О выборе автомобиля

Презентация Volkswagen Golf 7

malianmalian 01-04-2013 15:07

там жеж 2015 год нарисован или что-то путаю?
JACKALLES 01-04-2013 15:10

согласен с гонзо. одни "куски мыла"....мне вот по форме кузова очень нравится хонда аккорд. такая......мужская машинка )))
Zulin 01-04-2013 15:18

ну официальный сайт их гласит, что 6-7 презентации будут проходить. Про тест-драйв тоже написано
mobilson 01-04-2013 15:18

quote:
Originally posted by JACKALLES:

хонда аккорд



в прошлом кузове да....
а в новом
quote:
Originally posted by -Gonzo-:

все зализанные, некрасивые, скучные



JACKALLES 01-04-2013 15:21

да.
Водитель Кобылы 01-04-2013 15:47

quote:
гольф уже не торт

quote:
круто сделали, только не видно, что сильно изменился автомобиль

ценник по-любасу взлетит. А презентация клевая, ога. умеют некоторые.
Zulin 01-04-2013 15:51

неа, цена не взлетела (я мастер мониторинга)))))
ITS-Autoizh 01-04-2013 16:43

Познакомиться с новым Гольфом можно будет у нас в салоне 6 и 7 апреля с 11 часов. Будет проходить официальная презентация, а также множество развлечений на любой вкус.
Zulin 01-04-2013 17:52

Интересно, заслуженно ли он стал лучшим автомобилем 2013 года?
ITS-Autoizh 01-04-2013 17:58

Форбс не врут http://www.forbes.ru/forbeslif...13-goda/photo/1

------------------
Официальный представитель
Volkswagen и Mazda в
Ижевске


avariya 01-04-2013 18:09

quote:
Originally posted by Zulin:

стал лучшим автомобилем 2013 года?



Мне всегда интересно было, как автомобиль признают лучшим года, когда год только начался? Итоги принято подводить в конце года же.
Лейсан Балобанова 01-04-2013 18:23

ВАУ!!!!
Хренвам! 01-04-2013 21:01

quote:
Originally posted by -Gonzo-:

Поймет ли меня кто нибудь



Я еще с месяц назад об этом в какой-то теме упоминал. Так что ты не одинок в своих мыслях. Индивидуальность де5йствительно изчезла.
зы. Автоваз не считается)
val 01-04-2013 21:58

дорого, очень дорого. Отдавать за один из самых маленьких авто гольф класса 900 килорублей по-моему перебор
IzhStyle 01-04-2013 22:02

quote:
Originally posted by val:

дорого, очень дорого. Отдавать за один из самых маленьких авто гольф класса 900 килорублей по-моему перебор



ну во первых гольфы никогда дешовыми небыли. ну и во вторых, это не тот гольф, который был задуман почти 40 лет назад. я считаю с 5го поколения гольф начал выходить из гольф-класса. нифига он не маленький
Corsten 01-04-2013 22:15

quote:
Originally posted by molekula:

Раньше было лучше
Раньше было раньше
Лучше было лучше
А было было было


+1

proekt-electrik 01-04-2013 22:17

чему удивляться? 900р за убожество в виде хёнде\кия, и 900р за гольфа. если мы говорим о не бедных комплектациях. Считаю цену вполне обоснованной.
Согласен с IzhStyle с чего вдруг гольф маленьким оказался?
serega1109 01-04-2013 22:22

quote:
чему удивляться? 900р за убожество в виде хёнде\кия, и 900р за гольфа. если мы говорим о не бедных комплектациях. Считаю цену вполне обоснованной.
Согласен с IzhStyle с чего вдруг гольф маленьким оказался?


