kost1981 04-05-2013 21:51
Вобщем интересен вариант на 2 л дизеле на 6 АКПП. Комплектация Титаниум с доп опциями чтоб 7 мест было. Что скажете? Интересует в первую очередь стоимость обслуги и надежность фордовского дизеля(он явно не пикаповский, так бы знал) и как себя ведет коробка. Если у кого есть такой то можно ли прокатить меня?
Спасибо!
Basil 04-05-2013 22:39
А тебе для чего 7 мест?
Это на самом деле очень важный вопрос.
Мне, например, нужны оказались 7 удобных мест.
Удобных в плане прохода к ним, размещения детей в детских креслах.
Вот этого в S-Max'e точно нет.
А ещё мне нужен был большой багажник.
Позавчера по Перми в восьмером ездили. Причём комфортно. Четверо детей 12-16 лет сидели на заднем трёхместном диване.
kost1981 04-05-2013 22:51
И какой у тебя авто? Мне вот 7 мест чтоб детей возить. Для больщлго багажника Л200 есть... я его не собираюсь продавать!
Basil 04-05-2013 22:56
Додж Гранд Караван
Большой багажник нужен чтобы вещи детские туда сложить и снарягу одновременно с вещами
kost1981 04-05-2013 23:01
Додж тоже интересен, но новый не потяну, а б.у. не хочу... ктому же нужен дизель!
Basil 04-05-2013 23:05
Близнецов посмотри: Крайслер Гранд Вояджер, Крайслер Таун Энд Кантри
800-900 тыр 10-го года пригнать из Америки или Европы, в том числе и дизеля. Ещё и полный привод бывает.
Basil 04-05-2013 23:16
У меня ещё детские кресла с пятиточечными ремнями встроены в спинки второго ряда сидений. Очень удобно - не надо громоздкие кресла постоянно катать. У меня как раз двое мелких.
Basil 04-05-2013 23:20
Про 7 мест в С-Максе. Ещё есть Гэлэкси, у которого крыша в третьем ряду не занижена.
Автобусы24часа 04-05-2013 23:33
Привозил и Гэлэкси, и Эсмакс

По ощущениям - гэлэкси удобственнее для водителя. На дальние расстояния едешь и не напрягаешься, спина не устает. Правда ощущения с эсмаксом схожие.
А вообще, я бы рассмотрел вариант с европы, с небольшим пробегом. Их там много, дизеля двухлитровые у форда хорошие.
LexaM 07-05-2013 11:18
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
По ощущениям - гэлэкси удобственнее для водителя
а чем галакси от эсмакса с места водителя отличается, чтоб удобнее было? тем что в зеркале заднего вида заднее стекло больше?
Автобусы24часа 07-05-2013 11:29
Сидушками. Но тут, как я уже сказал, субъективные ощущения. Гэлэкси показался более удобным в плане посадки и езды на дальние расстояния.
moby_k 07-05-2013 11:43
В гэласки есть подлокотник справа афигенный, если машина автомат то рука как литая лежит на руле.
LexaM 07-05-2013 12:22
в эсмаксе тоже есть подлокотник и автомат. сиденья одинаковые. как и панели и обивка дверей и т.п.
в галакси можно получить потолок с откидными ящичками.
moby_k 07-05-2013 12:49
quote:
Originally posted by LexaM:
в эсмаксе тоже есть подлокотник и автомат. сиденья одинаковые. как и панели и обивка дверей и т.п.
такой да не такой, в гэлакси удобнее в разы
Aeroplane 07-05-2013 12:58
погуглите "запаска/докатка в Galaxy" - узнаете много интересного

ну или так

как в s-max не знаю. но помоему так же
LexaM 07-05-2013 13:00

по каталогу номера одинаковые.
LexaM 07-05-2013 13:02
quote:
Originally posted by Aeroplane:
"запаска/докатка в Galaxy"
ее в принципе нет. в штатной комплектации только набор для ремонта шин. Колесо негде разместить. Если только так как на картинках выше.
Basil 07-05-2013 22:41
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
На дальние расстояния едешь и не напрягаешься, спина не устает
Я то же самое про кучу авто могу сказать, начиная от 2107.
Автобусы24часа 07-05-2013 23:02
Про 2107?

