О выборе автомобиля

Презентация Volkswagen Golf 7

Zanud 26-04-2013 10:28

quote:
ITS-Autoizh

Вы лучше скажите, на самом деле с DSG много проблем?

valve 26-04-2013 10:38

quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:

Извольте все-таки вернуться к машине



я согласен!

quote:
Originally posted by valve:

проблемы с DSG
проблемы с двигателем 1,4 TSI
и много еще чего, если покопаться



интересны ваши коментарии на этот счет
@gti 26-04-2013 11:01

Витя, какие комментарии от продажников, ты о чем? Помнишь анекдот про менеджеров по продажам? "Мы привели вам медведя, дальше делайте с ним что хотите"
олежка 27-04-2013 02:44

далеко не весело!!! лучше по теме общение продолжать. по фольцу ни чего сказать не могу, но скажу что реклама классная... маркетологам большой плюс, но по тому, что я читал и слушал, сделал свой вывод - немец (в частности гольф) не ассоциируется с качеством, надежностью и "народным автомобилем", как раньше. с качеством больше ассоциируются Корейцы, даже более чем Японцы, кроме Тойты.
N@utiluS 27-04-2013 02:53

олежка, я так и не понял, что ты хотел сказать?)) у меня такой ряд выстроился: гольфяра гавно, тайота рядом с вонючей кучей, а корейцы маладцы так?))
олежка 27-04-2013 03:00

тоже не спится!?))) не так понял.
олежка 27-04-2013 03:06

с школьных лет читаю журнал ЗР и не только, помню про качество немецкого автопрома, последние годы больше отрицательного слышу. в 90 годы считал что лучше Сааба нет ни чего))) про Корейский автопром - развивается, догнал по качеству Японцев. из Японцев считаю что Тойота надежный авто. сейчас меня понял?
олежка 27-04-2013 03:11

делать из автомобиля икону и биться лбом об нее это глупо! это всего лишь железо, которое рано или поздно сгниет)))
Lellikk 28-04-2013 01:50

Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!
@gti 28-04-2013 05:13

quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!

Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!

Vatson 28-04-2013 10:21

Присоеденияюсь к вопросу по движкам.
Ну и в tsi заменили таки цепь на ремень или нет?
Lellikk 28-04-2013 10:21

Поедешь-набери. Подскочу, обсудим.
valve 28-04-2013 20:05

тема очищена

malayka 28-04-2013 21:55

quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!

А одноклассников смотрел? Все познается же в сравнении.
Близок момент когда будет необходим второй авто. И буду пристально изучать гольфа. И всех остальных кто не дотягивает до так называемого D класса

malayka 28-04-2013 22:05

quote:
Originally posted by @gti:

Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!


А чем этот ненормальный? Товарищ тестил -говорит едет вполне. Сам ездит на тигуане 176 лс. Если вопрос о надежности, так я Логан с незавидной частотой умудрялся ломать. Так что придерживаюсь мнения что дело не в бабине...
Для меня, как среднестатистического потребителя, ТТХ мало о чем говорит. Поэтому буду основываться на результатах теста и количества ден знаков.

18RUSSS 28-04-2013 23:18

Если не ШУММАХЕР , то движка 1.4 вполне хватает , очень даже оборотистый , зато расход средний по городу 6-7л.. Тоже хочу услышать мнение от людей про одноклассников в этой же ценовой категории - например сравнить с Маздой или Опелем ...
Leminov 28-04-2013 23:28

quote:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса.