его друзья в С классе поболее будут
val 01-04-2013 22:25

насчет хендая/киа согласен, за корейцев стали просить просто несусветные деньги, но и гольф тоже мог бы быть подешевле, за 900 можно взять уже ауди а3 спортбэк, правда чуть беднее, или мерседес а-класса новый или бмв 1 серии
serega1109 01-04-2013 22:31

качество корейцев поднялось намного. а гольф всё хуже и хуже - нежная, капризная с.ка
IzhStyle 01-04-2013 22:33

а если еще и в росии собираться будет, то ваще нахрен оно надо))
Darmidont13 01-04-2013 23:04

2 и 3-й гольф были класс! надежные не прихотливые автомобили! за последие не
знаю, не пользавал.
L-Motive 02-04-2013 06:25

отлично презентовали!
Водитель Кобылы 02-04-2013 10:57

quote:
Мне всегда интересно было, как автомобиль признают лучшим года, когда год только начался? Итоги принято подводить в конце года же.

так модели уже разработаны и запущены, тесты проведены. И модель года выбирают не потребители, а журналисты. А им что скажут, то они и выберут.
Nav_18 02-04-2013 11:08

Гольф-есть гольф!!

2 и 3-й гольф были класс! надежные не прихотливые автомобили! за последие не
знаю, не пользавал

уважаемые если не пользовали не пишите отзывы,
Я пользовал, пользую, и буду пользовать.


IzhStyle 02-04-2013 11:24

quote:
Originally posted by Nav_18:

Я пользовал, пользую, и буду пользовать.



маладес
val 02-04-2013 12:15

quote:
уважаемые если не пользовали не пишите отзывы,
Я пользовал, пользую, и буду пользовать.


та маладец никто же не против, но уважаемые тоже время от времени покупают автомобили, и их друзья тоже покупают автомобили. В том числе и гольфы и др. фольксвагены и прочие марки. Отсюда формируется свое собственное мнение по поводу данного автомобиля, и я буду писать свои отзывы, так как имею свое собственное мнение по данному вопросу. Никто же не спорит что первые китайские автомобили были полным г..ном и для этого не обязательно было владеть ими.
ITS-Autoizh 02-04-2013 12:30

quote:
Originally posted by Nav_18:
Гольф-есть гольф!!

2 и 3-й гольф были класс! надежные не прихотливые автомобили! за последие не
знаю, не пользавал


приходите знакомиться с новеньким Гольфом. У него под капотом много новинок, его особенность будет сразу ощутима.

ITS-Autoizh 02-04-2013 13:24

Предлагаю еще учесть, что Volkswagen Golf - это первый авто Volkswagen, который поставлен на платформу MQB. Что это - читаем вот тут http://www.volkswagen.ru/ru/company/mqb.html
roman18rus 02-04-2013 13:52

Прайс на опции есть?
ITS-Autoizh 02-04-2013 13:56

quote:
Originally posted by roman18rus:
Прайс на опции есть?

Конечно:
http://www.its-auto.ru/models/golf/features/
либо вас может проконсультировать менеджер на презентации.

Varg 02-04-2013 14:17

дизелей нет
JACKALLES 02-04-2013 14:19

пожалей природу.мать твою
JACKALLES 02-04-2013 14:22

да и бензинки только 1,2 и 1,4....
СтеклЯнный 02-04-2013 14:40

Гольф это гольф ,эталон своего класса, грамотный авто.кто не ездил на гольфе как вообще ставить какие то комменты.Да ни самый качественный авто,но он едет и рулиться,а промокашки типа королы или кореек аморфные авто для безвкусных...

пс..эт мое объективное мнение сложенное из многолетнего эксплуатирования авто разных марок,и никому я его не навязываю..)

Водитель Кобылы 02-04-2013 16:29

quote:
Гольф-есть гольф!!
2 и 3-й гольф были класс! надежные не прихотливые автомобили! за последие не
знаю, не пользавал

уважаемые если не пользовали не пишите отзывы,
Я пользовал, пользую, и буду пользовать.



