DronMaloy 11-04-2013 12:52
На прошлой неделе компания Citroen запустила на заводе <ПСМА Рус> в деревне Росва под Калугой производство седана гольф-класса, который носит знакомый индекс C4. Руководство компании рассчитывает на то, что благодаря новой модели, которая <создавалась в России и для России>, продажи <Ситроенов> на территории РФ вырастут на треть уже к концу нынешнего года. <Мотор> ознакомился с процессом подготовки модели к производству, а также опробовал предсерийные образцы нового седана.
На седан C4 - близнеца уже выпускаемого в РФ седана Peugeot 408 - у российского офиса <Ситроен> большие планы. Если в первые месяцы спрос прогнозируется как <умеренный> - примерно 100 машин в июне, после официального старта продаж, то в ноябре-декабре французы надеются выйти на уровень 2 тысяч 100 автомобилей в месяц! При этом уровень реализации в две тысячи экземпляров четырехдверки должен быть достигнут уже в октябре.
Шансы закрепиться на российском рынке у новой модели Citroen совсем неплохие. При начальной цене в 579 тысяч рублей французский седан будет продаваться на 50 тысяч рублей дешевле Ford Focus в аналогичной комплектации и со сравнимым по отдаче мотором, который тоже выпускается в России. А ведь полсотни тысяч рублей в этом сегменте - существенная сумма....
Подробнее на
http://motor.ru/articles/2013/04/10/c4sedan/Интересная машинка С класса по интересной цене, кто что думает?
Killing 11-04-2013 14:49
да - подвеске
нет - экономии, как в 408: максимум 4 подушки и esp и только в дорогих комплектациях, реально хуже кресла, где ещё сэкономили, посмотрим...
главное - реально красивее 408-го с теми же плюсами, но хотелось бы дизель
Medvedev 12-04-2013 23:33
Машина хороша, но стоимость должна быть адекватной.
quote:
При начальной цене в 579 тысяч рублей французский седан будет продаваться на 50 тысяч рублей дешевле Ford Focus в аналогичной комплектации и со сравнимым по отдаче мотором, который тоже выпускается в России.
Похоже, что в дорогих комплектациях, судя по ценникам в заказной статье, выходит дороже.