О выборе автомобиля

АВТОФОРУМНОЕ СРАВНЕНИЕ МАШИН ГОЛЬФ-КЛАССА! фф3,опель,киа,С4,308,гольф,меган,круз и др

Medvedev 13-05-2013 17:37

Василий, в конце года все делают скидки и это вполне объяснимо.
Если супруге нравятся серьезные и мягкие авто, то нужно было совсем не фокус рассматривать.
iStalker 13-05-2013 17:47

дак это рабочие ее - что уж выдают )

serega1109 ) ок !

iStalker 13-05-2013 17:49

Я кстати вот заметил что у меня дверь задняя криво прикручена оказывается - на пару миллиметров оттапыривается - это ваще по гарантии делают ? или моя вина что на приемке не досмотрел ?
RUSSELLL 13-05-2013 18:10

менять кузов целиком!
serega1109 13-05-2013 18:14

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
менять кузов целиком!

однозначно!

iStalker 13-05-2013 18:40

не - а ежели серьезно ? первый раз с таким столкнулся - на япошках всегда вровень стояли )
nekitka23 13-05-2013 20:10

iStalker, на мои зазоры посмотришь потом))
А почему никто Круз не обсуждает? Хорошее оснащение за доступные средства. За 620тр получаем 1.8л 140лс, кондер, 4 автоматических весла, 6 подушек, антизанос, антибукс, достойное звучание магнитолы, туманки, подогревы кроме лба. Ну и само собой борзую внешность)))
Саломея 13-05-2013 20:12

а круз не приезжал, вот и обсуждать нечего
nekitka23 13-05-2013 20:13

Вы бы собрали еще в новогоднюю ночь эту встречу))
N@utiluS 13-05-2013 20:21

если энтузиазм не утухнет и будет реальный интерес у людей, то продолжение следует))
serega1109 13-05-2013 20:30

quote:
Ну и само собой борзую внешность)))

на любителя, мне не нравится.
Ianzzz 13-05-2013 21:08

quote:
Originally posted by iStalker:
ну значит повезло еще тогда - щас на фокусов таких цен нету
разница с С4 при той же комплектации с учетом равных опций (литье и прочее) 80 тыщ

ФФ3 хетч черный металик 1.6(125л.с.) МКПП комплеаткция тренд спорт (предмаксимальная) + пакет комфорт (2 зонный климат, датчик дождя и света и затемняющееся зеркало) + обогрев лобового и форсунок омывателя, Авто 2013г куплена в конце февраля цена 718500 + подарок зимняя резина нордман 4 но я отказался и еше скинули 18300 вроде. Итог 700т.р. Машинка сразу на литье, с хромированой окантовкой окон, затемненной оптикой. Счас такая 750500, но счас акция если брать в кредит на год то цена 710500 вроде

iStalker 13-05-2013 21:19

quote:
Originally posted by Ianzzz:

ФФ3 хетч черный металик 1.6(125л.с.) МКПП комплеаткция тренд спорт (предмаксимальная) + пакет комфорт (2 зонный климат, датчик дождя и света и затемняющееся зеркало) + обогрев лобового и форсунок омывателя, Авто 2013г куплена в конце февраля цена 718500 + подарок зимняя резина нордман 4 но я отказался и еше скинули 18300 вроде. Итог 700т.р. Машинка сразу на литье, с хромированой окантовкой окон, затемненной оптикой.


ну автомата нет - парктроников нет - ESP нет - подушек на 6 меньше - круиза нет - тонировки задней нет - электрозеркал нет (складывающихся) - кожаных вставок нет. а цена почти таже

serega1109 13-05-2013 21:24

quote:
Originally posted by iStalker:

ну автомата нет - парктроников нет - ESP нет - подушек на 6 меньше - круиза нет - тонировки задней нет - электрозеркал нет (складывающихся) - кожаных вставок нет. а цена почти таже


автомат будет так же вроде стоить, есп есть на всех кроме базы вроде, подухи есть, а нахрен зеркала складывать?