у меня друг пользовал 5 и 6 гольфы. когда я его спрашивал про ощущения, он отвечал, что объяснять бесполезно, надо на этом поездить. а кто не ездил тот не поймет. мне он давал покататься. мое авто хоть и на базе 4 гольфа, а нихрена не то же самое, управляемости такой нет. так что я например понимаю о чем речь.
ITS-Autoizh 02-04-2013 17:28

Во всех двигателях, предлагаемых для нового Golf, стандартно применяется технология BlueMotion Technology. Эта концепция значительно повышает эффективность силовых агрегатов новой модели Golf. Она гарантирует хорошую управляемость автомобилем при низком расходе топлива и снижение выбросов СО2 в воздух.
roman18rus 02-04-2013 22:47

ну я с пятого гольфа пересел на шестой. Ему почти 4 года. пробег 80 000. 1,6, МКП, впрочем, как и на пятом. На том проехал 70 тык. На обоих авто за все время из внепланового была только замена лампочки стоп сигнала. )) ну и "любимый" итс сделал бесплатную диагностику в рамках акции в прошлом году, в результате которой я чуть не попал на форсунку.
Итак, я имею кое-какой опыт владения фв. Итак, расход - 9-9,5 по городу с климатом. Каско - меньше 20 тыр в год. Масло, фильтры плюс замена - 4 тыр. Авто в отличном состоянии. Тыщ на 30 км я в нем уверен. Но пришло время замены авто. Размер гольфа для меня оптимален. Нужен городской хэтч (седан ни разу не практичен, хотя вольво с60 клЕЕЕвый), надежный, комфортный и не требующий внимания (обслужил - ездишь до следующего ТО), с недорогим КАСКО. На авто будет ездить также любимая. Посему - автомат.
Японцы отметаю сразу - салон гамно, шумка гамно, если рулится - значит, табурет, при этом дорогое каско, никчемная эргономика и прочее. Корейцы - тоже самое, плюс хрустальная подвеска, хотя сид за 900 с хвостом должен быть охеренным авто, исходя из ценника ))))
Мерс а класса - 1,2 - гммм, дорого)), нет дилера
бэха 1 - задний привод, не к чему любимой дрифтовать ))) да и ценник за 1 млн, нет дилера
ауди - хз, тот же гольф, но ценник на 15-20% выше. хз,хз.
астра - несмотря на ценник - нет. Симпатяга внешне и внутри, но балка сзади убивает, да и ощущения качества, присущее гольфу... его как бы нет. Пусть сугубо субъективно, а как иначе, авто же себе берем. Цена 840 тыр 1,4 турбо на автомате.
фокус - "плюс" - это ценник за 2 атмо литра. "Минусы" - тесный, неуютный, шумный. Авто дешевый, и это чувствуется.
Ситроен дс 4. - охеренный авто. Очень нравится. из минусов - сидуха без боковой поддержки, неудобная посадка на задний ряд (невелик проем). Но с этим бы смирился, не смирюсь, что у сестренки такой. ))) Цена - 920 1,6 турбо на автомате.
снова гольф? хайлайн на 122 л.с. 895 тыр, плюс металлик - 30 тыр, плюс пятидверность - 30-40 тыр. итого 950. Будем думать.
Субарик 02-04-2013 23:22

quote:
Originally posted by roman18rus:

гольф? хайлайн на 122 л.с. 895 тыр, плюс металлик - 30 тыр, плюс пятидверность - 30-40 тыр. итого 950



для кого как, для меня это просто жесть цена

roman18rus 02-04-2013 23:33

А сид за 930? Аурис 940? Астра не космо 850?
Цены жесть на все.
De--monstr 02-04-2013 23:41

Не знаю как вам, а я владея шестым гольфом рад безмерно, управляемость отличная, динамика великолепная. Интерьер кому то кажется слишком простым, а я в нём замечаю продуманность и качество материалов.
roman18rus 02-04-2013 23:44

Монстр, это понимают владельцы гольфов. Тяжело с гольфа пересесть на одноклассника не премиум..
Заглянувший 03-04-2013 11:09

roman18rus "астра Симпатяга внешне и внутри, но балка сзади убивает"."гольф? хайлайн на 122 л.с." Вынужден огорчить тебя брат- в гольф7 до 140 л.с. тоже балка.
Заглянувший 03-04-2013 11:11

roman18rus "астра Симпатяга внешне и внутри, но балка сзади убивает"."гольф? хайлайн на 122 л.с." Вынужден огорчить тебя брат- в гольф7 до 140 л.с. тоже балка.
De--monstr 03-04-2013 11:58