Прогресса уже не будет.
Весь прогресс закончился на пятом. Это последний гольф, где был сделан ощутимый шаг вперёд. Далее лишь вынужденные дизайнерские доделки, дабы оправдать науськивания маркетологов по модернизации модели в связи с появлением на рынке корейцев с агрессивным дизайном а-ля солярис и рио, туда же третий фокус. А то, что сейчас возвращается балка на заднюю ось для более слабых движков - это фейспалм.
Да и что улучшать уже после пятого? Эргономика, комфорт, управляемость и безопасность - на высоком уровне (если не на высочайшем) для народного гольфа. Вот и меняют фары да мелкие ручки-пластмасски в салоне.
timafon 29-04-2013 12:10

А какие улучшения Все ждали от гольфа? Дизайн а ля киа рио и прочие обмылки? Уменьшение объёма и турбирование движка с целью экономии топлива при хороших характеристиках мощности и крутящего момента это нормальная тенденция, через годик-другой и япошки с корейцами в том же направлении мне кажется пошагают. Конечно изменения не так кардинальны как между 4 и 5, но и время выхода обновлений сокращается.
N@utiluS 29-04-2013 12:45

quote:
Уменьшение объёма и турбирование движка с целью экономии топлива при хороших характеристиках мощности и крутящего момента это нормальная тенденция, через годик и япошки с корейцами в том же направлении мне кажется пошагают.

китайцы уже турбу пихают в свои новинки
@gti 29-04-2013 07:53

Народ, что за бред вы пишете?!!

Гольф 5 -- худшее говно, которое только делал VW из носков. И если вы считаете, что та жалкая копия независимой задней подвески, которую ВАГ неудачно содрал с Форда -- это прыжок вперед, то скорее ползок назад. Последний нормальный гольф -- это, без сомнения, ТРЕТИЙ. Шестой все же тоже был вполне адекватен. Пятый и четвертый -- г...: четрвертый на фоне третьего не смотрелся вообще, а Г5 стал, на сколько я помню, самым неудачным поколением.

18РУСС, у двигателя существует не только мощность, но и крутящий момент. Мощность нужна на трассе, крутящий момент -- в городе. У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори.

Выводов не будет. Просто ни разу еще не было ситуации, когда фольц представлял новую модель с по сути одним двигателем. ИМХО прыжок назад.

timafon 29-04-2013 08:33

quote:
У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори

Я бы тут не совсем согласился - с полутора тысяч идёт максимальный крутящий момент. И он действительно идёт. Была где то уже темка - графики даже приводили распределения мощности и момента в зависимости от оборотов по этим движкам. Я езжу 1.4 122 лошади на тигуане - за глаза динамики в городе хватает, даже постартовать со светофоров можно.
По надёжности сложно пока судить, но уже 18 тысяч наездил, причём заправлялся и на трассе на безымянных заправках - полет нормальный, ничего не ест, нигде не стучит. Зато расход реально радует - трасса 7-8 л, город 9-10 л (при довольно динамичной езде).
@gti 29-04-2013 09:11

Низы -- это НЕ полторы тысячи оборотов, ЭТО С ХОЛОСТЫХ И ДО 1500! А твоя динамика нах не сдалась в городе адекватным водителям, а не понтогочегам, в городе можно спокойно и на матизе ездить.
Lellikk 29-04-2013 09:17

quote:
Originally posted by malayka:

Все познается же в сравнении.



Поверьте, мне есть с чем сравнить.
AlexVT 29-04-2013 09:44

@gti

quote:
Originally posted by @gti:
что за бред вы пишете?!!

quote:
Originally posted by @gti:
Низы -- это НЕ полторы тысячи оборотов, ЭТО С ХОЛОСТЫХ И ДО 1500!

На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?

AlexVT 29-04-2013 10:04

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
причем тут максимальный крутящий момент?

Это ко мне вопрос?
Это ваааще-то гти про него начал разговор:

quote:
Originally posted by @gti:
У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори.

AlexVT 29-04-2013 10:07

Или он это про клей "Момент" говорил? Тоже немецкое произведение...
Lellikk 29-04-2013 10:23

quote:
Originally posted by AlexVT:

На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?



На моём. Почти... 620Н*м/при 1.600 об/мин.
@gti 29-04-2013 10:32

quote:
Originally posted by AlexVT:
@gti

На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?


