valve 05-04-2013 10:28
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
да вроде и гарантии продляют и от обязательст вне отказываются. Этим обычно и парируют факенвагеноводы. Тока зачем добровольно себе геммороя добавлять - не понимаю.
да если честно - я знаю, только ситуация поменялась от силы год-полтора назад, а до этого - бэта-тестирование за счет клиентов
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Тока зачем добровольно себе геммороя добавлять - не понимаю.
вот вот. для себя давно уже решил, что пугает не столько цена (в конце-концов притянуть оправдание цены за уши - можно), сколько нежелание быть испытателем технологий ВАГа (движки 1,4, 1,8, 2,0 и DSG)
SnowDancer 05-04-2013 13:44
Гарантия конечно хорошо. Но попробуй докажи в сервисе, что в пробках у тебя дсг дергается при переключении 1-2-1. А расход масла 0.5л на 1000км это вообще у них норма

+ такую машину будет сложнее продать на вторичном рынке.
+ как-то стремно покупать новую машину ценой около мульта и думать о том, как скоро начнет жрать масло мотор и когда начнет дергаться дсг.
Sattelite_18 05-04-2013 15:41
GTi 7 будет когда-нибудь на тесте?
RUSSELLL 05-04-2013 16:37
когда дорогу по ленина переделают, так будет GTI.
valve 05-04-2013 16:47
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
Замечательная дискуссия, форумчане...
однако это бан однозначный, причем в обоих форумах!
Storm 06-04-2013 10:39
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
сколько реально тысяч км может проехать современный ФВ без внеплановых вложений и ремонтов? Есть тут владельцы ФВ, кто с нуля проехал тысяч 150 с 2006 года?
110 на тигуане 1.4 (150 л.с) на ручке и 2 пассата 1.8 тси на дсг по 100 тысяч каждый с августа 2011. на одном по гарантии сайленты передней подвески меняли, остальные только масла, фильтра и стойки стабилизатора. масло около 1.5 литров на 15 тысяч. проблем на сегодня никаких.
Storm 06-04-2013 10:42
а у меня дсг прошла без малого 30 тысяч и ничего не дергается.:-) и все меня устраивает в г6. и поехал я на тест седьмого гольфа.
proekt-electrik 06-04-2013 11:06
тоже не понимаю что там у кого что дёргается, у меня аналог только с другим названием Stronic по сути одна хрень, ничего нигде не дёргается.
Думаю проблема больше надуманная, ну да есть у меня пара знакомых у которых DSG полетела, но так же есть которые ездят и проблем не знают. Все машины ломаются.Например у друга у фокуса двигатель приказал долго жить на новой машине, у других Акпп сдохла, и так можно долго перечислять. А по совокупности характеристик DSG отличная коробка.
roman18rus 06-04-2013 12:07
Про дсг пиндят и наговаривают те, кто не ездил. Сейчас дсг-выбор оправданный. Она комфортнее, экономичнее и динамичнее обычного робота и автомата, в тоже время гарантия ваг сроком на 5 лет на этот узел снимает вопросы о ее надежности. Форд с пауэршифтом отстает. Я уж не говорю про вариаторы.
Zanud 06-04-2013 12:35
quote:
Форд с пауэршифтом отстает.
Не слышал ни разу чтобы у кого-то он ломался. Когда весь инет заполнен отзывами в стиле "ДСГ - говно" и только пара чеовек говорит, что это не так, несложно сделать выводы
SnowDancer 06-04-2013 14:42
Дк это типичная ситуация.
99% людей купивших авто определенной марки будут эту марку защищать везде и всюду и конечно же не признавать никаких недостатков

А VAG тем временем продолжит выпускать подобные мануалы - http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
Storm 06-04-2013 14:57
прокатился. в отличие от фф3, гольф, как минимум, не стал хуже предыдущей модели. база шире заметно, салон просторней, в салоне ещё тише. между 140 и 122 л.с. я разницы не заметил, но и проехал совсем немного. печалит одно - цена в 1.2 млн. за гольф-класс.
кстати, я совсем не защищаю гольф. если сравнивать г5 и фф2, то второй мне нравится определённо больше, а вот если фф3 и г6 или г7, то факенваген ИМХО впереди без вариантов. с корейцами не сравниваю ибо качеством материалов они сильно проигрывают, да и их аляпистость мне не по душе.
