quote:
Originally posted by KOSS*18:
в связи с частыми поездами в деревню и на рыбалку.
quote:
Originally posted by @gti:
Из всего перечисленного я бы взял Соренто.
на Соренто, как и на СХ-7 с асфальта лучше не съезжать... чуть диагональ или халдекс на СХ перегреется-и за тягачем бежать... СГВ хоть и пенсионерский, но на рыбалке не подведет...
quote:
Originally posted by KOSS*18:
Нет, ну я ведь тоже не хочу ездить по непроходимому бездорожью ...
А на счет этой муфты-если не сесть конкретно - она перегревается все равно через какое то время? Просветите неграмотного =)
ну скажем так постоянно буксуя ты проедешь метров 300-500 т.е. это в конкретную грязь непролазную, а дальше авто станет переднеприводным на время, а может даже навсегда)
на антаре например даже принудительной блокировки 4wd нет.
короче это автомобили выехать из заснеженного двора, паркануться на газоне и ездить без проблем в снегопады - штурмовать бездорожье следует на других авто.
по расходу на мазде и не мечтай что будет 14л, будет стабильно 20л в городе. Антара 2.4 или 3.0\3.2 рассматривается?
з.ы. а по мазде сх-7 еще конский ценник на КАСКО
quote:
на антаре например даже принудительной блокировки 4wd нет.
quote:
Originally posted by KOSS*18:
Ну все - мазда в топку! Антара - то же... Пока из вариантов остается - Гранд витара, ix35, может рав в предыдущем кузове... Ох блииин, вообще че то не знаю уже, че самому надо. Прокатиться на тест-драйвах что ли...
а где она есть?
ну на туксоне например есть хоть там такая же муфта по сути, на аутлендере xl, x-trail тоже есть, да много где есть.
ГрандВитару я тоже рассматривал, но чет не мое это... как-то приелась, 2 литра не едет, 2.4 уже веселее. Уж лучше форик чем гранд-витара.
quote:
Фрил 2
quote:
Originally posted by AR'D:
тоже муфта, ни как не честный
да, пардон... с Дискарем перепутал...
quote:
Originally posted by KOSS*18:
Давайте уж определимся, на каких паркетниках можно включить принудительно полный привод без последствий с перегревом муфты - это СГВ и форестер, все?
из паркетов я пользовал только ХС90, там муфта точно перегревалась, к 75-и тыкам потребовалась замена насоса и клапана муфты... но, приятель-рыбак поменял Соренто в новом кузове на ХС90 из-за отвратной проходимости корейца... швед, по его словам, намного бодрее по пересеченке едет...quote:
Originally posted by timafon:
Субарик для тебя хороший вариант - и трасса и бездорожье достойно, но обслуживание дешевым не будет.
ну так то да я по бездорожью норм иду, да и кормить меня надо будет 
У двух друзей были также мазды сх7 , одна 08г , другая 11г
У них вот были проблемы - меняли турбины на 60ткм, перебирали движки.
Мне видать повезло с авто....
quote:
ТО ездит в Казань.