Как балка то? На шестом многорычажка и на седьмом тоже многорычажка.
СтеклЯнный 03-04-2013 12:30

новая платформа MQB заложенная вагом на все новые модели авто до 140 коней имеет балку.ауди шкода фольс сеат
Заглянувший 03-04-2013 12:34

Чего гадать-то?Пусть ITS-Autoizh нас рассудит. Эту тему (про заднюю балку) кстати старательно обходят стороной.
УПС Стеклянный опередил..
IzhStyle 03-04-2013 12:35

возвращаются к истокам))
SAXYUM 03-04-2013 13:12

зато балку обслуживать не нужно! ну или почти...
Заглянувший 03-04-2013 13:23

То же мне и сосед по парковке на Шеви круз говорил. Но вот про комфорт+управляемость почему-то умолчал.
Leminov 03-04-2013 13:34

Сами пущай на балках ездят.
Гольф 5 и 6 - рулят, разруливают.
-Gonzo- 03-04-2013 13:37

quote:
Originally posted by roman18rus:

Японцы отметаю сразу - салон гамно, шумка гамно,

Ты не ездил на настоящем японце, который собран в японии и для японцев. Ездил наверно на какой нибудь королле, которая собирается в Раше.

IzhStyle 03-04-2013 14:21

quote:
Originally posted by Leminov:

Гольф 5 и 6 - рулят, разруливают.



я на этих не ездил, но 2й управляется как игрушка
serega1109 03-04-2013 14:46

quote:
я на этих не ездил, но 2й управляется как игрушка

верно подметил, хрен знает чего ожидать, как себя поведет
IzhStyle 03-04-2013 14:52

quote:
Originally posted by serega1109:

верно подметил, хрен знает чего ожидать, как себя поведет



кто? 7й?
serega1109 03-04-2013 14:57

не про 2)) чотам москвич тот же
iStalker 03-04-2013 15:11

quote:
Originally posted by roman18rus:

Ситроен дс 4. - охеренный авто. Очень нравится. из минусов - сидуха без боковой поддержки, неудобная посадка на задний ряд (невелик проем). Но с этим бы смирился, не смирюсь, что у сестренки такой. ))) Цена - 920 1,6 турбо на автомате.

Возьми DS5 тоды - за 900 в москвах отдают ) раз уж все равно б/у покупал ) премиум клас епт - не какой то там гольфик

Maltsev Alex 03-04-2013 15:46

сид за 930 - это полный фарш типа самопарковки и люка, кожа и всякие датчики дождя и тд.
Такой же полный фарш гольфа - это МИЛЛИОН ДВЕСТИ пятьдесят. Гольф за 900 - это средненькая комплектация, и балка сзади.
iStalker 03-04-2013 15:47

корейцы унылое гавно ) да и японцы тоже )
Заглянувший 03-04-2013 16:06

Понеслась...
proekt-electrik 03-04-2013 16:15

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
сид за 930 - это полный фарш типа самопарковки и люка, кожа и всякие датчики дождя и тд.
Такой же полный фарш гольфа - это МИЛЛИОН ДВЕСТИ пятьдесят. Гольф за 900 - это средненькая комплектация, и балка сзади.

Максималка гольфа стоит от 895, там есть всё необходимое, включая климат и ксенон. Всякая хрень в виде самопарковки нафиг не нужна, считаю большинство опций в корейцах это маркетинг. 930 штук за Сида...не думаю что в максималке он расходится как пирожки горячие, за 700 вполне себе ничего машина, хотя если опять же с гольфом сравнивать... Каждому своё.

ITS-Autoizh 03-04-2013 16:25

В тему по поводу "балки".

Действительно, новая платформа MQB подразумевает использование <балки>, но только с двигателями 1,2TSi. Автомобили Volkswagen Golf VII в сочетании с двигателями 1,4TSi, будут как и раньше, оснащаться <многорычажкой>.

Не готовы ответить за автомобили марки AUDI и SKODA.

