Proektirovchik 10-09-2013 07:33
Большинство современных "нашемарок", и не только, с клиренсом мягко говоря не для всех наших дорог. Про "грибы/рыбалку" вообще молчу. Привёл свой критерий по указанной дороге в Ижевске. Для меня - это показатель в пользу "пузотёрок". Конечно же у каждого свои индивидуальные маршруты передвижений со своими особенностями... . В защиту ФФ-3 скажу, что тот же "Солярис" юбкой бампера так же много что цепляет. Это уже к пище для размышлений автора темы. Да и пусть - каждый останется при своём

Savage 10-09-2013 07:55
может стоит все таки научится ездить? люди ездят и на более низких машинах нежели фф3. На си-максе зиму откатал, который ниже чем фф2 нигде ничего не зацеплял, в деревне - да, постоянно прикладывался днищем с непривычки.
Savage 10-09-2013 08:37
и куды делась моя мессага?

Proektirovchik 10-09-2013 08:58
Тоже смотрю. Написан Ваш ник в последнем сообщении. А его нет.
Medvedev 10-09-2013 10:03
iStalker, 2 коробочки легко влезут в багажник, а если их больше, то стоит рассмотреть совсем другой автомобиль.
Фольга - это теплозащитный экран, который есть на большинстве нормальных автомобилей.
На 2-3 тысячах на многих машина будет прекрасно слышно двигатель, если со слухом все в порядке. Считаю, что главное, это возможность комфортно общаться. В фокусе я дискомфорта не испытываю.
И подвеска и боковая поддержка у Фокуса отличные. Я часто вхожу в повороты на скорости и, в отличие от тебя, нигде не болтаюсь.
Клиренс у фокуса не большой, но и не меньше большинства аналогичных автомобилей. Я на Корсе часто днищем щеркал и на брюхо садился, а на фокусе таких проблем нет. Может на машине жены пыльник провис?
Считаю, что клиренс не самый важный показатель для городского хетчбека. Если будет нужен высокий авто, то я рассмотрю кроссовер.
Такое ощущение, что ты постоянно сравниваешь фокус в минималке со своим предмаксимальным ситроеном.
У минимальной комплектации шумка хуже, и кресла с меньшей поддержкой.
iStalker 10-09-2013 10:33
возможно - по этому я и указываю везде на комплектацию - и что причина именно в этом ) Но клиренс от комплектации не зависит... Ударяется она в основном конечно защитой и порогами... без защиты вообще категорически фф3 брать нельзя... Еслиб в Ижевске дороги былиб как в москве конечно на клиренс былоб пофиг - там уже действительно либо паркетник для грибов либо городской автомобиль - но проблема в том что у нас в городе периодически дорога хуже чем в лес по грибы ездить... по этому машина должна однозначно быть высокой и параметр этот далеко не на последнем месте
APUR 10-09-2013 13:56
Открою небольшую тайну у фокуса колеса на низших комплектациях ниже чем на дорогих... Кому интересно обратите внимание на тренд и титаниум например
Zanud 10-09-2013 16:41
quote:
колеса на низших комплектациях ниже
Умеешь излагать
Savage 10-09-2013 16:54
в смысле колеса ниже?
195\65\R15, 205\55\R16 и 205-215\50\R17 там разница внешнего диаметра миллиметры.
APUR 10-09-2013 22:59
В прямом, диаметр на фф 3 в базе идёт 16, а не 15 как на фф 2.
На простых комплектациях резина 205/55р16, на дорогих 215/55р16, разница небольшая но она есть, кто хочет может в любом шинном калькуляторе посчитать
APUR 10-09-2013 23:08
quote:
Originally posted by Zanud:
[B][/B]
Соответствуешь нику
Medvedev 11-09-2013 11:08
quote:
На простых комплектациях резина 205/55р16, на дорогих 215/55р16
А еще в пакете Титаниум-стайл есть 215\55 р 17
Посмотрел по калькулятору. Действительно, разница есть.
Savage 11-09-2013 14:01
если 215\55\R17 то там разница приличная, может все таки 50 профиль?
Medvedev 11-09-2013 14:40
Да, 50. Ошибся.
Savage 11-09-2013 15:02
quote:
Originally posted by APUR:
В прямом, диаметр на фф 3 в базе идёт 16, а не 15 как на фф 2.
На простых комплектациях резина 205/55р16, на дорогих 215/55р16, разница небольшая но она есть, кто хочет может в любом шинном калькуляторе посчитать
да тут и на обычной кулькуляторе кулькулировать нефиг)
55% от 215 или 205 разница будет 6мм - чтобы глушаки не рвать не 6мм выкраивать надо, а ездить учиться
Jviskar 11-09-2013 17:08
quote:
чтобы глушаки не рвать не 6мм выкраивать надо, а ездить учиться
+
Ну и не передавай жене авто, на котором сейчас сам ездишь, а то ещё в "ситре" ненароком разочаруешься

iStalker 11-09-2013 20:54
quote:
Originally posted by Jviskar:
+
Ну и не передавай жене авто, на котором сейчас сам ездишь, а то ещё в "ситре" ненароком разочаруешься 
не, на ситре она без проблем ездит - даже не парица по поводу клиренса - ниче не задивает )
Jviskar 11-09-2013 22:03
quote:
не, на ситре она без проблем ездит - даже не парица по поводу клиренса - ниче не задивает )
Всё правильно, этож твоя тачка)))))))))))))
ПС. Тестил специально фф3 тренд и титаниум, разница в "порсвете" настолько минимальна, что хук его знает, где она у тебя гоняла, когда "глушак" выдрала
Он там так-то надёжно спрятан!!!
iStalker 12-09-2013 08:50
quote:
Originally posted by Jviskar:
Всё правильно, этож твоя тачка)))))))))))))ПС. Тестил специально фф3 тренд и титаниум, разница в "порсвете" настолько минимальна, что хук его знает, где она у тебя гоняла, когда "глушак" выдрала
Он там так-то надёжно спрятан!!!
Я грю сам резонатор задела - а около защиты у глушителя направляющие в балке 2 штуки стоят от выхлопной трубы не прикрученные ничем - вот они относительно легко и вылетают (с учетом того, что я потом на яме руками обратно вставил)
Proektirovchik 12-09-2013 09:39
Что Вы выбрали, denchig, в конечном итоге?... Если не секрет конечно.
Optovik777 12-09-2013 22:14
quote:
Originally posted by Proektirovchik:
Что Вы выбрали, denchig, в конечном итоге?... Если не секрет конечно.
да ничё он не выбрал похоже))
не изобрели еще для него еще автомобиль