quote:
Originally posted by val:
авео седан
quote:Читал про неё, там сейчас проблема вроде как с 3-ей передачей.
Originally posted by Щастье:
Коробку они переделали
"Нельзя так просто взять и сделать коробку от 8-ки тросиковой" ...
Могли б уже с нуля спроектировать Новую коробку для конкретного авто, а не совать старье.
quote:
Originally posted by zui87:
золотые слова ))
Официальный Лада Калина Клуб напоминает, что АВТОВАЗ для LADA Kalina 2 предлагает 3 новых варианта силовых агрегатов. Это 8-клапанный 1,6-литровый 87-сильный двигатель, комплектуемый МКП с тросовым приводом, 16-клапанный 1,6-литровый 98-сильный двигатель с АКПП и 16-клапанный 1,6-литровый 106-сильный мотор с модернизированной системой впуска.
Ранее официальный Лада Калина Клуб также сообщал, что продажи LADA Kalina стартуют с люксовых версий. Все топовые комплектации LADA Kalina 2 получат подушки безопасности водителя и переднего пассажира, климатическую систему Panasonic, электростеклоподъемники передних и задних дверей, передние сидения с обогревом, молдинги дверей, противотуманные фары, наружные зеркала
с ладакалина2 клуба
quote:
Originally posted by Mishagip:
Заз Вида
quote:
Originally posted by Superior:
конкурент? у нас уже запоры лучше ВАЗов ствли?
нет, ВАЗ Виде не конкурент))) там все же всю конвейерную нитку перетащили на ЗАЗ и собирают теперь предыдущий Авео. Жаль с моторами так не вышло.
quote:
Originally posted by zui87:
тест драйв
quote:
Самый главный недостаток Калины - воющая коробка. А на этот вопрос не ответили.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
коробка не воет
quote:
какое масло залито?
quote:
Originally posted by Badvirus:
Чёт калина 2 очень долго стартует
quote:
Originally posted by Badvirus:
Где то в новостях проскакивало что продажи начнутся с 20 июня и пока только люксы.
На прошлой неделе показали (дали на тест) первые серийные машины журналистам. На одном авто заклинил усилитель руля...
quote:
Originally posted by Badvirus:
ну и че что заклинил с кем не бывает, будто бы в калине 2 конструкция отличается от калины 1 и гранты а их сотни тысяч катается
усилитель был корейский, стоит на куче других авто и никогда не заклинивал. А тут заклинил... и опять по схеме старой калины = клин и колеса блокируются.
quote:
Originally posted by Badvirus:
цена была заявлена от 324 тыр за хетч, универсал + 7 тыр
ага... и до 470тр...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:за эти деньги можно взять логан.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
в обзоре базар шел о свыше 100кобыл!
quote:
Originally posted by Ferera:
несколько двигателей будет, ну я бы все равно за 400 калину не взял бы)
имхо - мудрое решение
Хочу тоже универсал посмотреть. Промо сайт http://lada-kalina.ru/
quote:
Originally posted by shivan:
вызвонили сами
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
за эти деньги можно взять логан.
quote:
Originally posted by Superior:
в котором нифига ничего не будет
+1! да увы, в том же логане да же как опцию нельзя взять усилитель руля который хочет хозяина убить об столб, не включающиеся передачи, протечки салона и т.д.
quote:
Originally posted by realok:
усилитель руля который хочет хозяина убить об столб, не включающиеся передачи, протечки салона и т.д.
quote:
Originally posted by realok:+1! да увы, в том же логане да же как опцию нельзя взять усилитель руля который хочет хозяина убить об столб, не включающиеся передачи, протечки салона и т.д.
Не знаю у кого там что течет, но у меня за 2.5 года владения вообще никаких проблем не было, не текло, передачи включались )))
quote:
Originally posted by Superior:
как оригинально...
это пример, что не стоит в крайности...
quote:
усилитель руля который хочет хозяина убить об столб, не включающиеся передачи
quote:
Originally posted by gs:
Нахрена брать калину с этим тупым четырехступенчатым автоматом? Вот зачем?