Тебе уже ответили: ПРИ ЧЕМ ТУТ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?! Вопрос просто в показателях крутящего момента с ХХ до 1500 относительно массы автомобиля

timafon 29-04-2013 10:39

А зачем ниже полутора тысяч вообще ездить? Говорят это насилие над двигателем, которое приводит к засеранию клапанов и прочего.
timafon 29-04-2013 10:44

Вот я например ездил на вил тойоте вилл, 1,8 турбированный движок 192 лошади. Вот там реально есть турбояма, потому что турбина начинает работать на оборотах после 2500, а на 1,4 она не заметна.
@gti 29-04-2013 11:14

Понимаешь, Тимафон, ты ездить не умеешь, поэтому и задаешь такие вопросы.
Zanud 29-04-2013 12:05

Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь
@gti 29-04-2013 12:17

Это называется эластичностью. По сути -- да, одно и то же
timafon 29-04-2013 12:19

quote:
Originally posted by Zanud:
Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь

И плата за это будет расход большой, не так ли? А это один из наиболее значимых факторов при выборе автомобиля, учитывая постоянный рост цен на бензин. Каждый дополнительный литр расхода на сотню - примерно 3 тысячи рублей на 10 тыс км, при нынешних ценах на бензин. А вообще конечно я согласен - мощности много не бывает.
@gti 29-04-2013 12:28

Не пробовал больше зарабатывать?
timafon 29-04-2013 12:29

quote:
Originally posted by @gti:
Не пробовал больше зарабатывать?

Денег много не бывает. Кто то тут советует япошки, аргументируя тем, что они в обслуге дешевле?))

ITS-Autoizh 29-04-2013 13:39

quote:
Originally posted by Zanud:

Вы лучше скажите, на самом деле с DSG много проблем?


Для ответа на Ваш вопрос, давайте разберемся, что это вообще за коробка передач (КП). Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox - коробка передач с синхронизированным переключением) - это гибрид механической и автоматической коробки передач, т.е. водитель переключает передачи вручную, но весь процесс переключения передач осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.

Основная особенность КП DSG: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента, поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость быстрее автомобилей с механическими КП.

Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в автоматических коробках передач, поэтому DSG уже давно используются на спортивных автомобилях. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic.

Плюсы коробки DSG - быстрое переключение передач и значительная экономия топлива.

При резком изменении стиля езды, переключение передач может происходить достаточно жестко. Для избегания <проблем> с эксплуатацией DSG, рекомендуем, при долгих (более 25 сек.) остановках, переводить ручку КП, в нейтральное положение, для меньшей нагрузки на диски сцепления, один раз в 60 000 км необходима замена масла и фильтра. Экономить на оригинальных рабочих жидкостях смысла нет, так как это может привести к фатальному исходу. Как минимум, к замене мехатроника, а как максимум - к замене всей коробки в сборе.

valve 29-04-2013 13:42

quote:
Originally posted by timafon:

мощности много не бывает.



бывает!
Vatson 29-04-2013 13:45

quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:

Для ответа на Ваш вопрос, давайте разберемся



а дальше?
quote:


на самом деле с DSG много проблем?



AlexVT 29-04-2013 13:49

quote:
Originally posted by Zanud:
Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь

Это не сильно зависит от движка. Важнее правильная КПП. На том же тазике, используя 7 ряд этот фокус получится легко, а на 5 ряду не прокатит.

@gti 29-04-2013 14:35

Это ОЧЕНЬ сильно зависит от движка
AlexVT 29-04-2013 16:17

quote:
Originally posted by @gti:
Это ОЧЕНЬ сильно зависит от движка

Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.

valve 29-04-2013 16:22

quote:
Originally posted by AlexVT:

Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.



тем не менее передаточное число - это костыль, можно "уплотнять" бесконечно долго, и разгон (например) до 100 км/ч будет представлять из себя наяривание рычага КПП - но трогаться будет, безусловно легче

ps ваш уровень специалистичности и вовсе известен только Вам, так что не обольщайтесь

pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах

@gti 29-04-2013 16:26

quote:
Originally posted by AlexVT:
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.

Большое спасибо! Это единственное, что я могу сказать в данной ситуации человеку, который не умеет думать логически.

