JoyStick 16-05-2013 10:44
Саня ты до сих не определился что ли))
ссанг йонг оставляй, Вензу/Хайлендер/Хайлюкс осенью покупай

AS-F 16-05-2013 16:33
Ага, определяюсь. Хайлендер красавец, но двигло... Прицеп прицеплю, так ааа... А так да, Хайлендер сравнивал со всякими санта фе, соренто, витара и т.д., они конечно нервно курят в сторонке!
Вензо посмотрел тоже, если дождусь, то приду к Вам посмотреть.
Автобусы24часа 16-05-2013 19:12
Банить надо за такое, мне кажется

сергей с.2111 16-05-2013 21:18
Могу сказать за Навару.По ходовке проблемы могут быть в основном по шаровым передних рычагов,оригиналы(в сборе с рычагами) ходят у гоньшиков 30 тыс. у спокойных людей 45-60 тыс.км..Наконечники,тяги рулевые 80 и выше.А сзади мост и рессоры,если не перегружать проблем не будет,только скрипят после 60 тыс.потому что шайбы противоскрипные снашиваются а в ЗиП не поставляются,вытачивают сами владельцы

.По трансмиссии и ДВС особых болячек нет,в основном распылители снашиваются,а отдельно как всегда нет, только форсунка в сборе

.После 100 тыс появляются проблемы с электрикой,в основном виноват длинный жгут проводов идущий под днищем(провода ломаются).Имей знакомого электрика

.А чуть не забыл,передние ступичные узлы,ходят 45-60 тыс.,оригиналы стоят в педелах 14 тыс.руб.(ступица в сборе),отдельно подшипник не меняется.Надеюсь информация Автору темы будет полезной.
Djon_9033 17-05-2013 18:22
Автобусы24часа не хороший ты человек, я же просто человеку посоветовал))))))
kost1981 20-05-2013 07:10
По эльке тема целая есть мной созданная. вопросы есть пиши!
По Наваре - слабая подвеска, есть вероятность порвать мосты(ну это у тех кто джип все же не для города берет).
Ну я ничего советовать не буду... Я бы снова Эльку взял. Как доработать чтоб и по трассе легко и по говнам шла я уже знаю все установлено все работает. Да и Супер селект в наших условиях полезная штука.
сергей с.2111 20-05-2013 22:29
quote:
Originally posted by kost1981:
По Наваре - слабая подвеска, есть вероятность порвать мосты
Насчёт порвать незнаю, ни разу не видел порваный мост,а вот выкрошенную переднюю главную пару видел пару раз.
AlexR18 23-05-2013 19:09
ССАНГ ЕНГ КЛАССНАЯ МАШИНА
Зам 23-05-2013 21:11
как я тебя понимаю, тоже все выбрать не могу, хотя скорее всего возьму навару...
kost1981 23-05-2013 21:32
Крышки надо будет пишите!
brigada8-5 23-05-2013 21:50
вот такой продают:
quote:
Продам полноприводный пикап Nissan NP300, купленный у дилера в январе 2009 года в максимальной комлпектации (кондей, обогрев зеркал, электстеклоподъемник, подушки безопасности).
Сделана внедорожная подготовка, установлен багажник, шноркель, лебедка, резина MT, защита днища. Цвет - синий. Пробег - 142 тыс. км. 133 л.с. Объем двигателя 2,488.
Грузоподъёмность 965 кг в центр можно ездить без проблем.
Фото здесь:
http://irr.ru/cars/commercial/...t268141708.html С машиной отдам ,хайджек, колун, лопату, бензопилу, канистру 10л
2 канистры 20л, 1 железную канистру,аккумулятор родной и зарядку к нему
стол люминовый складной с 4мя стульями, набор ключей и инструментов, набор для шашлыков.
Машина идеальна для внедорожных приключений и продается исключительно всвязи с отъездом.
Цена - 499000 р.
+7-9OЗ-772-79-две восьмерки, Константин.
Хренвам! 26-05-2013 17:12
quote:
Originally posted by AlexR18:
ССАНГ ЕНГ КЛАССНАЯ МАШИНА
Плюсану! Через 4 года сдаешь обратно, а тебе за это 3 мульта

AlexR18 26-05-2013 18:57
тоже вариант, у меня правда раньше походу это будет
brigada8-5 26-05-2013 23:02
quote:
Плюсану! Через 4 года сдаешь обратно, а тебе за это 3 мульта
ОК через 3 года забираешь мою

Игорь_888 27-05-2013 23:29
quote:
Originally posted by AlexR18:
ССАНГ ЕНГ КЛАССНАЯ МАШИНА
га этом г....не, если речь про пикап, больше 80 по трассе ехать страшнее, чем на классике.....