Зам 07-04-2013 21:31
Добрый день, уважаемые!
Есть 1,1 млн. руб. (+/-). Хочу приобрести полный привод. Машины за данную сумму активно обсуждаются на форуме, так что круг выбора понятен. Вопрос в следующем. Есть печальный опыт владения HR-V с вариатором (который сдох после нескольких вылазок в грязь), после этого только <ручка>, а хочется все же поездить на автомате, но какой выбрать? Основные требования: еженедельные выезды в бездорожье по работе и на рыбалку, раз в год длительные поездки на несколько тысяч километров (от 3 до 10 - в отпуске), обязательно вытаскивание товарищей из <говен> и последующая буксировка, остальное все как у среднестатистического обывателя (офис, магазины, дача, по грибы и т.д.). Просто напугали, что ряд <автоматов> (роботов, вариаторов и т.д.) не переносит бездорожье. Проконсультируйте плиз, специалисты и собственники, на что обратить внимание, и в каких машинах реализовано:
Или плюнуть на все и купить механику, тем более что на тест драйвах автомат пока не впечатлил (из тех, что смотрел), или просто, я пока его не могу понять)))
Спасибо большое!
steevie_g 07-04-2013 22:31
автоматы (традиционные ГМП, про вариаторы и роботы ничего не скажу) вполне надежны... выбирая автомат/мешалка, уже много лет выбираю первое... ибо удобство эксплуатации автомата лично для меня перевешивает преимущество мешалки на десятки-сотки от 0 до 100... а вот кто может легко подвести, так это torque on demand... Халдекс перегрелся и все, ты монопривод...
Зам 07-04-2013 23:19
хм, понял...
точно, у товарища была подобная проблема!
Smart77 08-04-2013 01:37
Ищешь новую, или слегка б/у.
Зам 08-04-2013 06:53
Оба варианта смотрю (б/у до 3-4 лет)
Smart77 08-04-2013 09:44
quote:
Originally posted by Зам:
Оба варианта смотрю (б/у до 3-4 лет)
Тогда можно смотреть в сторону Паджеро спорт. Как раз укладываться в
бюджет, причем скорее всего авто будет еще на гарантии. Поищи по сайтам вариантов масса. Сам владею таким, в базе имеет отменную проходимость, даже на штатной резине. Ну а если захочется пооффроудить то достаточно просто сменить резину (а лучше иметь комплект на перекидку). ТО у нас в городе можно делать в 2-х официальных СЦ, что добавляет между салонами конкурентции. По стоимости ТО если сравнивать тот же ниссан теана, то ТО обходится дешевле.
П.С. Автомат на данном авто предельно живуч.
Доп инфу искать здесь,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81Не найдешь там, спрашивай у меня.
Зам 08-04-2013 09:55
спасибо, как раз завтра на тест драйв сего агрегата...
Lisinger 08-04-2013 11:58
выбор то особо и небольшой:
немного б/у L200, ПаджероСпорт и Соренто постарше, Кайрон и Актион Спортс новые
steevie_g 08-04-2013 12:09
quote:
выбор то особо и небольшой
ну, под требования ТС, как минимум, еще попадают: Сузука Гранд Витара, Субару Форестер... посидеть, подумать, дык еще что-нибудь всплывет...
Зам 08-04-2013 13:48
Т.е. на всех этих машинах, с автоматом проблем не будет?
P.S. А на х-трейле?
Smart77 08-04-2013 13:52
На иксах были проблемы с вариком, точнее был шум из за шума в вариаторе одного из подшипников. Я тоже смотрел на икс но не купил. Подкупили блокировки и понижайка в паджерике, ну и рама само собой.
Lisinger 08-04-2013 16:23
quote:
Originally posted by steevie_g:
ну, под требования ТС, как минимум, еще попадают: Сузука Гранд Витара, Субару Форестер...
как тягловые они слабоваты
steevie_g 08-04-2013 16:25
ну да, согласен... на это
quote:
обязательно вытаскивание товарищей из <говен> и последующая буксировка
не обратил внимания...
N@utiluS 08-04-2013 16:42
а может стоит послать таких товарищей?)) ездить пусть научаца или меру знают)))
steevie_g 08-04-2013 17:09
есть и третий вариант-лебедка...
BAZ 08-04-2013 17:37
quote:
Originally posted by Lisinger:
как тягловые они слабоваты
на сузуке с акпп вытаскивал аутлендер, провалившийся по пузо в подтаявший снег, ещё как-то выдернул нексию из кювета (тоже зимой), буксировал из быргынды (120 км) ланос, из речки выдергивал терракан.
