О выборе автомобиля

CX-5 или RAV-4

@gti 06-05-2013 14:12

Традиционно нормально. Тойота берет прежде всего качеством и надежностью.
Alexei09 06-05-2013 14:16

хундай\киа и французы - нет (не рассматриваются), тигун - Да, как вариант, но... скорее Нет, так как вот-вот обновленный в продажу поступит. По РАВ4 : думаю что общественный шок от обновленного кузова скоро улетучится (было такое и не раз)- в результате для всех Тойота займет свое прежнее-достойное место и останется Тойотой со своим консерватизмом и может быть экономией (жадностью?)на мелочах типа пластика салона, ксенона и т.д ну а мягкий пластик,светодиоды и др.штучки\прянички - пусть будут у вечно догоняющих призводителей...Тойота "держит" свою - Надежность, а это на рынке сего дня - думаю не мало
timafon 06-05-2013 14:25

Что за новый тигуан вот вот в продажу поступит?
GooDzoN 06-05-2013 14:27

quote:
Тойота "держит" свою - Надежность

Ну это уже давно как миф, устоявшийся стереотип. Или легенда - как хотите. Сейчас у Тойот нет ни движков-миллионников, ни "вечных" трансмиссий. Те же поломки, те же масштабные отзывы автомобилей по всему миру что и у других производителей. Вопрос больше в качестве и сложности обслуживания, доступности запчастей (как по цене, так и по наличию) - тут да, Тойота многих уделывает.
Alexei09 06-05-2013 14:38

по тигуану - посмотри в инете - статьи и фото есть : ФФ в нач.2013г. рестайлинг провел (новые бампера, решетка радиатора,приборка, руль и т.д.)думаю через год и к нам доедет
timafon 06-05-2013 15:00

Вроде в 14 году только премьера намечается, тигуан иксэль, кросс купе, эти имеются ввиду?
@gti 06-05-2013 15:01

quote:
Originally posted by GooDzoN:

Ну это уже давно как миф, устоявшийся стереотип. Или легенда - как хотите. Сейчас у Тойот нет ни движков-миллионников, ни "вечных" трансмиссий. Те же поломки, те же масштабные отзывы автомобилей по всему миру что и у других производителей. Вопрос больше в качестве и сложности обслуживания, доступности запчастей (как по цене, так и по наличию) - тут да, Тойота многих уделывает.

Друг мой, у меня магазин запчастей для Тойоты, ты в курсе. И я точно знаю, что и как у них там ломается хотя бы по движению товара. Поверь: Тойота -- надежный автомобиль. Пох на отзывы и мелкие поломки. Потому что У ОСТАЛЬНЫХ ВСЕ ЕЩЕ ХУЖЕ. Все познается в сравнении

GooDzoN 06-05-2013 15:09

quote:
Пох на отзывы и мелкие поломки. Потому что У ОСТАЛЬНЫХ ВСЕ ЕЩЕ ХУЖЕ.

Истину глаголишь. Но всёж - Тойота уже не та (c).

Кстати, вопрос тебе как продавцу запчастей. Друг тут у меня один недавно пересел с Патфайндера на Прадо 150. Вроде в Ниссане всё устраивало. Говорит что продал после того как сломалась ручка открывания двери (наружняя вроде), и ему выкатили какой-то конский ценник в салоне. Гарантия только-только закончилась, испугался видимо во что встанет содержание машины если какая-то ручка столько стоит. Сколько ему предложили в салоне так и не узнал. Можешь посмотреть у себя по каталогам - во что может вылиться замена наружней ручки водительской двери на Патфайндере?

@gti 06-05-2013 15:17

Прости, смысла не вижу. Если непраздный интерес -- то в ПМ с ВИН-кодом, а просто так мне есть чем заняться.
GooDzoN 06-05-2013 15:23

Да не, праздный. Думал тебе тоже нечем заняться, судя по активности на форуме.

Кстати, кто знает - что там по гарантии предлагает Тойота и Мазда? Есть ли расширенная гарантия, как красиво пишет тот же iStalker про Ситроен в соседней теме?

