (дублировать другие темы не буду)
Rumster 17-09-2013 22:55
2 ТС, понимаешь в чем все соль твоего вопроса, БМВ в НОРМАЛЬНОМ состоянии старых годов никто и никогда не продаст, почему? да потому что они сами такие же бмвфилы. продают когда подходит очередной дорогостоящий ремонт(или очень дорогостоящий или уже просто за...о ремонтировать и вкладывать). всегда старые тачки(15-20+ лет) продаются в состоянии "нуждается в ремонте", если не явном то косвенном через неск-о тык км, и об этом продаван никукушечки не скажет

Продают такие же юные романтики которые купили первую тачку старый бмв(ну максимум вторую после москвичакопейкишестерки), вложили от 20 до 100% стоимости авто,за год максимум 2, не тянут по деньгам(и уже непонимают почему раньше тянули эту лямку) и пересаживаются на б\у фокус и радуются.-стандартный сценарий.
По теме. стоит покупать если это хобби и есть деньги на новый фокус, но потратишь на старую бэху без капли сожаления. это единственный вариант.
второй вариант тоже единственный и исключающий первый



, старый дедушка немец оставил в наследство из пыльного гаража.
Rumster 17-09-2013 23:01
да кстати эти "юные романтики" из=за, как правило, нехватки средств ремонтировали и восстанавливали свою бэху-ласточку абы как, абы где, абы чем. выводы о качестве и последующем пере восстановлении, пере ремонте сделаешь сам.
AlexLiss-a 17-09-2013 23:42
Эх, слабохарактерный я слабохарактерный, все таки повторюсь

"Любая машина это прежде всего машина, а потому ломается. Чем дороже машина тем дороже ремонт". В 5-и летнюю машину, даже в хороших случаях вкладывается примерно половина ее стоимости от новой, в 10-и летнюю, полную стоимость.
Как сказал Rumster шансов купить откапиталенную машину, за такие деньги, тех лет 0 целых 0 десятых. Лан, сотых больше нуля 
нога1 18-09-2013 10:49
Всем спасибо за мнения.
Ответы на некоторые вопросы.
-на бехе свет клином не сошелся...просто лучше ее чем акцент.Еще по мнению вольво S40 в эксплуатации дороже.
- на задний привод жалуются только нытики.(не говорю что он лучше переднего)но и ничем не хуже.В частности ездил на многих и передне и задне приводных-все дело опыта. и опять же манера езды не призрачного гонщика.
-по поводу девок -то существу машину совсем не дня этого беру.(дом,двое детей и жена красавица)
-на самом деле машину выбираю для супруги-ездит она не часто и хочу чтобы с комфортом возила детей.И по субьективному мнению гопота на вазах/нундаях/фордах от нее будет держаться подальше.
-соглашусь что качественную машину за такие деньги не купить-и где-то в глубине души я на это согласен.Но лучше иметь беху(свет клином не сошелся поторю)чем фокус ваз акцент.
VAZda12 18-09-2013 13:31
ТС не вздумай ее брать. тоже в свое время думал что 12-ти летняя иномарка лучше нашей новой. через две недели после покупки очень пожалел. ищи что ни будь новее или копи деньги...
dogmat 18-09-2013 13:46
quote:
Originally posted by Andrew*:
старая бэха по всем параметрам превосходила 4-х годовалый акцент в разы!
моё мнение бери трёшку, если оч. хочешь, но не торопись при выборе, внимательно с историей эксплуатации.
+1
У меня брат фанат БМВ. Поездил пару лет на 3-шке, захотел 5-ку. Поехал за ней в Москву. За 2 недели машин 30 посмотрел и в итоге взял себе более-менее живой аппарат 2002 года на палке. Для комфортной и безопасной езды вложил всего 30т.р. Ездит на ней уже 3-й год, денег особо не тянет. Но это скорее исключение...
Насчет заднего привода полностью согласен с ТС: для тех кто ездит зимой не более 40-60км/ч - привод вообще не важен, а для того кто любит в управляемом заносе повороты проходить - очень даже важен и он или задний или полный.
А в качестве рекомендации: за эти деньги (помимо бэхи 3), тем более для жены, я бы посмотрел что-нибудь из б/у японского автопрома. Например для комфорта камрюху в пред-пред-предыдущем кузове...
Che Guevara07 18-09-2013 15:25
quote:
Originally posted by нога1:
И по субьективному мнению гопота на вазах/нундаях/фордах от нее будет держаться подальше.
тогда уж купи ей малиновый пиджак, цепуху потолще, пару гаек на пальцы и номера 777)) глядиш поможет. Щас уже всем пофиг на чём ты ездиш, а уж тем более на 10 летней тачке. так что подумай ещё раз и возьми что-нибудь более свежее.
ladaferrumtrader 18-09-2013 19:53
Не знаю как для автора, но для меня bmw это только e30 или e34...
Если не они то и не bmw...