18RUSSS 06-04-2013 16:35
По теме. Гольф 6 -владею 2 года.Пробег 70т.км...Двиг-1.4 ...кпп-механика...расход 5-7литров...Только-что менял: помпа..ременьГРМ(1900р).ролик натяжной(3500р).пошипники в КПП(2500р)+(скоро выжимной попросится).все тормозные колодки.свечи(1840р).обе передние опоры с подшипниками(3тыс.р).Лобовое стекло треснуло по низу(3500р. корейское).Противотуманки (2тыс.р.китай)Крышка бензобака пластмассовая 2раза по 3тыс.руб.(на мойке керхером вырывают)Масло доливаю 1литр на 10т.км...В салоне(сверчки) начало чуть-чуть поскрипывать где-то сзади.Зимой прогревается очень долго (стоишь - холодный воздух из печки.Едешь- теплый)............А в целом машина нравится.
Storm 06-04-2013 18:11
По поводу прогрева на холостых полностью согласен, но я не из тех, которые по утрам греют по 10-15 минут, я завел и через минуту трогаюсь, поэтому для меня эта проблема не страшна. По поводу скрипов: у меня щиток приборов иногда звуки издаёт. Но назовите хоть одну машину гольф-класса, в которой абсолютная тишина. Про надёжность шестого ничего не скажу пока, но на при эксплуатации пятого за 90 тысяч поменяли только задние ступицы и трубку кондиционера. Не думаю, что это сильно страшно.
Зато я могу дать фору многим одноклассникам по городскому расходу. Многие могут уложиться в 8-8,5 на автомате без ущерба скорости передвижения.
И про стоимость. Год назад гольф плкупался за 830. 1.4тси на дсг, климат, датчики света и дождя, салон с алькантарой, музыка и все нужные мелочи, литые 16е диски. Шкода стоила столько же, корейцы, порой, дороже, мазда3 сильно дороже с 2х литровым мотором. Одно плохо - нет дизеля и 1.8 тси.
Не, я совсем не выгораживаю ФВ, просто за те деньги, что он стоил, вполне разумный выбор. Сейчас же, имея 1.2 млн на руках, я бы пошел за маздой 6. Имея 900, взял бы гольфа или октавию, но точно ни сида, фф3 и ай30.
Sattelite_18 06-04-2013 19:42
ты пьян, иди домой.
Vatson 24-04-2013 15:23
ну как, кто-нибудь ездит уже?
Vatson 24-04-2013 20:32
никогда бы неподумал что это С класс))))
ITS-Autoizh 26-04-2013 10:09
Извольте все-таки вернуться к машине, а не к способностям пользователей.
Мы рады, что уважаемой Беленькой придет машинка, и что вскоре она будет на ней кататься. Будет интересно услышать отзывы, как она ведет себя на дорогах Ижевска.
Zanud 26-04-2013 10:28
quote:
ITS-Autoizh
Вы лучше скажите, на самом деле с DSG много проблем?
valve 26-04-2013 10:38
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
Извольте все-таки вернуться к машине
я согласен!
quote:
Originally posted by valve:
проблемы с DSG
проблемы с двигателем 1,4 TSI
и много еще чего, если покопаться
интересны ваши коментарии на этот счет
@gti 26-04-2013 11:01
Витя, какие комментарии от продажников, ты о чем? Помнишь анекдот про менеджеров по продажам? "Мы привели вам медведя, дальше делайте с ним что хотите"

олежка 27-04-2013 02:44
далеко не весело!!! лучше по теме общение продолжать. по фольцу ни чего сказать не могу, но скажу что реклама классная... маркетологам большой плюс, но по тому, что я читал и слушал, сделал свой вывод - немец (в частности гольф) не ассоциируется с качеством, надежностью и "народным автомобилем", как раньше. с качеством больше ассоциируются Корейцы, даже более чем Японцы, кроме Тойты.
N@utiluS 27-04-2013 02:53
олежка, я так и не понял, что ты хотел сказать?)) у меня такой ряд выстроился: гольфяра гавно, тайота рядом с вонючей кучей, а корейцы маладцы

так?))
олежка 27-04-2013 03:00
тоже не спится!?))) не так понял.
олежка 27-04-2013 03:06
с школьных лет читаю журнал ЗР и не только, помню про качество немецкого автопрома, последние годы больше отрицательного слышу. в 90 годы считал что лучше Сааба нет ни чего))) про Корейский автопром - развивается, догнал по качеству Японцев. из Японцев считаю что Тойота надежный авто. сейчас меня понял?
