О выборе автомобиля

Собираюсь купить Nissan Juke. Владельцы отзовитесь......

@gti 05-05-2013 23:36

quote:
Originally posted by Xpetro:
В мире полно машин страшнее, чем джук. И 10-ка, и логан, и матиз в момент появления вызывали неоднозначную реакцию... потом примелькались и даже стали "народными" аутомобилями. и джук примелькается. Федералик, туточный бомонд уже давно стебется не над джуком, а над твоим к нему отношением... хотя, ты это понимаешь

Он думает, что все еще правит бал А на самом деле он так... собаченка, во круг которой собралась толпа народа и кидает друг другу мячик. Собаченка бегает в круге, пытается поймать мячик, лает... и так повторяется до тех пор, пока кто-то мячик не прое...т в ближайшем болоте Щас мы тут еще что-нибудь ляпнем про Джук, послушаем лай, а потом Витя возможно закроет тему... Или не закроет, сама упадет

Mighty Oak 06-05-2013 12:46

Я так понимаю, машина уже никому не интересна?
navit 06-05-2013 08:33

Тогда переименуем тему? (а может и форум )
RUSSELLL 06-05-2013 14:54

а сколько должен стоить джук?
Tonic03 06-05-2013 22:15

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а сколько должен стоить джук?

Шикарный вброс.

Думаю что должен стоить как новая Микра + комплект 17го литья + 4 проставки в повеске. Имхо.

Добрый кот 06-05-2013 22:27

Другой вопрос вытекает.

У меня жена микру хочет, вот я думаю если я куплю Джук подрежу пружины и поставлю его на докатки это будет микра?

navit 06-05-2013 22:38

Ну микру вобщем то официально и не поставляют...
А статистика все же вещь упрямая http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7233
Жуков то продано за истекший год почти как Королл или Тигуанов, а рафики так вообще позади
RUSSELLL 06-05-2013 22:40

получишь дорогой микроджук на докатках. кстате докатки стоят дороже обычных колес, но жене пофиг!
Mighty Oak 06-05-2013 22:56

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

а сколько должен стоить джук?



Ви таки продаете или покупаете?
timafon 06-05-2013 22:57

quote:
Жуков то продано за истекший год почти как Королл или Тигуанов, а рафики так вообще позади


Практически пустой сегмент просто. Появятся конкуренты - упадут продажи.
Mighty Oak 06-05-2013 22:59

Еще вспомнил.
Технически не реализовано никак выключение поддува из центральных дефлекторов торпеды. Дует всегда. Направление менять можно, выключить нельзя (тока если климат в ручной режим). У меня летом правая рука мерзнет.
Mighty Oak 06-05-2013 23:11

quote:
Originally posted by timafon:

Появятся конкуренты



Это хто?
quote:

Juke (30610) обогнал всех конкурентов в младшем классе B+
.....
Благодаря новым версиям продажи Yeti (16958) выросли вдвое

Получается Juke рвет Yeti почти в 2 раза(при росте продаж yeti).
Кто еще?
Soul (4019)
SX4 (14614)
По Мокке пока данных нет.
У Рено должен выйти Captur на той же платформе что и juke, но там крайне странный набор двигателей.
timafon 06-05-2013 23:40

quote:
Это хто?

Свято место пусто не бывает, спрос рождает предожение) появятся, если такие продажи пошли в этом сегменте. Йети совсем джуку мне кажется не конкурент, даже близко не родня. Вот мокка это да. На очереди ФВ уже пугает нас тайгуном, пежо грозит 1008-ым.
Mighty Oak 07-05-2013 09:52

quote:
Originally posted by timafon:

Йети совсем джуку мне кажется не конкурент, даже близко не родня.



давай сравним.

Nissan Juke (1,6, CVT)
Снаряженная масса минимальная /максимальная 1225 / 1252 кг
Габаритная длина - 4135
ширина - 1765
высота - 1565
колесная база - 2530
разгон 0-100 - 11,5 сек
Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) @ 6000
Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин 158 @ 4000

Skoda yeti (1.2t dsg)
Длина (мм): 4223 (длиннее на 8,8 см)
Ширина (мм): 1793 (шире на 2,8 см)
Высота (мм): 1691 (выше на 12,6 см. )
Масса: 1345 кг (тяжелее на 100 кг. )
Клиренс(мм): 180 (такой же)
Колесная база(мм): 2578 (сюрприз. больше всего на 4,8 см)
Максимальная мощность: 105 л.с. (77 кВт [105 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин (меньше. не принципиально)
Максимальный крутящий момент: 175 Н.м, при 1550 - 4100 об/мин (больше. турбинка все таки)
Разгон до 100 км/ч: 11,8 (12,0 - c АКПП) (Меньше, не смотря на больший крутящий момент. Yeti тяжелее, правда)

Вывод - по габаритам машины практически одинаковые. Обе позиционируются как городские недокроссоверы. Динамические характеристики сходны, обе машины в меру дохлые. В рекламе yeti - молодая семья, в рекламе juke - успешный менеджер-холостяк. Yeti дороже в сходных комплектациях примерно на 80-100 т.р. У обеих машин дурацкий внешний вид. На мой взгляд они вполне себе конкуренты друг другу.

