О выборе автомобиля

Презентация Volkswagen Golf 7

proekt-electrik 01-04-2013 22:17

чему удивляться? 900р за убожество в виде хёнде\кия, и 900р за гольфа. если мы говорим о не бедных комплектациях. Считаю цену вполне обоснованной.
Согласен с IzhStyle с чего вдруг гольф маленьким оказался?
serega1109 01-04-2013 22:22

quote:
чему удивляться? 900р за убожество в виде хёнде\кия, и 900р за гольфа. если мы говорим о не бедных комплектациях. Считаю цену вполне обоснованной.
Согласен с IzhStyle с чего вдруг гольф маленьким оказался?


его друзья в С классе поболее будут
val 01-04-2013 22:25

насчет хендая/киа согласен, за корейцев стали просить просто несусветные деньги, но и гольф тоже мог бы быть подешевле, за 900 можно взять уже ауди а3 спортбэк, правда чуть беднее, или мерседес а-класса новый или бмв 1 серии
serega1109 01-04-2013 22:31

качество корейцев поднялось намного. а гольф всё хуже и хуже - нежная, капризная с.ка
IzhStyle 01-04-2013 22:33

а если еще и в росии собираться будет, то ваще нахрен оно надо))
Darmidont13 01-04-2013 23:04

2 и 3-й гольф были класс! надежные не прихотливые автомобили! за последие не
знаю, не пользавал.
L-Motive 02-04-2013 06:25

отлично презентовали!
Водитель Кобылы 02-04-2013 10:57

quote:
Мне всегда интересно было, как автомобиль признают лучшим года, когда год только начался? Итоги принято подводить в конце года же.

так модели уже разработаны и запущены, тесты проведены. И модель года выбирают не потребители, а журналисты. А им что скажут, то они и выберут.
Nav_18 02-04-2013 11:08

Гольф-есть гольф!!

2 и 3-й гольф были класс! надежные не прихотливые автомобили! за последие не
знаю, не пользавал

уважаемые если не пользовали не пишите отзывы,
Я пользовал, пользую, и буду пользовать.


IzhStyle 02-04-2013 11:24

quote:
Originally posted by Nav_18:

Я пользовал, пользую, и буду пользовать.



маладес
val 02-04-2013 12:15

quote:
уважаемые если не пользовали не пишите отзывы,
Я пользовал, пользую, и буду пользовать.


та маладец никто же не против, но уважаемые тоже время от времени покупают автомобили, и их друзья тоже покупают автомобили. В том числе и гольфы и др. фольксвагены и прочие марки. Отсюда формируется свое собственное мнение по поводу данного автомобиля, и я буду писать свои отзывы, так как имею свое собственное мнение по данному вопросу. Никто же не спорит что первые китайские автомобили были полным г..ном и для этого не обязательно было владеть ими.
ITS-Autoizh 02-04-2013 12:30

quote:
Originally posted by Nav_18:
Гольф-есть гольф!!

2 и 3-й гольф были класс! надежные не прихотливые автомобили! за последие не
знаю, не пользавал


приходите знакомиться с новеньким Гольфом. У него под капотом много новинок, его особенность будет сразу ощутима.

ITS-Autoizh 02-04-2013 13:24

Предлагаю еще учесть, что Volkswagen Golf - это первый авто Volkswagen, который поставлен на платформу MQB. Что это - читаем вот тут http://www.volkswagen.ru/ru/company/mqb.html
roman18rus 02-04-2013 13:52

Прайс на опции есть?
ITS-Autoizh 02-04-2013 13:56

quote:
Originally posted by roman18rus:
Прайс на опции есть?

Конечно:
http://www.its-auto.ru/models/golf/features/
либо вас может проконсультировать менеджер на презентации.

Varg 02-04-2013 14:17

дизелей нет
JACKALLES 02-04-2013 14:19

пожалей природу.мать твою
JACKALLES 02-04-2013 14:22

да и бензинки только 1,2 и 1,4....
СтеклЯнный 02-04-2013 14:40

Гольф это гольф ,эталон своего класса, грамотный авто.кто не ездил на гольфе как вообще ставить какие то комменты.Да ни самый качественный авто,но он едет и рулиться,а промокашки типа королы или кореек аморфные авто для безвкусных...

пс..эт мое объективное мнение сложенное из многолетнего эксплуатирования авто разных марок,и никому я его не навязываю..)

