quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
Замечательная дискуссия, форумчане...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
сколько реально тысяч км может проехать современный ФВ без внеплановых вложений и ремонтов? Есть тут владельцы ФВ, кто с нуля проехал тысяч 150 с 2006 года?
110 на тигуане 1.4 (150 л.с) на ручке и 2 пассата 1.8 тси на дсг по 100 тысяч каждый с августа 2011. на одном по гарантии сайленты передней подвески меняли, остальные только масла, фильтра и стойки стабилизатора. масло около 1.5 литров на 15 тысяч. проблем на сегодня никаких.
quote:
Форд с пауэршифтом отстает.
Не слышал ни разу чтобы у кого-то он ломался. Когда весь инет заполнен отзывами в стиле "ДСГ - говно" и только пара чеовек говорит, что это не так, несложно сделать выводы
А VAG тем временем продолжит выпускать подобные мануалы - http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
quote:
Originally posted by Беленькая:
кто безосновательно засерает эту машину.
и много еще чего, если покопаться
Мы рады, что уважаемой Беленькой придет машинка, и что вскоре она будет на ней кататься. Будет интересно услышать отзывы, как она ведет себя на дорогах Ижевска.
quote:
ITS-Autoizh
Вы лучше скажите, на самом деле с DSG много проблем?
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
Извольте все-таки вернуться к машине
quote:
Originally posted by valve:
проблемы с DSG
проблемы с двигателем 1,4 TSI
и много еще чего, если покопаться
quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!
Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!
quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!
А одноклассников смотрел? Все познается же в сравнении.
Близок момент когда будет необходим второй авто. И буду пристально изучать гольфа. И всех остальных кто не дотягивает до так называемого D класса
quote:
Originally posted by @gti:Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!
А чем этот ненормальный? Товарищ тестил -говорит едет вполне. Сам ездит на тигуане 176 лс. Если вопрос о надежности, так я Логан с незавидной частотой умудрялся ломать. Так что придерживаюсь мнения что дело не в бабине...
Для меня, как среднестатистического потребителя, ТТХ мало о чем говорит. Поэтому буду основываться на результатах теста и количества ден знаков.
quote:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса.
quote:
Уменьшение объёма и турбирование движка с целью экономии топлива при хороших характеристиках мощности и крутящего момента это нормальная тенденция, через годик и япошки с корейцами в том же направлении мне кажется пошагают.
Гольф 5 -- худшее говно, которое только делал VW из носков. И если вы считаете, что та жалкая копия независимой задней подвески, которую ВАГ неудачно содрал с Форда -- это прыжок вперед, то скорее ползок назад. Последний нормальный гольф -- это, без сомнения, ТРЕТИЙ. Шестой все же тоже был вполне адекватен. Пятый и четвертый -- г...: четрвертый на фоне третьего не смотрелся вообще, а Г5 стал, на сколько я помню, самым неудачным поколением.
18РУСС, у двигателя существует не только мощность, но и крутящий момент. Мощность нужна на трассе, крутящий момент -- в городе. У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори.
Выводов не будет. Просто ни разу еще не было ситуации, когда фольц представлял новую модель с по сути одним двигателем. ИМХО прыжок назад.
quote:
У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори
quote:
Originally posted by malayka:
Все познается же в сравнении.
quote:
Originally posted by @gti:
что за бред вы пишете?!!
quote:
Originally posted by @gti:
Низы -- это НЕ полторы тысячи оборотов, ЭТО С ХОЛОСТЫХ И ДО 1500!
На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
причем тут максимальный крутящий момент?
Это ко мне вопрос?
Это ваааще-то гти про него начал разговор:
quote:
Originally posted by @gti:
У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори.
quote:
Originally posted by AlexVT:
На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?
quote:
Originally posted by AlexVT:
@gti
На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?
Тебе уже ответили: ПРИ ЧЕМ ТУТ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?! Вопрос просто в показателях крутящего момента с ХХ до 1500 относительно массы автомобиля
quote:
Originally posted by Zanud:
Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь
quote:
Originally posted by @gti:
Не пробовал больше зарабатывать?
Денег много не бывает. Кто то тут советует япошки, аргументируя тем, что они в обслуге дешевле?))
quote:
Originally posted by Zanud:Вы лучше скажите, на самом деле с DSG много проблем?