Ferera 07-05-2013 10:22

Джуку конкуренты-
митсу асх
опель мокка
се актион
киа соул.
timafon 07-05-2013 11:55

Митсу асх классом выше идёт, да и даже по цене он выше. Посмотрите комплектации асх и потолок цен (в 2 раза дороже почти джука).
RUSSELLL 07-05-2013 12:36

актион больше намного его бы выбирал.
Federal1k 07-05-2013 15:31

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Yeti дороже в сходных комплектациях примерно на 80-100 т.р. У обеих машин дурацкий внешний вид. На мой взгляд они вполне себе конкуренты друг другу.


у кого то при покупке авто 80-100 тыщ играют значимую роль,если для тебя копейки,тогда сюда и смотреть не стоит...
Ferera 07-05-2013 16:11

quote:
Originally posted by timafon:

Митсу асх классом выше идёт, да и даже по цене он выше. Посмотрите комплектации асх и потолок цен (в 2 раза дороже почти джука).



я знаю что митсу будет дороже при схожих комплектациях, но ценник за монопривод и полный привод одинаковый. Но джук проигрывает по внутреннему пространству абсолютно всем автомобилям этого класса.
BAZ 07-05-2013 17:27

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
и ты тогда еще не был рыбаком да?

представляю себе, как федералик размахивает руками, когда показывает, какая рыба у него сорвалась
%)

Mighty Oak 07-05-2013 18:15

quote:
Originally posted by Federal1k:

тогда сюда и смотреть не стоит...



Ты лучше расскажи как ты живешь с невыключающимся потоком воздуха из центрального воздуходува?
Federal1k 07-05-2013 18:28

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Ты лучше расскажи как ты живешь с невыключающимся потоком воздуха из центрального воздуходува?

у мня климат настроен вручную=) а вообще после первой машины Ижевского производства Ода,где печь бензиновая и поток воздуха,причём всегда горячий из воздуховодов-это так,не проблема и маленькая случайность=)))

Mighty Oak 07-05-2013 18:53

quote:
Originally posted by Federal1k:

первой машины Ижевского производства Ода,где печь бензиновая



Точно не дровяная? У меня была Ода. Я брикетами топил из прессованной стружки.
RUSSELLL 07-05-2013 19:08

А ЧЕГО ЭТИ ой! а чего средние дефлекторы не закрываются колесиком в ручную чтоб воздух то не проходил на руку?
Mighty Oak 07-05-2013 19:51

F ytne ой! А нету колесика, представляешь? тока пипочка посередине, поток воздушный направлять. А её как не крути - все равно на руку попадает. А по бокам воздуховоды реношные, круглые, они закрываются.
Змей Петров 09-05-2013 01:50

Офигенная тема!
N@utiluS 09-05-2013 01:59

а ты думал!
Federal1k 09-05-2013 19:20

Вот valve адекватный нет человек? Какие оскорбления? ФОрум итак тухлый,еще дизайном аля 80-тые+админ неадекват! Будешь банить умрёт форум без меня!
RUSSELLL 09-05-2013 19:26

нет без меня точно умрет, а без тебя нет.
N@utiluS 09-05-2013 23:13

а если вас обоих зобанить, шо будет?))
Federal1k 09-05-2013 23:28

quote:
Originally posted by N@utiluS:
а если вас обоих зобанить, шо будет?))

Будет жопа полная,valve and @gti будут жарить шашлык на АФ и чокаться через монитор. Уж незнаю назвать это первыми признаками шизоида,или слишком правильные парни,что за слово дибил,а темы каждый день создают на АФ большинство несоответствующих теме ветке именно дибилы,больше их никак не назвать,с их темами,то удачи модерам,пусть жарят шашлык или еще кого...