Водитель Кобылы 02-04-2013 16:29

quote:
Гольф-есть гольф!!
2 и 3-й гольф были класс! надежные не прихотливые автомобили! за последие не
знаю, не пользавал

уважаемые если не пользовали не пишите отзывы,
Я пользовал, пользую, и буду пользовать.



у меня друг пользовал 5 и 6 гольфы. когда я его спрашивал про ощущения, он отвечал, что объяснять бесполезно, надо на этом поездить. а кто не ездил тот не поймет. мне он давал покататься. мое авто хоть и на базе 4 гольфа, а нихрена не то же самое, управляемости такой нет. так что я например понимаю о чем речь.
ITS-Autoizh 02-04-2013 17:28

Во всех двигателях, предлагаемых для нового Golf, стандартно применяется технология BlueMotion Technology. Эта концепция значительно повышает эффективность силовых агрегатов новой модели Golf. Она гарантирует хорошую управляемость автомобилем при низком расходе топлива и снижение выбросов СО2 в воздух.
roman18rus 02-04-2013 22:47

ну я с пятого гольфа пересел на шестой. Ему почти 4 года. пробег 80 000. 1,6, МКП, впрочем, как и на пятом. На том проехал 70 тык. На обоих авто за все время из внепланового была только замена лампочки стоп сигнала. )) ну и "любимый" итс сделал бесплатную диагностику в рамках акции в прошлом году, в результате которой я чуть не попал на форсунку.
Итак, я имею кое-какой опыт владения фв. Итак, расход - 9-9,5 по городу с климатом. Каско - меньше 20 тыр в год. Масло, фильтры плюс замена - 4 тыр. Авто в отличном состоянии. Тыщ на 30 км я в нем уверен. Но пришло время замены авто. Размер гольфа для меня оптимален. Нужен городской хэтч (седан ни разу не практичен, хотя вольво с60 клЕЕЕвый), надежный, комфортный и не требующий внимания (обслужил - ездишь до следующего ТО), с недорогим КАСКО. На авто будет ездить также любимая. Посему - автомат.
Японцы отметаю сразу - салон гамно, шумка гамно, если рулится - значит, табурет, при этом дорогое каско, никчемная эргономика и прочее. Корейцы - тоже самое, плюс хрустальная подвеска, хотя сид за 900 с хвостом должен быть охеренным авто, исходя из ценника ))))
Мерс а класса - 1,2 - гммм, дорого)), нет дилера
бэха 1 - задний привод, не к чему любимой дрифтовать ))) да и ценник за 1 млн, нет дилера
ауди - хз, тот же гольф, но ценник на 15-20% выше. хз,хз.
астра - несмотря на ценник - нет. Симпатяга внешне и внутри, но балка сзади убивает, да и ощущения качества, присущее гольфу... его как бы нет. Пусть сугубо субъективно, а как иначе, авто же себе берем. Цена 840 тыр 1,4 турбо на автомате.
фокус - "плюс" - это ценник за 2 атмо литра. "Минусы" - тесный, неуютный, шумный. Авто дешевый, и это чувствуется.
Ситроен дс 4. - охеренный авто. Очень нравится. из минусов - сидуха без боковой поддержки, неудобная посадка на задний ряд (невелик проем). Но с этим бы смирился, не смирюсь, что у сестренки такой. ))) Цена - 920 1,6 турбо на автомате.
снова гольф? хайлайн на 122 л.с. 895 тыр, плюс металлик - 30 тыр, плюс пятидверность - 30-40 тыр. итого 950. Будем думать.
Субарик 02-04-2013 23:22

quote:
Originally posted by roman18rus:

гольф? хайлайн на 122 л.с. 895 тыр, плюс металлик - 30 тыр, плюс пятидверность - 30-40 тыр. итого 950



для кого как, для меня это просто жесть цена

roman18rus 02-04-2013 23:33

А сид за 930? Аурис 940? Астра не космо 850?
Цены жесть на все.
De--monstr 02-04-2013 23:41

Не знаю как вам, а я владея шестым гольфом рад безмерно, управляемость отличная, динамика великолепная. Интерьер кому то кажется слишком простым, а я в нём замечаю продуманность и качество материалов.
roman18rus 02-04-2013 23:44