Ianzzz 13-05-2013 21:46

quote:
Originally posted by iStalker:

ну автомата нет - парктроников нет - ESP нет - подушек на 6 меньше - круиза нет - тонировки задней нет - электрозеркал нет (складывающихся) - кожаных вставок нет. а цена почти таже



Автомат принципиально не брал, не нужен мне он даром, даже если мне еше доплачивать будут, ездил на автомате не нравится. ЕСП+АПС+система контроли тяги в повороте есть, тонировки нет ну как бе она стоит то 1000р и причем не бутафория, а 5% =), Подушек безопасности у вас 10 что ли? Складывание зеркал + задний парктроник стоит 10 т.р. пакет городской (не взял, паркуюсь я и без парктроников, ну а зеркала нах их складывать? тоже не пойму) вобшем не жизненно важные опции. Круиз в России бесполезен. Не вижу причин ездить на ситроене за меньшие деньги. Не в коем случае не хочу че то доказать или обидеть, просто когда выбирал себе авто, рено-пежо-ситроен-мицубиси-ниссан даже не рассматривал.
Выбор был из опель астра J, джетты (практически сразу отпала) и фф3.
SnezhanaSibgatullina 13-05-2013 21:53

не знаю по каким параметрам народ берет форд 3. видимо мода. низкий клиренс, мелкий багажник, для задних пассажиров места мало, торпеда на пол салона. ну и куда его такого? объясните.
Саломея 13-05-2013 21:56

Снежана, красавица)) скажи, Европа рулит
serega1109 13-05-2013 21:59

quote:
не знаю по каким параметрам народ берет форд 3. видимо мода. низкий клиренс, мелкий багажник, для задних пассажиров места мало, торпеда на пол салона. ну и куда его такого? объясните.

ну объясни чем пежо 408 харош?
размерами? так они негармоничные, как корова несуразная.
управление - у меня ваз лучше рулился, чем 408, управление ну просто ужасное и не только мне оно таким кажется.
шумка более менее. единственное он выигрывает размером внутри салона, но простор этот не комфортен.
Ianzzz 13-05-2013 22:00

SnezhanaSibgatullina низкий клиренс - ну дк езди окуратнее, прошла зима нигде не застрял и шоркнул пару раз от силы (мастерство вождения =)), мелкий багажник - нанимай газель, для задних пассажиров мало места - пусть пешком идут. Машина С класса покупается для водителя, а не для пассажиров или перевозки грузов.
Ianzzz 13-05-2013 22:04

serega1109 забыл добавить мелкие задние фонари на огромной жопе багажника. Это все ИМХО, поэтому и делают разные авто для разных нас.
serega1109 13-05-2013 22:05

в фокусе 2 кстати сзади пассажирам места достаточно как и спереди. а вот в фф3 места мало переднему пассажиру из-за угловатой панели)

пежо 408 машинам в шапке не конкурент имхо

serega1109 13-05-2013 22:06

quote:
Originally posted by Ianzzz:
serega1109 забыл добавить мелкие задние фонари на огромной жопе багажника. Это все ИМХО, поэтому и делают разные авто для разных нас.

соглашусь. этот авто для пенсионеров с большим багажом) фокус, астра, ситроен, круз это молодежные автомобили.

но и пенсионеры разные бывают. тесть после тест драйва плевался от полоседана и пежо 408.
сейчас выбор между более богатой комплектацией рио и более бедной фф3. оба понравились.

SnezhanaSibgatullina 13-05-2013 22:12

quote:
размерами? так они негармоничные, как корова несуразная.

ну это, так сказать, на любителя. для меня - все гармонично.
quote:
управление - у меня ваз лучше рулился, чем 408, управление ну просто ужасное и не только мне оно таким кажется.

