quote:
Originally posted by mworld:
Саломея и др опелеводам не в обиду!
quote:
Originally posted by serega1109:в майском "за рулем" сравнение это есть, выиграла астра
спасибо. вечером обязательно ЗР почитаю тогда...
quote:
Originally posted by mworld:лучше джетту бы взял...))
Саломея и др опелеводам не в обиду!
за те же деньги джетта ооооооч сильно проиграет в фарше будет без допов и без музыки.
quote:
Originally posted by serega1109:в майском "за рулем" сравнение это есть, выиграла астра
точно в майском? чет не нашел там....
quote:
Originally posted by estrangeiro:за те же деньги джетта ооооооч сильно проиграет в фарше
согласен. надо было сначало узнать у товарища - он исходя из цены выбирал или как?
quote:
Originally posted by mworld:точно в майском? чет не нашел там....
вроде майский номер, в машине лежит, схожу позже гляну.
quote:
Originally posted by mworld:точно в майском? чет не нашел там....
в ижевском http://www.zr.ru/archive/gzr/2013/09
quote:
Originally posted by koollook:
я выбирай и там и там максималку
просто джетта выходит на палке а астра на автомате, выбор бал на астру, она и ликвиднее и кузову полгода нет еще
воооооот. я бы при тамком раскладе взял бы джетту, не смотря на "старый" кузов...и палку конечно.
quote:
Originally posted by serega1109:в ижевском http://www.zr.ru/archive/gzr/2013/09
а..а я в российской искал. спасибо большое!
quote:
Originally posted by iStalker:
вы чета от темы то ваще ушли.... давайте еще паркетники тут обсуждать начнем )
так ты видео не выкладываешь, вот и тролевар
quote:
Originally posted by mworld:
С4 понравился больше других. фокус - как фокус 2, только 3. круз - американец чистой воды: куча некачественного пластика, зазоры, шумки не хватает то там, то сям. кое-где детали не подогнаны. в машине для класса откровенно тесновато и плохая боковая поддержка.
меган попой напоминает крайслер кроссфаер.
собснаааа вот=) (чтоб ТС не ругался)
фф2 и фф3 это уже совсем разные автомобили
quote:
Originally posted by iStalker:
вы чета от темы то ваще ушли.... давайте еще паркетники тут обсуждать начнем )
ты сам предложил узнать разницу в сравнении))
многим интересно сравнение между спортейджем их35 кашкаем йети тигуаном фугой айркросом
хотя и так понятно что спортейдж надерет задницу )
quote:
Originally posted by iStalker:
многим интересно сравнение между спортейджем их35 кашкаем йети тигуаном фугой айркросом
хотя и так понятно что спортейдж надерет задницу )
quote:
Originally posted by Саломея:
что за фуга
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
какая разница
такая что у медведева не астра) а корзинка лежит в астре
quote:
(в багажнике лежит)
quote:
у медведева не астра)а корзинка лежит в астре
quote:
и что он теперь не может тырить корзинки?
вот кстати (стырено из другого форума)
Рано утром разъяренный отец заходит в дом и говорит:
- Какой-то хрен нашу корову украл.
Старший сын:
- Раз хрен, значит маленького роста.
Средний:
- Ну, если маленького роста, значит с Малиновки.
Младший:
- Ну, тогда это Вася.
Пошли, набили Васе морду, а он в отказку. Еще разок для профилактики его побили - все равно не брал. Взяли его - и к судье. Так и так, мол, говорит отец:
- Просыпаюсь утром, а коровы нет, говорю сыновьям, что какой-то хрен украл. Старший говорит - раз хрен, значит маленького роста, средний - если маленького роста, значит с Малиновки, а младший - значит Вася.
Набили морду - не отдает...
Судья:
- Да, мужики, логика у вас конечно железная, но это не доказательства. Вот что, например , у меня в этой коробочке?
Отец:
- Коробочка квадратная.
Старший:
- Значит, в ней что-то круглое.
Средний:
- Раз круглое, значит оранжевое.
Младший:
- Значит, апельсин.
Судья медленно заглядывает в коробочку и говорит:
- Да, Вася, корову придется отдать...
quote:
Originally posted by Medvedev:
И не корзинка у меня лежит в багажнике, а органайзер.
Из вышеперечисленного однозначно тигуан. Спортэйдж, он же их35, - полное гуано по подвеске и трансмиссии.
Но так то на вкус и цвет все фломастеры разные
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Из вышеперечисленного однозначно тигуан. Спортэйдж, он же их35, - полное гуано по подвеске и трансмиссии.
