О выборе автомобиля

Калина2 стартует в апреле

Badvirus 30-09-2013 10:30

посмотреть сложно чтоль на сайте ВАЗА чем гадать 4084мм-3893мм=191мм, разница 19см 1 мм между универсалом и хэтчбеком.
kolyan7 30-09-2013 11:08

понял
DNosferatu 30-09-2013 15:46

около механа регулярно одна калинка крутится...
tre_vas 28-11-2013 13:50

Уважаемые, а чего замолкли то? Есть новости от счастливых обладателей?
gs 28-11-2013 16:58

ну, отзывы, наверное, лучше слушать не от новых счастливых обладателей, а от циничных опытных владельцев. Вероятно, честнее будут
shivan 28-11-2013 22:06

норма с кандеем, универ. борода от люкса, безтросиковая. двухдиновая заглушка, жаль шо 8 клапанов, а так не хуже чем прошлое поколение. обивка салона и багажника не такое ворсистое, ткань на обшивке дверей тоже какая то другая.
Killing 29-11-2013 10:16

quote:
, а так не хуже чем прошлое поколение.

уже прогресс
tre_vas 29-11-2013 10:21

Кстати, в последнем Авторевю интересная статья: Солярис, Сандеро, Фабия, калина Люкс на автомате и Калина за 340 тыщ. Калины, ожидаемо. на последних местах, но... Эти НО заставляют подумать (лично меня например).
gs 29-11-2013 11:21

подумать о чем?
Doctor20071 29-11-2013 11:22

quote:
а так не хуже чем прошлое поколение

аахахахаха, супер! это должен быть слоган автоваза ! потому что больше и сказать то нечего про эти ведра)))

tre_vas 29-11-2013 12:30

подумать о чем?

Подумать более плотно над покупкой именно Калины. Для меня многие критерии в обзоре более важны, чем обозначили журналисты.

gs 29-11-2013 13:48

quote:
Originally posted by Doctor20071:

аахахахаха, супер! это должен быть слоган автоваза ! потому что больше и сказать то нечего про эти ведра)))


а поделитесь вашими впечатлениями после владения калиной (не обязательно калина-2) или грантой. Во вашим возгласам, думаю, можно судить о том, что у вас богатый опыт эксплуатации.

Doctor20071 29-11-2013 14:28

тьфу три раза, не владел, не владею и не хочу ей владеть
ибо наблюдал как двое друзей владели этим шлаком.
первый аж 3 года терпел: постоянно что-нибудь ломается по мелочи (контакт пропадет, не заводится, электроусилитель руля живет своей жизнью - то работает, то нет, стеклоподъемники по очереди накрывались (по началу делал их, потом забил), да вообще вся электрика - это одна большая проблема), за 3 года вся покрылась ржой. сейчас вообще стоит в гараже не заводится (опять че-то крякнуло). Недавно купил хендай солярис,доволен как слон.
второй откатал год и продал, сказав нах это гавно, т.к. педали дубовые, шумки нет, вся бренчит, печка зимой холодная, по кузову тоже рыжики пошли.
вот и нафейхоа этот шлак вообще покупать то? хоть один плюс то назовите реальный?
tre_vas 30-11-2013 12:04

"хоть один плюс то назовите реальный?"
рискну предложить, то, что меня цепляет: геометрическая проходимость, обзорность.
szs 01-12-2013 14:52

мне вот интересно, а каким шлаком владеет Doctor20071? я 2,5 года на калине электрика в полном порядке, и ЭУР тоже а педали не такие уж дубовые, как на логане (на логане езжу тоже). зимой тепло...
единственное слабое место моей калины - это аккумулятор. а вот реальные плюсы моей калины
1- бензин 92 да и расход не такой большой учитывая стиль езды
2- каско на эту машину стоит не так дорого
3- лично моя машина нихрена не ломается уже 37 тыщ км жду подвоха и ничего)))
вот лично плюсы когда сравниваешь ее с остальными автомобилями в целом.
DeSign 01-12-2013 18:14

quote:
мне вот интересно, а каким шлаком владеет Doctor20071

Тоже мне, бином Ньютона.
Судя по его постам, настоящим, качественным, оригинальной сборки, Lifan X60 - вершиной инженерной мысли и образцом исполнения.
brejnev 01-12-2013 18:47

quote:
Originally posted by szs:

3- лично моя машина нихрена не ломается уже 37 тыщ км жду подвоха и ничего)))
вот лично плюсы когда сравниваешь ее с остальными автомобилями в целом.

67 тыш

Поменял уже три ЭСП, четвертый вот навернулся по кругу. Лень уже менять.
Генератор меняли, помпу менял. Передние гранаты менял. Всякие релюшки, переключатель дальнего света и пр. Вот на сигналку перестал срабатывать центральный замок... масло в четвертом свечном колодце да и вообще движок весь в масле, откуда то сифонит. Знакомый поглядел и сказал ну коль ездит так то езди не чини) Электрика глючит. Все стучит, гремит, дребезжит. Печка правда хорошо греет.

Хотя да, приезжаешь на ТО, просто говоришь что чинить и не особо паришься на счет суммы) У нас еще второй фокус есть с аналогичным пробегом, из всех поломок только какой то подшипник засвистел... но его замена как все ремонты калины вышла.


szs 01-12-2013 19:49

brejnev это к чему мне готовиться?)))) кстати я поражен, 67 тыщ и из ходовой только гранаты и это по нашим дорогам)))))
brejnev 01-12-2013 22:24

quote:
Originally posted by szs:
brejnev это к чему мне готовиться?)))) кстати я поражен, 67 тыщ и из ходовой только гранаты и это по нашим дорогам)))))

Не, подвеску недавно перетряхивал, не помню просто что там меняли вместе с гранатой. Но вообще мне сказали что я редко к ним в сервис езжу)

Doctor20071 02-12-2013 06:30

Вот! Верю! рашн автопром худший. Китайцы давно уже по качеству переплюнули наших, скоро и цены лупить начнут как корейцы, тогда и оцените. А пока играйте в патриотов, если так нравится )))
szs 02-12-2013 08:08

Ну кому как, а я лучше буду ездить на калине чем на китайце))) работая в автосервисе сделал вывод что китай пока покупать не стоит. Уж больно затратные эти машины. Удачи вам с этим лифаном особенно зимой...
shivan 02-12-2013 08:37

предыдущая калина, на 63 тыщах была продана. за время эксплуатации поменялось: пара задних ступичных, датчик скорости, разъем на датчик адсорбера, ремень генератора. + плановые по расписанию замены масла, грм, фильтра. + к концу 4 года высох кандей, заправлять не стал, продал как есть.
рыжиков не было. глушак не сгнил.
всем пис