Проблема в том, что некоторые доливают 0.5-0.7 на тысячу и считают это нормой. Ну а если машина гарантийная, дилер конечно же скажет, что все ок !
Мотор долго и счастливо при таком расходе масла жить не будет.
quote:
Мужики, а вот я не пойму, неужели долив масла - какая-то проблема вселенского масштаба, что вы её так критикуете?
Проблема не в том, что жалко денег на литр-другой масла, а в том что мысли об этом утомляют. Едешь, например, по трассе, куда-нить в дальние края, скорость большая, жор масла тоже и думаешь не пора ли остановиться и долить масла? Не дольешь вовремя - капремонт. Останавливаешься каждые 500 км,, ищешь ровную площадку, залазишь под капот, пачкаешь руки - спасибо такого удовольствия не надо, проходили.
ПС: Особо приятно этим заниматься в снегопад, ночью
quote:
Originally posted by bin:Проблема не в том, что жалко денег на литр-другой масла, а в том что мысли об этом утомляют. Едешь, например, по трассе, куда-нить в дальние края, скорость большая, жор масла тоже и думаешь не пора ли остановиться и долить масла? Не дольешь вовремя - капремонт. Останавливаешься каждые 500 км,, ищешь ровную площадку, залазишь под капот, пачкаешь руки - спасибо такого удовольствия не надо, проходили.
ПС: Особо приятно этим заниматься в снегопад, ночью
Мда, вот тебе делать-то нехер. Вообще-то о необходимости долива сообщает специальный индикатор. Можешь и каждые 150 км останавливаться, компрессию мерить, никто не мешает.
quote:
Originally posted by bin:
Индикатор, открывает капот, достает канистру, наливает масло
Информация о необходимости долива масла выскакивает на бортовом компьютере, причем заблаговременно)) так что нет необходимости каждые 500км лазить под капот)
quote:
Originally posted by Storm:
неужели долив масла - какая-то проблема вселенского масштаба
quote:
Originally posted by koollook:
я вот хотел спросить...
Почему турбодвижки VW ассоциируются с доливом масла и там реально эта проблема существует, а про турбодвижки Opel тишина....там нет этой необходимости?
quote:
Originally posted by timafon:
Ни разу не доливал на тигуан 1.4 122 л.с. Даже не смотрел уровень ни разу. Пробег 23 тысячи, полет нормальный.
нашел образец тоже, пробег никчемный
quote:
Originally posted by Storm:
Мужики, а вот я не пойму, неужели долив масла - какая-то проблема вселенского масштаба, что вы её так критикуете? У нас в семье был фф2 1.8, между заменами с литр точно приходилось доливать, сейчас есть мотор ВАГа 1,6 (BSE), тоже чуть меньше литра доливаем. На работе в хвост и в гриву мучаем 2 мотора 1.8 TSI, доливают водилы от 1 до 1,5 литров. И все признают, что это норма, никто не жалуется.
quote:
нашел образец тоже, пробег никчемный
quote:
Originally posted by timafon:
Какая разница какой пробег? Я насколько понял он в принципе масло ест.
большая
quote:
Originally posted by Хренвам!:
пятнашка, пробег 130, ниче не доливаю, все нормально:
Я рад. Я в четырку тоже не доливал на пробеге 140. Но ты не понял смысл поста.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
timafon -
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Интересная ссылка, почитал. Получается весь сыр бор из за маслосьёмных колец? Немного странно, что за столь продолжительный период ваг не поменял кольца. Посмотреть даже свечи захотелось на закоксованность, за 23 тыщи должно быть видно, если масло в камеру сгорания попадает.