О выборе автомобиля

Какой пикап выбрать, либо дизельный авто

timafon 15-05-2013 17:29

Вообще с такими условиями я бы наврное в сторону субариков бы посмотрел.
Автобусы24часа 15-05-2013 18:53

Так Вам надо седан или пикап с внедорожными функциями? Или и седан с намеком на полный привод?
AS-F 16-05-2013 09:57

timafon спасибо за комментарий. Тоже очень настороженно смотрю в сторону эльки. Правда и ниссан наваро хают по подвеске. На амароке тест-драйв ездил сам, нормальная рабочая машинка, но на 150т.р. дороже наварика. Субару тоже был бы интересным вариантом, но есть постоянная потребность возить инструмент + есть маленький ребёнок, нельзя чтобы он дышал пылью и стройкой, когда он в машине, а пикапы тем и привлекают, что у них разделены грузовой и пассажирский отсеки.
Автобусы24часа. Насчёт седана. Пикап новый на автомате будет стоить 1,3-1,5 млн. рублей. У меня на сегодня мой старый пикап ещё бежит весьма бодро, а его оценили в 450т.р. Так вот я вполне могу не продавать свой нынешний авто, поставив его полностью на рабочие нужды и купить себе седан в пределах 700-1000т.р. К нему у меня требование только, чтобы он мог в тащить прицеп с инструментом, тем самым уменьшить интенсивность эксплуатации пикапа, поэтому интересней дизель, ибо расход. За паркетники не охота переплачивать, ибо моё наблюдение - хёндай санте фе - 1,3-1,5млн. на автомате, элантра - 700-900т.р. на автомате, место для пассажиров внутри абсолютно равное, единственный + это полный привод у первого. Но это так, отступление.
Автобусы24часа 16-05-2013 10:21

Вам нужен новый автомобиль, или рассматриваете машинки 2-3 годовалые? Если смотреть на варианты дизельные и свежие по годам - то можно найти хороший вариант в Европе. Автомобиль будет свежим и не убитым. Но это, опять же, как Вы выразились, лирика. Смотря что Вам хочется.
JoyStick 16-05-2013 10:44

Саня ты до сих не определился что ли))
ссанг йонг оставляй, Вензу/Хайлендер/Хайлюкс осенью покупай
AS-F 16-05-2013 16:33

Ага, определяюсь. Хайлендер красавец, но двигло... Прицеп прицеплю, так ааа... А так да, Хайлендер сравнивал со всякими санта фе, соренто, витара и т.д., они конечно нервно курят в сторонке!
Вензо посмотрел тоже, если дождусь, то приду к Вам посмотреть.
Djon_9033 16-05-2013 18:16

great wall hover h2 нормальный авто как по городу, так и по трассе и во бездорожью тоже отличный аппарат!!! https://izhevsk.ru/forummessage/113/3689721.html?flag_2=636
Автобусы24часа 16-05-2013 19:12

Банить надо за такое, мне кажется
сергей с.2111 16-05-2013 21:18

Могу сказать за Навару.По ходовке проблемы могут быть в основном по шаровым передних рычагов,оригиналы(в сборе с рычагами) ходят у гоньшиков 30 тыс. у спокойных людей 45-60 тыс.км..Наконечники,тяги рулевые 80 и выше.А сзади мост и рессоры,если не перегружать проблем не будет,только скрипят после 60 тыс.потому что шайбы противоскрипные снашиваются а в ЗиП не поставляются,вытачивают сами владельцы .По трансмиссии и ДВС особых болячек нет,в основном распылители снашиваются,а отдельно как всегда нет, только форсунка в сборе .После 100 тыс появляются проблемы с электрикой,в основном виноват длинный жгут проводов идущий под днищем(провода ломаются).Имей знакомого электрика .А чуть не забыл,передние ступичные узлы,ходят 45-60 тыс.,оригиналы стоят в педелах 14 тыс.руб.(ступица в сборе),отдельно подшипник не меняется.Надеюсь информация Автору темы будет полезной.
Djon_9033 17-05-2013 18:22

Автобусы24часа не хороший ты человек, я же просто человеку посоветовал))))))
kost1981 20-05-2013 07:10

По эльке тема целая есть мной созданная. вопросы есть пиши!
По Наваре - слабая подвеска, есть вероятность порвать мосты(ну это у тех кто джип все же не для города берет).
Ну я ничего советовать не буду... Я бы снова Эльку взял. Как доработать чтоб и по трассе легко и по говнам шла я уже знаю все установлено все работает. Да и Супер селект в наших условиях полезная штука.
сергей с.2111 20-05-2013 22:29

quote:
Originally posted by kost1981:

По Наваре - слабая подвеска, есть вероятность порвать мосты



Насчёт порвать незнаю, ни разу не видел порваный мост,а вот выкрошенную переднюю главную пару видел пару раз.
AlexR18 23-05-2013 19:09

ССАНГ ЕНГ КЛАССНАЯ МАШИНА
Зам 23-05-2013 21:11

как я тебя понимаю, тоже все выбрать не могу, хотя скорее всего возьму навару...
kost1981 23-05-2013 21:32

Крышки надо будет пишите!
brigada8-5 23-05-2013 21:50

вот такой продают:
quote:
Продам полноприводный пикап Nissan NP300, купленный у дилера в январе 2009 года в максимальной комлпектации (кондей, обогрев зеркал, электстеклоподъемник, подушки безопасности).
Сделана внедорожная подготовка, установлен багажник, шноркель, лебедка, резина MT, защита днища. Цвет - синий. Пробег - 142 тыс. км. 133 л.с. Объем двигателя 2,488.
Грузоподъёмность 965 кг в центр можно ездить без проблем.
Фото здесь:
http://irr.ru/cars/commercial/...t268141708.html

С машиной отдам ,хайджек, колун, лопату, бензопилу, канистру 10л
2 канистры 20л, 1 железную канистру,аккумулятор родной и зарядку к нему
стол люминовый складной с 4мя стульями, набор ключей и инструментов, набор для шашлыков.

Машина идеальна для внедорожных приключений и продается исключительно всвязи с отъездом.

Цена - 499000 р.
+7-9OЗ-772-79-две восьмерки, Константин.



Хренвам! 26-05-2013 17:12

quote:
Originally posted by AlexR18:

ССАНГ ЕНГ КЛАССНАЯ МАШИНА



Плюсану! Через 4 года сдаешь обратно, а тебе за это 3 мульта
AlexR18 26-05-2013 18:57

тоже вариант, у меня правда раньше походу это будет
brigada8-5 26-05-2013 23:02

quote:
Плюсану! Через 4 года сдаешь обратно, а тебе за это 3 мульта

ОК через 3 года забираешь мою
Игорь_888 27-05-2013 23:29

quote:
Originally posted by AlexR18:
ССАНГ ЕНГ КЛАССНАЯ МАШИНА

га этом г....не, если речь про пикап, больше 80 по трассе ехать страшнее, чем на классике.....