хз, что там ещё нужно для тяговитости, вроде недостатка не было в ней.
сам застревал - раскачивал машину в говнах.
рассматривал паджеро спорт и гранд витару. взял сузуку.
паджеро спорт для говен лучше подходит.
сузука за эти деньги будет гораздо свежее (если не новая).
Smart77 08-04-2013 17:44
quote:
Originally posted by steevie_g:
есть и третий вариант-лебедка...
К сожалению, с лебедкой не так все просто, в использовании вне авто.
Если ставить лебедь на НЕ рамный авто (авто с интегрированной силовой структурой в кузов)то по сложности и стоимость это работа отпугнет многих (или всех), а знающие покрутят только пальцем у виска.
Если лебедь возить с собой и использовать якорь для якорения к земле (не забудем что здесь возникает приблуда с нехилыми габаритами) или на привязи к дереву, а авто использовать только для питания эл. движка лебедки то как это все барахло с собой возить, габариты не маленькие да и тяжелооооо. Ну и так далее.
steevie_g 08-04-2013 18:17
quote:
Originally posted by Smart77:
К сожалению, с лебедкой не так все просто Ну и так далее.
да мы так, с Наутилусом варианты обсуждаем... у меня 100% ощущение, что у ТС до лебедки не дойдет... 
N@utiluS 08-04-2013 18:22
quote:
у меня 100% ощущение, что у ТС до лебедки не дойдет...
да я вот тож думаю, что автору это не нужно

нужен простой паркет, но с полным приводом, желательно постоянным(типа СГВ или Форь), да с простеньким автоматом))
Smart77 08-04-2013 18:32
quote:
Originally posted by steevie_g:
quote:Originally posted by Smart77: К сожалению, с лебедкой не так все просто
Ну и так далее.
да мы так, с Наутилусом варианты обсуждаем... у меня 100% ощущение, что у ТС до лебедки не дойдет...
У меня тоже не дошло до лебедки, Паджерик оказался машиной самодостаточной, а лебедь мне как показала практика не для чего. По таким говнам (имеется ввиду реальный бездор) смысла лазить на дорогой машине отпадает сам собой.
kost1981 08-04-2013 18:58
Если смотреть на эльку да еще и лебедку захочешь то вот чем можно и нужно покрайней мере зад оборудовать:


kost1981 08-04-2013 19:02
Иначе друзей будет опасно вытаскивать так как с заду ничего кроме серег для зацепа троса нет, противоподкатный брус гнется на раз!
Есть вопросы пиши в П.М. Все расскажу про Л200.
У меня правда МКПП.
Зам 08-04-2013 21:49
quote:
Originally posted by steevie_g:
да мы так, с Наутилусом варианты обсуждаем... у меня 100% ощущение, что у ТС до лебедки не дойдет... 
нууу, я тоже искренне верю, что до этого не дойдет)))))
запросы по проходимости несколько все же проще))
Rhumby 09-04-2013 22:47
Если по проходимости танк не нужен - витару бери, нормальная крепкая машина с классическим гидротрансформатором. Мелкая она, правда, зато не сильно дорогая, с человечьим полным приводом и автоматом.
Таскать и буксовать на ней можно довольно смело, но с умом, ессно.

BAZ 09-04-2013 23:36
Плюсуюсь к предыдущему оратору. Машина аля нива с человечьим лицом.
Зам 10-04-2013 10:46
ага, сейчас товарищи свои машины предлагают:
- хонду ср-в (уж больно нежненькой кажется);
- СГВ (вроде как нравится, но 2.0 и блин лодка с мотором в багажник не влазит...)
- паджеро спорт (очень нравится, но зная как друг ездит - она битая перебитая по кругу)
- Навара (пока не катался, не могу оценить, но внешне красива, смущает год 2008 и пробег в 150 000 км.)
kost1981 10-04-2013 10:49
quote:
Originally posted by Зам:
Навара (пока не катался, не могу оценить, но внешне красива, смущает год 2008 и пробег в 150 000 км.)
Для навары если пробег честный - не пробег!
У ней проблемы с мостами - рвет часто! А так достойний вариант, к тому же если что по ней надо будет обращайся!
BAZ 10-04-2013 10:50
quote:
Originally posted by Зам:
вроде как нравится, но 2.0 и блин лодка с мотором в багажник не влазит...
