TEM777 20-08-2013 20:43
Добрый вечер уважаемые!
Не могу определиться между Ниссан Кашкай (бензин) и Фольфаген Тигуан
(дизель) до 150 лошадок, полный привод, АКПП-эти параметры для меня приоритетные, на новую не тяну, бюджет 850-900 т.р.. Столько советов, голова кругом. Очень хотелось-бы узнать что и кто и почему??? Тест-драйв это только первое впечатление, а как они по истечению времени???
До этого была Королла (очень замечательная машина), но с нашими дорогами и убитыми дворами в зимний период решено поменять авто.
Lisinger 20-08-2013 21:16
новый Актион дизель 2.0, полный привод, АКПП - 900тр, нет разве что магнитолы.
mobiler 20-08-2013 21:17
определись, что будет для тебя наименее болезненно - DSG на фольце или вариатор на ниссане. отзывы о проблемах легко гуглятся в сответствующих клубах/форумах.
бюджет 850-900 - купи лучше новую гарантийную, тот же кашкай, но в комплектации попроще.
если б/у - то брать на ручке.
у актиона дизеля тоже смущает пинающаяся коробка, хотя на бензинках, вроде, по слухам, коробка другая (статистики еще маловато).
из изучения вопроса, для себя уже понял, что в настоящее время нет бюджетных кроссоверов с беспроблемными автоматами
TEM777 20-08-2013 21:36
прошу прощенья, меня интересуют только перечисленные мною марки авто, остальные я даже не рассматриаю
bobon777 20-08-2013 22:00
Тига
DadhiM 20-08-2013 22:04
quote:
Originally posted by mobiler:
определись, что будет для тебя наименее болезненно - DSG на фольцеиз изучения вопроса, для себя уже понял, что в настоящее время нет бюджетных кроссоверов с беспроблемными автоматами
В Россию не поставляют тигуаны с DSG, ставят хорошие добрые АКПП шестиступки, вполне себе беспроблемные.
Lisinger 20-08-2013 22:22
quote:
Originally posted by DadhiM:
В Россию не поставляют тигуаны с DSG, ставят хорошие добрые АКПП шестиступки, вполне себе беспроблемные.
да ладно? 1.4 только с DSG и идет, а раньше и 2.0 ей комплектовался, а новый с акпп в бюджет не уложится
vibe- 21-08-2013 08:50
quote:
Lisinger
quote:
Фольфаген Тигуан
(дизель) до 150 лошадок
Читаем внимательней и
quote:
1.4 только с DSG
сам отпадает.
Автор, бери 2,0 диз.(на диагностику не скупись) Тигуан не мучай себя и др. бенз 2,0 не бери заипёт.
Doctor20071 21-08-2013 11:33
тигуан однозДначно! кашкай фтопку!
TEM777 22-08-2013 19:21
Мы тоже больше склоняемся к Тигуану, однозначно 2.0, но смущает дизель в зимней эксплуатации, как он??? И вообще реально купить на мой бюджет не загнанное(пробег)авто???
Denisss_V 25-08-2013 23:10
Нормально тигуан зимой заводится. За такую цену машина будет 08-09 года с нехилым пробегом. Кашкай дизельный тяжеловато найти будет.
Автобусы24часа 27-08-2013 12:14
Ну вообщем-то и кашкай можно двухлитровый дизельный взять, и тоже на шестиступенчатом автомате. Сказать, что пушка - ничего не сказать, полный привод+дизель=superpower. =)
Поскольку пригонял людям кашкаи, 1.5 и 2.0, дизели, и сам ездил на дизеле зимой, могу смело утверждать, что проблемы с заводом часто надуманны, важен хороший аккум, свечи, масло и топливо.
timafon 27-08-2013 14:48
quote:
Ну вообщем-то и кашкай можно двухлитровый дизельный взять
Один товарищ взял с Европы, что то у нег сломалось - сейчас за голову взялся - никто не хочет за него браться, а кто хочет такую цену выставляют(((. Правда он с Нижегородской области, но все же...
Автобусы24часа 27-08-2013 15:14
Потом из-за таких вот людей, как Вы, и боятся люди что-то везти себе из Европы.
Если на секунду включить логику (потом можно сразу же выключить) и подумать головой, можно сделать вывод, что и здесь, приобретая автомобиль, можно нарваться на головняк, притом куда больший, чем если бы автомобиль был пригнан оттуда.
Ко всему прочему, автомобили там (и это действительно так) обслуживаются куда более качественными маслами и расходниками, нежели у нас. Ну и плюсом неизвестно, как он автомобиль эксплуатировал после покупки.