Ferera 10-05-2013 12:47

Ну да главное джук в теме не употреблять и все будет хорошо =)
XINSIDE 10-05-2013 05:23

А знаешь, Federal1k, твои посты становятся более адекватными со временем.
RUSSELLL 10-05-2013 10:32

quote:
Originally posted by XINSIDE:

А знаешь, Federal1k, твои посты становятся более адекватными со временем.



матереет.

kolyan7 10-05-2013 10:48

он почти исправился, отбиваясь от модеров.
18RUSSS 10-05-2013 10:49

Правильно писать дЕбил.
Federal1k 10-05-2013 11:04

Спасибо за поддержку! Разбан требую=)
Federal1k 11-05-2013 10:53

Давайте за меня попросим великого valve разбанить меня на АФ,ато гляжу там тухнет форумец,без моих реплик! Даже Lelik страдает без меня! Совсем не в тему забанили же,за слово дибил,если половина новых тем создают с нытьём и просбами именно дибилы,больше никак их неназвать!
Добрый кот 11-05-2013 11:41

Перерегистрироватца не судьба? под именем, например ФедералиКК и дальше иметь мозг...
Змей Петров 11-05-2013 12:03

Добрый кот, ну нафига, а?
RUSSELLL 11-05-2013 12:38

quote:
Originally posted by Federal1k:

если половина новых тем создают с нытьём и просбами именно дибилы,больше никак их неназвать!



ты на кого намекаешь?

N@utiluS 11-05-2013 12:48

quote:
Разбан требую=)

прозвучало как "требую в жбан!"
Добрый кот 11-05-2013 13:19

Я то чо, я удалю если чо?
Vatson 11-05-2013 13:24

блин, интересно уже, ТС ваще где, чо решил то?
timafon 11-05-2013 14:00

ТС скорее всего предпочел удалиться, пока на него не обрушился шквал гавна за выбор как тут сказали "педомобиля".
Xpetro 11-05-2013 14:57

норм тачан, жабьи глазки с передних крыльев убрать, над задними напильником поработать... и вот он - минифиник
Vatson 11-05-2013 15:25

quote:
Originally posted by timafon:

ТС скорее всего предпочел удалиться, пока на него не обрушился шквал гавна за выбор как тут сказали "педомобиля"



ну он же только собирался купить, может передумал))
Повлияло ли общественное мнение на вкус/выбор ТСа
Federal1k 11-05-2013 16:52

Да всё уже розбанил хороший админ,имя не буду палить=) Клонировать то нафига? Лучше уж тогда с другим регнутсо,если мозг парить=)
Federal1k 11-05-2013 19:37

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

наябедничал чтоли кому-то?

Подал аппеляцию в районный суд,ответили сразу

Lellikk 12-05-2013 12:37

Я что-то пропустил?!)
Federal1k, прошу, продолжай феерию, не останавливайся.
Federal1k 12-05-2013 12:57

quote:
Originally posted by Lellikk:
Я что-то пропустил?!)
Federal1k, прошу, продолжай феерию, не останавливайся.

Скучаешь без меня бездарь да=)

Lellikk 12-05-2013 13:11

Бездаря в зеркале увидишь, тупица.
Xpetro 12-05-2013 19:55

че-та как-то предсказуемо ты ответил... надо было че-нить про неоднозначность экстерьера джука сказать...
куплю джук за 350 тыров не битый, не крашеный, один хозяин, летняя эсплуатация, гаражное хранение, не ранее 2012 года...
зы. губу закатал, пуговку пришил
Federal1k 12-05-2013 20:08

quote:
Originally posted by Lellikk:
Бездаря в зеркале увидишь, тупица.

Да ладно тебе,чо кипятишься,небось уже весь красный стоишь,как бык на форум пыхтишь=)

Lellikk 12-05-2013 22:55

Ага, ага...
Mighty Oak 13-05-2013 08:20

во. попер объективный обмен мнениями.
kolyan7 13-05-2013 09:20

тема восстала из зада с новой силой
Mighty Oak 13-05-2013 10:22

Подброшу.
Стеклышко панели приборов. Что может быть банальнее?
Но японцы и тут отличились. Они его установил не с обратным наклоном (острый угол), а с прямым (тупой угол). В итоге на нем отлично оседает пыль. А теперь самое интересное. Эту пыль надо вытирать. А стеклышко сделано из очень нежного пластика и при малейшем касании остаются царапины, которые видно, потому что стеклышко установлено именно так. А узнаешь об этом только после того как протер. Щас оно у меня мало того что грязное, дык еще исцарапанное. На профильных форумах рекомендуют беличьи кисточки. Как жить?
N@utiluS 13-05-2013 10:55

quote:
Как жить?