Для ответа на Ваш вопрос, давайте разберемся, что это вообще за коробка передач (КП). Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox - коробка передач с синхронизированным переключением) - это гибрид механической и автоматической коробки передач, т.е. водитель переключает передачи вручную, но весь процесс переключения передач осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.
Основная особенность КП DSG: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента, поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость быстрее автомобилей с механическими КП.
Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в автоматических коробках передач, поэтому DSG уже давно используются на спортивных автомобилях. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic.
Плюсы коробки DSG - быстрое переключение передач и значительная экономия топлива.
При резком изменении стиля езды, переключение передач может происходить достаточно жестко. Для избегания <проблем> с эксплуатацией DSG, рекомендуем, при долгих (более 25 сек.) остановках, переводить ручку КП, в нейтральное положение, для меньшей нагрузки на диски сцепления, один раз в 60 000 км необходима замена масла и фильтра. Экономить на оригинальных рабочих жидкостях смысла нет, так как это может привести к фатальному исходу. Как минимум, к замене мехатроника, а как максимум - к замене всей коробки в сборе.
quote:
Originally posted by timafon:
мощности много не бывает.
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
Для ответа на Ваш вопрос, давайте разберемся
quote:
на самом деле с DSG много проблем?
quote:
Originally posted by Zanud:
Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь
Это не сильно зависит от движка. Важнее правильная КПП. На том же тазике, используя 7 ряд этот фокус получится легко, а на 5 ряду не прокатит.
quote:
Originally posted by @gti:
Это ОЧЕНЬ сильно зависит от движка
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
ps ваш уровень специалистичности и вовсе известен только Вам, так что не обольщайтесь
pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
Большое спасибо! Это единственное, что я могу сказать в данной ситуации человеку, который не умеет думать логически.
quote:
Originally posted by valve:
можно "уплотнять" бесконечно долго
Но невозможно бесконечно долго растягивать. Иначе мощный движок просто порвет либо сцепление, либо коробку.
quote:
Originally posted by valve:
похоже подобные спецыалисты работают и в VW
О!!! Меня приравняли к специалистам из Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini... Что, Витя, не знал что это все VAG?
quote:
Originally posted by valve:
интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах
А у Ford и GM тоже "не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах"?
quote:
Originally posted by valve:
pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах[/B]
Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.
quote:Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.
Originally posted by timafon:Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.
quote:
Originally posted by A$$:
Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.
quote:
Originally posted by Vatson:
[B][/B]
Если нормально эксплуатирвать автомобиль - проблем нет, если бы были проблемы по этой теме производитель давно перестал бы использовать эту коробку на автомобилях: затраты на гарантийный ремонт + репутационные издержки.
Касаемо поставок в россию только 1,4 двигателей:
Автомобиль Volkswagen Golf седьмого поколения производится с бензиновыми двигателями: 1,2 TSI, 1,4 TSI, 2,0 TSI мощностью от 85 л.с. до 220 лс.
и дизельным 2,0 TDI - 150 л.с.
Со всеми указанными бензиновыми двигателями, автомобиль поставляется на российский рынок! Официальной информации о том, когда будет в России доступен автомобиль с дизельным двигателем, пока к сожалению нет.
Ну и по поводу репутационных издержек и коробок. БРЕХНЯ. Ибо проблемы есть, они известны с 2005 года, когда пошли Г5, ВАГу глубоко насрать на репутацию, которая и так уже ниже плинтуса и из-за ДСГ, и из-за ТСИ-ных моторов, и общего качеста машин.
quote:
Originally posted by @gti:
Где официальная информация на сайте?Ну и по поводу репутационных издержек и коробок. БРЕХНЯ. Ибо проблемы есть, они известны с 2005 года, когда пошли Г5, ВАГу глубоко насрать на репутацию, которая и так уже ниже плинтуса и из-за ДСГ, и из-за ТСИ-ных моторов, и общего качеста машин.
Все же очень просто, авто продается -значит все ок. Т.е. Потребитель доволен. А менять конструтив, из-за частного мнения (хоть и авторитетного) одного человека... Как говорится 'мыши плакали и колись, но продолжали есть кактус'. Можно долго аргументировать матчастью, но ДСГ+ТСИ с каждым днем на дорогах становится все больше
quote:
Originally posted by malayka:
А менять конструтив, из-за частного мнения (хоть и авторитетного) одного человека...
quote:
Originally posted by valve:
1. не одного
2. они теряют клиентов, причем существенно - например мне многим импонирует VW, но именно движки и коробки меня отталкивают
3. репутация - это то что теряется мгновенно, а копится с огромным трудом
И сейчас, проездив три года на новой трешке, даже не смотря на замену два раза рейку по гарантии я понимаю, что мазда для меня -- очень неплохой выбор.
