quote:
Originally posted by nikolaymushin:
За совет конечно спасибо, только не могу понять, что такого в роботе, езжу на автомате, с роботом не сталкивался.
робот та же механика. Только вместо тебя сцепу жмёт робот (медленно размышляет) и переключает тоже он (иногда неправильно выбирает). Классический гидротрансформатор выигрышнее в плане скорости и плавности переключений относительно роботов. + у роботов статистически выше процент поломок при меньшем проценте оных на рынке, что тоже заставляет задуматься.
Если выбор между механикой и роботом, я за механику. Если уж и работать с механикой, то самому, а не какой-то программе.
quote:
Originally posted by nikolaymushin:
Спасибо всем за советы, теперь, если будет стоять выбор между роботом и механикой, или автоматом, раздумывать долго не буду. Склоняюсь к советам бывалых.
Наверно версо 2008 года была только на роботе или механика.