------------------
Везде хорошо где нас нет!Но мы там обязательно будем , и все испортим!
quote:
отличный скрип при открывании бардачка
quote:
Originally posted by Nemir:
вообщем таже калина, только панель с мордой переделали и автомат воткнули
quote:
Originally posted by Badvirus:
похоже неплохо поработали над калиной, раз косяки из пальца пытаются высосать вроде скрипящего бардачка
страницу назад - после замены усилителя руля, его заклинивание не устранили. Увы.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
пока только услышал про тросиковый привод ручки кпп. Какие еще изменения?
тоже интересно.....хочу калину новую
quote:
Originally posted by realok:
страницу назад - после замены усилителя руля, его заклинивание не устранили.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Какие еще изменения?
Максимальная мощность этого двигателя возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Но главное - мотор стал более <отзывчивым> в диапазоне самых <рабочих> оборотов - от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин, передает пресс-служба завода.
<Новый двигатель более <эластичен> и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие - это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это - система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха>, - комментирует Олег Храмков, начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа.
Помимо 106-сильного двигателя, для модели будут доступны еще два силовых агрегата.
Вторая LADA с <автоматом>
АВТОВАЗ ставит на новую LADA Kalina японскую автоматическую коробку передач фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan): 4-ступенчатый <автомат> сблокирован с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). Автоматическая коробка передач AY-K3 - это классический <автомат>, 4 -ступенчатый, с гидротрансформатором.
Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП - <виртуальная пятая передача> - во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.
Напомним, первой <Ладой>, получившей автоматическую трансмиссию, стала Granta.
Особенности новой МКП с тросовым приводом
В октябре 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное - благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод японской фирмы Atsumitec вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.
В новой МКП АВТОВАЗ применяет многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче.
Заново разработан механизм выбора передачи - по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила немецкая группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны - благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере.
Ощущения от новой МКП высоко оценили специально приглашенные эксперты английской компании Ricardo. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки <левее первой> в положение <напротив пятой>.
Новая LADA Kalina: ходовые качества
Для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля LADA Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, <короткую> рулевую рейку с передаточным числом 3,1.
Кроме того, для Kalina специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля - при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.
При разработке новой <Калины> инженеры АВТОВАЗа изменили рулевое управление - благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% - при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.
Микроклимат салона
В салоне новой LADA Kalina - современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В <люксе> - климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на Kalina климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации - эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.
quote:
Originally posted by Superior:
а он разве заклинивал? за 5 лет ни разу не было.
вроде не редкий дефект на Калине, соль правда в том, что при клине руль колом стает и не слушается. Коллега прошлой зимой так после перекрестка приехала на газон - колеса "застыли" под углом.
quote:
Originally posted by kolyan7:
езди на лошади-так раньше рыцари делали.Автомат это не для баб, а для удобства.Или ты считаешь чем тяжелее управлять автомобилем и делать лишних движений тем мужественней?
лет через 10-15 будем вспоминать и думать -ну как же можно купить машину на механике)))
я не против автоматов в принципе, мне просто интересно, зачем тратить дополнительные деньги в данном конкретном случае с тупым четырехступенчатым автоматом, чтобы ухудшить динамику итак не слишком резвой машины? Конечно, со временем автоматов будет все больше и, наверное, "ручка" потом будет дополнительным преимуществом в рамках противоугонной защиты
Где-то не так давно была новость про то, что в штатах подростки пытались, но не смогли угнать машину, потому что там не было автомата.
quote:
Originally posted by gs:
зачем тратить дополнительные деньги в данном конкретном случае, чтобы ухудшить динамику итак не слишком резвой машины
quote:
Originally posted by Superior:
ну тратить или не тратить это каждый решает сам, автоматы сейчас очень популярны. А разве 106 л.с. - это не слишком резвая машина? На иномарки и на меньшие лошади автоматы ставят и ничего.
Личное дело каждого, безусловно. Версия со 106л.с. продается как раз на ручке. А 98 можно взять только с автоматом. Обидно немного.
quote:
Клин руля - миф недображелателей и отмаз криворуких водил.
quote:
при клине руль колом стает и не слушается. Коллега прошлой зимой так после перекрестка приехала на газон - колеса "застыли" под углом.
quote:
Originally posted by gs:
Версия со 106л.с. продается как раз на ручке. А 98 можно взять только с автоматом. Обидно немного.
посмотрел характеристики - дейстивтельно не 106 будем надеятся, что в будущем начнут ставить на него автомат.