Но так то на вкус и цвет все фломастеры разные
при одной цене тигуан однозначно сольет
quote:
Originally posted by iStalker:
Сортировка по оценкеЭКСТЕРЬЕР
1. Цид - свежо, стильно, красивые линии, обращает на себя внимание
2. Круз - выглядит большим, солидным - но все таки присутствует привкус пацанмобиля
3. Астра - серьезный спокойный внешний вид.
4. Форд - настолько приелся среди сотен ездящих по улицам - что к дизайну уже абсолютно равнодушен... обычная машина. Хотя когда только появился казался гораздо больше и серьезнее чем на самом деле
5. Меган - ну меган уже очень очень устарел - и даже рестайлинг с диодными ресничками особо как мне кажется не помог.ИНТЕРЬЕР
1. Цид - ненавязчивый спокойный, а главное приятный салон. Хоть и отделка у данной комплектации была простой, все выглядело ... ну по серьзному чтоль... не прикапаешься
2. Астра - россыпь кнопок конечно убила - но вот как то по ощущением видно что собрано все очень качественно. И почему то кнопочки крутилки как у фокуса - но выглядят поприличнее
3. Фокус - спас фокус только то что комплектация дорогая титаниум. В базе без слез не взглянешь. Тут уже климат контроль + кожанный ручник с ручкой подчеркнул дорогую комплектацию. Но опять вот например дизайн климата никак не вписывается в диазйн магнитолы - нет какой то целостности образа чтоль...
4. Круз - видно что все сделано очень не дорого - простые материалы отделки, зазоры все равно выдает то что основные деньги ушли на металл для большего размера машины )
5. Меган - ну меган как меган - какой то неприязни абсолютно не вызывает - все очень спокойно и скромно. х.з. как в послерестайлинга - но не думаю что чтото координально поменялось. Вот будь я 40+ мужчиной - салон мегана бы подошелся по душе своей ненавязчивостью (после октавии наверное)
КОМФОРТ
1. Цид - сидишь как влитой, комфортные сидухи, четко читаемые показания приборов, хороший обзор.
2. Фокус - сидухи похуже чем в сиде - но зато сидишь как летчик - все под рукой ) - ну и форма руля очень прятная
3. Астра - серединка на половинку - вроде все есть - все сделано хорошо. и не придерешься - но и каких то эмоций не вызывает. задня сидуха очень твердая
4. Меган - посадка и сидуха хороши - потолок "давит" даже в нижнем положении кресла.
5. Круз - сесть удобно так и не получилось. боковой поддержки почти не ощущалось. Шумновато в салоне.В общем мой итоговый рейтинг среди тех машин/комплектаций что были (то есть, что бы я купил если бы не С4):
1. Цид 2. Фокус 3. Астра 4. Круз 5. Меган
quote:
Originally posted by serega1109:у меня всегда чистота в багажнике, у остальных тоже порядок, но вот самый грязный и захламленный был у водителя пежо(девушки), не зря говорят девушки свиньи, по-сравнению с мужиками
.
если б я ездила одна, то и багажник был бы в другом состоянии. а так это не мой хлам и поэтому выгребает пусть тот, кто его туда навалил. не надо вот тут про девушек свиней!
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:если б я ездила одна, то и багажник был бы в другом состоянии. а так это не мой хлам и поэтому выгребает пусть тот, кто его туда навалил. не надо вот тут про девушек свиней!
суровая дувушка
quote:
так значит это твоя корзинка там лежит как органайзер.
quote:
Хочется побольше таких оценок, как сделал ТС
ЭКСТЕРЬЕР.
Василий, мы внешний вид оцениваем или какая машина примелькалась?
Нравятся все автомобили, кроме Мегана. Выглядит скучно. Василий верно подметил:
quote:
ну меган уже очень очень устарел
ИНТЕРЬЕР
После своей машины салоны других авто показались менее удобными.
В целом аналогичная ситуация. Понравились все кроме Рено. В салоне которого все очень скромно. У него есть воздуховоды для задних пассажиров, но пластик, из которого они сделаны, напомнил мне отечественный автопром прошлых лет.
Круз - очень нравится торпеда. Если бы не жесткий пластик...
С4 и Сид - у обоих современный и приятный салон. Только вот сиденья Сида мне совсем не понравились и с обзорностью у него плоховато.
Салон С4 показался чуть теснее Фокусовского, а вот магнитола звучит вполне нормально.