Maltsev Alex 03-04-2013 16:27

quote:
опять же с гольфом сравнивать

В том то и дело, что если сид сравнивать с таким же по опциям гольфом, то гольф стабильно будет дороже на 250 тыщ. Собсно на эти деньги он и лучше, хочется думать.
Maltsev Alex 03-04-2013 16:28

quote:
двигателями 1,4TSi

Если это 122, то балка. Если 140 - многорычажка.
jilian 03-04-2013 16:35

Гольф - это гольф, с этим не поспоришь, это целое поколение, авто-легенда. Ну блин какой еще авто выпускают и часто модифицируют, как гольф. А если модифицируют, значит есть спрос.
Имхо.
Levistraus 03-04-2013 16:54

Почитайте, сравните: http://www.zr.ru/content/artic...a_konferencija/
roman18rus 03-04-2013 16:58

Мальцев,, балка тока на 1,2, не спорь.
К слову о сиде.. Я выбираю автомобиль, а не набор опций. Именно поэтому я предпочту гольф за 950 с ксеноном, алькантарой, а не посредственность в ярком фантике с подогревом кнопки стеклоподъемника )))
roman18rus 03-04-2013 17:05

Постед бай Гонзо:

Ты не ездил на настоящем японце, который собран в японии и для японцев. Ездил наверно на какой нибудь королле, которая собирается в Раше.


Видишь ли, я живу в России и езжу на том, что для меня собрали... И политика Тойоты мне не по душе, венза на переднем приводе за 1,6? Простая как телега королла за 800? Нет уж.
Правый руль в топку независимо от модели и марки.

Maltsev Alex 03-04-2013 17:09

quote:
предпочту гольф за 950

Хочешь платить миллион за маленький хэтчбек с-класса с зубодробительный подвеской, от который на наших дорогах у людей зубы выпадывают, с движком, который иногда не доезжает даже до конца гарантии - велкам!
СтеклЯнный 03-04-2013 17:11

Какой смысл сравнивать с узкоглазыми авто? Гольф он и в африке,сбалансированное сочетание преимуществ перед одноклассниками,пусть он дороже,пусть капризней но блин он жа ЛУЧШЕ остальных инокакашек,а если комплектуху выбирать и засунуть ток самое необходимое(акпп,клима,ну еще пару мелочей) то ценник вполне себе адекватен. Сестра купила в феврале себе 6го 1.4 122л с дсг спортлайн 800 рупчиков,адекват цена.Выбор был из нескольких авто разных марок.
roman18rus 03-04-2013 19:48

Мальцев, ты похоже не в теме. Советую прокатиться на сабже, иначе бредовости своего сообщения не поймешь.
СтеклЯнный 03-04-2013 19:55

roman18rus
+1
а понимает только тот кто в теме)
созерцатель 03-04-2013 20:27

Куда мир катица... 950 тыс. за маленькую железную коробку.... Маркетологи всем промыли остатки мозгов. Какая нахрен управляемость... Посмотрите на дороги напротив ИТС...Свою задницу перевести на жигулях можно из точки А в точку В. Если бы не погода российская, давно бы на скутере ездил или велике.
Водитель Кобылы 03-04-2013 20:37

quote:
Какая нахрен управляемость... Посмотрите на дороги напротив ИТС...Свою задницу перевести на жигулях можно из точки А в точку В.

я в месяц только по Уралу несколько тысяч км наматываю, жигули твои дохнут от такой работы. а дороги из всех соседних регионов только у нас такие хреновые. конечно маршрут работа-дом можно и на жучке осваивать, ога. некоторые и рестораны не любят, в столовках жрут. ненуачо, продукты те же.
созерцатель 03-04-2013 20:40

quote:
я в месяц только по Уралу несколько тысяч км наматываю, жигули твои дохнут от такой работы. а дороги из всех соседних регионов только у нас такие хреновые. конечно маршрут работа-дом можно и на жучке осваивать, ога. некоторые и рестораны не любят, в столовках жрут. ненуачо, продукты те же.