ездила на Ваз и не на одной - насчет управления поспорю)
для меня, лично, минус в 408-ом это калужская сборка) двери хреновато закрываются.)
да и что вы сразу на 408-ой перешли, я конкретно выделила весьма значимые для России недостатки фокуса, ну а чем же он хорош всетки за эти деньги?
quote:
низкий клиренс - ну дк езди окуратнее, прошла зима нигде не застрял и шоркнул пару раз от силы (мастерство вождения =)), мелкий багажник - нанимай газель, для задних пассажиров мало места - пусть пешком идут. Машина С класса покупается для водителя, а не для пассажиров или перевозки грузов.

а вот это интересно) ну, конечно, если брать машину только для себя с тщательным выбором маршрутов, то да.
serega1109 13-05-2013 22:15

для меня багажник вообще роли не играет. чем меньше тем лучше) что там возить? хлам держать?
если и надо что то перевезти, что может случится раз в год то у хэтчей хорошо трансформируется салон и данный объем места не снился седанам) мотокультиватор в эти выходные так вез)
на предыдущем седане я бы его не увез)
serega1109 13-05-2013 22:16

quote:
двери хреновато закрываются.)

забыл это отметить что то я) первое впечатление плохое началось с дверей)
serega1109 13-05-2013 22:18

quote:
ездила на Ваз и не на одной - насчет управления поспорю)

прокатись на машинах в шапке и сравни как машина должна рулится, после них пежо не рулится.
SnezhanaSibgatullina 13-05-2013 22:20

quote:
пежо 408 машинам в шапке не конкурент имхо

да лан) не хотите, не приеду) спорить уж не буду. каждый выбирает машину для своего комфорта.
MRAK-AF 13-05-2013 22:22

quote:
SnezhanaSibgatullina

дизельный пежо рулит чО!
SnezhanaSibgatullina 13-05-2013 22:24

quote:
MRAK-AF

не. я не конкурент фокусу... что-ты(((
serega1109 13-05-2013 22:25

quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:

не. я не конкурент фокусу... что-ты(((

бери ниже - рио

SnezhanaSibgatullina 13-05-2013 22:26

quote:
бери ниже - рио

окей(
Al 13-05-2013 22:26

А что в хэтче ФФ3 багажник меньше ФФ2? У меня в ФФ2 сзади влезало: детский велик, сверзу коляска трансформер (Peg Perego не польша), чуть выше трость...и еще креслом детским накрывалось - ну правда крышка чуть приподнялась -не критично. В седанах багажник весь в глубь, в хэтче вертикально )
serega1109 13-05-2013 22:27

для меня рейтинг авто из шапки - астра-фф3-ситроен-круз, про сид не скажу ничего.
serega1109 13-05-2013 22:28

quote:
Originally posted by Al:
А что в хэтче ФФ3 багажник меньше ФФ2? У меня в ФФ2 сзади влезало: детский велик, сверзу коляска трансформер (Peg Perego не польша), чуть выше трость...и еще креслом детским накрывалось - ну правда крышка чуть приподнялась -не критично. В седанах багажник весь в глубь, в хэтче вертикально )

визуально меньше кажется, а так хз.

nekitka23 13-05-2013 23:20

serega1109, на астре новой ездил? Знак равенства с Крузом смело ставь, только и про ценник не забывай.
Medvedev 13-05-2013 23:40

SnezhanaSibgatullina, мы уже не раз сравнивали фокус и 408.
Не смотря на некоторые недостатки у 408 есть и неоспоримые плюсы.: просторный салон, огромный багажник. А вот остальные плюсы появляются только в богатой комплектации, которая стоит очень не мало.
Я бы рассмотрел 1.6т с шестиступенчатым автоматом, но стоит он как самолет. И как на зло все необходимые опции (подушки, есп и т.д.) идут только в максималке. Дизель и тот только на ручке.
va5ka 13-05-2013 23:48

quote:
Originally posted by Medvedev:

просторный салон, огромный багажник. А вот остальные плюсы появляются только в богатой комплектации, которая стоит очень не мало.