Монстр, это понимают владельцы гольфов. Тяжело с гольфа пересесть на одноклассника не премиум..
Заглянувший 03-04-2013 11:09

roman18rus "астра Симпатяга внешне и внутри, но балка сзади убивает"."гольф? хайлайн на 122 л.с." Вынужден огорчить тебя брат- в гольф7 до 140 л.с. тоже балка.
Заглянувший 03-04-2013 11:11

roman18rus "астра Симпатяга внешне и внутри, но балка сзади убивает"."гольф? хайлайн на 122 л.с." Вынужден огорчить тебя брат- в гольф7 до 140 л.с. тоже балка.
De--monstr 03-04-2013 11:58

Как балка то? На шестом многорычажка и на седьмом тоже многорычажка.
СтеклЯнный 03-04-2013 12:30

новая платформа MQB заложенная вагом на все новые модели авто до 140 коней имеет балку.ауди шкода фольс сеат
Заглянувший 03-04-2013 12:34

Чего гадать-то?Пусть ITS-Autoizh нас рассудит. Эту тему (про заднюю балку) кстати старательно обходят стороной.
УПС Стеклянный опередил..
IzhStyle 03-04-2013 12:35

возвращаются к истокам))
SAXYUM 03-04-2013 13:12

зато балку обслуживать не нужно! ну или почти...
Заглянувший 03-04-2013 13:23

То же мне и сосед по парковке на Шеви круз говорил. Но вот про комфорт+управляемость почему-то умолчал.
Leminov 03-04-2013 13:34

Сами пущай на балках ездят.
Гольф 5 и 6 - рулят, разруливают.
-Gonzo- 03-04-2013 13:37

quote:
Originally posted by roman18rus:

Японцы отметаю сразу - салон гамно, шумка гамно,

Ты не ездил на настоящем японце, который собран в японии и для японцев. Ездил наверно на какой нибудь королле, которая собирается в Раше.

IzhStyle 03-04-2013 14:21

quote:
Originally posted by Leminov:

Гольф 5 и 6 - рулят, разруливают.



я на этих не ездил, но 2й управляется как игрушка
serega1109 03-04-2013 14:46

quote:
я на этих не ездил, но 2й управляется как игрушка

верно подметил, хрен знает чего ожидать, как себя поведет
IzhStyle 03-04-2013 14:52

quote:
Originally posted by serega1109:

верно подметил, хрен знает чего ожидать, как себя поведет



кто? 7й?
serega1109 03-04-2013 14:57

не про 2)) чотам москвич тот же
iStalker 03-04-2013 15:11

quote:
Originally posted by roman18rus:

Ситроен дс 4. - охеренный авто. Очень нравится. из минусов - сидуха без боковой поддержки, неудобная посадка на задний ряд (невелик проем). Но с этим бы смирился, не смирюсь, что у сестренки такой. ))) Цена - 920 1,6 турбо на автомате.

Возьми DS5 тоды - за 900 в москвах отдают ) раз уж все равно б/у покупал ) премиум клас епт - не какой то там гольфик

Maltsev Alex 03-04-2013 15:46

сид за 930 - это полный фарш типа самопарковки и люка, кожа и всякие датчики дождя и тд.
Такой же полный фарш гольфа - это МИЛЛИОН ДВЕСТИ пятьдесят. Гольф за 900 - это средненькая комплектация, и балка сзади.
iStalker 03-04-2013 15:47

корейцы унылое гавно ) да и японцы тоже )
Заглянувший 03-04-2013 16:06

Понеслась...
proekt-electrik 03-04-2013 16:15

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
сид за 930 - это полный фарш типа самопарковки и люка, кожа и всякие датчики дождя и тд.
Такой же полный фарш гольфа - это МИЛЛИОН ДВЕСТИ пятьдесят. Гольф за 900 - это средненькая комплектация, и балка сзади.

Максималка гольфа стоит от 895, там есть всё необходимое, включая климат и ксенон. Всякая хрень в виде самопарковки нафиг не нужна, считаю большинство опций в корейцах это маркетинг. 930 штук за Сида...не думаю что в максималке он расходится как пирожки горячие, за 700 вполне себе ничего машина, хотя если опять же с гольфом сравнивать... Каждому своё.

ITS-Autoizh 03-04-2013 16:25

В тему по поводу "балки".

Действительно, новая платформа MQB подразумевает использование <балки>, но только с двигателями 1,2TSi. Автомобили Volkswagen Golf VII в сочетании с двигателями 1,4TSi, будут как и раньше, оснащаться <многорычажкой>.

Не готовы ответить за автомобили марки AUDI и SKODA.