олежка 27-04-2013 03:11
делать из автомобиля икону и биться лбом об нее это глупо! это всего лишь железо, которое рано или поздно сгниет)))
Lellikk 28-04-2013 01:50
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!
@gti 28-04-2013 05:13
quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!
Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!
Vatson 28-04-2013 10:21
Присоеденияюсь к вопросу по движкам.
Ну и в tsi заменили таки цепь на ремень или нет?
Lellikk 28-04-2013 10:21
Поедешь-набери. Подскочу, обсудим.
valve 28-04-2013 20:05
тема очищена
malayka 28-04-2013 21:55
quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!
А одноклассников смотрел? Все познается же в сравнении.
Близок момент когда будет необходим второй авто. И буду пристально изучать гольфа. И всех остальных кто не дотягивает до так называемого D класса
malayka 28-04-2013 22:05
quote:
Originally posted by @gti:
Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!
А чем этот ненормальный? Товарищ тестил -говорит едет вполне. Сам ездит на тигуане 176 лс. Если вопрос о надежности, так я Логан с незавидной частотой умудрялся ломать. Так что придерживаюсь мнения что дело не в бабине...
Для меня, как среднестатистического потребителя, ТТХ мало о чем говорит. Поэтому буду основываться на результатах теста и количества ден знаков.
18RUSSS 28-04-2013 23:18
Если не ШУММАХЕР , то движка 1.4 вполне хватает , очень даже оборотистый , зато расход средний по городу 6-7л.. Тоже хочу услышать мнение от людей про одноклассников в этой же ценовой категории - например сравнить с Маздой или Опелем ...
Leminov 28-04-2013 23:28
quote:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса.
Прогресса уже не будет.
Весь прогресс закончился на пятом. Это последний гольф, где был сделан ощутимый шаг вперёд. Далее лишь вынужденные дизайнерские доделки, дабы оправдать науськивания маркетологов по модернизации модели в связи с появлением на рынке корейцев с агрессивным дизайном а-ля солярис и рио, туда же третий фокус. А то, что сейчас возвращается балка на заднюю ось для более слабых движков - это фейспалм.
Да и что улучшать уже после пятого? Эргономика, комфорт, управляемость и безопасность - на высоком уровне (если не на высочайшем) для народного гольфа. Вот и меняют фары да мелкие ручки-пластмасски в салоне.
timafon 29-04-2013 12:10
А какие улучшения Все ждали от гольфа? Дизайн а ля киа рио и прочие обмылки? Уменьшение объёма и турбирование движка с целью экономии топлива при хороших характеристиках мощности и крутящего момента это нормальная тенденция, через годик-другой и япошки с корейцами в том же направлении мне кажется пошагают. Конечно изменения не так кардинальны как между 4 и 5, но и время выхода обновлений сокращается.
N@utiluS 29-04-2013 12:45
quote:
Уменьшение объёма и турбирование движка с целью экономии топлива при хороших характеристиках мощности и крутящего момента это нормальная тенденция, через годик и япошки с корейцами в том же направлении мне кажется пошагают.
китайцы уже турбу пихают в свои новинки

@gti 29-04-2013 07:53
Народ, что за бред вы пишете?!!
Гольф 5 -- худшее говно, которое только делал VW из носков. И если вы считаете, что та жалкая копия независимой задней подвески, которую ВАГ неудачно содрал с Форда -- это прыжок вперед, то скорее ползок назад. Последний нормальный гольф -- это, без сомнения, ТРЕТИЙ. Шестой все же тоже был вполне адекватен. Пятый и четвертый -- г...: четрвертый на фоне третьего не смотрелся вообще, а Г5 стал, на сколько я помню, самым неудачным поколением.
18РУСС, у двигателя существует не только мощность, но и крутящий момент. Мощность нужна на трассе, крутящий момент -- в городе. У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори.
Выводов не будет. Просто ни разу еще не было ситуации, когда фольц представлял новую модель с по сути одним двигателем. ИМХО прыжок назад.
timafon 29-04-2013 08:33
quote:
У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори
Я бы тут не совсем согласился - с полутора тысяч идёт максимальный крутящий момент. И он действительно идёт. Была где то уже темка - графики даже приводили распределения мощности и момента в зависимости от оборотов по этим движкам. Я езжу 1.4 122 лошади на тигуане - за глаза динамики в городе хватает, даже постартовать со светофоров можно.