Андрей, не забывай про внушительный дорожный просвет.
quote:
Originally posted by nekitka23:

Знак равенства с Крузом смело ставь



а я вот не соглашусь, являясь владельцем круза
Medvedev 13-05-2013 23:58

quote:
Андрей, не забывай про внушительный дорожный просвет.

Да, про просвет забыл. Только как очень верно подметил Ianzzz, не всем эти плюсы нужны. Действительно, большинству вполне достаточно хетча С класса и он не захочет обменять его на полупустой, но просторный и высокий французский седан.
SnezhanaSibgatullina 14-05-2013 12:07

quote:
мы уже не раз сравнивали фокус и 408.

да не собиралась я ничего сравнивать. вообще не поняла зачем 408 сюда приписали. просто мне интересно стало за какие заслуги народ берет форд 3. примерно поняла.
nekitka23 14-05-2013 07:01

va5ka, с чем именно не согласен? Такая же тяжелая корова, движки дохлые, подвеска одна и та же, единственный плюс это материалы и дизайн отделки салона.
serega1109 14-05-2013 08:16

quote:
Originally posted by nekitka23:
va5ka, с чем именно не согласен? Такая же тяжелая корова, движки дохлые, подвеска одна и та же, единственный плюс это материалы и дизайн отделки салона.

отделка это очень большой плюс.

а астра коровой ну никак не смотрится, в отличие от круза имхо

Al 14-05-2013 09:39

Круз выглядит (на мой взгляд) как-то простовато и такое ощущение что проткни его пальцем...а вот астра более крепко сбита. Хотя 3х дверка астры новой смешанные чувства вызывает из за профиля поперечного
MikeS 14-05-2013 09:57

quote:
Originally posted by nekitka23:

Такая же тяжелая корова, движки дохлые



Езжу 95% по городу на Астре (1,6 автомат) и не могу понять зачем мне по городу больше лошадей? Ездил на Х3 и Туареге, за городом просто песня, а в городе точно так же тошнишь, как и все.
Medvedev 14-05-2013 10:27

quote:
подвеска одна и та же,

Хм, почему-то думал, что у Астры независимая.
serega1109 14-05-2013 10:30

quote:
Originally posted by Medvedev:

Хм, почему-то думал, что у Астры независимая.

балка

iStalker 14-05-2013 10:32

независимая или балка на самом то деле не принципиально - вон у логана балка так в городе на порядок комфортней ездить чем в той же мазде 6 к примеру с независимой подвеской... Если большую часть времени проводишь в городе вообще не понимаю смысла гнаться за навороченой жеской подвеской.... тока ремонт дороже и все...
va5ka 14-05-2013 11:45

quote:
Originally posted by iStalker:

вообще не понимаю смысла гнаться за навороченой жеской подвеской.... тока ремонт дороже и все...



вот тут можно согласиться с кондукатором)))
nekitka23 14-05-2013 11:58

MikeS, по сравнению с конкурентами, дохлые. В городе может и 0.8 хватает, но на трассе хочется чувствовать запас под пряниками))
Medvedev 14-05-2013 12:23

quote:
вот тут можно согласиться с кондукатором)))

Нельзя))
quote:
Если большую часть времени проводишь в городе вообще не понимаю смысла гнаться за навороченой жеской подвеской.... тока ремонт дороже и все...


Интересная позиция)
Если ты тошнишь в городе, то для чего тогда тебе сиденья с отличной боковой поддержкой, которыми ты так гордишься?
serega1109 14-05-2013 12:24

quote:
Originally posted by Medvedev:

Интересная позиция)
Если ты тошнишь в городе, то для чего тогда тебе сиденья с отличной боковой поддержкой, которыми ты так гордишься?

+1

iStalker 14-05-2013 12:43

quote:
Originally posted by Medvedev:

Интересная позиция)
Если ты тошнишь в городе, то для чего тогда тебе сиденья с отличной боковой поддержкой, которыми ты так гордишься?