Maltsev Alex 03-04-2013 16:27

quote:
опять же с гольфом сравнивать

В том то и дело, что если сид сравнивать с таким же по опциям гольфом, то гольф стабильно будет дороже на 250 тыщ. Собсно на эти деньги он и лучше, хочется думать.
Maltsev Alex 03-04-2013 16:28

quote:
двигателями 1,4TSi

Если это 122, то балка. Если 140 - многорычажка.
jilian 03-04-2013 16:35

Гольф - это гольф, с этим не поспоришь, это целое поколение, авто-легенда. Ну блин какой еще авто выпускают и часто модифицируют, как гольф. А если модифицируют, значит есть спрос.
Имхо.
Levistraus 03-04-2013 16:54

Почитайте, сравните: http://www.zr.ru/content/artic...a_konferencija/
roman18rus 03-04-2013 16:58

Мальцев,, балка тока на 1,2, не спорь.
К слову о сиде.. Я выбираю автомобиль, а не набор опций. Именно поэтому я предпочту гольф за 950 с ксеноном, алькантарой, а не посредственность в ярком фантике с подогревом кнопки стеклоподъемника )))
roman18rus 03-04-2013 17:05

Постед бай Гонзо:

Ты не ездил на настоящем японце, который собран в японии и для японцев. Ездил наверно на какой нибудь королле, которая собирается в Раше.


Видишь ли, я живу в России и езжу на том, что для меня собрали... И политика Тойоты мне не по душе, венза на переднем приводе за 1,6? Простая как телега королла за 800? Нет уж.
Правый руль в топку независимо от модели и марки.

Maltsev Alex 03-04-2013 17:09

quote:
предпочту гольф за 950

Хочешь платить миллион за маленький хэтчбек с-класса с зубодробительный подвеской, от который на наших дорогах у людей зубы выпадывают, с движком, который иногда не доезжает даже до конца гарантии - велкам!
СтеклЯнный 03-04-2013 17:11

Какой смысл сравнивать с узкоглазыми авто? Гольф он и в африке,сбалансированное сочетание преимуществ перед одноклассниками,пусть он дороже,пусть капризней но блин он жа ЛУЧШЕ остальных инокакашек,а если комплектуху выбирать и засунуть ток самое необходимое(акпп,клима,ну еще пару мелочей) то ценник вполне себе адекватен. Сестра купила в феврале себе 6го 1.4 122л с дсг спортлайн 800 рупчиков,адекват цена.Выбор был из нескольких авто разных марок.
roman18rus 03-04-2013 19:48

Мальцев, ты похоже не в теме. Советую прокатиться на сабже, иначе бредовости своего сообщения не поймешь.
СтеклЯнный 03-04-2013 19:55

roman18rus
+1
а понимает только тот кто в теме)
созерцатель 03-04-2013 20:27

Куда мир катица... 950 тыс. за маленькую железную коробку.... Маркетологи всем промыли остатки мозгов. Какая нахрен управляемость... Посмотрите на дороги напротив ИТС...Свою задницу перевести на жигулях можно из точки А в точку В. Если бы не погода российская, давно бы на скутере ездил или велике.
Водитель Кобылы 03-04-2013 20:37

quote:
Какая нахрен управляемость... Посмотрите на дороги напротив ИТС...Свою задницу перевести на жигулях можно из точки А в точку В.

я в месяц только по Уралу несколько тысяч км наматываю, жигули твои дохнут от такой работы. а дороги из всех соседних регионов только у нас такие хреновые. конечно маршрут работа-дом можно и на жучке осваивать, ога. некоторые и рестораны не любят, в столовках жрут. ненуачо, продукты те же.
созерцатель 03-04-2013 20:40

quote:
я в месяц только по Уралу несколько тысяч км наматываю, жигули твои дохнут от такой работы. а дороги из всех соседних регионов только у нас такие хреновые. конечно маршрут работа-дом можно и на жучке осваивать, ога. некоторые и рестораны не любят, в столовках жрут. ненуачо, продукты те же.