у меня влазит. левое заднее кресло (на 1/3) складываю, лодку и мотор вдоль салона укладываю. остальной шмурдяк в багажник.
Зам 10-04-2013 10:53
Спасиб, а я тебе в ПМ по этому поводу пишу вопрос)))
N@utiluS 10-04-2013 11:19
quote:
- СГВ (вроде как нравится, но 2.0 и блин лодка с мотором в багажник не влазит...)
мне думаеца, лучше поискать с двиглом 2.4
Зам 10-04-2013 20:55
quote:
Originally posted by kost1981:
Для навары если пробег честный - не пробег!
У ней проблемы с мостами - рвет часто! А так достойний вариант, к тому же если что по ней надо будет обращайся!
Подумаю, но странно, в другой теме ты не советовал брать навару...
kost1981 10-04-2013 21:54
Там элька навара и еще что то сравнивалось... не советовал так как для меня салон не добен, транссмиссия Парт-тайм ... ломаются мосты.. и пр. По движку с ней проблем нет, в отличии например от Эльки в Варе стоит цепь!!!
В связи с этим же на Эльке нырять в глубокие воды нельзя. Точнее можно, но после этого - замена всех роликов и ремней с чисткой.. Последняя инфа из ПикапСервиса!
RUSSELLL 10-04-2013 23:10
автор сегодня проезжал мимо салона митсубиси, на-улице стоит паджеро (не спорт)пятидверка на стекле огромными буквами написан ценник 999000 какая коробка и двигло не знаю посмотри сьезди, падж это круто и места много для всего и говна любит.
салон на коммунаров который.
timafon 10-04-2013 23:23
Может не паджеро? Он идет от полутора. И комплектации митсубиси самые бедные в минималке, подушки только в третьей комплектции появляются на авто стоимостью под два миллиона это конечно как минимум странно.
N@utiluS 10-04-2013 23:33
quote:
ценник 999000
quote:
Может не паджеро? Он идет от полутора.
бэушный просто сильно)))
RUSSELLL 10-04-2013 23:34
на паджеро надпись была. там сейчас какието акции скидосы на ауты, например 150000 тысяч.
Rhumby 10-04-2013 23:34
Мож паджеро, но с пробегом? Там у них внутри висят объявы трейд-инновские, пару недель назад среди них фигурировал паджеро4 за 999 или 990 - не помню уже точно.
Зам, как не влазит лдка в витару? У моего друга влазит и лодка, и мотор в багажник рава4 во втором кузове. Лдка двухместная у него, мотор соответствующий, но там и багажничек примерно как на витаре.
RUSSELLL 10-04-2013 23:35
quote:
Originally posted by N@utiluS:
бэушный просто сильно)))
надо ехать и смотреть.
RUSSELLL 10-04-2013 23:37
так автор и про б/у заикался, тем более в трейд ин она обслуженая должна быть и гарантия какая то тоже, надо смотреть короче.
kost1981 11-04-2013 11:07
Стоит там Падж за 990 двигатель 3.0. Бенз. Пробег что то около 100...
Я бы не стал брать!
RUSSELLL 11-04-2013 18:28
Да с пробегом
quote:
Originally posted by kost1981:
Я бы не стал брать!
надо смотреть, чего так сразу то?
serega1109 11-04-2013 18:55
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
так автор и про б/у заикался, тем более в трейд ин она обслуженая должна быть и гарантия какая то тоже, надо смотреть короче.
нету на трэйдиновские гарантии, узнавал. а обслужена - только косметически убрана.
RUSSELLL 11-04-2013 20:24
сами поди еще и скручивают, жулики..
serega1109 11-04-2013 20:55
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
сами поди еще и скручивают, жулики..
не исключено, брали уже один авто трейдиновский, пока ехали до дома разрядился(высосало) аккум, вот хозяин был счастлив - только купил и уже на эвакуаторе уехал обратно на ремонт.
а доверились дилеру, кроме осмотра и пробной поездки ничего не проверяли.
RUSSELLL 11-04-2013 21:01
а дальше как машина повела?
serega1109 11-04-2013 21:17
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а дальше как машина повела?
отремонтировали, теперь пока ездит вроде без проблем. но прошло 4 месяца где то только.
Зам 14-04-2013 20:52
Блин, поездил на куче тест-драйвов, ни о чем особо они не говорят(((
Менеджеры больше восхищаются "какой разгон, какая динамика"! А для меня это, в принципе, вторичный фактор... На бортики лезть не дают, по обочине особо тоже не разрешают ползать, маршруты почти без ям, чтоб на скорости в них попробовать влететь. В этом плане, огромное спасибо менеджеру лео-смарта, который сказал: "а пофиг, давай попробуем", это была наиболее правдивая поездка)))
На удивление очень понравился Кайрон, хм...