пожалейте белок!)) стёклышко заклеить прозрачной бронирующей плёнкой
RUSSELLL 13-05-2013 11:12

стеклышко можно отдать на полировку фар и протирать не ссаными тряпками, а салфеточками от очков.
kolyan7 13-05-2013 11:26

микрофиброй
N@utiluS 13-05-2013 12:43

лучше просто сдувать пыль тогда уж)))))
Tonic03 13-05-2013 13:08

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Подброшу.
На профильных форумах рекомендуют беличьи кисточки. Как жить?

Жить периодически покупая беличьи кисточки (кстати это что такое?). Ваш КЭП.

Federal1k 13-05-2013 13:18

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Подброшу.
Стеклышко панели приборов. Что может быть банальнее?
Но японцы и тут отличились. Они его установил не с обратным наклоном (острый угол), а с прямым (тупой угол). В итоге на нем отлично оседает пыль. А теперь самое интересное. Эту пыль надо вытирать. А стеклышко сделано из очень нежного пластика и при малейшем касании остаются царапины, которые видно, потому что стеклышко установлено именно так. А узнаешь об этом только после того как протер. Щас оно у меня мало того что грязное, дык еще исцарапанное. На профильных форумах рекомендуют беличьи кисточки. Как жить?

Мне уроды на аспековской мойке зацарапали оба стекла этих,после претензии на мойщиков,вызова страховщиков и еще боольшой нервотрёпки мне выплатили материальный ущерб,причём страховая,а уж как драть будут с аспека их дела... Песочными тряпками начали ковыряться в салоне авто,дибилы,больше нет слов на аспек-сервис!

RUSSELLL 13-05-2013 13:42

сжатым воздухом. Ну или из груши

из клизмы!

Mighty Oak 13-05-2013 13:48

Из рота тогда уж...
Mighty Oak 13-05-2013 13:55

Тогда еще спрошу.
Позавчера столкнулся с проблемой. При выталкивании сзади не нашел вменяемого места приложения толкательной силы. Варианты были такие
- задний фонарь. можно сломать крепление, и вообще он пластиковый.
- окорока под задним фонарем. Оказывается это кусок бампера и они пластиковые.
- Накладка на крышке багажника. Пластик.
- Сама крышка багажника. Вроде железо. Но под руками прогибается и пружинит.
- стекло. тоже не очень хороший вариант.
В итоге сзади не обнаружено достаточно крепких кузовных элементов для приложения толкательной силы.
N@utiluS 13-05-2013 14:17

quote:
Варианты были такие

самый верный вариант: не застревать!
Mighty Oak 13-05-2013 14:27

А я не застревал. Просто машина отказывалась ехать куда я хотел. В любую другую - пожалуйста. А в горку по глине - никак. Стоит, медленно колесами крутит и не едет.
Tonic03 13-05-2013 15:53

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Тогда еще спрошу.
В итоге сзади не обнаружено достаточно крепких кузовных элементов для приложения толкательной силы.

Если нельзя толкать, то нужно тянуть . Вкручиваешь буксировочную петлю спереди и продев трос тянешь за трос вперед аки конь.

Mighty Oak 13-05-2013 16:01

Отличная мысль. Чето я не догадался. Передний привод же.
Действительно, тянуть лучче, сплошные плюсы. Количество участников тягания зависит только от длины троса, тягующие не месят грязь позади машины, не дышат выхлопом и не ловят ошметки грязи. Единственный минус - успеть отскочить если оно все таки поедет.
Змей Петров 13-05-2013 16:04

Можно ещё опустить стёкла и толкать вперёд упираясь в арки
Tonic03 13-05-2013 16:10

Наклейку надо еще в салоне повесить информационную. Типа такой (простите за качество - это эскиз):
click for enlarge 1105 X 400  28.9 Kb picture
Mighty Oak 13-05-2013 16:15

Супер. Пошел печатать.
Federal1k 13-05-2013 18:23

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А в горку по глине - никак.

Ты конечно умник вообще,на ровной резине континенталь,которая предназначена для трассы ты штурмуешь глину,или у тебя ёкохама? Если континенталь,то протектор там вообще не для глины я скажу,бери протектор для глины соответствующий

kolyan7 13-05-2013 18:41

может он по глине то 2 раза в жизни проедет...и то нечаянно.
N@utiluS 13-05-2013 20:25

quote:
может он по глине то 2 раза в жизни проедет...

