quote:
Originally posted by valve:
а почему никто не указал на идиотские боковые повторители поворотников на стойках зеркал с обратный наклоном у С4/308 которые видно только бродячим собакам?
а в чем принципиальная разница таких повторителей от того что еслиб они были установлены просто на крыле ? .. по моему однох..ственно )
quote:
Originally posted by iStalker:а в чем принципиальная разница таких повторителей от того что еслиб они были установлены просто на крыле ? .. по моему однох..ственно )
тебе как водителю данного пипелаца - да. мне как велосипедисту - это равносильно тому что их нет и маневров данных авто в потоке я не понимаю! да и из высокого авто тоже ничерта не видно! лучше уж на крыле
quote:
Originally posted by koollook:
да, едет, и еще как едет
в своем классе наверное лидер, около 10сек, мы были в шоке от разгонной динамики этого тырчика...125 сильный фокус из класса выше так не умеет...
м-м-м.. НЕ ВЕРЮ!!!! (с)
что то мне захотелось проверить это утверждение в деле!
quote:
Originally posted by valve:
а почему никто не указал на идиотские боковые повторители поворотников на стойках зеркал с обратный наклоном у С4/308 которые видно только бродячим собакам?
и пьяным которые сильно пьяные.
quote:
Originally posted by Medvedev:
В темное время суток очень часто моргание поворотника в фаре не видно из-за ближнего света.
quote:
... а так же- стопсигнал сливается с задними габаритами
quote:
Originally posted by Medvedev:
Не имея функции слейв в сигнализации
quote:
Originally posted by Medvedev:
Не имея функции слейв в сигнализации она тоже не нужна, прочем как и сами датчики.
Да ладно, у меня вот стандартная стоит - ничего дополнительного.
Еще я иногда детей в машине оставляю ненадолго - им не нужна лишняя сирена из багажника ) (стандарт) Хотя 1 раз дочь оставил - забежав на минутку на работу и случайно поставил на полную охрану - у нее было столько эмоций потом - даже еще раз просила )) Но я ей не поверил )
quote:
Originally posted by C_C_C_P:
Долго думал для чего у меня в машине есть кнопка отключения датчика обьема.
И вдруг на меня снизошло осенение.
Для того чтобы оставлять собаку или кошку в машине и при этом ставить на охрану.
Не имея ни кошки ни собаки подозреваю что эта функция мне не нужна.
не знаю как на лансерах, но на астрах эта эта кнопка нужна, она отключает так же датчики наклона авто. т.е. можно спокойно грузить на эвакуатор и при этом авто среагирует на несанкционированное открывание дверей.
quote:
блин забыл поспрашивать тебя про сигналку, которую тебе установили
quote:
Да ладно, у меня вот стандартная стоит - ничего дополнительного.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Тут как-то писали мнение гаишников: "Водитель должен ориентироваться на автомобиль, а не на его стоп сигнал".
Многие с помощью двигателя резко сбрасывают скорость.
и как резкий сброс скоорости привязан к дхо??
quote:
и как резкий сброс скоорости привязан к дхо??
ну как . есть определенная взаимосвязь. например, если впередиедущий авто резко затормозит, а авто едущий за ним не успеет затормозить также резко, то случится бабаааах и сзади едущий авто разобьет свои ДХО о зад впередиедущего авто...
вот только так. другой взаимосвязи я не вижу.
quote:
Originally posted by KARkade:ну как . есть определенная взаимосвязь. например, если впередиедущий авто резко затормозит, а авто едущий за ним не успеет затормозить также резко, то случится бабаааах и сзади едущий авто разобьет свои ДХО о зад впередиедущего авто...
вот только так. другой взаимосвязи я не вижу.
quote:
... а так же- стопсигнал сливается с задними габаритами
quote:
водитель должен ориентироваться на автомобиль, а не на его стоп сигнал".
Многие с помощью двигателя резко сбрасывают скорость.
так же просто море приор и киа рио новых
ну большая разница в машинах - очень много нексий с матизами - а так же полно поршиков с ягуарами
quote:
Originally posted by Medvedev:
Ты указываешь одно из преимуществ дхо - стоп сигнал виден лучше, т.к. он не сливается со светом габаритных огней. Я не спорю с этим, но рекомендую ориентироваться не за стоп сигнал, а на автомобиль, который движется впереди. Т.к. с помощью снижения передачи можно резко уменьшить скорость, а стоп сигнал так и не загорится.
Медведев извини, но ты несёшь какую то муть.
не знаю как ты проделывашь такой фокус на автомате, но на механике тебе полюбе придётся нажать педаль тормоза. соответственно и стопы зажгутся.