Купил бы я нынешнюю трешку? однозначно нет. Посмотрел бы я на гольф? Да! Но есть слишком много "но", которые заставили бы меня задуматься перед покупкой. В том числе и наличие адекватных конкурентов. И самый адекватный -- это, без сомнения, ФФ3 с нормальным честным 150-сильным 2-литровым мотором. В наших условиях я считаю его оптимальным.
quote:
Originally posted by JoyStick:
виктор, сможешь назвать автомобильный бренд с "неподмоченной" репутацией?
Давай без черного и белого. Здесь нужно рассуждать о степени подмоченности. Тойота, согласись, подмочена ГОРАЗДО меньше, чем ФВ
quote:
Originally posted by @gti:
Тойота, согласись, подмочена ГОРАЗДО меньше, чем ФВ
тут важно понимать принципиальную разницу в введении общей маркетинговой стратегии брендов у нас в РФ.
что делает ФВ? главный упор на СМИ. показать, что в сравнительных тестах у журналистов, которые длятся полдня, ФВ прекрасен. покупатель прочтет авторевю с победой условного гольфа-тигуана и естественно пойдет покупать. А на развитие сети сервиса - пох. главное - продать машину.
что делает Тойота? в СМИ уже победить практически никак, ибо первое впечатление о машине не очень. Остается развивать сеть обслуживания и дилеров, дабы человек, таки купивший Тойоту во 2 раз тоже купил Тойоту, несмотря на СМИ.
понятное дело, где-то в каких-то местах есть отступления, исключения, но общая стратегия дистрибьютеров именно такая
quote:
Originally posted by олежка:
почему на Фольцах, на Шкодах салон не прогревается на холостых и долго греется в движении? тестил турбированную Октавию, за пол часа катания в салоне как было холодно так осталось, грело лишь жопогрейка. оттолкнуло от покупки, ребенка садить в такой холодный авто я бы не стал.
А что купил?
Все же хотелось бы слышать кто что в итоге выбрал и почему
quote:
сейчас с tsi салонный обогреватель ставят, так что не холодно
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
как в троллейбусе тены перед стеклом?
quote:
Originally posted by @gti:
Электрик, то, что пишеь Тимафон нужно читать через слово. Он в машинах не рубит вообще.
Но но, а подсерания в адрес ФВ и восхваление тойоты, у которой три сальника ломаются реже и стоят дешевле вообще лучше не читать. Удел убогих выбирать машину по стоимости сальников. Тойота в новом рафике вообще опустилась до тырения дизайна с корейских обмылков, а давеча ехал за ней - с рычага задней подвески болты на 2 сантиметра торчат и глушак чуть не отваливается - вообще срам какой то))
quote:
Не может быть фольц надежнее хотя бы по причине массовых нововведений и инноваций.
Могу привести конкретные примеры с ДСГ и моторами. Вспомним 1995 год и двадцатиклапанные говномоторы. И в какой жопе они сейчас? Нету, избавились от них. Вспомним 2005 год и моторы с овальными шестернями. Где сейчас это говно? Правильно: овальные шестерни переточили в круглые, вместо ремня воткнули цепь, от моторов постепенно избавились. ДСГ образца середины 2000-х. Катались? Ездить было невозможно! Жуткий откат, ошибки в переключении, задержка в кикдауне, ненадежность, сухое сцепление. Теперь практически убран откат, лучше отрабатывается кикдаун, сцепление потихоньку делают мокрым. Перспективно, но проблем море. Посмотрим, сколько проживет. Но то, что ВАГ все еще использует обычные гидроавтоматы на вполне серьезных машинах о многом говорит.
Мой вывод примерно таков: так как я -- не подопытный кролик, то предпочту, чтобы все свои изобретения автопроизводители отрабатывали на чужих шкурах. Ибо все эти "полевые испытания" делаются за счет моего времени, нервов и частично денег.
Они то чем не устроили? Продержались на конвеере более 10-ти лет. Тюнеры, по 500 лошадок с 1.8 AWT, не напрягаясь выжимают!