О выборе автомобиля

New Mazda 3

@gti 10-09-2013 07:47

да, и серьезные
ZLife 10-09-2013 07:56

quote:
Originally posted by @gti:
да, и серьезные

ты как всегда, блин. "да, в курсе". А какие именно серьезные косяки были?

@gti 10-09-2013 08:00

Это единственный серьезный косяк. Мне за время гарантии рейку поменяли два раза
ZLife 10-09-2013 08:01

Скорее всего ускоглазые должны косяк этот пофиксить. Повсеместно встречается, небось.
bobon777 10-09-2013 08:10

http://auto.mail.ru/article.html?id=43393
ZLife 10-09-2013 08:48

quote:
Originally posted by bobon777:
http://auto.mail.ru/article.html?id=43393

ФСЕНАХ! Продаю свою и беру в кредит эту машинку!

jev08978 01-10-2013 14:07

Вчера опубликовали официальные цены на мазду 3 http://auto.mail.ru/article.html?id=43701 , это просто ахренеть как дорого....
ZLife 01-10-2013 15:50

Да не особо и ахренеть. Новая машина, новые цены. Ну дороже на полтинник, ну и что. Это же не сотовый телефон, который через год подешевеет.
Savage 01-10-2013 16:57

quote:
Originally posted by ZLife:
Да не особо и ахренеть. Новая машина, новые цены. Ну дороже на полтинник, ну и что. Это же не сотовый телефон, который через год подешевеет.

конечно! это автомобиль который подешевеет на сотни тысяч

jev08978 01-10-2013 18:50

Машина с 2 литровым двиглом стоит 950 т.р., а шестерка в базе от 980 т.р. Соответственно нахрен такую покупать, добавь соточку и купишь Сх-5.
ZLife 02-10-2013 09:56

quote:
Originally posted by jev08978:
Машина с 2 литровым двиглом стоит 950 т.р., а шестерка в базе от 980 т.р. Соответственно нахрен такую покупать, добавь соточку и купишь Сх-5.

..."добавь соточку". Это, лять, как добавь 1000 рублей и купи не амд, а пентиум. Я х..уею с вас.
Как тут сказал один человек: "Я не покупаю машины в лохокомплектациях". Соответственно- 6-ка в базе будет в той самой "лохокомплектации", когда как треха с 2-хлитровым двиглом будет "фарширована красной и черной икрой".
И херас два она подешевеет на сотку.

черныш 02-10-2013 14:08

если в салоне стоит дешевеет на 50-70 тысяч,а если купишь то через год -100 тысяч это в лучшем случае...
N@utiluS 03-10-2013 01:13

quote:
через год -100 тысяч это в лучшем случае...

а через три вааще непоправимый ущерб...
ZLife 09-10-2013 16:22

quote:
Originally posted by черныш:
если в салоне стоит дешевеет на 50-70 тысяч,а если купишь то через год -100 тысяч это в лучшем случае...

Это в том случае, если машина прошлого года. ТОлько, как показывает практика, никто не жаждет брать машину 2012 года выпуска в 2013-м. А новая фиг подешевеет.

Sergik 28-10-2013 15:53

Красота дешево и не будет стоить, берите серые угрюмые но за 600, бодрые жизнерадостные за 800 а лучше 900.
Чем она хуже джеты, королы, у них тоже максималка у миллиона, двухлитровый движок для нее ураган, будет дарить наслаждение.
Правильно мы заплатим 600 и будем тапкой все время в пол давить чтобы ехать хоть как-то или 850 и тоже никуда не ехать.
шестерка на двух литрах неплохо катится не тошнит, на 2,5 лучше конечно, это лучше и стоит того
не 980
Sergik 28-10-2013 16:41

Не заметил что они едут простите, они спртрткары все, и как долго едут, кто их на вторичке берет. Какой ресурс может быть у мотора турбированного 1,4? Если его из титана не делать конечно. 2,0 нормально 6 разгоняет в диван правда не вдавливает.
Вы в фольксе спросите, как часто их капиталят по гарантии, меняя горелые поршня, может по чеснаку скажут, если ездить на них. если тошнить то все норм.
Честный атмосферник нормально разгоняет, автомобили без провала ровно, а по расходу тут вы тоже не правы, мой авто в 1,5 тонны по трассе на 6 горшках 7-8 кушает, до 120, в городе если ездить 10-12 в пробках тошня 14, и где такое жаркое обсуждение идет, астр, джет. Немцы угрюмые хоть плач над ними. Вершины дизайнерской мысли епт. Представительские и Премиумы разве только исключение
Мазда стал красивый автомобиль, и всегда считалься рулящейся динамичной машиной
ZLife 28-10-2013 19:08

quote:
Originally posted by koollook:
скучный мотор 1.6,

Чувак, новую мазду обсуждают. Там скайэктив 1,5, 2,0 с которыми рядом не стояли те 1,6. Да и 1,4т от вага, может быть... не в курсе правда.

