quote:
Originally posted by koollook:
я вот хотел спросить...
Почему турбодвижки VW ассоциируются с доливом масла и там реально эта проблема существует, а про турбодвижки Opel тишина....там нет этой необходимости?
quote:
Originally posted by timafon:
Ни разу не доливал на тигуан 1.4 122 л.с. Даже не смотрел уровень ни разу. Пробег 23 тысячи, полет нормальный.
нашел образец тоже, пробег никчемный
quote:
Originally posted by Storm:
Мужики, а вот я не пойму, неужели долив масла - какая-то проблема вселенского масштаба, что вы её так критикуете? У нас в семье был фф2 1.8, между заменами с литр точно приходилось доливать, сейчас есть мотор ВАГа 1,6 (BSE), тоже чуть меньше литра доливаем. На работе в хвост и в гриву мучаем 2 мотора 1.8 TSI, доливают водилы от 1 до 1,5 литров. И все признают, что это норма, никто не жалуется.
quote:
нашел образец тоже, пробег никчемный
quote:
Originally posted by timafon:
Какая разница какой пробег? Я насколько понял он в принципе масло ест.
большая
quote:
Originally posted by Хренвам!:
пятнашка, пробег 130, ниче не доливаю, все нормально:
Я рад. Я в четырку тоже не доливал на пробеге 140. Но ты не понял смысл поста.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
timafon -
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Интересная ссылка, почитал. Получается весь сыр бор из за маслосьёмных колец? Немного странно, что за столь продолжительный период ваг не поменял кольца. Посмотреть даже свечи захотелось на закоксованность, за 23 тыщи должно быть видно, если масло в камеру сгорания попадает.