AlexVT 29-04-2013 17:15

quote:
Originally posted by valve:
можно "уплотнять" бесконечно долго

Но невозможно бесконечно долго растягивать. Иначе мощный движок просто порвет либо сцепление, либо коробку.

quote:
Originally posted by valve:
похоже подобные спецыалисты работают и в VW

О!!! Меня приравняли к специалистам из Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini... Что, Витя, не знал что это все VAG?

quote:
Originally posted by valve:
интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах

А у Ford и GM тоже "не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах"?

timafon 29-04-2013 17:22

quote:
Originally posted by valve:


pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах [/B]


Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.

@gti 29-04-2013 17:34

А так понимаю, что скоро мы дойдем до 28-ступенчатой коробки передач, которая будет держать обороты в пределах плюс-минус 100 оборотов в минуту
A$$ 29-04-2013 18:59

quote:
Originally posted by timafon:

Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.


Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.

@gti 29-04-2013 21:37

Ну они на Ауди вроде вариатор ставили...
Mighty Oak 30-04-2013 10:02

quote:
Originally posted by A$$:

Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.



Может они вариатор хотят проскочить, чтобы сразу на электродвигателе дальше уехать. В светлое будущее.
ITS-Autoizh 30-04-2013 13:19

quote:
Originally posted by Vatson:
[B][/B]

Если нормально эксплуатирвать автомобиль - проблем нет, если бы были проблемы по этой теме производитель давно перестал бы использовать эту коробку на автомобилях: затраты на гарантийный ремонт + репутационные издержки.

Касаемо поставок в россию только 1,4 двигателей:
Автомобиль Volkswagen Golf седьмого поколения производится с бензиновыми двигателями: 1,2 TSI, 1,4 TSI, 2,0 TSI мощностью от 85 л.с. до 220 лс.
и дизельным 2,0 TDI - 150 л.с.
Со всеми указанными бензиновыми двигателями, автомобиль поставляется на российский рынок! Официальной информации о том, когда будет в России доступен автомобиль с дизельным двигателем, пока к сожалению нет.

@gti 30-04-2013 13:36

Где официальная информация на сайте?

Ну и по поводу репутационных издержек и коробок. БРЕХНЯ. Ибо проблемы есть, они известны с 2005 года, когда пошли Г5, ВАГу глубоко насрать на репутацию, которая и так уже ниже плинтуса и из-за ДСГ, и из-за ТСИ-ных моторов, и общего качеста машин.

18RUSSS 30-04-2013 22:19

@gti/--- хочу услышать ваше мнение про одноклассников в этой же ценовой категории - например сравнить с Маздой или Опелем или.........Какой авто вас больше устраивает ЦЕНА КАЧЕСТВО.

malayka 01-05-2013 01:40

quote:
Originally posted by @gti:
Где официальная информация на сайте?

Ну и по поводу репутационных издержек и коробок. БРЕХНЯ. Ибо проблемы есть, они известны с 2005 года, когда пошли Г5, ВАГу глубоко насрать на репутацию, которая и так уже ниже плинтуса и из-за ДСГ, и из-за ТСИ-ных моторов, и общего качеста машин.


Все же очень просто, авто продается -значит все ок. Т.е. Потребитель доволен. А менять конструтив, из-за частного мнения (хоть и авторитетного) одного человека... Как говорится 'мыши плакали и колись, но продолжали есть кактус'. Можно долго аргументировать матчастью, но ДСГ+ТСИ с каждым днем на дорогах становится все больше

valve 01-05-2013 07:21

quote:
Originally posted by malayka:

А менять конструтив, из-за частного мнения (хоть и авторитетного) одного человека...