жертва общества потребления
Водитель Кобылы 03-04-2013 20:48

quote:
жертва общества потребления



отнюдь. у меня товарищ для аналогичной работы брал Калину, тупо убивать, в месяц по 15000 км на ней наматывал. ему это надоело за 2 года, каждый месяц вкладывал в нее дохрена. поменял на иномарку - вздохнул с облегчением.
созерцатель 03-04-2013 20:52

quote:
поменял на иномарку - вздохнул с облегчением

на Гольф поменял?
roman18rus 03-04-2013 20:55

Созерцатель, у тебя что за авто?
созерцатель 03-04-2013 20:57

у меня служебный i-30
php 03-04-2013 21:15

Не интересно. Не для российских дорог. Пусть проедет по кольцу на Союзной, тогда и смотреть дальше будем.
Corsten 03-04-2013 21:15

quote:
Originally posted by roman18rus:
Именно поэтому я предпочту гольф а не посредственность в ярком фантике с подогревом кнопки стеклоподъемника )))

+100 ни добавить, не убавить
кии и хуендаи выбирают люди-визуалы (так вроде называются), полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги.

quote:
Originally posted by созерцатель:
Куда мир катица... 950 тыс. за маленькую железную коробку....

а ты задумывался, что рубль уже не так стоит, как в том же 2005 году, м? Слышал про инфляцию?

созерцатель 03-04-2013 21:20

quote:
Не интересно. Не для российских дорог. Пусть проедет по кольцу на Союзной, тогда и смотреть дальше будем.

согласен с тобой на все 100%
quote:
кии и хуендаи выбирают люди-визуалы (так вроде называются), полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги.

тоже с тобой согласен. Повторюсь-маркетологи всем мозги промывают. Лучше всех это делают немецкие.
Corsten 03-04-2013 21:21

Два косяка Г7, имха, не будут поставлять дизелёк 4wd. У нас диз топливо вроде как получше стало в последнее время, если конечно не лить всякое говно с ноу нейм заправок.
И второй, 140 коней не доступны на механике.
созерцатель 03-04-2013 21:26

quote:
Два косяка Г7, имха, не будут поставлять дизелёк 4wd. У нас диз топливо вроде как получше стало в последнее время, если конечно не лить всякое говно с ноу нейм заправок.
И второй, 140 коней не доступны на механике.


Непонятно, почему это является косяком Г7?
Corsten 03-04-2013 21:26

Кстати, ESP уже идет в базе, тогда как на сееде он доступен только в топе воистину авто блондинок
Corsten 03-04-2013 21:28

quote:
Originally posted by созерцатель:

Непонятно, почему это является косяком Г7?

улавливай тенденцию нынешнего мира: авто должен ехать быстре и еще быстрее, жря меньше топлива, и, конечно же быть безопасным и управляемым. А что может дать сегодня такое? Турбодизель 4 motion.
Но это строго мое имхо. В европе кстати тоже; прижимистые европеоиды покупают много дизелей.

Maltsev Alex 03-04-2013 22:15

quote:
полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги

Это точно про гольф. Чтобы на гольфе6 поиметь usb для музыки пришлось доплатить почти тридцать штук. И то его засунули в бардачок.
Ну а навигация - не хотите за 80 килорублей? :-) В то время как обогрева руля нет как опции вааще, обещают только через год.
Субарик 03-04-2013 22:21

гольф класс для меня это 600-700тыщ, 900-1000 это ниша кроссоверов и машин класса д, за 950 можно ту же йети 1,8т или суперб или мондео взять.
val 03-04-2013 22:26

так вот, а я о чем, за 1,0 можно взять и камри и аутлендер и грандвитару и тигуан и много чего еще, но за гольф это блин дорого
Corsten 03-04-2013 22:45

гольф объедет все вами перечисленное как бы вы не пыжились, оставив вас думать а за что же уплачены деньги были. По сути за кусок железа под 2 тонны с прожорливостью под 15-20 литров в динамичном режиме езды. Это все совковые предрассудки родом из 90-х, когда японка, желательно большая лучше всех на свете. Но 90-100% времени каждый водитель не лезет штурмовать болото, или не грузит два холодильника в багажник, и даже не подрабатывает на своей камри водителем маршрутки, а просто перевозит свою задницу, тихо крадясь по пробке. И не бросит Анджелина Джолли Бреда Пита завидев вашу камрюху издали, чтобы прокатиться с вами . Какой в этом смысл. Гольф по всем этим параметрам оставляет позади все ваши аутлендеры (НО Джоли тоже не заманит ), ежели не лазить в болота, да и в болотах ваш аутлендер-пузотерка не сослужит и десятой доли того, чего может сделать тот же плиать уазик... Поэтому в сегменте городского авто, или авто для асфальта гольф класса лучшим будет конечно же сам родоначальник - VW гольф. А если болота манят - покупайте уаз. (c)
Субарик 03-04-2013 23:11