в них ся ощущаешь как будто в уютном домашнем кресле ) они тя так всего аккуратно облегают и расслабуха сразу ) Ну и + так как машина с балкой сильнее кренится - то ты все равно лучше в таких сидушках это переносишь )))

Killing 14-05-2013 13:15

quote:
мелкий багажник - нанимай газель, для задних пассажиров мало места - пусть пешком идут

При таком подходе мне кажется стоило брать фиесту/поло-хэтч, так хоть меньше места в городе займешь. В 208-м сам за собой уютнее сел, чем в фокус-3.

Killing 14-05-2013 13:21

quote:

SnezhanaSibgatullina
блин, давайте еще разок, а? жаль, тему поздно увидела)


А мне интересно "пощупать" дизельный 408 (желательно в динамике), а то на тест-драйве нет такой возможности.
SnezhanaSibgatullina 14-05-2013 13:53

quote:
Originally posted by Killing:

А мне интересно "пощупать" дизельный 408 (желательно в динамике), а то на тест-драйве нет такой возможности.

динамика отличная)

JoyStick 14-05-2013 14:04

quote:
Originally posted by iStalker:

Ну и + так как машина с балкой сильнее кренится - то ты все равно лучше в таких сидушках это переносишь



айсталкер такой айсталкер)))

это как надо в повороты заходить чтобы ощутить разницу кренов (!!) двух кинематических схем подвесок и сравнивать удерживание тела валиками, при этом позиционируя себя как тошнота

iStalker 14-05-2013 14:14

Я в теории ) на практике еще ни разу так не заходил на ситро в повороты

точнее на 60-70 заходил, но так и машина особо то и не кренилась - я думаю крены где то на 90 появятся - но это уже однозначно не городской режим...

В общем суть то с чего началась - я к тому что в городе - особенно в дырявом ижополе - лучше логановской подвески по соотношению комфорта и стоимости ремонта - ниче не придумали )))

хотя есть С5 еще с гидроподвеской.... прокатились мы в ижевске - ощущения конечно непередаваемые ... но там все равно не такая дешевая подвеска как у логана )

Killing 14-05-2013 15:33

quote:
динамика отличная)

я верю, но интересно лично оценить удобство управления тягой, изменилась ли работа сцепления в сравнении с бензиновым 308-м.
N@utiluS 14-05-2013 21:54

quote:
я верю, но интересно лично оценить удобство управления тягой

я первый на тест-драйв в очереди после меня занимай
SnezhanaSibgatullina 14-05-2013 22:13

quote:
Originally posted by N@utiluS:

я первый на тест-драйв в очереди после меня занимай

дада) тока в этой теме меня не ждут. тут любители "борзых" молодежных машин))) не вписываюсь)

Lyusya 14-05-2013 22:21

quote:
не вписываюсь)

Да и на твоей можно борзо летать! Я тебя уверяю...
SnezhanaSibgatullina 14-05-2013 22:30

quote:
Originally posted by Lyusya:

Да и на твоей можно борзо летать! Я тебя уверяю...

да я знаю)

N@utiluS 14-05-2013 22:49

quote:
тока в этой теме меня не ждут.

ну применительно к этой теме, твой Пыж немного не формат, да. а вообще, в контексте темы сравнения авто одного класса, почему бы и нет?)) мало у нас седанов и их поклонников штоль?)) кстати я в их числе хоть и езжу щас на хетче))
serega1109 14-05-2013 22:55

забудь
SnezhanaSibgatullina 14-05-2013 23:00

quote:
ну применительно к этой теме, твой Пыж немного не формат, да.

согласна.
serega1109 14-05-2013 23:03

идите в ветку ваз клуб с пижоном
SnezhanaSibgatullina 14-05-2013 23:12

quote:
Originally posted by serega1109:
идите в ветку ваз клуб с пижоном

вы о чем вообще?)

serega1109 15-05-2013 07:18

не бери в голову) было дело
iStalker 15-05-2013 08:44

Ладно - предлагаю определиться с новым тест-драйвом.
Давайте подойдем по уму.

