quote:
Originally posted by GooDzoN:
Ответили наконец-то из прокатной конторы
quote:
Если забронируешь авто и что-то не срастется задаток не вернут.
quote:
Сейчас бы сделал так: взял бы машину на день от контор при отеле (благо при каждом сейчас есть), а уже на остальное время в Ираклионе.
Собственно, пришли к тому, о чем я говорил с самого начала
quote:
А насчет выбора прокатной конторы я так понимаю вопрос не стоит? а то чем выбирать машину может лучше с прокатом определится?
У многих контор при заказе через инет цены существенно ниже.
quote:
Originally posted by @gti:
Тема ни о чем. Машину выберешь на месте.
Бред. Машину надо заказывать заранее и сообщать фирме номер рейса. В мае летали в Испанию. За 3 российских килорубля на 5 дней прямо в аэропорту Барселоны меня ждала Корса на механике с полным баком бензина. Приехал обратно в аэропорт, опять таки с полным баком, и сдал машину. Идеальный вариант.
Русселл, какие понты? Бюджетный же класс выбираю. Находил в каком-то прокате Черокки SRT8 - вот это понты, особенно при цене 1,8-1,9 евро за литр бензина.
quote:
Originally posted by GooDzoN:
GooDzoN
ps в италии на двоих присматриваю фиат 500
quote:
1. заказать предварительно по инету дешевле ВСЕГДА, порой вдвое.
2. доехать до авто - не проблема, если конечно ты не необитаемом острове или взять по прилету в аэропорту - опять же вопрос удобства
3. про навигацию, надеюсь ты подумал?
4. выбор автомат или ркпп - полная фигня ибо организация движения отличная (даже в насыщенном автомобилями мюнхине), автомат опять же, дороже, зачастую существенно (но это уже от страны зависит)
5. фиеста
P.S. Фиат 500 очень хвалят на ручке. Про робот нашел много негативных отзывов - система двигателя "старт-стоп" (хотя вроде она должна отключаться), отсутствие помощи при трогании в гору (т.е. только с ручника). Учитывая горный характер дорог, думаю эта машинка вряд ли даст мне расслабиться и отдохнуть.
- мало кушает = бенз у них ~ 1.9 евриков за литр, второй момент - запас хода больше чем с АКПП, в отдаленных районах там заправки может и не оказаться рядом.
- по аренде тоже выгодная модель, цена за сутки ниже чем корса 1.4
- компактная = легко парковаться.
- не нагревается на солнце
- движка вполне достаточно по горам ездить + кондей.
- места спереди хватило, при моем росте 182 см.
quote:
Originally posted by XXL:
хэтч 1.2 на ручке
quote:
Originally posted by XXL:
движка вполне достаточно по горам ездить + кондей
вот почему всем за бугором всегда во всяких горах (!!) хватает микродвижка, а у нас в задрипанском Ижевске на каждом шагу услышишь - "ууууу, кондер включаю, ВАЩЕ НЕ ЕДЕЕЕТ" или "чо я лох штоле на 1,0 ездить как пенс?? только 2,0, только хардкор"...
понты они такие понты.
quote:
Originally posted by JoyStick:
вот почему всем за бугором всегда во всяких горах (!!) хватает микродвижка, а у нас в задрипанском Ижевске на каждом шагу услышишь - "ууууу, кондер включаю, ВАЩЕ НЕ ЕДЕЕЕТ" или "чо я лох штоле на 1,0 ездить как пенс?? только 2,0, только хардкор"...
из австрии в германию вполне неплохо ехал по "сельским" дорогам (не автобанам) 60-90 - и это нисколь не напрягало! в переполненном автомобилями Мюнхене (по субъективным оценкам плотность автомобилей минимум в 2 раза выше нашей), ездил без проблем, почти не останавливаясь на светофорах, даже успел боковым зрением заприметить Ford GT40 (не новодел) - до сих пор жалею что не сфотографировал его
quote:
Originally posted by JoyStick:вот почему всем за бугором всегда во всяких горах (!!) хватает микродвижка, а у нас в задрипанском Ижевске на каждом шагу услышишь - "ууууу, кондер включаю, ВАЩЕ НЕ ЕДЕЕЕТ" или "чо я лох штоле на 1,0 ездить как пенс?? только 2,0, только хардкор"...
понты они такие понты.
понты тут не при чем. запас мощности позволяет: безопаснее обгонять с хорошей нагрузкой, кондеем и проч; больший ресурс; меньше оборотов - меньше шума
кому-то понты, а кому-то нормальный инструмент.
quote:
Originally posted by bzzzz:
запас мощности позволяет: безопаснее обгонять с хорошей нагрузкой, кондеем и проч; больший ресурс; меньше оборотов - меньше шума
а в отпуске получается похрену на безопасные обгоны в горах?
когда казалось бы, как раз таки в незнакомой местности в незнакомых условиях нужен "запасик", все берут 1.0/1,2/1,4
Тоже, пожалуй, тему надо создать - какую колбасу выбрать в немецком гастрономе, а то привык к местной, и не знаю что взять.
На счет того, хватает ли малолитражки в горах. Да, хватает. Прежде всего из-за дорог и культуры вождения. На том же Крите все обочины асфальтированные, и у участников вождения принято съезжать на них чтобы пропустить того кто тебя догоняет. Даже если ты обгоняешь колонну или длиномер - встречные тоже пропускают, съезжая на обочину. Весьма удобно.
quote:
Originally posted by GooDzoN:
у участников вождения принято съезжать
quote:
Originally posted by GooDzoN:
чтобы пропустить того кто тебя догоняет