По надёжности сложно пока судить, но уже 18 тысяч наездил, причём заправлялся и на трассе на безымянных заправках - полет нормальный, ничего не ест, нигде не стучит. Зато расход реально радует - трасса 7-8 л, город 9-10 л (при довольно динамичной езде).
@gti 29-04-2013 09:11
Низы -- это НЕ полторы тысячи оборотов, ЭТО С ХОЛОСТЫХ И ДО 1500! А твоя динамика нах не сдалась в городе адекватным водителям, а не понтогочегам, в городе можно спокойно и на матизе ездить.
Lellikk 29-04-2013 09:17
quote:
Originally posted by malayka:
Все познается же в сравнении.
Поверьте, мне есть с чем сравнить.
AlexVT 29-04-2013 09:44
@gti
quote:
Originally posted by @gti:
что за бред вы пишете?!!
quote:
Originally posted by @gti:
Низы -- это НЕ полторы тысячи оборотов, ЭТО С ХОЛОСТЫХ И ДО 1500!
На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?
AlexVT 29-04-2013 10:04
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
причем тут максимальный крутящий момент?
Это ко мне вопрос? 
Это ваааще-то гти про него начал разговор:
quote:
Originally posted by @gti:
У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори.
AlexVT 29-04-2013 10:07
Или он это про клей "Момент" говорил?

Тоже немецкое произведение...
Lellikk 29-04-2013 10:23
quote:
Originally posted by AlexVT:
На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?
На моём. Почти... 620Н*м/при 1.600 об/мин.
@gti 29-04-2013 10:32
quote:
Originally posted by AlexVT:
@gti
На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?
Тебе уже ответили: ПРИ ЧЕМ ТУТ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?! Вопрос просто в показателях крутящего момента с ХХ до 1500 относительно массы автомобиля
timafon 29-04-2013 10:39
А зачем ниже полутора тысяч вообще ездить? Говорят это насилие над двигателем, которое приводит к засеранию клапанов и прочего.
timafon 29-04-2013 10:44
Вот я например ездил на вил тойоте вилл, 1,8 турбированный движок 192 лошади. Вот там реально есть турбояма, потому что турбина начинает работать на оборотах после 2500, а на 1,4 она не заметна.
@gti 29-04-2013 11:14
Понимаешь, Тимафон, ты ездить не умеешь, поэтому и задаешь такие вопросы.
Zanud 29-04-2013 12:05
Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь
@gti 29-04-2013 12:17
Это называется эластичностью. По сути -- да, одно и то же

timafon 29-04-2013 12:19
quote:
Originally posted by Zanud:
Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь
И плата за это будет расход большой, не так ли? А это один из наиболее значимых факторов при выборе автомобиля, учитывая постоянный рост цен на бензин. Каждый дополнительный литр расхода на сотню - примерно 3 тысячи рублей на 10 тыс км, при нынешних ценах на бензин. А вообще конечно я согласен - мощности много не бывает.
@gti 29-04-2013 12:28
Не пробовал больше зарабатывать?
timafon 29-04-2013 12:29
quote:
Originally posted by @gti:
Не пробовал больше зарабатывать?
Денег много не бывает. Кто то тут советует япошки, аргументируя тем, что они в обслуге дешевле?))
ITS-Autoizh 29-04-2013 13:39
quote:
Originally posted by Zanud:
Вы лучше скажите, на самом деле с DSG много проблем?
Для ответа на Ваш вопрос, давайте разберемся, что это вообще за коробка передач (КП). Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox - коробка передач с синхронизированным переключением) - это гибрид механической и автоматической коробки передач, т.е. водитель переключает передачи вручную, но весь процесс переключения передач осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.
Основная особенность КП DSG: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента, поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость быстрее автомобилей с механическими КП.
Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в автоматических коробках передач, поэтому DSG уже давно используются на спортивных автомобилях. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic.
Плюсы коробки DSG - быстрое переключение передач и значительная экономия топлива.
При резком изменении стиля езды, переключение передач может происходить достаточно жестко. Для избегания <проблем> с эксплуатацией DSG, рекомендуем, при долгих (более 25 сек.) остановках, переводить ручку КП, в нейтральное положение, для меньшей нагрузки на диски сцепления, один раз в 60 000 км необходима замена масла и фильтра. Экономить на оригинальных рабочих жидкостях смысла нет, так как это может привести к фатальному исходу. Как минимум, к замене мехатроника, а как максимум - к замене всей коробки в сборе.
valve 29-04-2013 13:42
quote:
Originally posted by timafon:
мощности много не бывает.