Sergik 28-10-2013 19:20

Надо было на тест мазды 6 сходить сначала 2 потом 2,5 и на астру бы не посмотрел, а по пассату там есть V6 а это уже совсем другая песня, только на Туарегах там ценник за 2 и пневмо вот в вагах где авто начинаются
Да к тому же Пассат от полутора в приличной комплектации начинается а 6 до 1350 доходит
Теана 3,5 тоже полтора, и катается значительно интереснее пассата и по комфорту не уступит.
Sergik 28-10-2013 20:04

Мазда в новых аппаратах сделала значительный шаг вперед и по движкам и оставшись в честных автоматах, качество материалов отделки тоже на высоте, линии кузова нравятся глазу на нее смотришь и шею сворачиваешь. Их маркетологи четко нос по ветру держат, раньше ориентируясь на 25 + были и 3 и 6 там пластик прост, подвеска жестка нет шумки и ТД не ложился на них глаз. Сейчас видимо ориентир сменился в пользу чуть старшей публики, оставив 25 для солярисов поло и ТП, а у нее чуть другие запрсы. На пять с плюсом сработали маркетологи и дизайнеры мазды, красивые авто получились ничего не скажешь глаз радуется. Линии необычные для нашего времени что то от ретро есть.
Как результат хотят их покупать, удачи в продажах ИТС
XXL 28-10-2013 20:49

там фишка - что у skyactiv движков степень сжатия увеличена, поэтому и расход ниже по сравнению с "обычными" бензинками.
Molodoi st 29-10-2013 08:59

quote:
:

к слову, турбонаддувом оснащён только дизель) объёмом 1,5 литра выдаёт 100 л.с. и 150 Н.м



крутящий момент как у обычного бенза 1.6, опечатка в статье, либо сильно задушили мотор?
alex VP 29-10-2013 19:35

высокая степень сжатия предполагает использование качественного топлива... наработки особой нет еще по этим моторам рано о них еще судить
wodila 30-10-2013 11:48

купи фокус 3 та же мазда тока дешевле.
мазда и форд одно и тоже га-но, давно уже не лучще чем таз
jev08978 30-10-2013 12:28

quote:
Originally posted by wodila:
купи фокус 3 та же мазда тока дешевле.
мазда и форд одно и тоже га-но, давно уже не лучще чем таз

а что по вашему не гавно в пределах этого ценника?

ZLife 30-10-2013 12:41

quote:
Originally posted by wodila:
купи фокус 3 та же мазда тока дешевле.
мазда и форд одно и тоже га-но, давно уже не лучще чем таз


...сказал работник Автозавода.
Спасибо, поржал.
Zanud 30-10-2013 13:34

Вроде мазда теперь уже отделилась от форда. Так что это теперь совсем другое говно
Sergik 30-10-2013 17:57

В вольво S40 та же платформа что в фокусе, мазде, нормально авто ездит.
просто наверно как вы авто соберете так и поедет, если двумя левыми руками то фокус, хотя к нему претензий особых нет, нормально катается авто, если двумя правыми - Вольво, правой и левой мазда.
shader 01-11-2013 15:21

quote:
Originally posted by XXL:
там фишка - что у skyactiv движков степень сжатия увеличена, поэтому и расход ниже по сравнению с "обычными" бензинками.

Это геометрическая степень сжатия. На самом деле при работе мотора степень сжатия фактическая от "обычной" бензинки мало чем будет отличаться, т.к. впускной клапан будет дольше обычного открыт и часть топливно-воздушной смеси при сжатии засосёт обратно во впуск.

Да и брать будут в основном древний 1.6 105 л.с. Даже по прогнозам самой Мазды, на этот мотор будет приходиться порядка 60-70% продаж. А с этим мотором она даже на механике ну не едет просто.

