-Axis- 21-06-2013 13:43
quote:
жор масла
смотря как ездить, у товарища если топать и крутить сильно сразу жрать начинает. Если спокойно - то норм.
People1 21-06-2013 14:51
нексия
Валёк 21-06-2013 16:04
quote:
если топать и крутить сильно сразу жрать начинает
движок 1.4 до 3000 толком не едет, максимальный крутящий момент. 127 Нм при 4200-4800 об/мин
filsan45 03-07-2013 22:37
Пассажиром ездил на ланосе - из всех трех его плавность хода мне понравилась больше всех. Ездил водителем на шансе 1.3 - жрет немеряно, и не едет. Ездил водителем на нексии - плавность хода лучше чем на калине, посадка отвратительная, зимой всегда мерз, в особенности мерзли задние пассажиры в морозы. Печка одновременно на лобовое и в ноги не дует, из-за чего или мерзни зимой, или едь с обмерзшим лобовым. Внешний вид убогий, меня напрягал изрядно.
Но это были машины кратковременного пользования. В течение почти трех лет езжу на калине 1.4. Плавность хода хуже, но энергоемкость подвески и ее крепость меня устраивают. За 68 тысяч сменил только рулевые наконечники. Когда прокачивал стойки, они были абсолютно исправными, просто стук на отбой - это их особенность. Жор масла (у меня синтетика мобил) около литра на 8000 км. Но когда не крутишь двигатель, его особо он не жрет, но не крутить не могу. Аппетит умеренный. При длительной максималке в 140 вписываюсь в 7 литров на сотку. При максималке в 120 в районе 6. На шинах размерностью 185/60 с данными скоростями на трассе не страшно, на шинах 175/65 или 175/70 я уже не помню, 140 ехать уже не очень. Отдельная песня с регулировкой развала-схождения - муфты закисают, что приводит к дополнительным затратам при их снятии для смазки, да и просто для работы. По гарантии сменили 6 катушек зажигания, 7-ю уже за свой счет менял. При замене не ставьте старооскольские. И менять повторно долго не будете. Поменял термостат, что распространено на калинах - со временем он начинает не полностью открываться. Расходники в учет не беру. Салон бренчит, но не так, как в 14ке. При работающем кондиционере сильная вибрация на холостых. Если движок крутить, то динамики на город-пригород хватает, но если обгонять выкручивая третью передачу и выше 130-140 не ездить. Разгонял до 165, выше можно было, но специально я на максималку не проверял. Как резюме: из предагаемой тройки нексию можно выкинуть, как неудобную машину убогой внешности. Заз шанс туда же, а вот по ланосу сказать не могу.
Til_Infity 09-07-2013 10:27
а что скажете про китайцев, про Лифан Смайли скажем?
за 320 потолок вы получаете абс + ебд + 2 под безопасности, кондер, гур, парктроник и тд. Я про упор на безопасноть больше то, ну и комфорт само сабой.
смущает сервис--вообще не знаком, и белый салон--маркий чесерчур, решается чехлами.
нексия в максе такого не имеет, калина будет дорога, шанс не знаю--тоже кот для меня в мешке
Матиз? за 300 в их уздеувском люксе? тоже непонятно, матиз -- ну это матиз.
кароче, выбор голову можно сломать
Talon007 09-07-2013 16:38
Мне лифан нравится, сам отъездил на Бризе 2 года без проблем.Да и с запчастями тоже не напряг.Обслуживался в Онекси, что на Удмуртской, но они переехали в Октябрьский.
утро понедельника 10-07-2013 17:04
вот кстати и продаю свою каину)