ПыСы: ДХО- только спереди!!сзади их нет, не тупи.
quote:
Считаю, что лучшим вариантом является повторитель, располагающийся непосредственно на зеркале. Его прекрасно видно сбоку и самое главное, его видно спереди. В темное время суток очень часто моргание поворотника в фаре не видно из-за ближнего света.
quote:
... а так же- стопсигнал сливается с задними габаритами
quote:
не знаю как ты проделываешь такой фокус на автомате, но на механике тебе полюбе придётся нажать педаль тормоза. соответственно и стопы зажгутся.
зы: Я прекрасно знаю, что дхо только спереди. Только причем тут это? Тупишь, по-моему, ты!
quote:
Originally posted by KARkade:
Скоро в этой теме останутся неудаленными сообщения только про цитрамон с4, все остальные не по теме ))
тебе сильно охота татар пообсуждать ?
quote:
Originally posted by estrangeiro:
не знаю как ты проделывашь такой фокус на автомате,
Олежек, приходи в гости, я тебе покажу, как такой фокус делается на автомате
quote:
iStalker
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Как там ситроен поживает? Стоит все-таки брать или лучше круз купить?
Круз конечно
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Как там ситроен поживает? Стоит все-таки брать или лучше круз купить?
бери, круз забудь как страшный сон.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
хм. Меган с 1.6 и акпп думается мне можно взять дешевле.
quote:
Originally posted by iStalker:
меган старперчиский аппарат - те кто накопил денег и продал логан
респект сталкер, верно подметил)
quote:
да не купишь ты уже за такие деньги фокус щас
карыто пустое будет
quote:
ежелиб вернуть в то время когда я стоял перед выбором
quote:
Originally posted by Medvedev:
Если говорить о данном времени, то обновившись Круз стал немного более реальным кандидатом.
quote:
круз обновлялся?
quote:
Originally posted by iStalker:
меган старперчиский аппарат - те кто накопил денег и продал логан
А с4 ультрамолодежный аппарат. Все эти авто примерно одинаковы и являются по сути овощными тошнящими ведрами. Те, кто считают с4 молодежным а фокус спортивным, ребят, похоже вы на других авто не ездили. Я вам открою большую тайну: эти машины что меган, сид, фокус с4 и другие в этом классе лучше всего подходят ездить в магазин и возить рассаду
quote:
Originally posted by P4elkin:
Все эти авто примерно одинаковы и являются по сути овощными тошнящими ведрами
quote:
Originally posted by Онегин:
если появится авто с-класса на полном приводе с движком от 150 и ценой до 1 мегарубля -йа первый в очередь встану. а так да
есть же октавия скаут, правда больше мульта
quote:
Originally posted by KeyWest:
есть же октавия скаут, правда больше мульта
больше мульта есть много чего. субарик 2.0, аути а3 кваттро. если поискать получше, может и еще чего всплывет. новая октавия обещают будет с опцией полный привод, но думаю там тоже ценник уйдет за лям
з.ы. гы, импреза 2.0 попадает в лям, я удивлен)
quote:
Originally posted by Онегин:
на полном приводе
и ценой до 1 мегарубля
Вот если по этим критериям, то для нашего городского бездорожья идеально подходит уаз патриот. Жрал бы поменьше, взял бы его не задумываясь
quote:
Жрал бы поменьше, взял бы его не задумываясь
дизель, не?
все чаще прихожу к выводу, что по весенним ижевским "хайвеям" надо езздить на чем то подобном, как второе авто
quote:
iStalker
quote:
Originally posted by iStalker:
как грят кто делал шумку капота - толку от этого кроме как что на улице меньше слышан двигатель нет
ну шумку капота все равно сделаю как нить....
quote:
Originally posted by iStalker:
но я думаю родная заглушка на решетку радиаторную
quote:
Originally posted by va5ka:
у нормальных машин теплообмен в подкапотном пространстве и без этого устройства нормально обеспечивается)))
расскажи об этом владельцам фольцвагенов
и к слову сказать С4 одна из самых быстро прогревающихся машин
http://autobild.by/index.php?id=1460
Все обзоры от Стилавина.
на 30мин 56сек.
quote:
Originally posted by P4elkin:
Выбирать машину по обзорам стиллавина нельзя
Просто прикольно, конечно что он говорит это только его мнение. Я такие же обзоры могу забабахать, но там опять же будут мои предпочтения.
quote:
Originally posted by iStalker:
Да они че попало реально несут )
Тот же вахидов - вначале хвалил С4 - потом на радио обсирал - потом при тесте С4 седан опять хвалил.. никакой последовательности....
Поступления джинсового бабла на счет непостоянно
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
вы способны смотреть эту хрень по полчаса и более?
Я еще и анти-тест драйв смотрю(для прикола), и Тест-драйв.Anton Avtoman. (кстати очень адекватные обзоры, сам он гонял на инфинити потом на каене счас на джип СРТ 8, и никогда не обсирает бюджетные машины)