Заодно посидели в Пежо 408 и Октавии. Сев в 408 я не мог понять, что мне раньше нравилось в этом авто + неприятно удивил расход дизеля. В Октавии, как и в Рено, царит минимализм.
Так же хочу добавить, что до линии передних колес С4 не показался слишком высоким, а вот низость Круза бросается в глаза.
У Ситроена есть приятные мелочи, но не все из них я оценил. Думал, что противотуманки поворотные. Ну и увидев дверь, я усомнился в качестве сборки.
Кстати о дверях. После того как Василий обратил внимание на тяжесть дверей Фокуса и открывал двери других авто и казалось, что некоторые были сделаны из фольги.
Если составлять рейтинг, то: 1-Круз, 2-Ситроен, 3-Сид, 4-Рено.
quote:
е нравится ситроен тем, что подвеска ватная, сл-но управление ватное + центр масс высоко, едешь как пенсионер Василий с огорода с мешком картошки. я понимаю что за 600 драйверкар не купишь, но ситро это откровенно овощ среди других. по удовольствию от вождения пожалуй поставлю первым ФФ3 с независимой зажатой подвеской + чутким рулем.
quote:сам свинья, коли можешь так называть девушку, о которой и представление не имеешь.
serega1109
quote:
если б я ездила одна, то и багажник был бы в другом состоянии. а так это не мой хлам и поэтому выгребает пусть тот, кто его туда навалил.
"Эй, Тот, иди жрать" - видимо, так Снежана называет своего мужика дома
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
вообще неприятно. приезжаешь на встречу у тя то внешний вид обсуждают, то багажник (я ваще его открывать не планировала, сами попросили). че за бред-то?
а ты сам свинья, коли можешь так называть девушку, о которой и представление не имеешь.
это было образное высказывание, не надо брать его на себя., извини, если задел.
себя свиньей никак не считаю и не потерплю такого высказывания в свой адрес, ибо у меня порядок и чистота во всем и везде., даже некоторые умудряются меня назвать чистоплюем.
как то так)
quote:
вообще неприятно. приезжаешь на встречу у тя то внешний вид обсуждают
quote:
Зануды, чего пристали к девушке. По теме пишите
quote:
Originally posted by Zanud:
Что там писать? Бюджетные шушлайки, внутри все плюс/минус одинаковы. Выбирай что покрасивше да понадежнее
верно сказано
quote:
Originally posted by @gti:
Надо было мне свою пригнать
после драки кулаками не машут)
разве не видел шумихи о сборе?
quote:
Originally posted by @gti:
я даже мимо проезжал. Но не одел куртку и просто замерз бы
аналогично.
ну и ладно, а то бы жостик тоже обосрал и назвал колхознеком
quote:+100, ходил в выходные на тест-драйв круза, до более близкого знакомства был лучшего мнения о нем, сугубо имхо, но меган3 или ситроен 4 все таки лучше.
Originally posted by iStalker:
2. Круз - выглядит большим, солидным
4. Круз - видно что все сделано очень не дорого - простые материалы отделки, зазоры все равно выдает то что основные деньги ушли на металл для большего размера машины )
5. Круз - сесть удобно так и не получилось. боковой поддержки почти не ощущалось. Шумновато в салоне.
quote:
Originally posted by valve:
а почему никто не указал на идиотские боковые повторители поворотников на стойках зеркал с обратный наклоном у С4/308 которые видно только бродячим собакам?
а в чем принципиальная разница таких повторителей от того что еслиб они были установлены просто на крыле ? .. по моему однох..ственно )
quote:
Originally posted by iStalker:а в чем принципиальная разница таких повторителей от того что еслиб они были установлены просто на крыле ? .. по моему однох..ственно )
тебе как водителю данного пипелаца - да. мне как велосипедисту - это равносильно тому что их нет и маневров данных авто в потоке я не понимаю! да и из высокого авто тоже ничерта не видно! лучше уж на крыле
quote:
Originally posted by koollook:
да, едет, и еще как едет
в своем классе наверное лидер, около 10сек, мы были в шоке от разгонной динамики этого тырчика...125 сильный фокус из класса выше так не умеет...
м-м-м.. НЕ ВЕРЮ!!!! (с)
что то мне захотелось проверить это утверждение в деле!
quote:
Originally posted by valve:
а почему никто не указал на идиотские боковые повторители поворотников на стойках зеркал с обратный наклоном у С4/308 которые видно только бродячим собакам?