Сузука - прелесть тоже.
Паджерик спорт - песня, но дорого блин, найти бы хороший б/у.
Древняя Навара - ну просто очарован ходовыми, что по трассе, что в грязи, но внеший вид с колпаком страшен, да и боюсь я ее огромную, без всяких там парктроников))
Ну еще хтрайл очень приятен конечно.
timafon 14-04-2013 21:10
Кому то все не нравится, а кому то наоборот-нравится всё)))
RUSSELLL 14-04-2013 21:45
зам бери кайрона и по деньгам не накладно и рамный проходимец. денег останется на улучшайзинг.
va5ka 14-04-2013 21:46
quote:
Originally posted by Зам:
огромное спасибо менеджеру лео-смарта, который сказал: "а пофиг, давай попробуем", это была наиболее правдивая поездка)))
а на чём ездили?
RUSSELLL 14-04-2013 21:47
на ниве наверно
kost1981 14-04-2013 21:48
По наваре: Колпак продаешь - берешь крышку! Далее бампера меняешь на силовые. Если что надо пиши в П.М. Вариантов для улучшайзинга пикапов море!
kost1981 14-04-2013 21:51
Х-трэйл - если дизель на автомате то да, но проходимости у него тоже особой нет! Паджеро Спорт - тема, но дорого, с этим согласен.
Кайрон - вроде и хороший авто, но есть на просторах инета где то тема, как Ижевчанин с ней намучался и отсудил целых 2,5 млн. И как бы по суду должны запретить продавать данные авто! Так как заложена конструктивная недоработка и кузов рвется, не у всех видимо.Если найду ссылку про Суд с Кайроном скину!
Smart77 14-04-2013 21:52
quote:
Originally posted by Зам:
Паджерик спорт - песня, но дорого блин, найти бы хороший б/у.
Бери у меня, по цене надо будет только договариваться или по методу оплаты. А по поводу тест драйвов, мне тоже повезло с менеджером который проводил тест драйв паджеро спорт. Позволил мне засадить паджерик, а потом вместе со мной его же и доставал. По сему и выбор пал на сей аппарат, потому как все по честному было.
Lisinger 14-04-2013 22:00
quote:
Originally posted by kost1981:
А вот кстати и ссыль на Кайрон http://www.myssangyong.ru/foru...php/t-2488.html
то было с челнинским Кайроном, на них были проблемы, сейчас такого нет, на рабочем пробега за полтора года уже 75тыс жесткой эксплуатации, авто в отличном состоянии за исключением переднего бампера, был поломан, потом обрезан увеличив угол въезда ))
если брать Кайрон, то в комплектации АКП Комфорт, там идет задний блокируемый дифференциал, ну или выше, блокировки нет, зато полный набор электроники.
RUSSELLL 14-04-2013 22:05
лисингер а почему не механика?
Lisinger 14-04-2013 22:09
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
лисингер а почему не механика?
первый пост темы 
ну и нет блока на механике ))
RUSSELLL 14-04-2013 22:14
LSD чтоли?
Lisinger 14-04-2013 23:11
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
LSD чтоли?
ну у Кайронов он называется просто LD
quote:
Originally posted by Зам:
Епрст, почитал, все упало(((
не парься, с таким бюджетом б/у брать смысла нет, а потому Челнинский не получишь, а на Владивостокских таких проблем нет.
bomg 15-04-2013 11:17
Toyota Land Cruiser PRADO 2005-8 год
без вариантов
VAZda12 15-04-2013 14:37
Патриот бери))))))) хоть и на механике. и по говнам лазить и по городу кататься самое оно. и лодка с мотором пометится и без мотора.
Volodya60 15-04-2013 14:43
quote:
и по городу кататься самое ГоВно.
Зам 18-04-2013 14:06
quote:
Originally posted by va5ka:
а на чём ездили?
на антаре и каптиве...
RUSSELLL 18-04-2013 18:15
чего взял то?
Зам 18-04-2013 21:21
пока фиг, выбираю...
такой неожиданной надобности нет, ищу интересные варианты, а если честно, то мозг скоро взорвется)))
посмотрел и аппараты уважаемых форумчан...
Зам 29-05-2013 09:08
Всем, огромное спасибо за советы!
Все таки взял Навару)