Согласен, бывает всякое, и оттуда можно привезти автомобиль и что-то недоглядеть, впоследствии устраняя косяки, но процент очень мал. Если есть возможность - лучше приобрести новый автомобиль, если такой возможности нет - детально проверять перед покупкой, только и всего.
timafon 27-08-2013 15:24
Я писал не к тому, что авто плохой - а к тому, что конкретно кашкаев на дизеле очень мало у нас, соответственно и специалистов, кто сталкивался с ними тоже. И то брал не я - товарищ у меня, с его слов пишу.
TEM777 27-08-2013 23:07
Огромное всем спасибо за консультации, приняли решения (исходя из нашего бюджета 950 т.р.), что пока мы тянем только на Кашкай 2.0 бензин, полный привод, АКПП с небольшим пробегом, а разбогатеем возмём и порядочный дизель.
Автобусы24часа 28-08-2013 10:54
Из Вашего бюджета вполне можно Х1 или Х3 привезти

sanchos 28-08-2013 15:47
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Поскольку пригонял людям кашкаи, 1.5 и 2.0, дизели, и сам ездил на дизеле зимой, могу смело утверждать, что проблемы с заводом часто надуманны, важен хороший аккум, свечи, масло и топливо.
свечи?))на дизеле?
Автобусы24часа 28-08-2013 15:50
quote:
Originally posted by sanchos:
свечи?))на дизеле?
То есть, по-Вашему, свечей накаливания там тоже нет? 
alex VP 08-09-2013 18:30
950 это новый универсал ай 40 тигуан просто курит в сторонке.
timafon 08-09-2013 19:18
quote:
Originally posted by alex VP:
950 это новый универсал ай 40 тигуан просто курит в сторонке.
Причем тут паркетник?
сергей с.2111 09-09-2013 23:05
quote:
Originally posted by TEM777:
Кашкай 2.0 бензин, полный привод, АКПП
На Кашкае с бензинкой АКПП не ставят,там CVT.
Игорь_888 10-09-2013 09:13
ИМХО, Я за Тигуан, немец есть немец-это статус, все остальное шушлайки для офисных хомячков!!!
mechel18 10-09-2013 16:47
quote:
Originally posted by alex VP:
950 это новый универсал ай 40 тигуан просто курит в сторонке.
ну насмешили! переднеприводной ай40 круче ПП тигуана? ТС вообщето полный привод-АКПП рассматривает, причем здесь универсал?
ТС, бери тигуан нормальная машина, сделанная для людей. От одного названия кашкай уже стоит не рассматривать сабж.имхо.
alex VP 10-09-2013 18:19
тигуан как раз вот для офисных хомячков готовых отгрузить в итс за ремонт. я вообще не понимаю толк от этих паркетников. сделаны на базе седанов ц класса стоят как самолеты.
тигуан это говномотор кто бы что ни говорил
kolyan7 10-09-2013 20:21
что значит в вашем понимании авто для офисных хомячков? чем отличается от других? чем плох или хорош?какие определения для других авто есть?
timafon 11-09-2013 18:55
quote:
Originally posted by alex VP:
тигуан как раз вот для офисных хомячков готовых отгрузить в итс за ремонт. я вообще не понимаю толк от этих паркетников. сделаны на базе седанов ц класса стоят как самолеты.
тигуан это говномотор кто бы что ни говорил
45 откатал - только ТО пока делал, запчасти беру не у дилера, не так уж дорого выходит.
паркет хорош высокой посадкой, высокой резиной, клиренсом, места внутри не меньше чем в д классе, а с парковкой напряга меньше.
из движков на тиге только 150-сильный битурбо 1, 4 ломучие, остальные нигде не хают, соотношение мощность-расход на ваговских движках одно из лучших кстати.
bilbo 14-09-2013 23:11
имхо кашкай и тигуан все таки по классу различаются, кашкай более бюджетный
@gti 15-09-2013 05:24
Класс машины определяется не ценником. Да и ценник определяется не классом машины
ig@r 15-09-2013 15:27
posted 27-8-2013 11:07 PM
Огромное всем спасибо за консуельтации, приняли решения (исходя из нашего бюджета 950 т.р.), что пока мы тянем только на Кашкай 2.0 бензин, полный привод, АКПП с небольшим пробегом,
На вашем месте, я бы ещё раз подумал.
Основным минусом считаю вариатор. Может либо загудеть, либо дерся, либо просто перестать передавать крутящий момент. Очень слабая бодвеска, начиная от втулок стаба, до салентов подрамника. По салону тоже не все гладко: скрипит, облазят внутренние ручки открывания дверей и руль.