жертва общества потребления
Водитель Кобылы 03-04-2013 20:48

quote:
жертва общества потребления



отнюдь. у меня товарищ для аналогичной работы брал Калину, тупо убивать, в месяц по 15000 км на ней наматывал. ему это надоело за 2 года, каждый месяц вкладывал в нее дохрена. поменял на иномарку - вздохнул с облегчением.
созерцатель 03-04-2013 20:52

quote:
поменял на иномарку - вздохнул с облегчением

на Гольф поменял?
roman18rus 03-04-2013 20:55

Созерцатель, у тебя что за авто?
созерцатель 03-04-2013 20:57

у меня служебный i-30
php 03-04-2013 21:15

Не интересно. Не для российских дорог. Пусть проедет по кольцу на Союзной, тогда и смотреть дальше будем.
Corsten 03-04-2013 21:15

quote:
Originally posted by roman18rus:
Именно поэтому я предпочту гольф а не посредственность в ярком фантике с подогревом кнопки стеклоподъемника )))

+100 ни добавить, не убавить
кии и хуендаи выбирают люди-визуалы (так вроде называются), полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги.

quote:
Originally posted by созерцатель:
Куда мир катица... 950 тыс. за маленькую железную коробку....

а ты задумывался, что рубль уже не так стоит, как в том же 2005 году, м? Слышал про инфляцию?

созерцатель 03-04-2013 21:20

quote:
Не интересно. Не для российских дорог. Пусть проедет по кольцу на Союзной, тогда и смотреть дальше будем.

согласен с тобой на все 100%
quote:
кии и хуендаи выбирают люди-визуалы (так вроде называются), полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги.

тоже с тобой согласен. Повторюсь-маркетологи всем мозги промывают. Лучше всех это делают немецкие.
Corsten 03-04-2013 21:21

Два косяка Г7, имха, не будут поставлять дизелёк 4wd. У нас диз топливо вроде как получше стало в последнее время, если конечно не лить всякое говно с ноу нейм заправок.
И второй, 140 коней не доступны на механике.
созерцатель 03-04-2013 21:26

quote:
Два косяка Г7, имха, не будут поставлять дизелёк 4wd. У нас диз топливо вроде как получше стало в последнее время, если конечно не лить всякое говно с ноу нейм заправок.
И второй, 140 коней не доступны на механике.


Непонятно, почему это является косяком Г7?
Corsten 03-04-2013 21:26

Кстати, ESP уже идет в базе, тогда как на сееде он доступен только в топе воистину авто блондинок
Corsten 03-04-2013 21:28

quote:
Originally posted by созерцатель:

Непонятно, почему это является косяком Г7?

улавливай тенденцию нынешнего мира: авто должен ехать быстре и еще быстрее, жря меньше топлива, и, конечно же быть безопасным и управляемым. А что может дать сегодня такое? Турбодизель 4 motion.
Но это строго мое имхо. В европе кстати тоже; прижимистые европеоиды покупают много дизелей.

Maltsev Alex 03-04-2013 22:15

quote:
полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги

Это точно про гольф. Чтобы на гольфе6 поиметь usb для музыки пришлось доплатить почти тридцать штук. И то его засунули в бардачок.
Ну а навигация - не хотите за 80 килорублей? :-) В то время как обогрева руля нет как опции вааще, обещают только через год.
Субарик 03-04-2013 22:21

гольф класс для меня это 600-700тыщ, 900-1000 это ниша кроссоверов и машин класса д, за 950 можно ту же йети 1,8т или суперб или мондео взять.
val 03-04-2013 22:26

так вот, а я о чем, за 1,0 можно взять и камри и аутлендер и грандвитару и тигуан и много чего еще, но за гольф это блин дорого
Corsten 03-04-2013 22:45

гольф объедет все вами перечисленное как бы вы не пыжились, оставив вас думать а за что же уплачены деньги были. По сути за кусок железа под 2 тонны с прожорливостью под 15-20 литров в динамичном режиме езды. Это все совковые предрассудки родом из 90-х, когда японка, желательно большая лучше всех на свете. Но 90-100% времени каждый водитель не лезет штурмовать болото, или не грузит два холодильника в багажник, и даже не подрабатывает на своей камри водителем маршрутки, а просто перевозит свою задницу, тихо крадясь по пробке. И не бросит Анджелина Джолли Бреда Пита завидев вашу камрюху издали, чтобы прокатиться с вами . Какой в этом смысл. Гольф по всем этим параметрам оставляет позади все ваши аутлендеры (НО Джоли тоже не заманит ), ежели не лазить в болота, да и в болотах ваш аутлендер-пузотерка не сослужит и десятой доли того, чего может сделать тот же плиать уазик... Поэтому в сегменте городского авто, или авто для асфальта гольф класса лучшим будет конечно же сам родоначальник - VW гольф. А если болота манят - покупайте уаз. (c)
Субарик 03-04-2013 23:11

quote:
Originally posted by Corsten:
гольф объедет все вами перечисленное, оставив вас думать а за что же уплачены деньги были. По сути за кусок железа под 2 тонны с прожорливостью под 15-20 литров в динамичном режиме езды. Это все совковые предрассудки родом из 90-х, когда японка, желательно большая лучше всех на свете. Но 90% времени каждый водитель не лезет штурмовать болото, или не грузит два холодильника в багажник, а просто перевозит свою задницу, тихо крадясь по пробке. Какой в этом смысл. Гольф по всем этим параметрам оставляет позади все ваши аутлендеры, ежели не лазить в болота.

