CosmoMen 22-04-2013 19:12
Я выбирал между енотом и фьюженом. Прокатись на том и на то и все сам поймешь. Фьюжет якобы внедорожнее но дубовый, салон старый, автомат - говно. Енот - городской авто, надежный - адекватный автомат, удобный салон, двигается заднее сиденье(либо много места в салоне либо большой багажник.)
CosmoMen 22-04-2013 19:13
выбрал енот.
Толки 23-04-2013 10:49
Фьюжен намного симпатичнее ноута.
CosmoMen 23-04-2013 11:33
прям намного?

)))) чем мерил?

BAZ 23-04-2013 11:39
кому чем

но брать короткоходный жёсткий фьюжен для наших удыренных дорог = стучать зубами на каждом мелком стыке и скрипеть ими (зубами) при попадании в ямы.
Толки 23-04-2013 15:23
quote:
Originally posted by CosmoMen:
чем мерил?
Сложно эстетику измерять)))
Но девушке она важна.
По мне, так обе машины так себе.
Leminov 23-04-2013 16:28
Фьюжа он реально для хороших и ровных дорог. Рулёжка достойная, но
на наших "дорогах" высок шанс прокусить себе язык.
Ноут объективно хуже в управлении, но помягче, то, что там диван двигается на 10 см туда-обратно - фишки не понял, особо места не выигрывается. Собирают сейчас в Англии и не очень достойно, скрипы в салоне не заставят себя долго ждать.
West7777 23-04-2013 21:26
а почему из вариантов не предложили ситроен с3 пикассо

p@ks 24-04-2013 12:32
quote:
Originally posted by Leminov:
Ноут объективно хуже в управлении, но помягче
согласен
quote:
Originally posted by Leminov:
то, что там диван двигается на 10 см туда-обратно - фишки не понял, особо места не выигрывается.
при моем росте 192 см. спокойно садился на заднее сиденье при максимально отодвинутом назад переднем и еще ногу на ногу мог положить. В каком еще авто В+ класса столько места сзади? т.к. багажником пользовался достаточно редко - место в салоне было совсем не лишнее.
quote:
Originally posted by Leminov:
Собирают сейчас в Англии и не очень достойно, скрипы в салоне не заставят себя долго ждать.
за год и 30 т.км. скрипы появлялись только в мороз и только временные. Претензий к сборке не было. У дорестайлинговых были косяки - вроде как все решили. У знакомых во владении с ноут с пробегом за 100 - не сказал бы, что погремушка.
ДИМОН-134 24-04-2013 14:08
ситроен с3 пикассо у него посадка нисковата (сужу по соседу).У ноута средняя посадка,а у фьюжика повыше будет.Смотрел по машинам во дворе.
West7777 24-04-2013 14:25
quote:
ситроен с3 пикассо у него посадка нисковата
посадки хватает одно огорчает передний свес бампера низковат.
CosmoMen 26-04-2013 11:24
у с3 пикасо вместо автомата идет непонятный робот. Если на механике, то пикасо, если на ручке, то ноут.
Xpetro 03-05-2013 23:50
ниче не понял

)
Xpetro 03-05-2013 23:55
на ноуте не ездил, но внешне он страшноват
фьюж побрутальнее, но жестковат и погремушчат
ТС посмотри sx4,а бери тойоту
AskII 05-05-2013 12:10
quote:
Originally posted by West7777:
посадки хватает одно огорчает передний свес бампера низковат.
а у фьюжа рестайлингового разве выше? вроде та же фигня, что и у ноута. У меня дорестайл - вот там хорошо, наверно как у самары, плюс мягкий фартук вместо жесткого пластика.
а так, в ноуте конечно мягче, комфортнее всякие прибамбасы есть (типа диванчика заднего, столики насколько помню еще есть, подстаканники...)
quote:
Originally posted by Xpetro:
на ноуте не ездил, но внешне он страшноват
это ж все на любителя. кто то например от ниссан-джука плюется)
axonaro 05-05-2013 18:03
quote:
Originally posted by ДИМОН-134:
ситроен с3 пикассо у него посадка нисковата
Думаю тут путаница в моделях, может речь об обычном ц3 ? Сидишь там гораздо выше, чем в ноут/фуюжен. И посадка там вертикальная (автобусная).
AskII 05-05-2013 19:58
у меня рядом с домом стоит такой цитроен. достаточно неплохо выглядит, современно, для "микровэна".

West7777 06-05-2013 09:32
ну вот про такой citroen C3 picasso я и говорил

axonaro 06-05-2013 10:28
Там до бампера еще юбка есть ~2см, это как раз что б бампер не портить, а некоторые её снимают сразу же. Клиренс там ~175мм правда в пустом, у многих ино он все таки ниже.
AskII 06-05-2013 10:42
quote:
Originally posted by axonaro:
... Сидишь там гораздо выше, чем в ноут/фуюжен. И посадка там вертикальная (автобусная).
так в Ффн посадка такая же автобусная, и насчет того что сидишь выше - вряд ли. Если в обычной машине в окне обычно только голова торчит, то в ФФн - начиная от предплечья). В цитроене насколько я видел - также, его преимущество - новизна. Все таки Ффн - это модель 10 летней давности, и непонятно кто ее покупатель сейчас за такие деньги, сколько он стоит новый.
axonaro 06-05-2013 11:53
Имхо, в Ффн она таки для меня обычная, т.к сажусь вниз на сиденье, а с3п сажусь вверх, как то так )))
AskII 06-05-2013 13:06
понятно)
ДИМОН-134 25-05-2013 09:03
всем спосибочки, будем думать!!!!
может ещё кто то предложит пишите.
А может предложит и саму машинку.
KeyWest 25-05-2013 10:20
Если б/у-то лучше Опель Мерива прошлого поколения. Тут и салон достойный, и трансформации выше крыши, а уж места точно больше чем в любом из перечисленных авто b класса. С 1,6 хорошо тянет.
ДИМОН-134 11-06-2013 20:12
Всем спосибочки, взяли ford fusion 1,6 автомат (не робот).пригнали нам из другого региона.Есть всё кроме люка.подвеска жестковатая.Хотя для наших дорог нужен гусеничный транспорт.

Автобусы24часа 14-06-2013 22:36
Зимой аккуратнее. База у него короткая, поэтому свойственны заносы. На зиму обязательно купить хорошую зимнюю резину

А так неплохая машинка.
AskII 16-06-2013 18:09
quote:
Originally posted by ДИМОН-134:
[B]Всем спосибочки, взяли ford fusion 1,6
Поздравляю!
Успешной эксплуатации!
@gti 16-06-2013 19:26
Тоже поздравляю! Отличный выбор!