бывает!
Vatson 29-04-2013 13:45
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
Для ответа на Ваш вопрос, давайте разберемся
а дальше?
quote:
на самом деле с DSG много проблем?
AlexVT 29-04-2013 13:49
quote:
Originally posted by Zanud:
Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь
Это не сильно зависит от движка. Важнее правильная КПП. На том же тазике, используя 7 ряд этот фокус получится легко, а на 5 ряду не прокатит.
@gti 29-04-2013 14:35
Это ОЧЕНЬ сильно зависит от движка
AlexVT 29-04-2013 16:17
quote:
Originally posted by @gti:
Это ОЧЕНЬ сильно зависит от движка
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
valve 29-04-2013 16:22
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
тем не менее передаточное число - это костыль, можно "уплотнять" бесконечно долго, и разгон (например) до 100 км/ч будет представлять из себя наяривание рычага КПП - но трогаться будет, безусловно легче
ps ваш уровень специалистичности и вовсе известен только Вам, так что не обольщайтесь 
pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах 
@gti 29-04-2013 16:26
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
Большое спасибо! Это единственное, что я могу сказать в данной ситуации человеку, который не умеет думать логически.
AlexVT 29-04-2013 17:15
quote:
Originally posted by valve:
можно "уплотнять" бесконечно долго
Но невозможно бесконечно долго растягивать. Иначе мощный движок просто порвет либо сцепление, либо коробку.
quote:
Originally posted by valve:
похоже подобные спецыалисты работают и в VW
О!!! Меня приравняли к специалистам из Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini...
Что, Витя, не знал что это все VAG?
quote:
Originally posted by valve:
интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах 
А у Ford и GM тоже "не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах"?
timafon 29-04-2013 17:22
quote:
Originally posted by valve:
pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах
[/B]
Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.
@gti 29-04-2013 17:34
А так понимаю, что скоро мы дойдем до 28-ступенчатой коробки передач, которая будет держать обороты в пределах плюс-минус 100 оборотов в минуту
A$$ 29-04-2013 18:59
quote:
Originally posted by timafon:
Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.
Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.
@gti 29-04-2013 21:37
Ну они на Ауди вроде вариатор ставили...
Mighty Oak 30-04-2013 10:02
quote:
Originally posted by A$$:
Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.
Может они вариатор хотят проскочить, чтобы сразу на электродвигателе дальше уехать. В светлое будущее.
ITS-Autoizh 30-04-2013 13:19
quote:
Originally posted by Vatson:
[B][/B]
Если нормально эксплуатирвать автомобиль - проблем нет, если бы были проблемы по этой теме производитель давно перестал бы использовать эту коробку на автомобилях: затраты на гарантийный ремонт + репутационные издержки.
Касаемо поставок в россию только 1,4 двигателей:
Автомобиль Volkswagen Golf седьмого поколения производится с бензиновыми двигателями: 1,2 TSI, 1,4 TSI, 2,0 TSI мощностью от 85 л.с. до 220 лс.
и дизельным 2,0 TDI - 150 л.с.
Со всеми указанными бензиновыми двигателями, автомобиль поставляется на российский рынок! Официальной информации о том, когда будет в России доступен автомобиль с дизельным двигателем, пока к сожалению нет.
@gti 30-04-2013 13:36
Где официальная информация на сайте?
Ну и по поводу репутационных издержек и коробок. БРЕХНЯ. Ибо проблемы есть, они известны с 2005 года, когда пошли Г5, ВАГу глубоко насрать на репутацию, которая и так уже ниже плинтуса и из-за ДСГ, и из-за ТСИ-ных моторов, и общего качеста машин.
18RUSSS 30-04-2013 22:19
@gti/--- хочу услышать ваше мнение про одноклассников в этой же ценовой категории - например сравнить с Маздой или Опелем или.........Какой авто вас больше устраивает ЦЕНА КАЧЕСТВО.
malayka 01-05-2013 01:40
quote:
Originally posted by @gti:
Где официальная информация на сайте? Ну и по поводу репутационных издержек и коробок. БРЕХНЯ. Ибо проблемы есть, они известны с 2005 года, когда пошли Г5, ВАГу глубоко насрать на репутацию, которая и так уже ниже плинтуса и из-за ДСГ, и из-за ТСИ-ных моторов, и общего качеста машин.