и пьяным которые сильно пьяные.
quote:
Originally posted by Medvedev:
В темное время суток очень часто моргание поворотника в фаре не видно из-за ближнего света.
quote:
... а так же- стопсигнал сливается с задними габаритами
quote:
Originally posted by Medvedev:
Не имея функции слейв в сигнализации
quote:
Originally posted by Medvedev:
Не имея функции слейв в сигнализации она тоже не нужна, прочем как и сами датчики.
Да ладно, у меня вот стандартная стоит - ничего дополнительного.
Еще я иногда детей в машине оставляю ненадолго - им не нужна лишняя сирена из багажника ) (стандарт) Хотя 1 раз дочь оставил - забежав на минутку на работу и случайно поставил на полную охрану - у нее было столько эмоций потом - даже еще раз просила )) Но я ей не поверил )
quote:
Originally posted by C_C_C_P:
Долго думал для чего у меня в машине есть кнопка отключения датчика обьема.
И вдруг на меня снизошло осенение.
Для того чтобы оставлять собаку или кошку в машине и при этом ставить на охрану.
Не имея ни кошки ни собаки подозреваю что эта функция мне не нужна.
не знаю как на лансерах, но на астрах эта эта кнопка нужна, она отключает так же датчики наклона авто. т.е. можно спокойно грузить на эвакуатор и при этом авто среагирует на несанкционированное открывание дверей.
quote:
блин забыл поспрашивать тебя про сигналку, которую тебе установили
quote:
Да ладно, у меня вот стандартная стоит - ничего дополнительного.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Тут как-то писали мнение гаишников: "Водитель должен ориентироваться на автомобиль, а не на его стоп сигнал".
Многие с помощью двигателя резко сбрасывают скорость.
и как резкий сброс скоорости привязан к дхо??
quote:
и как резкий сброс скоорости привязан к дхо??
ну как . есть определенная взаимосвязь. например, если впередиедущий авто резко затормозит, а авто едущий за ним не успеет затормозить также резко, то случится бабаааах и сзади едущий авто разобьет свои ДХО о зад впередиедущего авто...
вот только так. другой взаимосвязи я не вижу.
quote:
Originally posted by KARkade:ну как . есть определенная взаимосвязь. например, если впередиедущий авто резко затормозит, а авто едущий за ним не успеет затормозить также резко, то случится бабаааах и сзади едущий авто разобьет свои ДХО о зад впередиедущего авто...
вот только так. другой взаимосвязи я не вижу.
quote:
... а так же- стопсигнал сливается с задними габаритами
quote:
водитель должен ориентироваться на автомобиль, а не на его стоп сигнал".
Многие с помощью двигателя резко сбрасывают скорость.
так же просто море приор и киа рио новых
ну большая разница в машинах - очень много нексий с матизами - а так же полно поршиков с ягуарами
quote:
Originally posted by Medvedev:
Ты указываешь одно из преимуществ дхо - стоп сигнал виден лучше, т.к. он не сливается со светом габаритных огней. Я не спорю с этим, но рекомендую ориентироваться не за стоп сигнал, а на автомобиль, который движется впереди. Т.к. с помощью снижения передачи можно резко уменьшить скорость, а стоп сигнал так и не загорится.
Медведев извини, но ты несёшь какую то муть.
не знаю как ты проделывашь такой фокус на автомате, но на механике тебе полюбе придётся нажать педаль тормоза. соответственно и стопы зажгутся.
ПыСы: ДХО- только спереди!!сзади их нет, не тупи.
quote:
Считаю, что лучшим вариантом является повторитель, располагающийся непосредственно на зеркале. Его прекрасно видно сбоку и самое главное, его видно спереди. В темное время суток очень часто моргание поворотника в фаре не видно из-за ближнего света.
quote:
... а так же- стопсигнал сливается с задними габаритами
quote:
не знаю как ты проделываешь такой фокус на автомате, но на механике тебе полюбе придётся нажать педаль тормоза. соответственно и стопы зажгутся.
зы: Я прекрасно знаю, что дхо только спереди. Только причем тут это? Тупишь, по-моему, ты!
quote:
Originally posted by KARkade:
Скоро в этой теме останутся неудаленными сообщения только про цитрамон с4, все остальные не по теме ))
тебе сильно охота татар пообсуждать ?
quote:
Originally posted by estrangeiro:
не знаю как ты проделывашь такой фокус на автомате,
Олежек, приходи в гости, я тебе покажу, как такой фокус делается на автомате