quote:
Originally posted by Corsten:
гольф объедет все вами перечисленное, оставив вас думать а за что же уплачены деньги были. По сути за кусок железа под 2 тонны с прожорливостью под 15-20 литров в динамичном режиме езды. Это все совковые предрассудки родом из 90-х, когда японка, желательно большая лучше всех на свете. Но 90% времени каждый водитель не лезет штурмовать болото, или не грузит два холодильника в багажник, а просто перевозит свою задницу, тихо крадясь по пробке. Какой в этом смысл. Гольф по всем этим параметрам оставляет позади все ваши аутлендеры, ежели не лазить в болота.

а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь. а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.

Corsten 03-04-2013 23:11

Никого не агитирую покупать Г7, нафиг бы мне это надо было.
Leminov 03-04-2013 23:15

Субарик, на гольфе ездил?
А то по твоим уж прости нубским словам об управляемости, видно, что нет )
Corsten 03-04-2013 23:21

quote:
Originally posted by Субарик:

а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь.


уже то, что можно объехать, оставаясь в безопасности, большой плюс

quote:
Originally posted by Субарик:
а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.

давай посмотрим берем за основу авто за миллион, примерно.
-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек

Ты утверждаешь, что эти японокорыта с древней АКПП и атмо движком + массой корпуса объедут на прямой ? Не смеши пожалуйста


quote:
Originally posted by Субарик:
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.

По нашим Иж дорогам даже крузак не панацея, можно так влететь, что пипец.

Субарик 03-04-2013 23:26

quote:
Originally posted by Leminov:
Субарик, на гольфе ездил?
А то по твоим уж прости нубским словам об управляемости, видно, что нет )

нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.

Corsten 03-04-2013 23:29

В других регионах рашки могут быть дороги, но всеже если судить по нашим, трассы более-менее, там можно объезжать, любуясь удаляющейся мордой в зеркало заднего вида
Субарик 03-04-2013 23:30

quote:
Originally posted by Corsten:

-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек



про аутлендер и камри не я писал, я писал про йети, мондео и суперб.
гольф вроде как тоже не 140 л.с. рассматриваем а 122.
140 вон недавно сравнивали в авторевю, он там далеко за лям вышел по цене
Corsten 03-04-2013 23:38

quote:
Originally posted by Субарик:

гольф вроде как тоже не 140 л.с. рассматриваем а 122.
140 вон недавно сравнивали в авторевю, он там далеко за лям вышел по цене


критерий спора - авто за миллион. Гольф далеко за лям, это с кожей рожей и нави с люком на крыше. Хайлайн 140 коней можно взять значительно дешевле миллиона.
а мондео да, с экобустом 200 коней, может. Но там повыше ляма выходит. И ети тоже пожалуй, я хз но не японохлам в роли камрей

arturches 03-04-2013 23:42

Гольф за 950.. Уж лучше, как сегодня сказали по радио, ауди а3 за такие деньги, но никак не гольф
Leminov 03-04-2013 23:42

quote:
нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.

Управляемость, это не только заходы в повороты на 80 км/ч В этом всё дело.
Управляемость - это чувство автомобиля при малейшем его маневрировании.
Четкость руля, его отзывчивость.
Не слишком чувствительная и не слишком тугая.
Гольф - это эталон управляемости, комфорта и эргономики салона для понимающих, а не для тех, у кого не сбылась мечта детства стать космонавтом, и он ищет сейчас элементы космокорабля в интерьерах автомобилей.

Правда сейчас туда впихнули балку снова, скорее всего эта самая управляемость немного, но пострадает.