О выборе автомобиля

Выбор автомобиля на отпуск

RUSSELLL 13-06-2013 22:09

ванишем замой.
JoyStick 14-06-2013 08:40

quote:
Originally posted by XXL:

хэтч 1.2 на ручке



quote:
Originally posted by XXL:

движка вполне достаточно по горам ездить + кондей


вот почему всем за бугором всегда во всяких горах (!!) хватает микродвижка, а у нас в задрипанском Ижевске на каждом шагу услышишь - "ууууу, кондер включаю, ВАЩЕ НЕ ЕДЕЕЕТ" или "чо я лох штоле на 1,0 ездить как пенс?? только 2,0, только хардкор"...

понты они такие понты.

valve 14-06-2013 08:47

quote:
Originally posted by JoyStick:

вот почему всем за бугором всегда во всяких горах (!!) хватает микродвижка, а у нас в задрипанском Ижевске на каждом шагу услышишь - "ууууу, кондер включаю, ВАЩЕ НЕ ЕДЕЕЕТ" или "чо я лох штоле на 1,0 ездить как пенс?? только 2,0, только хардкор"...



зачастую весь вопрос в организации движения

из австрии в германию вполне неплохо ехал по "сельским" дорогам (не автобанам) 60-90 - и это нисколь не напрягало! в переполненном автомобилями Мюнхене (по субъективным оценкам плотность автомобилей минимум в 2 раза выше нашей), ездил без проблем, почти не останавливаясь на светофорах, даже успел боковым зрением заприметить Ford GT40 (не новодел) - до сих пор жалею что не сфотографировал его

bzzzz 14-06-2013 15:08

quote:
Originally posted by JoyStick:

вот почему всем за бугором всегда во всяких горах (!!) хватает микродвижка, а у нас в задрипанском Ижевске на каждом шагу услышишь - "ууууу, кондер включаю, ВАЩЕ НЕ ЕДЕЕЕТ" или "чо я лох штоле на 1,0 ездить как пенс?? только 2,0, только хардкор"...

понты они такие понты.


понты тут не при чем. запас мощности позволяет: безопаснее обгонять с хорошей нагрузкой, кондеем и проч; больший ресурс; меньше оборотов - меньше шума

кому-то понты, а кому-то нормальный инструмент.

JoyStick 14-06-2013 15:35

quote:
Originally posted by bzzzz:

запас мощности позволяет: безопаснее обгонять с хорошей нагрузкой, кондеем и проч; больший ресурс; меньше оборотов - меньше шума



этому бояну 1000 лет.
угу, все у нас такие прям поборники безопасных обгонов, и каждые 5 секунд думают о нагрузке на шатунные шейки коленвала.

а в отпуске получается похрену на безопасные обгоны в горах?
когда казалось бы, как раз таки в незнакомой местности в незнакомых условиях нужен "запасик", все берут 1.0/1,2/1,4

bzzzz 14-06-2013 15:37

угу, у нас зато хватает "экономов".. которым лишняя копейка дороже всего остального: безопасности, комфорта.
RUSSELLL 14-06-2013 19:07

о да Джойстик свирепствуй я так люблю твою свирепость!
Автобусы24часа 20-06-2013 09:15

Капец, создавать на форуме тему, чтоб спросить про выбор автомобиля в прокате.

Тоже, пожалуй, тему надо создать - какую колбасу выбрать в немецком гастрономе, а то привык к местной, и не знаю что взять.

GooDzoN 20-06-2013 12:54

Машины-то везде одинаковые, в отличие от колбасы Сегодня вернулся, отъездил 1600 км на Опеле Астра 1,8 с роботом.

На счет того, хватает ли малолитражки в горах. Да, хватает. Прежде всего из-за дорог и культуры вождения. На том же Крите все обочины асфальтированные, и у участников вождения принято съезжать на них чтобы пропустить того кто тебя догоняет. Даже если ты обгоняешь колонну или длиномер - встречные тоже пропускают, съезжая на обочину. Весьма удобно.

йонсен 21-06-2013 14:02

quote:
Originally posted by GooDzoN:

у участников вождения принято съезжать



quote:
Originally posted by GooDzoN:

чтобы пропустить того кто тебя догоняет



за пределами Удмуртии так и делают, зато у нас принято не важно с какой скоростью едет наш местный водятел и обязательно ближе к середине (это же так круто). так что ни слева не обгонишь и ни справа.
не модно у нас в зеркала смотреть.