О выборе автомобиля

Помогите в выборе Круз, Фокус 3, Солярис

Jviskar 09-09-2013 19:34

Понятно...
Толки 09-09-2013 19:55

quote:
Originally posted by iStalker:

Жена все еще вспоминает добрым словом 2-й фокус



И для этого надо было покупать фф3, как будто и так, в автосалоне непонятно было...) Посидел в автосалоне в фф3 после периодических посиделок в фф2 товарища, почти сразу решил, что предыдущее лучше.
iStalker 09-09-2013 20:08

это рабочая машина ) у второго коробка сломалась на 30 тыщах - выдали третий )
Medvedev 09-09-2013 21:52

Василий все никак не успокоится))

Это нужно постараться, чтобы глушитель вырвать))
Что за вещи вы постоянно возите? У меня только аптечка да омывайка лежат.
На высоких оборотах слышно любой двигатель.
Подвеска офигенная, но овощам не понять)))

iStalker 09-09-2013 22:10

Ну не зря жене на работе машину то выдали ) Ей приходится всякие образцы возить поставит 2 небольших коробочки в багажник и все - собаку уже не посадить - приходится перекладывать....

Глушитель выдрать кстати на самом деле прощще простого.
Я не знаю конечно как на других современных машинах - но у фокуса если камень упрется в резонатор то крепежи вылетают около защиты поддона... Благо сделать конечно не составляет большого труда - но в одну морду гемор тот еще )
Да еще и фольга кругом там какая от странная - которую чуть погнешь и она начинает резонировать дико - приходится там искать оптимальное положение чтоб кожух не резанировал

По поводу звука двигателя - разумеется на 5 тыщах в наших дешевских машинах движок слышно - но проблема в том что у фокуса слышно на рабочих 2-х 3-х тыщах... но опять же у нее двигло самое простое - с этим однозначно связано - на мощных то попрощще должно быть

Офигенная подвеска у гольфа - а у фокусов гавно ) вспрочем как и у ситроена - .. но у меня хотяб боковая поддержка хорошая - а то в фокусе как говно в проруби болтаешься )

Proektirovchik 10-09-2013 07:07

quote:
фокусе как говно в проруби болтаешься )

Удивлён. Машина чётко "стоит" в поворотах. Аки влитая. Никаких кренов.
quote:
Глушитель выдрать кстати на самом деле прощще простого.

Для меня машина, проехавшая к "Умуртавтодору" и не цепляющая на этом участке ничего - МАШИНА ФФ-3 не цепляет там ничего. Либо надо умудриться поддеть что-то.
quote:
но проблема в том что у фокуса слышно на рабочих 2-х 3-х тыщах

Чот у приятеля не слышу ничего. Наоборот - тишь да гладь. На мой взгляд двигатель и должно быть слышно. Это же автомобиль. Техническое устройство в конце концов.
iStalker 10-09-2013 07:25

Ну я не знаю - может у фокусах в богатых комплектациях подвеска другая (в чем я сомневаюсь) - но в базе болтает - и я сравниваю с ситроеном - там сидушки такие что сидишь как влитой

Дорога к удмуртавтодору не показатель - там есть поле для маневров - у нас же во дворе говорю небольшая колея через которую все машины паркуются - приходится ехать как все - без вариантов и маневров - ну вот и результат
Да и глуппо все же пытаться убедить что фокус не низкая машина - она низкая! одна из самых низких на уровне мазды 6-ки...В общем не айс это по нашим дорогам - где нить в москве может щас уже и превалирует скоростные качества подвески - для ижевска же особенно по зиме с нечищенными дорогами и по весне с убитыми - преимущество все таки за клиренсом

Двигатель приятно слышать когда у него звук достойный... тут просто надоедливое завывание ) Еще раз повторюсь - это у фокуса в базе

Proektirovchik 10-09-2013 07:33

Большинство современных "нашемарок", и не только, с клиренсом мягко говоря не для всех наших дорог. Про "грибы/рыбалку" вообще молчу. Привёл свой критерий по указанной дороге в Ижевске. Для меня - это показатель в пользу "пузотёрок". Конечно же у каждого свои индивидуальные маршруты передвижений со своими особенностями... . В защиту ФФ-3 скажу, что тот же "Солярис" юбкой бампера так же много что цепляет. Это уже к пище для размышлений автора темы. Да и пусть - каждый останется при своём
Savage 10-09-2013 07:55

может стоит все таки научится ездить? люди ездят и на более низких машинах нежели фф3. На си-максе зиму откатал, который ниже чем фф2 нигде ничего не зацеплял, в деревне - да, постоянно прикладывался днищем с непривычки.
Savage 10-09-2013 08:37

и куды делась моя мессага?
Proektirovchik 10-09-2013 08:58

Тоже смотрю. Написан Ваш ник в последнем сообщении. А его нет.
Medvedev 10-09-2013 10:03

iStalker, 2 коробочки легко влезут в багажник, а если их больше, то стоит рассмотреть совсем другой автомобиль.

Фольга - это теплозащитный экран, который есть на большинстве нормальных автомобилей.

На 2-3 тысячах на многих машина будет прекрасно слышно двигатель, если со слухом все в порядке. Считаю, что главное, это возможность комфортно общаться. В фокусе я дискомфорта не испытываю.