1. не одного
2. они теряют клиентов, причем существенно - например мне многим импонирует VW, но именно движки и коробки меня отталкивают
3. репутация - это то что теряется мгновенно, а копится с огромным трудом
JoyStick 01-05-2013 08:55

quote:
Originally posted by valve:

1. не одного
2. они теряют клиентов, причем существенно - например мне многим импонирует VW, но именно движки и коробки меня отталкивают
3. репутация - это то что теряется мгновенно, а копится с огромным трудом



виктор, сможешь назвать автомобильный бренд с "неподмоченной" репутацией?
@gti 01-05-2013 09:00

18русс, я сел на мазду после двух фольцев и ауди. Я безумно любил два своих третьих гольфа. Но когда посмотрел пятый гольф, то кроме "буээээ" ничего сделать не мог... Потом был шестой гольф, я серьезно рассматривал вопрос покупки нового ГТИ за 1.2, но когда прокатился на нем понял, что кроме "тапки-фпол-200+лс" машина должна еще и рулиться, что носок, нужно признать, делает явно хуже чпоковской базы. В результате вполне осознанно купил BL-ку.

И сейчас, проездив три года на новой трешке, даже не смотря на замену два раза рейку по гарантии я понимаю, что мазда для меня -- очень неплохой выбор.

Купил бы я нынешнюю трешку? однозначно нет. Посмотрел бы я на гольф? Да! Но есть слишком много "но", которые заставили бы меня задуматься перед покупкой. В том числе и наличие адекватных конкурентов. И самый адекватный -- это, без сомнения, ФФ3 с нормальным честным 150-сильным 2-литровым мотором. В наших условиях я считаю его оптимальным.

@gti 01-05-2013 09:10

quote:
Originally posted by JoyStick:

виктор, сможешь назвать автомобильный бренд с "неподмоченной" репутацией?

Давай без черного и белого. Здесь нужно рассуждать о степени подмоченности. Тойота, согласись, подмочена ГОРАЗДО меньше, чем ФВ

JoyStick 01-05-2013 09:17

quote:
Originally posted by @gti:

Тойота, согласись, подмочена ГОРАЗДО меньше, чем ФВ



не соглашусь.
скандалы с американскими педалями газа, те же "роботы", те же многочисленные фэйковые ролики в интернете мол-де "качество тойоты уже не то, вот смотрите, как крыло проминается" - подмочили репутацию тойоты никак не меньше чем дсг

тут важно понимать принципиальную разницу в введении общей маркетинговой стратегии брендов у нас в РФ.
что делает ФВ? главный упор на СМИ. показать, что в сравнительных тестах у журналистов, которые длятся полдня, ФВ прекрасен. покупатель прочтет авторевю с победой условного гольфа-тигуана и естественно пойдет покупать. А на развитие сети сервиса - пох. главное - продать машину.
что делает Тойота? в СМИ уже победить практически никак, ибо первое впечатление о машине не очень. Остается развивать сеть обслуживания и дилеров, дабы человек, таки купивший Тойоту во 2 раз тоже купил Тойоту, несмотря на СМИ.

понятное дело, где-то в каких-то местах есть отступления, исключения, но общая стратегия дистрибьютеров именно такая

@gti 01-05-2013 09:55

Согласен только отчасти. В любом случае, базовая надежность играет огромную роль и у тойоты она априори выше. Не может быть фольц надежнее хотя бы по причине массовых нововведений и инноваций. Тойота же достигает своего относительно качества старыми проверенными технологиями
олежка 01-05-2013 18:45

я за старые проверенные технологии!!!
олежка 01-05-2013 19:20

почему на Фольцах, на Шкодах салон не прогревается на холостых и долго греется в движении? тестил турбированную Октавию, за пол часа катания в салоне как было холодно так осталось, грело лишь жопогрейка. оттолкнуло от покупки, ребенка садить в такой холодный авто я бы не стал.
StrelokL2 02-05-2013 12:03

Экологичность потому и не греет)
Andres471 02-05-2013 01:41

Ну и КПД выше чем у обычного атмосферника
malayka 02-05-2013 01:49

quote:
Originally posted by олежка:
почему на Фольцах, на Шкодах салон не прогревается на холостых и долго греется в движении? тестил турбированную Октавию, за пол часа катания в салоне как было холодно так осталось, грело лишь жопогрейка. оттолкнуло от покупки, ребенка садить в такой холодный авто я бы не стал.