Ну я могу только Вашей спине позавидовать по-доброму, у меня работа, которая связана с длительными переездами на дальние расстояния, и, поэтому, требование к комфорту сидухи повышен. Сказал лишь то, что сам тестил и пробовал.
valve 08-05-2013 15:54
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Ну я могу только Вашей спине позавидовать по-доброму,
ему и на логане все нравилось )))
Basil 08-05-2013 16:46
Витя, Логан-то сюда ты зачем тащишь? Если уж зашла речь про спину, то и в Логане у меня спина не уставала. В Фокусе тоже. Но у Форда подвеска хреновастенькая для наших дорог. В Додже тоже спина не устаёт, подвеска у него тоже вшивенькая (в плане преодоления ямок), но зато колёса как у ГАЗели и высокопрофильные. Мелкие неровности просто игнорируются, лежачие полицейские проходятся почти без раскачивания морды.
valve 08-05-2013 16:57
quote:
Originally posted by Basil:
Витя, Логан-то сюда ты зачем тащишь? Если уж зашла речь про спину, то и в Логане у меня спина не уставала.
в том то и дело, что у логана достаточно хреновое сидение - почти все мои знакомые кто ездил на логане - жаловались на неудобную посадку за рулем
Автобусы24часа 08-05-2013 19:08
Свели тему во флуд

kost1981 08-05-2013 19:20
quote:
Originally posted by Basil:
В Додже тоже спина не устаёт, подвеска у него тоже вшивенькая (в плане преодоления ямок),
Вот тут по подробнее можно? а то как вариант стал рассматривать! Кстити не ты гранд караван продаешь?
Автобусы24часа 08-05-2013 20:07
Может Вам стоит к варианту из Европы повнимательнее присмотреться? Там машинки хорошие.
kost1981 08-05-2013 20:49
Что например? Сразу оговорю главное требование: мягкая подвеска, автомат!
Ну и чтоб вложений поменьше!
Basil 08-05-2013 21:18
quote:
Originally posted by kost1981:
Кстити не ты гранд караван продаешь?
Не, я его для себя купил

Видел тут объяву, но он с ГБО. ГБО нафиг не нужно. 16 л/100 км по городу меня не прижимает. Мне место в багажнике ценнее. А по трассе 10 л/100км - это ж вообще бесплатно для такого парохода.
quote:
Originally posted by valve:
в том то и дело, что у логана достаточно хреновое сидение - почти все мои знакомые кто ездил на логане - жаловались на неудобную посадку за рулем
Единственный недостаток: сиденье низовато. Но это уже не в спину, а в колено даёт.
А если спина болит - значит сидят неправильно.
Basil 08-05-2013 21:32
quote:
Originally posted by kost1981:
Вот тут по подробнее можно?
Что поподробнее? Про подвеску?
Ездил в Пермь через Воткинск в майские. Бухает в ямках, как будто хода подвески не хватает. Но диски целы, килы не вылезли. Машина тяжёлая, колёса тоже тяжёлые. Не любит он разбитые дороги.
Логан такие ямки просто не замечал. Плюс у Логана получалось колёса разгружать, которые по ямам проходили. С этим сараем не прокатывает.
SergioX 08-05-2013 21:50
Был опыт поездки на юг на Вояджере. 1200 км в день и хоть бы хны, спина не устает, только спать хочется. Останавливались только на ночлег
Basil 08-05-2013 22:04
quote:
Originally posted by Basil:
но он с ГБО
Это оказывается другой уже продаётся. Без ГБО. У меня внешне такой же, сиденья иначе стоят.
kost1981 08-05-2013 22:10
quote:
Originally posted by Basil:
Что поподробнее? Про подвеску?
Ездил в Пермь через Воткинск в майские. Бухает в ямках, как будто хода подвески не хватает. Но диски целы, килы не вылезли. Машина тяжёлая, колёса тоже тяжёлые. Не любит он разбитые дороги.
Логан такие ямки просто не замечал. Плюс у Логана получалось колёса разгружать, которые по ямам проходили. С этим сараем не прокатывает
Меня больше комфорт внутри интересует когда по ямам прохватываешь!
Basil 08-05-2013 22:16
Через сиденья не чувствуется
SergioX 08-05-2013 22:17
Если подвеска в норме, то ямы на скорости проглатывает мягко. Подвеска очень мягкая
SergioX 08-05-2013 22:18
Тоже хотел сказать про сиденья, удобные и мягкие, так что ямы пофиг
Aeroplane 08-05-2013 23:48
бумканья все уходят в стойки стабилизатора (что то около 1тр комплект , но часто) и ступицы в сборе (оригинал 7-8 тр и бывает всякий увы, неоригинал - лажа). А еше шпильки слабоваты - пневмой не давать шиномонтажникам крутить совсем.
ps это про dodge
Basil 10-05-2013 23:59
quote:
Originally posted by Aeroplane:
стойки стабилизатора
Уже менял