а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь. а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.

Corsten 03-04-2013 23:11

Никого не агитирую покупать Г7, нафиг бы мне это надо было.
Leminov 03-04-2013 23:15

Субарик, на гольфе ездил?
А то по твоим уж прости нубским словам об управляемости, видно, что нет )
Corsten 03-04-2013 23:21

quote:
Originally posted by Субарик:

а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь.


уже то, что можно объехать, оставаясь в безопасности, большой плюс

quote:
Originally posted by Субарик:
а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.

давай посмотрим берем за основу авто за миллион, примерно.
-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек

Ты утверждаешь, что эти японокорыта с древней АКПП и атмо движком + массой корпуса объедут на прямой ? Не смеши пожалуйста


quote:
Originally posted by Субарик:
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.

По нашим Иж дорогам даже крузак не панацея, можно так влететь, что пипец.

Субарик 03-04-2013 23:26

quote:
Originally posted by Leminov:
Субарик, на гольфе ездил?
А то по твоим уж прости нубским словам об управляемости, видно, что нет )

нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.

Corsten 03-04-2013 23:29

В других регионах рашки могут быть дороги, но всеже если судить по нашим, трассы более-менее, там можно объезжать, любуясь удаляющейся мордой в зеркало заднего вида
Субарик 03-04-2013 23:30

quote:
Originally posted by Corsten:

-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек



про аутлендер и камри не я писал, я писал про йети, мондео и суперб.
гольф вроде как тоже не 140 л.с. рассматриваем а 122.
140 вон недавно сравнивали в авторевю, он там далеко за лям вышел по цене
Corsten 03-04-2013 23:38

quote:
Originally posted by Субарик:

гольф вроде как тоже не 140 л.с. рассматриваем а 122.
140 вон недавно сравнивали в авторевю, он там далеко за лям вышел по цене


критерий спора - авто за миллион. Гольф далеко за лям, это с кожей рожей и нави с люком на крыше. Хайлайн 140 коней можно взять значительно дешевле миллиона.
а мондео да, с экобустом 200 коней, может. Но там повыше ляма выходит. И ети тоже пожалуй, я хз но не японохлам в роли камрей

arturches 03-04-2013 23:42

Гольф за 950.. Уж лучше, как сегодня сказали по радио, ауди а3 за такие деньги, но никак не гольф
Leminov 03-04-2013 23:42

quote:
нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.

Управляемость, это не только заходы в повороты на 80 км/ч В этом всё дело.
Управляемость - это чувство автомобиля при малейшем его маневрировании.
Четкость руля, его отзывчивость.
Не слишком чувствительная и не слишком тугая.
Гольф - это эталон управляемости, комфорта и эргономики салона для понимающих, а не для тех, у кого не сбылась мечта детства стать космонавтом, и он ищет сейчас элементы космокорабля в интерьерах автомобилей.

Правда сейчас туда впихнули балку снова, скорее всего эта самая управляемость немного, но пострадает.
Leminov 03-04-2013 23:44

quote:
Уж лучше, как сегодня сказали по радио, ауди а3 за такие деньги, но никак не гольф

Не буду спорить, просто хотелось бы узнать, по радио не сказали - а чем лучше? Ну кроме колечек на решётке радиатора.
proekt-electrik 03-04-2013 23:56

ну за 900 ауди не взять в такой комплектации как максималка гольфа. На самом деле зачем брать кольца ради колец? Что за ауди без климата, ксенона, круиза..а это уже примерно 1050, гольф в такой комплектации 895.
Насколько знаю акционные А3 за 850 тыщ.р. в такой комплектации уже закончились, так что ориентируюсь на новую модель.
proekt-electrik 03-04-2013 23:58

Если сравнивать новый гольф и новую А3, по сути одно и тоже. Скорее всего выбрал бы гольф т.к. тупо стоит дешевле. Думаю А3 стоит брать изза полного привода, но там уже совсем другая цена.
Субарик 04-04-2013 12:07

quote:
Originally posted by Corsten:

а мондео да, с экобустом 200 коней, может. Но там повыше ляма выходит. И ети тоже пожалуй, я хз но не японохлам в роли камрей



мондео и с 2,3 в принципе достойно едет, йети и суперб чуть меньше ляма
quote:
Originally posted by Leminov:

Управляемость - это чувство автомобиля при малейшем его маневрировании.
Четкость руля, его отзывчивость.
Не слишком чувствительная и не слишком тугая.