Все же очень просто, авто продается -значит все ок. Т.е. Потребитель доволен. А менять конструтив, из-за частного мнения (хоть и авторитетного) одного человека... Как говорится 'мыши плакали и колись, но продолжали есть кактус'. Можно долго аргументировать матчастью, но ДСГ+ТСИ с каждым днем на дорогах становится все больше
valve 01-05-2013 07:21
quote:
Originally posted by malayka:
А менять конструтив, из-за частного мнения (хоть и авторитетного) одного человека...
1. не одного
2. они теряют клиентов, причем существенно - например мне многим импонирует VW, но именно движки и коробки меня отталкивают
3. репутация - это то что теряется мгновенно, а копится с огромным трудом
JoyStick 01-05-2013 08:55
quote:
Originally posted by valve:
1. не одного
2. они теряют клиентов, причем существенно - например мне многим импонирует VW, но именно движки и коробки меня отталкивают
3. репутация - это то что теряется мгновенно, а копится с огромным трудом
виктор, сможешь назвать автомобильный бренд с "неподмоченной" репутацией?
@gti 01-05-2013 09:00
18русс, я сел на мазду после двух фольцев и ауди. Я безумно любил два своих третьих гольфа. Но когда посмотрел пятый гольф, то кроме "буээээ" ничего сделать не мог... Потом был шестой гольф, я серьезно рассматривал вопрос покупки нового ГТИ за 1.2, но когда прокатился на нем понял, что кроме "тапки-фпол-200+лс" машина должна еще и рулиться, что носок, нужно признать, делает явно хуже чпоковской базы. В результате вполне осознанно купил BL-ку.
И сейчас, проездив три года на новой трешке, даже не смотря на замену два раза рейку по гарантии я понимаю, что мазда для меня -- очень неплохой выбор.
Купил бы я нынешнюю трешку? однозначно нет. Посмотрел бы я на гольф? Да! Но есть слишком много "но", которые заставили бы меня задуматься перед покупкой. В том числе и наличие адекватных конкурентов. И самый адекватный -- это, без сомнения, ФФ3 с нормальным честным 150-сильным 2-литровым мотором. В наших условиях я считаю его оптимальным.
@gti 01-05-2013 09:10
quote:
Originally posted by JoyStick:
виктор, сможешь назвать автомобильный бренд с "неподмоченной" репутацией?
Давай без черного и белого. Здесь нужно рассуждать о степени подмоченности. Тойота, согласись, подмочена ГОРАЗДО меньше, чем ФВ
JoyStick 01-05-2013 09:17
quote:
Originally posted by @gti:
Тойота, согласись, подмочена ГОРАЗДО меньше, чем ФВ
не соглашусь.
скандалы с американскими педалями газа, те же "роботы", те же многочисленные фэйковые ролики в интернете мол-де "качество тойоты уже не то, вот смотрите, как крыло проминается" - подмочили репутацию тойоты никак не меньше чем дсг
тут важно понимать принципиальную разницу в введении общей маркетинговой стратегии брендов у нас в РФ.
что делает ФВ? главный упор на СМИ. показать, что в сравнительных тестах у журналистов, которые длятся полдня, ФВ прекрасен. покупатель прочтет авторевю с победой условного гольфа-тигуана и естественно пойдет покупать. А на развитие сети сервиса - пох. главное - продать машину.
что делает Тойота? в СМИ уже победить практически никак, ибо первое впечатление о машине не очень. Остается развивать сеть обслуживания и дилеров, дабы человек, таки купивший Тойоту во 2 раз тоже купил Тойоту, несмотря на СМИ.
понятное дело, где-то в каких-то местах есть отступления, исключения, но общая стратегия дистрибьютеров именно такая
@gti 01-05-2013 09:55
Согласен только отчасти. В любом случае, базовая надежность играет огромную роль и у тойоты она априори выше. Не может быть фольц надежнее хотя бы по причине массовых нововведений и инноваций. Тойота же достигает своего относительно качества старыми проверенными технологиями

олежка 01-05-2013 18:45
я за старые проверенные технологии!!!
олежка 01-05-2013 19:20
почему на Фольцах, на Шкодах салон не прогревается на холостых и долго греется в движении? тестил турбированную Октавию, за пол часа катания в салоне как было холодно так осталось, грело лишь жопогрейка. оттолкнуло от покупки, ребенка садить в такой холодный авто я бы не стал.
