quote:
Originally posted by Medvedev:
то переубеждать бесполезно. Много раз уже в этом убеждался.
Когда-то в аналогичной ситуации я за жену принял решение и выбрав авто поставил ее перед фактом, а тут остается только пожелать удачи.
Вы не правы, я сегодня, например, торгую опель антара, если что))) (там может быть обмен с моей большой доплатой). Я вообще очень долго решения принимаю. Одна из причин вялости - то, что машин нынешний вообще устраивает. Семья давит сильно- типа давай, меняй, чего как бомжиха)))
quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:Вы не правы, я сегодня, например, торгую опель антара, если что))) (там может быть обмен с моей большой доплатой). Я вообще очень долго решения принимаю. Одна из причин вялости - то, что машин нынешний вообще устраивает. Семья давит сильно- типа давай, меняй, чего как бомжиха)))
может не стоит торопиться,тем более авто вам нравиться???может еще поднакопить и купить новое авто???
тем более каждому не угодишь,тем более родне
quote:
Originally posted by ad1980:может не стоит торопиться,тем более авто вам нравиться???может еще поднакопить и купить новое авто???
тем более каждому не угодишь,тем более родне
есть определенные опасения, что авто начнет резко терять в цене в дальнейшем, и разница между продажей и покупкой станет все более ощутимой. И, кроме того, я уже год оборону держу- надоело уже. А по поводу совсем нового- знаете, все-таки невыгодно покупать совсем новые авто, трясешься над ним сильнее, состояние внутреннего комфорта теряешь, оптимально все-таки для меня 1-2-3 летнее, стоит подешевле, а опции сохранены и ресурс не выработан.
quote:
Originally posted by ad1980:
а что вам дизель не нравиться??меньще уходит,чем на бензе...
и стоит дороже. То на то и выходит- как-то считали и сравнивали. Кроме того, шумные они по сравнению с бенз аналогами. Ну это субъективно, конечно.И потом, я дизеля из списка не вычеркиваю- соул смотрела как раз дизель (но не понравился на тест-драйве, шумный и пластик дешевый очень уж после пежо)
quote:
есть определенные опасения, что авто начнет резко терять в цене в дальнейшем
quote:
все-таки невыгодно покупать совсем новые авто, трясешься над ним сильнее, состояние внутреннего комфорта теряешь, оптимально все-таки для меня 1-2-3 летнее
quote:
Originally posted by Medvedev:Годовалая - самый оптимальный вариант. Почти новая, зачастую еще не "убитая". По сути можно только кузов проверить и все.
Ну и на гарантии она еще будет.
проблема как раз в том, что годовалые хорошие машины редко продают- еще сами наслаждаются, машина обкатана, упакована, не надоела и не вышла из моды))) Все люди одинаковы и рассуждают примерно также)))
quote:
Originally posted by Medvedev:
Сейчас, когда у людей кредиты, годовалые авто часто начали появляться в продаже. Та же Антара, которую Вы рассматриваете, почти новая и уже скидка 100тыс.
Единственная проблема, это не купить кредитный автомобиль.
Вообще ни разу не проблема, произвести ряд простейших манипуляций при покупке с целью подстраховаться, особенно как в случае с той антарой, которая только пару месяцев как из салона. Тут историю проследить просто.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Напишите каких, а то я не знаю как действовать если салон не предоставит информацию, а у продавца ПТС на руках.
именно на салон и надежда в таком случае. Нет инфо и копий оплат от салона в моем присутствии- нет сделки и все, ищем следующую машинку с более прозрачной историей. Других вариантов нет, залоги, к сожалению, в ГИБДД не фиксируют.