А что купил?
Все же хотелось бы слышать кто что в итоге выбрал и почему

олежка 02-05-2013 07:03

рассматривал еще фокус, от теста был в восторге. маленький багажник в хетче, в седане мне показалось что его там вообще нет. в итоге выбор пал на Флюенс - комфорт и адекватная цена. пошел второй год, подумывал менять авто, но бл....ть этот Флюенс походу самый неликвидный автомобиль в своем классе((( решил ездить еще года два точно
Vatson 02-05-2013 11:39

сейчас с tsi салонный обогреватель ставят, так что не холодно
N@utiluS 02-05-2013 11:58

quote:
сейчас с tsi салонный обогреватель ставят, так что не холодно

разве на все модели с данным двиглом?))
Vatson 02-05-2013 12:04

вот этого не знаю точно))
Vatson 03-05-2013 12:28

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

как в троллейбусе тены перед стеклом?




нее, все гораздо технологичнее, печка буржуйка.
И еще, оказывается можно заказать дополнительную опцию - "зимний комфорт".
Включает в себя шапку ушанку, варежки и валенки))

timafon 03-05-2013 21:56

Печка, негреющаяся на холостых это самый большой минус, по впечатлениям моим, хотя когда прогреется, работает хорошо - в целом машина теплая, нигде не дует, нет "холодных" зон.
proekt-electrik 04-05-2013 10:09

а зачем вообще греть на холостых? конечно вопрос риторический греть или не греть, но в инструкции по крайне мере у меня ясно написано во избежании повышенного износа двигателя необходимо сразу начинать движение, то же самое и когда заводишь машина ругатся начинает: чего стоишь кого ждёшь? а так стоит фен, и салон быстро прогревается даже на холостых.
@gti 04-05-2013 10:16

Электрик, то, что пишеь Тимафон нужно читать через слово. Он в машинах не рубит вообще.
SKODA777 04-05-2013 11:31

меня TSI двигатель устраивает полностью, и динамикой, и расходом.До 100 тыс. пробега проблем точно не будет.А вот о коробке DSG другого мнения, это "геморрой"
timafon 04-05-2013 12:16

quote:
Originally posted by @gti:
Электрик, то, что пишеь Тимафон нужно читать через слово. Он в машинах не рубит вообще.

Но но, а подсерания в адрес ФВ и восхваление тойоты, у которой три сальника ломаются реже и стоят дешевле вообще лучше не читать. Удел убогих выбирать машину по стоимости сальников. Тойота в новом рафике вообще опустилась до тырения дизайна с корейских обмылков, а давеча ехал за ней - с рычага задней подвески болты на 2 сантиметра торчат и глушак чуть не отваливается - вообще срам какой то))

@gti 04-05-2013 12:18

Лишнее подтверждение моих слов
timafon 04-05-2013 12:26

quote:
Не может быть фольц надежнее хотя бы по причине массовых нововведений и инноваций.

Это как в сказке про орла и ворона - лучше 33 года есть свежее мясо, чем триста лет питаться падалью)))
@gti 04-05-2013 20:14

Х...ню какую-то сморозил
timafon 05-05-2013 12:17

Попробую объяснить более доступно - лучше ездить в авто, оснащенном самым современным оборудованием, чем ездить на телеге, которая толком не рулится, с убогими материалами внутри и утешать себя, что она дешевле в обслуживании. Как кто то тут уже сказал лучше "зарабатывать больше".
@gti 05-05-2013 12:36

Перевожу то, что сказал тимафон:
Лучше пить двухмесячное кислое Божоле Нуво, чем 12-летний Мартель VSOP
timafon 05-05-2013 01:43

Немного не так. Лучше молодое Бужоле Нуво, чем залежавшийся портвейн 3 семерки)))
@gti 05-05-2013 02:10

Тут есть одно "но": Нуво портится тут же. А портвейн несколько лет выдержит. И это сравнение очень четко отражает смысл всех этих крутых нововведений ВАГа: реально говно, правда, со временем становится чуть менее вонючим, но чаще все равно в унитаз.