XXL 01-11-2013 15:38

эти нюансы не меняют суть:
quote:

Новый бензиновый двигатель Skyactiv-G имеет на 15% больший крутящий момент, чем его предшественник (2,0-литровый производимый ныне MZR), на 15% меньший расход топлива и уровень выбросов СО2. Степень сжатия составляет 14:1

quote:
Originally posted by shader:

Да и брать будут в основном древний 1.6 105 л.с. Даже по прогнозам самой Мазды, на этот мотор будет приходиться порядка 60-70% продаж.

не мудрено, ибо дешманские комплектации на механике идут только с 1.6(105 HP)

valve 12-11-2013 14:51

quote:
Originally posted by Zanud:

Вроде мазда теперь уже отделилась от форда. Так что это теперь совсем другое говно



платформа все-еще "та самая" от фокуса 2 (как собственно у предыдущих двух поколений, фокуса 3 и S40)
quote:
Originally posted by alex VP:

по этим моторам рано о них еще судить



солидарен - надо чтобы машина разошлась сколь либо ощутимым тиражем и начали появляться реальные отзывы эксплуатации оного за пределами МКАД, пока же - интересная новинка, не более
quote:
Originally posted by Sergik:

Надо было на тест мазды 6 сходить сначала 2 потом 2,5 и на астру бы не посмотрел



а ничего что автомобили разных классов?
ZLife 13-11-2013 07:41

quote:
Originally posted by valve:

а ничего что автомобили разных классов?


+1. Любят некоторые форумчане сравнивать "пассат с поло"
@gti 13-11-2013 09:46

quote:
Originally posted by valve:

платформа все-еще "та самая" от фокуса 2 (как собственно у предыдущих двух поколений, фокуса 3 и S40)


Нет, Вить, новая трешка -- укороченная шестерка, там от чпока ничего не осталось

Molodoi st 13-11-2013 10:07

Видел вчера новую трешку седан, 6-ка гармоничнее выглядит.
valve 13-11-2013 17:20

quote:
Originally posted by @gti:

Нет, Вить, новая трешка -- укороченная шестерка, там от чпока ничего не осталось



спасибо за вразумление - вроде точно помню читал, а в память, что платформа от "шестерки" не врезалось
valve 13-11-2013 17:21

quote:
Originally posted by Molodoi st:

Видел вчера новую трешку седан, 6-ка гармоничнее выглядит.



живьем не видел, однако судя по фоткам - седан, совсем "не то". хэтч - хорош!
Molodoi st 14-11-2013 08:00

quote:
Originally posted by valve:

хэтч - хорош



3-ка хетч, можно сказать как 6-ка хетч, но дешевле.
SKODA777 14-11-2013 10:08

стоят в салоне.Посмотрел.В живую совсем неочем вид, на картинке намного лучше выглядела
ARTIv 20-11-2013 12:19

quote:
Originally posted by valve:

живьем не видел, однако судя по фоткам - седан, совсем "не то". хэтч - хорош!

Когда смотрел авто на картинках, был точно того же мнения! А вот увидел вживую и мнение поменялось с точностью до наоборот!
Вообще если честно, посмотрев машину вживу, посидев в салоне, прокатившись на тест- драйве, скажу честно, как минимум не впечатлен! Вообще! Дешевый пластик, а-ля карбон на руле и подлокотниках дверей, ужасная шумоизоляция, валкость автомобиля при маневрировании (нет уже той управляемости, как в прошлых кузовах). Двигатель 2,0л., но он не блещет динамикой. Короче для себя сделал вывод, что автомобиль сильно не соответствует своей стоимости!

ZLife 20-11-2013 12:30

quote:
Originally posted by ARTIv:
[B][/B]

убил...
@lena 21-11-2013 22:04

поеду в салон. Зацепила, зараза! Панель мне почему-то Бэховскую напомнила )))
CarUser 27-11-2013 07:15

там и педаль газа напольная
@lena 27-11-2013 07:44

Хороша Матрёна! Посидела, покрутила. Но цена с двигателем 1.5 кусается даже в самой минимальной комплектации Active, которая лысая.
Жаль, что под льготное кредитование не попадает (((
CarUser 27-11-2013 09:49

места сзади нет
Ianzzz 27-11-2013 16:27

А я в городе уже видел черную мазду 3, на картинке гораздо интереснее смотрится в живую мне не понравилась хетчбек, седана не видел.
Мазде 6 идет такой дизаин а вот троика как то, хотя некоторым дизаин фф3 хетч тоже не нравится, а мне больше всего понравился когда выбирал авто.
Killing 03-12-2013 22:06


youtube.com