neJloT 26-08-2013 16:24
quote:
Originally posted by kamaz:
а лада калина2 за 460 тыщ лучще
с автоматом, климатом и всем остальным конкурентов просто нет, брать будут
ZLife 26-08-2013 16:25
морда цивик. жопа церато. цена пассат.
перемещено из АвтоФорум-Ижевск
VAZda12 26-08-2013 19:13
какая то она несуразная. что раф, что аурис, что королла фигня фигней. у них видимо графический редактор заклинило. я лучше камри куплю за такую цену.
Maltsev Alex 26-08-2013 21:52
Хрен с ним, с дизайном, но мне до сих пор непонятно, как в машине за 800 автомат стекол только у водителя, кнопки не подсвечены, крутилки климата очень тугие и еле крутятся и на тросиках, а с климат-контролем люфтят и болтаются. Почему карман в сиденьях только у пассажира, почему часы вот уже 30 лет не меняют свой дизайн, почему пластик дверей ужасен, а двери закрываются с гулким звуком как у жигулей, почему у багажника за такие-то деньги до сих пор петли, где мотор потерял пару лошадей и почему не ставят нормальный как у ауриса, почему штатное аудио играет просто ужасно и т.д.
Съэкономили на всём, а цену драть не стесняются.
RUSSELLL 26-08-2013 22:55
алена вот купишь вообще улыбаться не перестанешь.
zimma 26-08-2013 23:24
сегодня посмотрела, посидела - не понравилась...
koss74 27-08-2013 09:16
ок!!!!!!!!!!
quote:
[B][/B]
@lena 27-08-2013 15:46
quote:
Originally posted by zimma:
сегодня посмотрела, посидела - не понравилась...
Лена, чем?
zimma 27-08-2013 16:48
внешний вид вполне хорош, агрессивная такая мордочка, попочка аккуратненькая))) а панель вот высокая, квадратная, мое имхо отражение большое будет, внутри как-то не совсем комфортно для меня, и цена космическая... но на вкус и цвет... надо ориентироваться сугубо на личные предпочтения

jev08978 30-08-2013 21:55
Экстерьер новой короллы еще как-то можно оценить на четверку, то интерьер просто убогий, экономили на всем начиная от пластика, заканчивая тканевой обивкой сидений. Зато цена как за космический корабль...
svetlanka3003 10-09-2013 09:59
Дорого, дизайн неоднозначный, но -
если сравнивать предыдущую версию короллы и новую, то сейчас за те же деньги покупатель получает чуточку больше (колесная база, системы всякие там TRC и тд). Элеганс+ предыдущей можно сравнивать с Комфорт сейчас.
Будут брать.
IrViN777 10-09-2013 22:27
quote:
Originally posted by Achilles:
ну как вам новая королла?
youtube.com

Olp 06-10-2013 22:57
обзывайтесь, обзывайтесь... тойота свои + 3,5 % продаж возьмет вне зависимости от того, что на рынке делается, и как была N1 так и останется. Не смотря на ваше мнение о ней

mobiler 07-10-2013 08:29
посидел внутри. по ощущениям напомнило дэу нексию. за такие деньги ожидал большего.
Leminov 07-10-2013 21:16
Королла всё та же, а цена уже мегавздрюченная.
Не знаю, кто её берёт.. какие-нибудь старпёры - фанаты её прежней надёжности.
N@utiluS 08-10-2013 12:39
quote:
25% перекрытие, если что
та в курсе))
quote:
Королла всё та же, а цена уже мегавздрюченная.
та нигавари ка, веник с нашего рынка изгнали, теперь короллу по его цене впаривают, отлично чо)))
Olp 15-10-2013 12:33
тойота - нумбер ван!!!
Lisinger 15-10-2013 12:38
брат выбирал недавно новое авто, смотрел Короллу, если внешне еще ничего то посидев внутри даже на тестдрайв не захотел... в итоге после многих осмотренных авто взял новую Октавию 1.2 105лс DSG7, да, связка по надежности вызывает сомнения, но есть гарантия, да и хуже Нексии уже не будет ))
по салону хоть и консервативна но производит очень приятное впечатление, намного добротнее Короллы. двигатель как не странно тянет неплохо, коробка вроде не дергает, расход пока 12л, пробега еще 1тыс нет.
Savage 15-10-2013 13:46
quote:
Originally posted by Lisinger:
да и хуже Нексии уже не будет ))
ну октавия то раза в 3 дороже нексии
Lisinger 15-10-2013 15:43
речь не об этом... а о том что не должна так часто в сервис ездить ))
Vasiliska 21-10-2013 08:53
Хм, значит не мне одной эта панель показалась громоздкой, как то вот она меня очень смутила((( выбираем семейный автомобиль, подразумевается что и я немного на нем буду ездить, во мне 150 см росту, на тест-драйв еще не ездили, но в салоне комфортно сесть за руль не смогла((( смотрели еще новую Октавию, честно говоря, понравилась куда больше - комфортная, а багажник какой огромный!
Толки 21-10-2013 10:20
К сожалению, новая октавия проигрывает предыдущему поколению.
SKODA777 21-10-2013 16:58
quote:
К сожалению, новая октавия проигрывает предыдущему поколению.
из чего следуют такие выводы?Обзоры посмотрели или сравнивали в живую?Тут больше половины оценивают авто даже не имея представления о нем
Lisinger 21-10-2013 18:41
quote:
Originally posted by Толки:
К сожалению, новая октавия проигрывает предыдущему поколению.
в чем же? что по внешности что по салону новая намного лучше. разве что подвеска чуть жестче
Толки 22-10-2013 13:04
quote:
:
Обзоры посмотрели
Это да, только обзоры по инерции из интереса "посматриваю". Когда в конце прошлого года выбирал машину, мне даже тестдрайв не дали в салоне. Ушел, купил там, где тест был.
Очень было понравилась старая шкода, в новой не сидел, ибо уже не надо.
SKODA777 22-10-2013 14:37
quote:
Это да, только обзоры по инерции из интереса "посматриваю". Когда в конце прошлого года выбирал машину, мне даже тестдрайв не дали в салоне. Ушел, купил там, где тест был.Очень было понравилась старая шкода, в новой не сидел, ибо уже не надо.
ну дк, если тест-драйв не дали, это не значит, что стало хуже.Надо пояснять свою позицию, а не просто фразами бросаться
Толки 23-10-2013 20:18
Вообще ничего не поняли, товарищ Шкода-три семерки.
Смотрел старую шкоду, подумывал купить (как, впрочем, еще ряд марок), не дали тест-драйв, отмел вариант. О новой же всего лишь наслышан, ибо уже неинтересно "щупать". Асланян, в частности, говорит, что немцы из Фольксвагена, видя успех прежней шкоды, решили новую шкоду-октавию сделать менее интересной, чтобы фольксы с их заоблачными ценами не так проигрышно смотрелись на фоне октавии, которая старая более дешева и нисколько не хуже.
N@utiluS 23-10-2013 21:37
quote:
Асланян
к нему ещё кто-то прислушиваеца штоль?))
Толки 23-10-2013 21:43
Это да. Но дядька прикольный. Частенько слушаю, много интересного. Опять же не упертый.