да я то знаю, только вот половина людей которые купили гольфа при слове управляемость скажут:" нее не слышал". да и как то все равно мне лично, в городе и на трассе хоть таз хоть гольф мне както пох, в городе пробки и ямы сплошные, по трассе тоже особо не погоняешь. я если бы жил в европе купил гольфа, хотя нет я бы клио спорт за эти деньги бы прикупил, но в российских условиях кроссач самый оптимальный вариант.
valve 04-04-2013 08:04

quote:
Originally posted by Corsten:

-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек



мне вас жаль сударь - если кроме разгона по прямой вам больше нечего оценить в авто!
quote:
Originally posted by Corsten:

о там повыше ляма выходит.


на 50 тысяч за авто 12 года - это критично, очень!
quote:
Originally posted by Субарик:

да я то знаю, только вот половина людей которые купили гольфа при слове управляемость скажут:" нее не слышал". да и как то все равно мне лично, в городе и на трассе хоть таз хоть гольф мне както пох, в городе пробки и ямы сплошные, по трассе тоже особо не погоняешь. я если бы жил в европе купил гольфа, хотя нет я бы клио спорт за эти деньги бы прикупил, но в российских условиях кроссач самый оптимальный вариант.


поменять слово гольф на фокус, отчасти астра, октавия, леон... казалось бы причем тут гольф, если все европейский авто гольф-класса примерно равны по этому показателю (весьма субъективному в обыденной жизни)

ps мне гольф 7 нравится... своей рекламой

созерцатель 04-04-2013 08:27

quote:
ps мне гольф 7 нравится... своей рекламой

да, маркетороги не зря хлеб едят. Запудрили и зомбировали мозги народу плотно. 950 тыс. отдавать за эту машину бред. Точно такой же бред отдавать 350 тыс. за Жигули. Мозги засирают всякими "управляемостями" "разгонами до сотни", "технологиями" "турбинами" "шмурбинами".Среднестатистическому владельце семейного автомобиля возрастом 30-55 лет. это нахрен ничего не нужно. Молодежь, да, ведется на эту всю хрень и продавцы пользуются этим, нагоняя ажиотаж над обыденной вещью, коей является автомобиль.
Corsten 04-04-2013 08:40

quote:
Originally posted by valve:
на 50 тысяч за авто 12 года - это критично, очень!

посчитай еще КАСКО + осаго, и дорожный налог за 200 коней, плюс в салоне всеравно чего нибудь поставишь, сигналку или защиту картера ту же. Вылезет ценник "слегка" выше 50 тысяч.


quote:
Originally posted by valve:
мне вас жаль сударь - если кроме разгона по прямой вам больше нечего оценить в авто!

Мое имхо, что можно ценить в барже под 5 метров(камри) на производстве которой сэкономили тут и там? Ценить пластиковые вставки под дерево? Или расход в не овощном режиме езды под 20 литров? Вы сейчас можете сказать " а я не гоняю, такого расхода не будет" А тогда какой смысл брать эту камри, если тошнить? Проще тогда логана 1,4 взять, он в три раза дешевле. А аутлендер та же тема, только железа и массы еще больше, плюс комплекс малого члена, реализованный в большой машине, но это уже лирика и на закуску КАСКО под 100, и выше тысяч рупий, с большим процентом угоняемости
Levistraus 04-04-2013 08:44

Годовые объемы продаж покажут, кто был прав.

Глядя на наши дороги, гольфы предыдущих поколений в явном арьергарде по количеству авто в сравнении с фокусами и корейцами.
Уверен, что титул "Автомобиль года" (в начале-то года!) России не касается. Агрессивный маркетинг чистой воды и не более. Для Европы, где гольфы в почете - прокатит, по привычке.

"Седьмой", при всех своих плюсах и субъективных преимуществах, революции в топе продаж иномарок не сделает. И российский автолюбитттель понесет свои кровные не обязательно в ИТС, а скорее дилерам Шеви, Форда, Опеля, Тойооты, ну и конечно, французов и корейцев. К бабке не ходи.