И подвеска и боковая поддержка у Фокуса отличные. Я часто вхожу в повороты на скорости и, в отличие от тебя, нигде не болтаюсь.

Клиренс у фокуса не большой, но и не меньше большинства аналогичных автомобилей. Я на Корсе часто днищем щеркал и на брюхо садился, а на фокусе таких проблем нет. Может на машине жены пыльник провис?
Считаю, что клиренс не самый важный показатель для городского хетчбека. Если будет нужен высокий авто, то я рассмотрю кроссовер.

Такое ощущение, что ты постоянно сравниваешь фокус в минималке со своим предмаксимальным ситроеном.
У минимальной комплектации шумка хуже, и кресла с меньшей поддержкой.

iStalker 10-09-2013 10:33

возможно - по этому я и указываю везде на комплектацию - и что причина именно в этом ) Но клиренс от комплектации не зависит... Ударяется она в основном конечно защитой и порогами... без защиты вообще категорически фф3 брать нельзя... Еслиб в Ижевске дороги былиб как в москве конечно на клиренс былоб пофиг - там уже действительно либо паркетник для грибов либо городской автомобиль - но проблема в том что у нас в городе периодически дорога хуже чем в лес по грибы ездить... по этому машина должна однозначно быть высокой и параметр этот далеко не на последнем месте
APUR 10-09-2013 13:56

Открою небольшую тайну у фокуса колеса на низших комплектациях ниже чем на дорогих... Кому интересно обратите внимание на тренд и титаниум например
Zanud 10-09-2013 16:41

quote:
колеса на низших комплектациях ниже

Умеешь излагать

Savage 10-09-2013 16:54

в смысле колеса ниже?
195\65\R15, 205\55\R16 и 205-215\50\R17 там разница внешнего диаметра миллиметры.
APUR 10-09-2013 22:59

В прямом, диаметр на фф 3 в базе идёт 16, а не 15 как на фф 2.
На простых комплектациях резина 205/55р16, на дорогих 215/55р16, разница небольшая но она есть, кто хочет может в любом шинном калькуляторе посчитать
APUR 10-09-2013 23:08

quote:
Originally posted by Zanud:
[B][/B]

Соответствуешь нику

Medvedev 11-09-2013 11:08

quote:
На простых комплектациях резина 205/55р16, на дорогих 215/55р16

А еще в пакете Титаниум-стайл есть 215\55 р 17
Посмотрел по калькулятору. Действительно, разница есть.
Savage 11-09-2013 14:01

если 215\55\R17 то там разница приличная, может все таки 50 профиль?
Medvedev 11-09-2013 14:40

Да, 50. Ошибся.
Savage 11-09-2013 15:02

quote:
Originally posted by APUR:
В прямом, диаметр на фф 3 в базе идёт 16, а не 15 как на фф 2.
На простых комплектациях резина 205/55р16, на дорогих 215/55р16, разница небольшая но она есть, кто хочет может в любом шинном калькуляторе посчитать

да тут и на обычной кулькуляторе кулькулировать нефиг)
55% от 215 или 205 разница будет 6мм - чтобы глушаки не рвать не 6мм выкраивать надо, а ездить учиться

Jviskar 11-09-2013 17:08

quote:
чтобы глушаки не рвать не 6мм выкраивать надо, а ездить учиться

+
Ну и не передавай жене авто, на котором сейчас сам ездишь, а то ещё в "ситре" ненароком разочаруешься
iStalker 11-09-2013 20:54

quote:
Originally posted by Jviskar:

+
Ну и не передавай жене авто, на котором сейчас сам ездишь, а то ещё в "ситре" ненароком разочаруешься

не, на ситре она без проблем ездит - даже не парица по поводу клиренса - ниче не задивает )

Jviskar 11-09-2013 22:03

quote:
не, на ситре она без проблем ездит - даже не парица по поводу клиренса - ниче не задивает )

Всё правильно, этож твоя тачка)))))))))))))

ПС. Тестил специально фф3 тренд и титаниум, разница в "порсвете" настолько минимальна, что хук его знает, где она у тебя гоняла, когда "глушак" выдрала Он там так-то надёжно спрятан!!!

iStalker 12-09-2013 08:50

quote:
Originally posted by Jviskar:

Всё правильно, этож твоя тачка)))))))))))))

ПС. Тестил специально фф3 тренд и титаниум, разница в "порсвете" настолько минимальна, что хук его знает, где она у тебя гоняла, когда "глушак" выдрала Он там так-то надёжно спрятан!!!


Я грю сам резонатор задела - а около защиты у глушителя направляющие в балке 2 штуки стоят от выхлопной трубы не прикрученные ничем - вот они относительно легко и вылетают (с учетом того, что я потом на яме руками обратно вставил)

Proektirovchik 12-09-2013 09:39

Что Вы выбрали, denchig, в конечном итоге?... Если не секрет конечно.
Optovik777 12-09-2013 22:14

quote:
Originally posted by Proektirovchik:
Что Вы выбрали, denchig, в конечном итоге?... Если не секрет конечно.

да ничё он не выбрал похоже))
не изобрели еще для него еще автомобиль