quote:
Originally posted by XXL:
хэтч 1.2 на ручке
quote:
Originally posted by XXL:
движка вполне достаточно по горам ездить + кондей
вот почему всем за бугором всегда во всяких горах (!!) хватает микродвижка, а у нас в задрипанском Ижевске на каждом шагу услышишь - "ууууу, кондер включаю, ВАЩЕ НЕ ЕДЕЕЕТ" или "чо я лох штоле на 1,0 ездить как пенс?? только 2,0, только хардкор"...
понты они такие понты.
quote:
Originally posted by JoyStick:
вот почему всем за бугором всегда во всяких горах (!!) хватает микродвижка, а у нас в задрипанском Ижевске на каждом шагу услышишь - "ууууу, кондер включаю, ВАЩЕ НЕ ЕДЕЕЕТ" или "чо я лох штоле на 1,0 ездить как пенс?? только 2,0, только хардкор"...
из австрии в германию вполне неплохо ехал по "сельским" дорогам (не автобанам) 60-90 - и это нисколь не напрягало! в переполненном автомобилями Мюнхене (по субъективным оценкам плотность автомобилей минимум в 2 раза выше нашей), ездил без проблем, почти не останавливаясь на светофорах, даже успел боковым зрением заприметить Ford GT40 (не новодел) - до сих пор жалею что не сфотографировал его
quote:
Originally posted by JoyStick:вот почему всем за бугором всегда во всяких горах (!!) хватает микродвижка, а у нас в задрипанском Ижевске на каждом шагу услышишь - "ууууу, кондер включаю, ВАЩЕ НЕ ЕДЕЕЕТ" или "чо я лох штоле на 1,0 ездить как пенс?? только 2,0, только хардкор"...
понты они такие понты.
понты тут не при чем. запас мощности позволяет: безопаснее обгонять с хорошей нагрузкой, кондеем и проч; больший ресурс; меньше оборотов - меньше шума
кому-то понты, а кому-то нормальный инструмент.
quote:
Originally posted by bzzzz:
запас мощности позволяет: безопаснее обгонять с хорошей нагрузкой, кондеем и проч; больший ресурс; меньше оборотов - меньше шума
а в отпуске получается похрену на безопасные обгоны в горах?
когда казалось бы, как раз таки в незнакомой местности в незнакомых условиях нужен "запасик", все берут 1.0/1,2/1,4
Тоже, пожалуй, тему надо создать - какую колбасу выбрать в немецком гастрономе, а то привык к местной, и не знаю что взять.
На счет того, хватает ли малолитражки в горах. Да, хватает. Прежде всего из-за дорог и культуры вождения. На том же Крите все обочины асфальтированные, и у участников вождения принято съезжать на них чтобы пропустить того кто тебя догоняет. Даже если ты обгоняешь колонну или длиномер - встречные тоже пропускают, съезжая на обочину. Весьма удобно.
quote:
Originally posted by GooDzoN:
у участников вождения принято съезжать
quote:
Originally posted by GooDzoN:
чтобы пропустить того кто тебя догоняет