Могу привести конкретные примеры с ДСГ и моторами. Вспомним 1995 год и двадцатиклапанные говномоторы. И в какой жопе они сейчас? Нету, избавились от них. Вспомним 2005 год и моторы с овальными шестернями. Где сейчас это говно? Правильно: овальные шестерни переточили в круглые, вместо ремня воткнули цепь, от моторов постепенно избавились. ДСГ образца середины 2000-х. Катались? Ездить было невозможно! Жуткий откат, ошибки в переключении, задержка в кикдауне, ненадежность, сухое сцепление. Теперь практически убран откат, лучше отрабатывается кикдаун, сцепление потихоньку делают мокрым. Перспективно, но проблем море. Посмотрим, сколько проживет. Но то, что ВАГ все еще использует обычные гидроавтоматы на вполне серьезных машинах о многом говорит.

Мой вывод примерно таков: так как я -- не подопытный кролик, то предпочту, чтобы все свои изобретения автопроизводители отрабатывали на чужих шкурах. Ибо все эти "полевые испытания" делаются за счет моего времени, нервов и частично денег.

proekt-electrik 05-05-2013 06:09

@gti по опыту что скажете о коробке Stronic в Ауди? судя по характеристикам им комплектуется практически весь модельный ряд за исключением разве что А8 и Q7. Интересует надёжность этой коробки, честно говоря не вдавался в подробности но суть одна и таже? Но по своим ощущениям скажу что таких проблем как дёрганье в пробках я не заметил в отличии от DSG, с откатом назад не знаю, т.к. у стоит система удержания на подъёме.
@gti 05-05-2013 07:39

Это как раз и есть коробки с мокрым сцеплением
ig@r 05-05-2013 19:46

Вспомним
1995 год и двадцатиклапанные говномоторы.

Они то чем не устроили? Продержались на конвеере более 10-ти лет. Тюнеры, по 500 лошадок с 1.8 AWT, не напрягаясь выжимают!

ig@r 05-05-2013 20:02

а много-рычажка на Ваги тех годов! Песня!
6-я Мазда, только через десятилетие, попыталась повторить.
@gti 05-05-2013 20:30

Уууу... опять заявились песенники-пи...оболы и начинают нам рассказывать, какая классная была подвеска на ауди, при этом путая ее с банальной двухрычажкой мазды, и как классно 10 лет служили 20-клапанные моторы, пока от них не отказались, при том, что двухклапанные (на цилиндр) конструкции используются более 100 лет!
AlexVT 05-05-2013 20:44

quote:
Originally posted by @gti:
двухклапанные (на цилиндр) конструкции используются более 100 лет!

Я открою тебе один страшный секрет... Телеги используются гораздо дольше! Покупай себе, пока не поздно!

@gti 05-05-2013 20:50

Извини, не хочу следовать твоему примеру. У меня мозг есть и он работает. Тебя тут пару страничек назад уже ткнули мордой в грязь, когда ты рассказывал нам про передаточные числа и низы на двигателях. Предлагаю вспомнить урок и промолчать.
proekt-electrik 05-05-2013 21:06

в продолжении разговора о коробке Stronic: более детально изучив вопрос пришёл к выводу что на моей А3 стоит тотже ломучий DSG только под более красивым названием Stronic, который к нормальным Stronic ам никакого отношения не имеет, мало того на первом листе сервисной книжки прописано DSG ну не сволочи а? копнул дальше..оказывается была написана коллективная жалоба ген.директору "Фольксвагенгрупп" о продлении гарантии на DSG. Жалоба удовлетворена с одним НО, продление гарантии на 5 лет только владельцам авто марок VW, Skoda, Seat. Сейчас такая же жалоба пишется владельцами Ауди. Учитывая тот факт щас бы скорее всего выбрал Гольфа7, тупо изза гарантии. Хотелось бы в подтверждении письма услышать какие то комментарии представителя ИТС-Авто.
click for enlarge 904 X 1268 254.8 Kb picture
roman18rus 05-05-2013 21:59

Электрик, а ты когда покупал не знал чтоль? )))))))))))))
proekt-electrik 05-05-2013 22:10

догадывался на старших моделях всё намного лучше. пока гарантия глубоко похрен, просто придётся через 2 года обновлять))) планировал поболее проездить, не хочется на себе пробовать что такое куланс. Надеюсь активисты из ауди клуба добьются продления гарантии.
AlexVT 05-05-2013 22:10

quote:
Originally posted by @gti:
У меня мозг есть и он работает.