так и полный привод нужен нечасто, зато как порой его нехватает)))
kolyan7 13-05-2013 20:30

ну это понятно. но покупать специальную резину для глины, это слишком, если авто используется в основном на нормальных дорогах.
Federal1k 13-05-2013 21:51

quote:
Originally posted by kolyan7:
ну это понятно. но покупать специальную резину для глины, это слишком, если авто используется в основном на нормальных дорогах.

Слишком декоративная резина континенталь,у неё протектор очень мелкий,чисто асфальтная резина,к сравнению у камы евро сравнивал протектор в разы больше,и для глины и для трассы норм,а континенталь только трассовка чистая

Federal1k 13-05-2013 21:53

В том году летом,ездили купаться на молдованский,был небольшой скрон к берегу,дак на континентале по траве влажной,после небольшого дождика я шлифовал как масло подсолнечное по лысой голове,а тут про глину говорят=)
Mighty Oak 13-05-2013 22:07

quote:
Originally posted by Federal1k:

Если континенталь,то протектор там вообще не для глины я скажу,бери протектор для глины соответствующий



Это все алкоголь.
Не в смысле что я пьяный пытался к горку забрацо, а в смысле что алкоголь задержал отъезд на сутки и дожжик прошел за это время. Развезло. В смысле дорогу.
Mighty Oak 13-05-2013 22:09

quote:
Originally posted by Federal1k:

Слишком декоративная резина континенталь,у неё протектор очень мелкий,чисто асфальтная резина,к сравнению у камы евро сравнивал протектор в разы больше,и для глины и для трассы норм,а континенталь только трассовка чистая



Нормальные канавки на контике. Тока они вдоль, а не поперек. Зато дорогу держит хорошо и по сырому асфальту как по рельсам.
Ferera 13-05-2013 22:22

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

В итоге сзади не обнаружено достаточно крепких кузовных элементов для приложения толкательной силы.



как вариант открыть багажник и опираться на вертикальные направляющие ниже фары, если там не прогибается, но тут есть тоже свои минусы.
timafon 14-05-2013 14:20

Скоро можно альтернативное руководство по эксплуатации составить - что с воздуховодами сделать, как стеклышко протирать, как толкать)))
Mighty Oak 14-05-2013 16:05

Тогда еще можно добавить - Протерянную при заливке водички пробку от бачка можно заменить пакетиком и канцелярской резинкой.
Что характерно, пробка магическим образом вернулась на место после ТО1. Подозреваю, что она провалилась в недра подкапотных дебрей и обнаружилась при снятии защиты.
Federal1k 14-05-2013 20:42

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Тогда еще можно добавить - Протерянную при заливке водички пробку от бачка можно заменить пакетиком и канцелярской резинкой.
Что характерно, пробка магическим образом вернулась на место после ТО1. Подозреваю, что она провалилась в недра подкапотных дебрей и обнаружилась при снятии защиты.

Как она у тебя потерялась? Так же шланг на ней метровый почти,это как надо так крышку потерять,с метровым шлангом?

Federal1k 14-05-2013 20:44

Mighty Oak за сколько до первого ТО надо записываться у официалов за месяц нормально? Или же можно позже?
Mighty Oak 15-05-2013 09:47

373737 позвони.
Federal1k 15-05-2013 13:47

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
373737 позвони.

Это то знаю:-)

Mighty Oak 03-06-2013 14:27

Чето затухло. Подброшу.
Недавно обнаружил что задние стекла до конца не опускаются. Как в десятке. Что лично для меня было полной неожиданностью.
iStalker 03-06-2013 16:50

в 80% машин задние стекла до конца не опускают - а уж у ниссанов - все 100 )
зато вон у приоры и передние не до конца опускаются - так что не самый плохой вариант))))))
EEL 03-06-2013 17:33

катаюсь изредка пассажиром на жуке. по подвеске- как моя альмера н16.разницы нет,
по мне дык подвеска, к остальному можно привыкнуть, основной показатель комфорта.. про задние сидения молчу, про багажник тоже.
RUSSELLL 04-06-2013 22:03

майти оак тебе не нравится твой джук? ты бы продал сейчас его и чтобы взял взамен?
Mighty Oak 05-06-2013 01:08

RUSSELLL, что за вопрос? Конечно Гранту!
kolyan7 05-06-2013 07:46

лучше 2 гранты
Mighty Oak 27-06-2013 13:18

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Тогда еще можно добавить - Протерянную при заливке водички пробку от бачка можно заменить пакетиком и канцелярской резинкой.
Что характерно, пробка магическим образом вернулась на место после ТО1. Подозреваю, что она провалилась в недра подкапотных дебрей и обнаружилась при снятии защиты.


плять, я опять её протерял... вот че за фигня, а?