1) Нужна хорошая видеокамера
2) Надо чтоб все приехали на вымытых машинах с пустыми багажниками
3) нужно щас составить список вопросов которые мы будем рассматривать

предлагаю сделать в виде видеообзора.
Формат видеообзора только надо тоже продумать - что что и как будет говорить

Lyusya 15-05-2013 09:18

quote:
с пустыми багажниками

Будем мерять объем в iStalker-ах?
N@utiluS 15-05-2013 09:25

quote:
2) Надо чтоб все приехали на вымытых машинах с пустыми багажниками

каюсь, приехал на грязной машине и всалоне был срачь просто не подумал, что кому-то интересен будет салон Лачетти стыдно до сих пор))
iStalker 15-05-2013 09:27

quote:
Originally posted by Lyusya:

Будем мерять объем в iStalker-ах?

такой жирдяй как я еще не в каждый багажник влезет.... надо когото поменьше ) А вообще идея засовывать людей в багажник уже баян ) надо в чем то другом мерять.... может реально мешки с картошкой ? )))

kediv1 15-05-2013 10:26

давайте с датой определяйтесь. меня скоро выписывать будут из больницы. KIA Cee'd приедет.
serega1109 15-05-2013 10:29

чет я тут распи..лся, а на втором то фокусе можно.?
va5ka 15-05-2013 10:40

quote:
Originally posted by serega1109:

а на втором то фокусе можно.?



нужно. Сравним заодним с третьим фокусом
MikeS 15-05-2013 10:45

quote:
Originally posted by iStalker:

2) Надо чтоб все приехали на вымытых машинах с пустыми багажниками



Тогда беру самоотвод Вымыть не проблема, шмотье лень доставать.
nekitka23 15-05-2013 11:15

Вымыть не проблема, но салон вылизывать не хочется))) как есть так есть, главное собрать народ.
Кто будет выставлять оценки, владельцы данных ведер? Кто-то шевроле вообще не воспринимает, мне в форде тесно, кому-то на безопасность плевать, кому картошку возить. Нужны независимые оценщики, желательно не владельцы данных марок.
serega1109 15-05-2013 11:47

quote:
мне в форде тесно

места не меньше чем в крузе
nekitka23 15-05-2013 12:35

serega1109, не надо ляля. Если я сажусь в фф3, за мной только ребенок 5-и летний сможет сесть. В крузе сам за собой спокойно. Водителю и пассажиру по ширине в Крузе будет удобнее.
RUSSELLL 15-05-2013 12:37

предлагаю выехать с водкой и пивом за город там выпить и начать тесты.
чтоб так сказать все раскрепостились.
Саломея 15-05-2013 12:40

quote:
Originally posted by iStalker:

надо в чем то другом мерять.... может реально мешки с картошкой ? )))



в мой астровский багажник тик-в-тик влазит 4 колеса
чем вам не эталон для измерения?
Medvedev 15-05-2013 14:49

quote:
Если я сажусь в фф3, за мной только ребенок 5-и летний сможет сесть.

Я сам за собой спокойно сажусь и я не 5-ти летний ребенок. Я не сомневаюсь, что Круз просторнее, но уж так сильно гнобить фокус не стоит.
iStalker 15-05-2013 16:02

quote:
Originally posted by Medvedev:

Я сам за собой спокойно сажусь и я не 5-ти летний ребенок. Я не сомневаюсь, что Круз просторнее, но уж так сильно гнобить фокус не стоит.

