quote:
поменян задний амортизатор
1,5 года владею 308 французом (извините совсем не из темы) ничего не менял, пробег 27т.км. радует не только меня :-))
агитировать не буду (а то их и так много становится...:-(()
quote:
Originally posted by dsem:1,5 года владею 308 французом (извините совсем не из темы) ничего не менял, пробег 27т.км. радует не только меня :-))
агитировать не буду (а то их и так много становится...:-(()
Поздравляю Вас! Я тоже не агитирую, а говорю то, что сам знаю, вот и все. Идеального варианта все равно нет.
quote:
опять 25, почитайте тут нафоруме много раз обсуждалось
quote:
в выборе Круз, Фокус 3, Солярис
quote:
Originally posted by dsem:1,5 года владею 308 французом (извините совсем не из темы) ничего не менял, пробег 27т.км. радует не только меня :-))
агитировать не буду (а то их и так много становится...:-(()
какой у вас комплектации, и какой посоветуете взять круза)
quote:
то Фокусник третий однозначна
quote:
Originally posted by dsem:1,5 года владею 308 французом ничего не менял
у товарища пежо-508, за 6 т.км. уже 3!!! раза меняли аморт по гарантии.
так что как повезет.
quote:
Originally posted by denchig:
мне токо для перезова своей попы назиму надо) + машыну буду брать на 2 года потом на другой поменяю. какой лучше взять
если на 2 года новую брать то потеряешь много при продаже.
quote:
Originally posted by Weebs:
солярис сразу отпадает ...метал тонкий (жесткости нет , на управление сказывается сильно ) двигатель китайский ,сборка питер, корейского в нем 0% . Круз хорошая машина и з.ч не дорогие .
Круз такой же ширпотреб, как и солярис. Говорю, так как использую оба этих авто. Единственный плюс круза-размеры, отсюда получше ехать по трассе. Если брать на короткий срок, то скорее всего много потеряешь при продаже круза.
quote:
двигатель китайский
quote:
Originally posted by Optovik777:
фокус 3 рулит !!!
на вторичке одни крузы в салонах
а фокусов нет
Да ну?! Что, вообще фокусов нет???
quote:
двигатель китайский
quote:
Originally posted by Optovik777:
фокус 3 рулит !!!
на вторичке одни крузы в салонах
а фокусов нет
Хватает, уважаемая, хватает... и того чуда и того...
На подъемнике кое как поставил глушак на место ))))
В багажник вечно ниче не влазит - приходится временно вещи в моем багажнике хранить...
Так же если комплектация с кондишиным а не климатом - тор вот нифига кондишн не справляется - вечная духота в машине
Подвеска вся трясучая и хлипенькая. Двигатель на высоких оборотах слышно
Впереди тесно для пассажиров
В общем фу бе... Жена все еще вспоминает добрым словом 2-й фокус - грит как танк по ощущениям - а 3-тий как погремушка китайская
В общем сид бери либо ситр ) они получше будут ) ситр самый дешевый в обслуживании и запчастях - и самый теплый среди этих машин
quote:
фф3 гавно ) у меня жена глушитель вырвала на торчащем камне во дворе где проезжают абсалютно все машины ) и не говорите что ездить не умеет - там одна колея для всех....
quote:
Подвеска вся трясучая и хлипенькая.
А вот жена торчащую крышку колодца на 10 лет октября/пушкинской днищем задевает! )
машина новая если что - пружины не просевшие )
quote:
Originally posted by iStalker:
Жена все еще вспоминает добрым словом 2-й фокус
Это нужно постараться, чтобы глушитель вырвать))
Что за вещи вы постоянно возите? У меня только аптечка да омывайка лежат.
На высоких оборотах слышно любой двигатель.
Подвеска офигенная, но овощам не понять)))
Глушитель выдрать кстати на самом деле прощще простого.
