quote:
Originally posted by @gti:
Согласно оглашенных требований паркетник нафиг не нужен. Нужно научиться ездить. На речку можно в большинстве случаев проехать на хэтче.
А если человек ХОЧЕТ именно паркетник? На речку я и на своем поло суюсь. а вот зимой на стоянке которую чистят 1 раз за зиму- проблематично бывает.
quote:
Согласно оглашенных требований паркетник нафиг не нужен
quote:
Originally posted by @gti:
Поверь, проще заплатить сторожу пять раз по 100 рублей, чтобы почистил твое место, чем мучиться с паркетом. У паркетов только один плюс -- высокопрофильная резина, что по нашим дорогам (при невнятных навыках вождения) очень существенно. Это была одна из двух причин покупки РАФа.
Нууу, во-первых место-то он почистит, но как быть с теми 200-ми метрами до ворот? Во-вторых- почему с паркетниками мучаются?
quote:
Originally posted by @gti:
Потому что высокий центр тяжести
На эксплуатацию не критично совсем.
quote:
Originally posted by @gti:
большие габариты
quote:
Originally posted by @gti:
выше расход топлива, выше расходы на эксплуатацию.
quote:
Originally posted by @gti:
Со всеми вытекающими последствиями.
Расходы на эксплуатацию Е-класса выше, D-класса -- такие же, С-класса -- ниже. Я рассматриваю как альтернативу С-класс, так как сам на нем езжу. Расходы на эксплуатацию -- это не ТО. Это, например, стоимость колес, страховки, мойки... На паркет эти расходы существенно выше, чем на С-класс и примерно равны D-классу.
Если для тебя не важны размеры, то это хорошо. Для меня размеры важны. Один из неочевидных аргументов в моем случае -- мне абсолютно не нужен членоудлинитель в виде большой машины.
quote:
Originally posted by @gti:
Высокий центр тяжести -- гораздо хуже поведение в поворотах и при перестроении. А также на скоростях и в частности -- на трассах.Расходы на эксплуатацию Е-класса выше, D-класса -- такие же, С-класса -- ниже. Я рассматриваю как альтернативу С-класс, так как сам на нем езжу. Расходы на эксплуатацию -- это не ТО. Это, например, стоимость колес, страховки, мойки... На паркет эти расходы существенно выше, чем на С-класс и примерно равны D-классу.
Если для тебя не важны размеры, то это хорошо. Для меня размеры важны. Один из неочевидных аргументов в моем случае -- мне абсолютно не нужен членоудлинитель в виде большой машины.
Зачем на паркете скорость? На паркете нужно неспеша, с чувством, с толком.
quote:
Originally posted by @gti:Если для тебя не важны размеры, то это хорошо. Для меня размеры важны. Один из неочевидных аргументов в моем случае -- мне абсолютно не нужен членоудлинитель в виде большой машины.
Тигуан и равчик (короткий) по габаритам как С класс, а вот пространства внутри значительно больше чем в С классе.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
просто агти ты не рыбак не охотник и перемещаешся по асфальту вот и весь сказ.
По поводу трассы. Один раз мне пришлось гнать на РАФе по трассе. Была сложная ситуация, нужно было мамину начальницу садить на ушедший автобус, догонять его на трассе. Так как данное действие никак не предполагалось в момент выбора машин в 4 утра, РАФ пришлось испытать на скоростях около 180 на наших трассах. Что я могу сказать? Лучше бы я взял мазду...
Да и на 120 РАФ ведет себя посредственно. С Тигуаном все получше, спорить не буду. Но там вылазят другие косяки.
Я бы взял СХ5. Много раз писал, почему я два года назад сделал выбор именно в пользу рафика. Признаюсь: на тот момент это был наиболее адекватный выбор, увы. Если бы выбирал машину в 2012 году, то купил бы СХ5.
quote:
Originally posted by @gti:
мне абсолютно не нужен членоудлинитель в виде большой машины
Erichkrauser, берите X Trail,не мучайтесь.Хоть и не принято так подразделять,но рав4-самый женский кроссовер.Как и тигуан.
quote:
Originally posted by DanilRu:
На что Вы намекаете,сударь
Erichkrauser, берите X Trail,не мучайтесь.Хоть и не принято так подразделять,но рав4-самый женский кроссовер.Как и тигуан.
А что, как вариант. Кто против- доводы в студию.
quote:
Originally posted by DanilRu:
На что Вы намекаете,сударь
Только на то, что с моим ростом в 170 см смотреться в машине типа LX570 я буду по меньшей мере нелепо
quote:
Originally posted by @gti:Только на то, что с моим ростом в 170 см смотреться в машине типа LX570 я буду по меньшей мере нелепо
Тупая логика подбирать машину под рост. Япошкам значит стоит ездить исключительно на ярисах?
В прыжке (ржачный смайлик)
quote:
Originally posted by @gti:
Тупая логика -- это выбирать паркет там, где он не нужен. А выбирать машину под рост -- вполне нормально. У меня таких примеров масса.
Кто сказал, что в стране, где 6 месяцев в году зима паркет не нужен? Мон поражён и обескуражен.
quote:
Originally posted by @gti:
Я сказал. И обосновал свое мнение на двух страницах данной темы. Повторить?
Так ведь твои обоснования ваще мимо. Странные доводы какие-то. Конструктива ноль. Я сказал(с)- не можешь сказать ничего по-существу- закрывай тему. Повторить(с)?
Спасибо всем за дельные советы. У кого есть вожможность и желания, прошу в ПМ варианты-буду очень признателен. Тема исчерпала себя.