Для чего брать автомат -- не пойму. Нах не нужен. Я в предпоследний раз брал Фиесту 1.2, мне очень понравилась машина. Но парктроника не было. До этого брали Астру караван, Фокус, копейку бмв и что-то еще. Друг брал при мне гольфа и Пежо 206. Пежо -- худшее, что водили в Европе. БМВ -- лучшее, просто супер! Фокус был безумно хорош, а у Астры как обычно дизельный двигатель на низах просто стоял на месте.
Собственно, все, что я написал выше имеет отношение только к новым машинам. Прокатные конторы бывают разные, в Андорре нам подогнали 10-летний мерс Е-шку...
Думай.
quote:
бери кабрио, можно любой марки,т.к. здесь вряд поездишь, тем более купишь. Я брал пежо 206 дизельный, езда без крыши - особые ощущения по чистым и ровным дорогам.
Автомат - 4 года не сидел за механикой. Просто некомфортно, непривычно. Лучше переплачу за автомат, чем за авто классом выше но на механике. Мне нужно без понтов типа "здесь на таком не поездишь", не нужно супер-драйвовое авто чтобы входить в повороты на серпантине на 90 км/ч. Простой поджопник с кондеем и автоматом небольших габаритов. Парктроник в виду наличия полной страховки в принципе-то не нужен. БМВ у прокатчика есть только пятой серии - почти в 2 раза дороже В-класса. Гольфа почему-то нет. Аурис - понял, ребенка как раз на серпантине укачивает. Уже двое посоветовали попробовать-таки Фиат 500. Там ребенок 8-летний на заднем ряду поместится? Как определить тип коробки передач на тех вариантах из первого поста? Какие типы коробок шли с такими двигателями?
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Ответили наконец-то из прокатной конторы
quote:
Если забронируешь авто и что-то не срастется задаток не вернут.
quote:
Сейчас бы сделал так: взял бы машину на день от контор при отеле (благо при каждом сейчас есть), а уже на остальное время в Ираклионе.
Собственно, пришли к тому, о чем я говорил с самого начала
quote:
А насчет выбора прокатной конторы я так понимаю вопрос не стоит? а то чем выбирать машину может лучше с прокатом определится?
У многих контор при заказе через инет цены существенно ниже.
quote:
Originally posted by @gti:
Тема ни о чем. Машину выберешь на месте.
Бред. Машину надо заказывать заранее и сообщать фирме номер рейса. В мае летали в Испанию. За 3 российских килорубля на 5 дней прямо в аэропорту Барселоны меня ждала Корса на механике с полным баком бензина. Приехал обратно в аэропорт, опять таки с полным баком, и сдал машину. Идеальный вариант.
Русселл, какие понты? Бюджетный же класс выбираю. Находил в каком-то прокате Черокки SRT8 - вот это понты, особенно при цене 1,8-1,9 евро за литр бензина.
quote:
Originally posted by GooDzoN:
GooDzoN
ps в италии на двоих присматриваю фиат 500
quote:
1. заказать предварительно по инету дешевле ВСЕГДА, порой вдвое.
2. доехать до авто - не проблема, если конечно ты не необитаемом острове или взять по прилету в аэропорту - опять же вопрос удобства
3. про навигацию, надеюсь ты подумал?
4. выбор автомат или ркпп - полная фигня ибо организация движения отличная (даже в насыщенном автомобилями мюнхине), автомат опять же, дороже, зачастую существенно (но это уже от страны зависит)
5. фиеста
P.S. Фиат 500 очень хвалят на ручке. Про робот нашел много негативных отзывов - система двигателя "старт-стоп" (хотя вроде она должна отключаться), отсутствие помощи при трогании в гору (т.е. только с ручника). Учитывая горный характер дорог, думаю эта машинка вряд ли даст мне расслабиться и отдохнуть.
- мало кушает = бенз у них ~ 1.9 евриков за литр, второй момент - запас хода больше чем с АКПП, в отдаленных районах там заправки может и не оказаться рядом.
- по аренде тоже выгодная модель, цена за сутки ниже чем корса 1.4
- компактная = легко парковаться.
- не нагревается на солнце
- движка вполне достаточно по горам ездить + кондей.
- места спереди хватило, при моем росте 182 см.
quote:
Originally posted by XXL:
хэтч 1.2 на ручке
quote:
Originally posted by XXL:
движка вполне достаточно по горам ездить + кондей
вот почему всем за бугором всегда во всяких горах (!!) хватает микродвижка, а у нас в задрипанском Ижевске на каждом шагу услышишь - "ууууу, кондер включаю, ВАЩЕ НЕ ЕДЕЕЕТ" или "чо я лох штоле на 1,0 ездить как пенс?? только 2,0, только хардкор"...
понты они такие понты.
quote:
Originally posted by JoyStick:
вот почему всем за бугором всегда во всяких горах (!!) хватает микродвижка, а у нас в задрипанском Ижевске на каждом шагу услышишь - "ууууу, кондер включаю, ВАЩЕ НЕ ЕДЕЕЕТ" или "чо я лох штоле на 1,0 ездить как пенс?? только 2,0, только хардкор"...
из австрии в германию вполне неплохо ехал по "сельским" дорогам (не автобанам) 60-90 - и это нисколь не напрягало! в переполненном автомобилями Мюнхене (по субъективным оценкам плотность автомобилей минимум в 2 раза выше нашей), ездил без проблем, почти не останавливаясь на светофорах, даже успел боковым зрением заприметить Ford GT40 (не новодел) - до сих пор жалею что не сфотографировал его
quote:
Originally posted by JoyStick:вот почему всем за бугором всегда во всяких горах (!!) хватает микродвижка, а у нас в задрипанском Ижевске на каждом шагу услышишь - "ууууу, кондер включаю, ВАЩЕ НЕ ЕДЕЕЕТ" или "чо я лох штоле на 1,0 ездить как пенс?? только 2,0, только хардкор"...
понты они такие понты.
понты тут не при чем. запас мощности позволяет: безопаснее обгонять с хорошей нагрузкой, кондеем и проч; больший ресурс; меньше оборотов - меньше шума
кому-то понты, а кому-то нормальный инструмент.
quote:
Originally posted by bzzzz:
запас мощности позволяет: безопаснее обгонять с хорошей нагрузкой, кондеем и проч; больший ресурс; меньше оборотов - меньше шума
а в отпуске получается похрену на безопасные обгоны в горах?
когда казалось бы, как раз таки в незнакомой местности в незнакомых условиях нужен "запасик", все берут 1.0/1,2/1,4
Тоже, пожалуй, тему надо создать - какую колбасу выбрать в немецком гастрономе, а то привык к местной, и не знаю что взять.
На счет того, хватает ли малолитражки в горах. Да, хватает. Прежде всего из-за дорог и культуры вождения. На том же Крите все обочины асфальтированные, и у участников вождения принято съезжать на них чтобы пропустить того кто тебя догоняет. Даже если ты обгоняешь колонну или длиномер - встречные тоже пропускают, съезжая на обочину. Весьма удобно.
quote:
Originally posted by GooDzoN:
у участников вождения принято съезжать
quote:
Originally posted by GooDzoN:
чтобы пропустить того кто тебя догоняет