StrelokL2 02-05-2013 12:03
Экологичность потому и не греет)
Andres471 02-05-2013 01:41
Ну и КПД выше чем у обычного атмосферника
malayka 02-05-2013 01:49
quote:
Originally posted by олежка:
почему на Фольцах, на Шкодах салон не прогревается на холостых и долго греется в движении? тестил турбированную Октавию, за пол часа катания в салоне как было холодно так осталось, грело лишь жопогрейка. оттолкнуло от покупки, ребенка садить в такой холодный авто я бы не стал.
А что купил?
Все же хотелось бы слышать кто что в итоге выбрал и почему
олежка 02-05-2013 07:03
рассматривал еще фокус, от теста был в восторге. маленький багажник в хетче, в седане мне показалось что его там вообще нет. в итоге выбор пал на Флюенс - комфорт и адекватная цена. пошел второй год, подумывал менять авто, но бл....ть этот Флюенс походу самый неликвидный автомобиль в своем классе((( решил ездить еще года два точно
Vatson 02-05-2013 11:39
сейчас с tsi салонный обогреватель ставят, так что не холодно
N@utiluS 02-05-2013 11:58
quote:
сейчас с tsi салонный обогреватель ставят, так что не холодно
разве на все модели с данным двиглом?))
Vatson 02-05-2013 12:04
вот этого не знаю точно))
Vatson 03-05-2013 12:28
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
как в троллейбусе тены перед стеклом?
нее, все гораздо технологичнее, печка буржуйка.
И еще, оказывается можно заказать дополнительную опцию - "зимний комфорт".
Включает в себя шапку ушанку, варежки и валенки))
timafon 03-05-2013 21:56
Печка, негреющаяся на холостых это самый большой минус, по впечатлениям моим, хотя когда прогреется, работает хорошо - в целом машина теплая, нигде не дует, нет "холодных" зон.
proekt-electrik 04-05-2013 10:09
а зачем вообще греть на холостых? конечно вопрос риторический греть или не греть, но в инструкции по крайне мере у меня ясно написано во избежании повышенного износа двигателя необходимо сразу начинать движение, то же самое и когда заводишь машина ругатся начинает: чего стоишь кого ждёшь?

а так стоит фен, и салон быстро прогревается даже на холостых.
@gti 04-05-2013 10:16
Электрик, то, что пишеь Тимафон нужно читать через слово. Он в машинах не рубит вообще.
SKODA777 04-05-2013 11:31
меня TSI двигатель устраивает полностью, и динамикой, и расходом.До 100 тыс. пробега проблем точно не будет.А вот о коробке DSG другого мнения, это "геморрой"
timafon 04-05-2013 12:16
quote:
Originally posted by @gti:
Электрик, то, что пишеь Тимафон нужно читать через слово. Он в машинах не рубит вообще.
Но но, а подсерания в адрес ФВ и восхваление тойоты, у которой три сальника ломаются реже и стоят дешевле вообще лучше не читать. Удел убогих выбирать машину по стоимости сальников. Тойота в новом рафике вообще опустилась до тырения дизайна с корейских обмылков, а давеча ехал за ней - с рычага задней подвески болты на 2 сантиметра торчат и глушак чуть не отваливается - вообще срам какой то))
@gti 04-05-2013 12:18
Лишнее подтверждение моих слов

timafon 04-05-2013 12:26
quote:
Не может быть фольц надежнее хотя бы по причине массовых нововведений и инноваций.
Это как в сказке про орла и ворона - лучше 33 года есть свежее мясо, чем триста лет питаться падалью)))
@gti 04-05-2013 20:14
Х...ню какую-то сморозил
timafon 05-05-2013 12:17
Попробую объяснить более доступно - лучше ездить в авто, оснащенном самым современным оборудованием, чем ездить на телеге, которая толком не рулится, с убогими материалами внутри и утешать себя, что она дешевле в обслуживании. Как кто то тут уже сказал лучше "зарабатывать больше".
@gti 05-05-2013 12:36
Перевожу то, что сказал тимафон:
Лучше пить двухмесячное кислое Божоле Нуво, чем 12-летний Мартель VSOP
timafon 05-05-2013 01:43
Немного не так. Лучше молодое Бужоле Нуво, чем залежавшийся портвейн 3 семерки)))