Я не знаю конечно как на других современных машинах - но у фокуса если камень упрется в резонатор то крепежи вылетают около защиты поддона... Благо сделать конечно не составляет большого труда - но в одну морду гемор тот еще )
Да еще и фольга кругом там какая от странная - которую чуть погнешь и она начинает резонировать дико - приходится там искать оптимальное положение чтоб кожух не резанировал
По поводу звука двигателя - разумеется на 5 тыщах в наших дешевских машинах движок слышно - но проблема в том что у фокуса слышно на рабочих 2-х 3-х тыщах... но опять же у нее двигло самое простое - с этим однозначно связано - на мощных то попрощще должно быть
Офигенная подвеска у гольфа - а у фокусов гавно ) вспрочем как и у ситроена - .. но у меня хотяб боковая поддержка хорошая - а то в фокусе как говно в проруби болтаешься )
quote:
фокусе как говно в проруби болтаешься )
quote:
Глушитель выдрать кстати на самом деле прощще простого.
quote:
но проблема в том что у фокуса слышно на рабочих 2-х 3-х тыщах
Дорога к удмуртавтодору не показатель - там есть поле для маневров - у нас же во дворе говорю небольшая колея через которую все машины паркуются - приходится ехать как все - без вариантов и маневров - ну вот и результат
Да и глуппо все же пытаться убедить что фокус не низкая машина - она низкая! одна из самых низких на уровне мазды 6-ки...В общем не айс это по нашим дорогам - где нить в москве может щас уже и превалирует скоростные качества подвески - для ижевска же особенно по зиме с нечищенными дорогами и по весне с убитыми - преимущество все таки за клиренсом
Двигатель приятно слышать когда у него звук достойный... тут просто надоедливое завывание ) Еще раз повторюсь - это у фокуса в базе
Фольга - это теплозащитный экран, который есть на большинстве нормальных автомобилей.
На 2-3 тысячах на многих машина будет прекрасно слышно двигатель, если со слухом все в порядке. Считаю, что главное, это возможность комфортно общаться. В фокусе я дискомфорта не испытываю.
И подвеска и боковая поддержка у Фокуса отличные. Я часто вхожу в повороты на скорости и, в отличие от тебя, нигде не болтаюсь.
Клиренс у фокуса не большой, но и не меньше большинства аналогичных автомобилей. Я на Корсе часто днищем щеркал и на брюхо садился, а на фокусе таких проблем нет. Может на машине жены пыльник провис?
Считаю, что клиренс не самый важный показатель для городского хетчбека. Если будет нужен высокий авто, то я рассмотрю кроссовер.
Такое ощущение, что ты постоянно сравниваешь фокус в минималке со своим предмаксимальным ситроеном.
У минимальной комплектации шумка хуже, и кресла с меньшей поддержкой.
quote:
колеса на низших комплектациях ниже
Умеешь излагать
quote:
Originally posted by Zanud:
[B][/B]
Соответствуешь нику
quote:
На простых комплектациях резина 205/55р16, на дорогих 215/55р16
quote:
Originally posted by APUR:
В прямом, диаметр на фф 3 в базе идёт 16, а не 15 как на фф 2.
На простых комплектациях резина 205/55р16, на дорогих 215/55р16, разница небольшая но она есть, кто хочет может в любом шинном калькуляторе посчитать
да тут и на обычной кулькуляторе кулькулировать нефиг)
55% от 215 или 205 разница будет 6мм - чтобы глушаки не рвать не 6мм выкраивать надо, а ездить учиться
quote:
чтобы глушаки не рвать не 6мм выкраивать надо, а ездить учиться
quote:
Originally posted by Jviskar:
+
Ну и не передавай жене авто, на котором сейчас сам ездишь, а то ещё в "ситре" ненароком разочаруешься
не, на ситре она без проблем ездит - даже не парица по поводу клиренса - ниче не задивает )
quote:
не, на ситре она без проблем ездит - даже не парица по поводу клиренса - ниче не задивает )
ПС. Тестил специально фф3 тренд и титаниум, разница в "порсвете" настолько минимальна, что хук его знает, где она у тебя гоняла, когда "глушак" выдрала Он там так-то надёжно спрятан!!!
quote:
Originally posted by Jviskar:
Всё правильно, этож твоя тачка)))))))))))))ПС. Тестил специально фф3 тренд и титаниум, разница в "порсвете" настолько минимальна, что хук его знает, где она у тебя гоняла, когда "глушак" выдрала
Он там так-то надёжно спрятан!!!
Я грю сам резонатор задела - а около защиты у глушителя направляющие в балке 2 штуки стоят от выхлопной трубы не прикрученные ничем - вот они относительно легко и вылетают (с учетом того, что я потом на яме руками обратно вставил)
quote:
Originally posted by Proektirovchik:
Что Вы выбрали, denchig, в конечном итоге?... Если не секрет конечно.
да ничё он не выбрал похоже))
не изобрели еще для него еще автомобиль