Йо майо! А мужики то не знают!

quote:
Originally posted by @gti:
Тебя тут пару страничек назад уже ткнули мордой в грязь

Ты луга попутал. Ткнули твоего дружка - Витю. И тебя малость приложили. Иди теорию ДВС учи.

@gti 05-05-2013 22:18

Это ты у нас коровка. Иди, мозг включи для начала. Да и вопрос был не про ДВС, а про коробки.
timafon 05-05-2013 23:04

2 сраницы назад раскидали, что движки тиэсай горазщо лучше по характристикам атмосферников, в том числе и по крутящему моменту атмосферники отсасывают. на что были нелепые ответы типа момент нужен только гонщикам, а потом не менее нелепые оправдания про какой то момент на тысяче оборотов, который типа важнее момента на протяжении от полутора до пяти с половиной тысяч. Что срать тут, все равно для абсолютного большинства фольксваген, как и остальные немцы это локомотив автомобилестроения, где на высоте и материалы отделки и технологии и управляемость. У новых технологий есть свои издержки, кто их готов платить тот платит и получает удовольствие за рулем, кто не готов, тот телеги попроще рулит и успокаивает себя мыслями что запчасти дешевые.
@gti 05-05-2013 23:25

Ага, владельцы вагов 1995-2005 годов также дро...ли на свои машины с мыслями, что их телеги с восемью рычагами и 20 клапанами -- самые совершенные и надежные! Ну да, фигли там комплектик рычажков по 800 баксов, а турбина -- расходник вместе с регулятором фаз, а на А6 дверная панель отпадывает, если сильнее хлопнуть дверью. Ну ничего, что ВАГ отказался от всех этих "новых технологий", так так появились новые игрушки: дсг, прямой впрыск и турбо-компрессорные пищалки объемом с бутылку молока... И пусть в Европе все это живет и радует обывателей, но для российских условий все эти супер-технологии не приспособлены к местным условиям.

А после этого некоторые... сидят и упершись рогом утверждают, что "лучше фольца зверя нет". Советую прокатиться на БМВ и ты поймешь, что по управляемости ВАГ -- говнецо. Советую поездить на Тойоте и ты поймешь, что по надежности ВАГ -- говнецо. Советую присмотреться к Фокусу и ты поймешь, что по цене и комплектациям ВАГ -- говнецо. Советую заглянуть в Пежо и ты поймешь, что даже по дизайну ВАГ посредственен. Ну и прокатиться на Мерседее и понять, что по комфорту ВАГ тоже не совсем лидер рынка.

Так в чем же ВАГ не вонюч? Ну конечно же, в обкатке передовых технологий! На тебе он их и обкатывает: двухмассоый маховик, сухое двухдисковое сцепление, ДСГ, турбо+компрессор 1.4 на тяжелых тигуанах... А ты сидишь и тащишься от осознания себя как подопытного кролика. Не вопрос, это твой выбор.

А я пока что буду возить запчасти для вагов. Люблю я машину фольцваген, просто обожаю! Но ездить уже не готов.

timafon 05-05-2013 23:45

Я и не писал, что ваг лучшее что есть, писал только что тойота уг по сравнению с вагом. Эксперименты тоже кстати она ставит, только тухлая роботизированная коробка замерзающая чего стоит. Довелось поездить на короле с такой коробкой.
@gti 05-05-2013 23:49

вот тут я согласен полностью.
timafon 06-05-2013 12:04

И на тигуанах вообще то вроде дсг6 идет, без сухого сцепления.
@gti 06-05-2013 07:47

Ключевое слово -- "вроде". Есть там сухие сцепления.