@gti 15-09-2013 17:20
Z-дрочер, увы, ничего не смылит не только в пятилитровых туарегах, но и в остальных машинах. Кашкай в их числе.
Рестайловый Кашкай -- отличная машина. Ниссан провел прекрасную работу над ошибками, перебрал все, что только возможно. И хотя внешне машина осталась практически неизменной, внутрь был вложен титанический труд. В результате подвеска крайне надежна, вариатор работает без вопросов, многие косяки исправлены.
Полностью поддерживаю выбор.
Sergik 12-10-2013 14:27
у кашкая вся подвеска от х трейла, тигуан и ети основа гольф, в приличной комплектации тигуан подходит к 1500000 а в этом ценнике более достойные машинки есть
timafon 12-10-2013 15:24
quote:
Originally posted by Sergik:
у кашкая вся подвеска от х трейла, тигуан и ети основа гольф,
Касаемо конкретно подвески - у Тигуана она явно лучше чем у Кашкая.
timafon 12-10-2013 15:26
И подвеска на нем не от гольфа, а усиленная от пассата.
Sergik 12-10-2013 15:54
а панель приборов от кого,
В ценовом диапазоне 1,5 ляма есть интереснее аппараты,
а до 1,2 кашкай один из лучших вариантов, тигуан получается пустой
Есть смысл взять в максималке более простой аппарат менее 1,2
С такой комплектухой тигуан тянет на 1,5 смотри строка 2.
timafon 13-10-2013 10:37
А что панель? Панель от гольф плюс, офигенный мягкий пластик, 8 воздуховодов, на уровень выше чем в кашкае. Что касается комплектаций и "пустого" тигуана -это не тойота и не митсубиси, тут уже в самой минимальной комплектации, которая 899 - и подогревы, и электропакеты, и туманки, и климат двухзонный, и рейлинги на крыше, и магнитола штатная с 8 динамиками. И такая полезная вещь для пробок электронный ручник с автохолдом, избавляющий от необходимости постоянного держания ноги на тормозе.
Sergik 13-10-2013 11:54
да с двигателем от гольфа это все компенсирует безресурсный мотор.
timafon 13-10-2013 13:19
Ну это тоже вопрос пока спорный и движки там разные идут. Два то года гарантии на них дают, и по соотношению мощность - расход у них сочетание одно из лучших, по уже фактической и динамике цен на бензин этот показатель будет окупать стоимость нового мотора тысячах на ста пробега мне кажется... самый ненадежный двиг 150 сильный, битурбо, остальныпе вроде бы достаточно надежные. Я 50 откатал пока полет нормальный, самая крупная поломка перегоревшая лампочка освещения заднего номера.
Sergik 14-10-2013 11:40
У кашкая на все 3 года кроме катализатора
Гарантию они окатывают все, а вот что после, кому продать на вторичном рынке с пробегом в районе 100000?
Тупо стоят кашкаи с 1,6, тигуаны с 1,4. Объявления по 6 месяцев висят. С приличными двигателями хоть как-то толкаются
Все решает что сколько стоит. Будь в кармане 1,2 я бы взял кашака в максималке, тигуан с допами, я его тоже рассматривал не так давно, тянул на 1,5, не стоит он этой разницы, здесь открываются другие перспективы у всех марок причем у многих также в макисмуме или на шажок ниже (например двоюродный брат тигуана Q3 или БМВ х1 для девушек и это уже другой коленкор, правда там поменьше воздуховодов)
Я свой последний авто в максималке продал за 2 недели с честным пробегом 150000, не успел объявление подать. Вот в чем еще проблем может быть.
Треид ин тоже не всегда шоколадные предложения делает.
Al 16-10-2013 12:35
Х1 самые ломучие - забыть
Автобусы24часа 03-11-2013 12:29
Не знай, почему бы не рассмотреть чистого немца с ПП и отличным двухлитровым дизелем в лице Х3. Хотя, на вкус и цвет.
Dr.Kelso 06-11-2013 16:45
А я вот взял тиг 1.4 на DSG и пока полет нормальный тьфу*3, а то что потеряет в цене, ну и хер с ним, в последующем заработаем еще)
П.С. а вообще я за паджеро спорт)
N@utiluS 07-11-2013 01:43
на Тигуаны щас акция, надо брать!))
gigant 07-11-2013 12:38
че почем по акции?
N@utiluS 07-11-2013 14:28
От 854 т.р.