когда АКПП водительскую сидушку ближе подвигаешь обычно - потому как сцепление выжимать постоянно не надо. У многих это замечал

Medvedev 15-05-2013 16:10

Не думаю, что сел ближе из-за отсутствия сцепления. Другие педали тоже нужно выжимать. При посадке учитываю не только педали. При встрече можно будет и это обсудить.
iStalker 15-05-2013 16:15

можно. Я вот например не считаю что в фокусе места сзади меньше - по моим ощущениям даже больше. Но сколько видел видеообзоров на С4 - на то что сзади места мало никто не жаловался - говорили "в притык" - да, но что мало - нет. Соответственно и в фокусе не должно быть мало...
Саломея 15-05-2013 16:25

а я в астре бывает катаю помимо себя ещё 4-х нехилых мужиков
не могу сказать, что им там очень комфортно, но особо не жаловались
iStalker 15-05-2013 16:34

не показатель - у меня в машине тоже не жалуются - ибо знают что если что: дверь, остановка, автобус
serega1109 15-05-2013 16:38

quote:
Originally posted by nekitka23:
serega1109, не надо ляля. Если я сажусь в фф3, за мной только ребенок 5-и летний сможет сесть. В крузе сам за собой спокойно. Водителю и пассажиру по ширине в Крузе будет удобнее.

бредятину не пиши про 5ти летнего ребенка, или ты 250см ростом?

у меня друг 2,12м и сзади него еще сидел пассажир и не ныл.

пс я про фф2, а не фф3

Саломея 15-05-2013 16:40

как бы верно, но всё равно, 5 человек могут расположиться в авто. Уже хорошо
nekitka23 15-05-2013 16:53

serega1109, речь разве о фф2 идет? я мысли на расстоянии еще не научился читать.
В фф2 для ног места хватает, но виски стойки жмут.
Саломея 15-05-2013 17:00

парни, вы чего злые-то такие?
можно подумать, что мировой авторынок изменится от вашего мнения. Спокойнее
serega1109 15-05-2013 17:09

quote:
Originally posted by nekitka23:
serega1109, речь разве о фф2 идет? я мысли на расстоянии еще не научился читать.
В фф2 для ног места хватает, но виски стойки жмут.

если бы читал тему, то знал о чем я пишу.

да ты гигант, то тут то там ему жмет

nekitka23 15-05-2013 17:25

Много где жмет ага)))
SnezhanaSibgatullina 15-05-2013 21:06

только недавно кричали, что пофиг на задних пассажиров, машина для водителя) к чему полемика?) (у меня ваще этих проблем нету))
Ianzzz 15-05-2013 21:32

quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
только недавно кричали, что пофиг на задних пассажиров, машина для водителя) к чему полемика?) (у меня ваще этих проблем нету))

Я до сих пор так считаю, авто С класса машина для водителя, а не пассажиров. Для пассажиров машины от Мондео, Теана, Камри начинаются

serega1109 15-05-2013 22:03

quote:
Originally posted by Ianzzz:

Я до сих пор так считаю, авто С класса машина для водителя, а не пассажиров. Для пассажиров машины от Мондео, Теана, Камри начинаются


я 99% езжу один, багажник и пассажирские места для меня вообще не важны.

serega1109 15-05-2013 22:05

quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
только недавно кричали, что пофиг на задних пассажиров, машина для водителя) к чему полемика?) (у меня ваще этих проблем нету))

ну да, у тебя места в 408 там сзади много, не спорю.
мне этот авто не нравится вообще никак) уродец как гранта, прости)

nekitka23 15-05-2013 22:13

Еб, дак вам купе надо. В астре гтс взади места кот наплакал)))
С такими рассуждениями авто для пассажиров это ролс ройс фантом, майбах и прочие.
SnezhanaSibgatullina 15-05-2013 22:18

quote:
Originally posted by serega1109:

мне этот авто не нравится вообще никак) уродец как гранта, прости)

прощаю)

serega1109 15-05-2013 22:20

quote:
Originally posted by nekitka23:
Еб, дак вам купе надо. В астре гтс взади места кот наплакал)))
С такими рассуждениями авто для пассажиров это ролс ройс фантом, майбах и прочие.

кому? вроде один ты усираешься что тебе места мало

iStalker 15-05-2013 22:39

Надобы на сравнение еще мазду 3 )))) вот уж реально машина воообще не соотвествующая цене ни по одной характеристике )