-ZONY- 18-09-2013 20:31
Старую БМВ можно брать как автомобиль на каждый день только если это второй или третий автомобиль в семье, или если ты сам разбираешься в ремонте и подборе запчастей в каталогах, ну и гараж нужен не простой а с кучей инструментов что бы хотя бы половину работ выполнять самому, а остальное в сервисе, иначе можешь потратить все деньги на машину.
alex_80 19-09-2013 22:58
quote:
Originally posted by Savage:
ну, например, имея 250 т.р. можно взять новый логан
самый примитивный логан сейчас от 350 идет, причем по конфигуратору, а в ттс еще дороже...
ladaferrumtrader 20-09-2013 08:33
Наверное имелось ввиду в кредит...
alex_80 20-09-2013 09:26
а, ну тогда да...
Savage 20-09-2013 10:06
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Наверное имелось ввиду в кредит...
естественно в кредит, только кредит то сейчас на лоханы под 0% 
лучше уж в рассрочку за логан платить чем вкладываться в 20-летнее ведро
Mr. Richo 11-10-2013 13:00
quote:
Originally posted by нога1:
на самом деле машину выбираю для супруги-ездит она не часто
Уважаемый, но это же жесть! Женщине, с небольшим опытом задний привод зимой может выйти боком. Те, кто говорит, что ЗП - без проблем зимой, просто хотят подчеркнуть перед аудиторией свое мастерство вождения. Так кто ж спорит: дело мастера боиться. А вот если не мастер за рулем? Поэтому уж если хочется:
quote:
Originally posted by нога1:
чтобы с комфортом возила детей
не надо организовывать супруге курсы по экстренному выживанию на дороге. Тебе вообще, для этой ситуации про кроссовер бы подумать.
SnezhanaSibgatullina 11-10-2013 21:29
Если б мне муж предложил купить такое авто, я б у виска покрутила... фиг знает, какие сюрпризы оно может приподнести. Лучше подкопить. Или брать то, что новее.
iStalker 12-10-2013 12:00
новее - лучше (с) Барни
а Барни - крут )
Эллина 05-11-2013 11:50
Люди добрые,помогите советом-есть нексия 2008 г.р.,скоро получаю права,нужно будет ездить по кружкам секциям с детьми по городу,ну и в деревню раз в месяц 300 км отсюда, начитавшись-насмотревшись про нексии,что-то страх большой появился по поводу ее " мягкости', вроде как самая аварийная и как карточный домик....есть мысля купить у хорошей знакомой форд фокус 2, 2005 г.в., за 280, говорит ,что машина еще очень хорошая,ну вобщем то доверять можно,
Стоит или не стоит менять шило на мыло или мыло на шило:-)
iStalker 05-11-2013 12:22
нифигассе шило на мыло.... фокус второй 2 танк настоящщий ) Если из соображений безопасности - то фокус на голову выше будет нексии. А вот по надежности 2005 год будет проблемным... ибо фокусы без гемороя так долго не живут )
APUR 05-11-2013 18:51
Конечно стоит, только на всякий случай сделайте диагностику и отложите тысяч 30 на возможный ремонт
SnezhanaSibgatullina 05-11-2013 21:25
доверять, но проверять)