GooDzoN 06-05-2013 15:26

И еще - на работе ходит слух что скоро ожидается CX-5 с каким-то другим движком. Ну или с таким же, но форсированным на сколько-то-там л.с. У кого-нибудь есть информация? А то машина в свое время тоже понравилась, больше по интерьеру и управляемости. Но 150 л.с. для меня всё-таки слишком по-вегетариански.
@gti 06-05-2013 15:33

Да, есть. В мае будет дизель 2.2 и бензин 2.5
GooDzoN 06-05-2013 15:37

Хм... Уже май. Интересно, на тест-драйве появятся машины с новыми движками? По сколько л.с. в них будет? Если бы дизель выдавал хотя бы 180-190 л.с. - был бы очень интересный вариант.
GooDzoN 06-05-2013 15:39

Нашел. 2,5 бензин 192 л.с. Уже неплохо. Про дизель на оф. сайте пока ничего.
GooDzoN 06-05-2013 15:54

http://cx-5.ru/forums/topic/506/ Пишут что дизель тише бензинового двигателя! Охренеть. Правда 175 л.с. - хз много это или мало. Сейчас на 170-сильном Соренто катаюсь. Хватает, но хотелось бы большего. СХ-5 возможно всё-же порезвее будет за счет меньшего веса.
pardi 06-05-2013 16:13

Если выбираешь по резвости, то форестер.
GooDzoN 06-05-2013 16:19

Эргономика там не понравилась. Как-то не лежит к Форестеру душа. В следующем году надумал менять машину, вот присматриваюсь к тем вариантам что понравились субъективно. Необходимость в серьезном внедорожнике отпала, всё больше задумываюсь о паркетнике (променяю грязевые колеса в угоду управляемости). Но и не хочу изменять дизелю - вариантов остается совсем немного. Из требований - комфортный салон, нормальных размеров багажник, не овощ, упакованная комплектация. Понравилась Тойота Хайлендер. Но там по налогу перебор, не дизель, и в ценник в 1,5 млн только одно-двухгодовалые попадают. Мазда СХ-5 пока вроде компромиссный вариант во всём.
GooDzoN 06-05-2013 16:27

Кстати, надо новый Санта Фе посмотреть. Странно что до сих пор о нем ни слова на форуме.

Блин, посмотрел на него ценник - в топе под 1,9 млн. Наверное поэтому и не обсуждают.

@gti 06-05-2013 18:32

А почему Х5, а не, скажем, Феррари конца 1990-х? Что-то ты как-то неразумно распределяешь свой незаработанный миллион
Alexei09 06-05-2013 20:07

quote:
[B][/B]

Ну не знаю, была бы наличка у меня в районе млн., взял бы Х5 не задумываяь.

нет.. авто только новым и это не каприз - убеждение
За отзывы по теме всем огромное спасибо !

Alexei09 06-05-2013 20:24

по тигуану : ФФ на базе Тигуана планирует выпустить сразу 3 модели, на последнем автосалоне в Шанхае (апрель 2013) их все показали :
1. обновленный Тигуан рестайл (фото много в инете)в продажу повсеместно по миру через год в 2014г. 2. тигуан XL удлиненный вариант, продажи в 2015г. 3. тигуан CrossCoupe спорт\вариант тоже в 2015г.
@gti 06-05-2013 20:39

фф -- это Форд Фокус. Так что там Фокус на базе Тигуана хочет?
Pentaxist 06-05-2013 20:51

quote:
Originally posted by @gti:
фф -- это Форд Фокус


Фидимо ФольцФаген имел ффиду
@gti 06-05-2013 20:58

Ну да, когда я пишу "е@ан" тоже имею в виду "чудак"
timafon 06-05-2013 22:15

Прототип тига иксель выглядит конечно внушительно, по габаритам даже больше туарега он. Вот только оптика передняя по мне как то совсем узковато выглядит. Ну и каким он дойдёт до выпуска в серийное производство вопрос пока открытый.
JoyStick 06-05-2013 23:13

quote:
Originally posted by GooDzoN:

Есть ли расширенная гарантия, как красиво пишет тот же iStalker про Ситроен в соседней теме?



щас по-моему уже только ленивый доп гарантию не предлагает.
у Тойоты/Лексуса на год (до 4 лет) продлить можно. ценники от 9,9тыр на ярис ( ) до 26 на 200ый
Federal1k 12-05-2013 15:54

quote:
Originally posted by @gti:
Не надо смотреть на дизайн, если ты не понторез. 99% времени на машину ты будешь смотреть изнутри и именно там она должна устраивать тебя. А что думают о твоей машине другие тебя должно волновать в предпоследнюю очередь.

Золотые слова!