ПС: Гольф юзал, 4 поколения. Авто достойное, мало с годами теряющее в цене, но ИМХО не для российских дорог, скучное интерьером, и с ценником, надутым маркетологами.

Corsten 04-04-2013 08:54

quote:
Originally posted by Levistraus:
Годовые объемы продаж покажут, кто был прав.


любители гольфа будут всегда, и нет никакого смысла сравнивать его продажи с продажами каких то там фокусов. Это гольф, он выше.

созерцатель 04-04-2013 08:58

quote:
Это гольф, он выше.

Ага, я это у них в рекламном буклете прочитал.
valve 04-04-2013 09:00

quote:
Originally posted by Corsten:

Мое имхо, что можно ценить в барже под 5 метров(камри) на производстве которой сэкономили тут и там?



комфорт, простор, безмятежность, минимум раздражителей в виде визга двигателя и нервной подвески
quote:
Originally posted by Corsten:

Ценить пластиковые вставки под дерево?


если речь о камри - согласен - убожество!
quote:
Originally posted by Corsten:

Или расход в не овощном режиме езды под 20 литров?


увольте, откуда такая некомпетентность - у меня на тундре расход 22, тут 15-17 потолок будет
quote:
Originally posted by Corsten:

А тогда какой смысл брать эту камри, если тошнить?


не поверишь - именно такой смысл!
quote:
Originally posted by Corsten:

Проще тогда логана 1,4 взять, он в три раза дешевле.



несколько иного плана авто, не находите, вместо гольфа можно взять lupo при таком раскладе
quote:
Originally posted by Corsten:

А аутлендер та же тема, только железа и массы еще больше, плюс комплекс малого члена, реализованный в большой машине, но это уже лирика



про маленький член - это лихо, у меня его совсем нет, получается, слава Будде вы не физиолог
quote:
Originally posted by Corsten:

посчитай еще КАСКО + осаго, и дорожный налог за 200 коней, плюс в салоне всеравно чего нибудь поставишь, сигналку или защиту картера ту же. Вылезет ценник "слегка" выше 50 тысяч.



т.е. на г7 этого всего не надо делать - этакий сферический идеал авто в кубе?

мягко скажем не понимаю причин батхерта - г7 обычное среднестатистическое авто "и вашим и нашим", ничего "мега ах!" в нем нет, той динамики что вы уповаете и драйва там нет в помине, для этого делают совсем другие авто, за примерно сопоставимые деньги, повторюсь ничего сверхвыдающегося относительно других представителей (европейцев) данного сегмента не нахожу!

Corsten 04-04-2013 09:02

quote:
Originally posted by valve:

про маленький член - это лихо, у меня его совсем нет, получается, слава Будде вы не физиолог


valve 04-04-2013 09:05

quote:
Originally posted by Corsten:

любители гольфа будут всегда, и нет никакого смысла сравнивать его продажи с продажами каких то там фокусов. Это гольф, он выше.


ВАГинизм головного мозга, встаньте рядом с субарофилами пжалусса

Levistraus 04-04-2013 09:08

quote:
каких то там фокусов

Ездил, сравнивал? Не газируй лужу. Объективно - авто одного уровня, при этом будет выбор, возьму фокуса Не идеализируй Г7
quote:
ничего "мега ах!" в нем нет

+100
roman18rus 04-04-2013 10:49

Я сравнивал фокусы с гольфом 5,6. С 7-м еще не довелось. Но третий фокус и шестому сливает. Во всем, кроме цены.
У меня семья - два человека и мопс. Обычно в машине один водитель. Мне не нужна камри. Автомобиль для такси и дядек пенсионного возраста, имхо. Мне не нужен кроссовер, ввиду его лживого полного привода, убогости дешманского салона, говенной шумки и никакой эргономики.
Полный привод - вещь, но если это кватра, поэтому рассматриваю а4 алроад, но бу. Здесь идет речь о новом авто до 1 млн.
Гольф 7 для меня пока темная лошадка. Я знаю только ценник, но и по предшествующим двум поколения я вправе от него ожидать того, чего нет в других одноклассниках - сбалансированности потребительских качеств.
JesusDay 04-04-2013 10:52

седьмой гольф - удобный, небольшой и невзрачный дорогой табурет с электронными ништяками, задирающими ценник сверх меры