axonaro 07-04-2013 20:41
Смысл с калины на приору ? Имхо вообще бессмысленно. Замену калины логаном, может быть, но я б посмотрел на ниссан нот или шкоду фабия.
Ruhm@n 08-04-2013 12:46
логан
MDD 11-04-2013 23:11
Надо еще найти в продаже логан не убитый. Хороший ухоженный логан который не пить ни есть не просит продается по знакомым минуя объявления. Вариант в Москву сгонять, там выбора бу побольше.
Basil 16-04-2013 17:46
Отрой на авито объявления про Логаны в Ижевске и удивись количеству предложений.
На счёт Москвы. Там наверное полно знакомых, продающих неубитые Логаны.
Мой возьми, если интересует неубитый.
iabykov 28-04-2013 22:32
в общем в итоге я взял гранту новую
kolyan7 29-04-2013 11:30
подождал бы чуток и новую калины взял...
Толки 29-04-2013 13:00
Отзывы таки все равно ждем. Вдруг не прогадал)
Плюс интересно сравнение с калиной, даже "дорестайловой".
Таки желаю в будущем нормальной машины)
RomanOFF 29-04-2013 21:37
quote:
Originally posted by iabykov:
в общем в итоге я взял гранту новую
Поздравляю с покупкой ....... ужас , все что угодно, но я автоваз больше не возьму ))))
AlexVT 29-04-2013 22:16
quote:
Originally posted by RomanOFF:
все что угодно, но я автоваз больше не возьму ))))
Бери Запорожец. Иномарка, недорого, и ГЛАВНОЕ!!! На дороге все будут обращать внимание.
Щастье 30-04-2013 11:36
quote:
Originally posted by AlexVT:
Бери Запорожец. Иномарка, недорого, и ГЛАВНОЕ!!! На дороге все будут обращать внимание.
Это ты про ZAZ Vida, который шевролёт авео?
Ну, внимание он особо не привлечет, а так и вправду - иномарка и недорого.
Basil 04-05-2013 22:02
ZAZ всё равно какашка. Пихают китайскую комплектуху. К 30 ткм подвеска в переборку.
Pavel Andreevich 06-05-2013 12:22
quote:
в общем в итоге я взял гранту новую
Сам являюсь владельцем логана 2006 года. Ездил на тест-драйв гранты...понял, что логан лучше, даже 2006 года.
Simson cs 06-05-2013 12:42
Всегда кулики своё болото хвалят

Pavel Andreevich 06-05-2013 13:37
Не- не кулик я, ехал на тест не с целью @б@срать гранту, думал продавать логана и купить что-то новое,в пределах 300-350т.р но реально не стоит. И комфортность и надежность в логане выше. В гранте все гремело, бардачек на кочках открывался, шумка в логане лучше, как и посадка.Это конечно же ИМХО.
serega1109 06-05-2013 14:30
quote:
шумка в логане лучше, как и посадка.Это конечно же ИМХО.
шумки там нет) сиденья...ну пойдет, а педали это просто жопа - нигде таких не встречал идиотских.
Hertz 06-05-2013 14:50
300 тыщ = спектра в хорошем состоянии 2008 г.в.
Толки 06-05-2013 15:02
quote:
Originally posted by serega1109:
педали это просто жопа
Не видел этой проблемы. Для меня "жопа" -- клаксон.
serega1109 06-05-2013 15:10
quote:
Для меня "жопа" -- клаксон.
это ваще анус)
Basil 06-05-2013 17:26
quote:
Originally posted by Simson cs:
Всегда кулики своё болото хвалят
Можно уже не своё?
В Логане реально тише, чем в тазиках.
Педали просто отличные: очень легко нажимаются. Нигде таких клёвых педалей не встречал.
Клаксон - вызывает некоторые проблемы, но гораздо лучше, чем в тазиках. Самое главное отличие - он всегда гарантированно срабатывает. А кнопка в торце всегда на одном и том же месте, вне зависимости от положения руля.
Да, любители тазиков: театр начинается с вешалки, а автомобиль с ручки водительской двери. В Логане ручки нажимаются легко и двери открываются легко. Я как-то в новой Приоре открывал для сравнения - как было в десятках всё топором сделано, так и осталось в Приорах. Кто-то может скажет, что ручки - это фигня. Кому как. Когда у стариков и детей проблемы с посадкой в авто из-за тугих ручек (такие проблемы были в моих четырках и семёрке), то становится не смешно, а геморно вылазить из-за руля и бежать открывать.
serega1109 06-05-2013 17:37
quote:
Нигде таких клёвых педалей не встречал.
а я нигде таких отстойных) привыкаешь может, на логан садился периодически и никак не мог привыкнуть к сцеплению. с другими авто никогда проблем не было.
quote:
В Логане реально тише, чем в тазиках.
тут спору нет, но в приоре новой мне показалось потише.
Basil 06-05-2013 21:09
Просто там немного другое сцепление - срабатывает внизу.
Пересаживаться с четырки было несколько проблематично первое время (а мне это часто приходилось делать). Пересаживаться с Пиканты было вообще без проблем.
Делаю вывод, что это в тазиках хреновые педали. Просто ты к ним привык

Basil 06-05-2013 21:14
И ещё. Мы померяли компрессию у моего Логана перед продажей. 12 во всех цилиндрах. Пробег 124 ткм. Для большинства тазиков - недостижимо... Во всяком случае из трёх служебных четырок (на которых мне довелось поездить), только у одной двиг работал нормально. Вот у этой одной был пробег 256 ткм. А плохо работали движки на четырках с пробегом 110 и 85 ткм.
serega1109 06-05-2013 21:18
я не только с вазом сравнивал педали) хотя и всравне с вазом они хуже, ну да ладно) у моей 10ки при продаже двиг как новый был с пробегом 120т)
Simson cs 07-05-2013 08:35
Кулики

хватит нахваливать свои болотца,у всех свои машины лучшие,все это знают
Basil 07-05-2013 09:05
Давай твоё похвалим

axonaro 07-05-2013 09:15
Я когда после тест-драйвов сажусь в свою калину, первая мысль, педали примерзли/приварили, но минут через 5 уже снова родные и мягкие )))
serega1109 07-05-2013 10:43
на калине вот ниразу не рулил
JoyStick 07-05-2013 11:25
quote:
Originally posted by Basil:
Пробег 124 ткм.
василь, скажи честно, при продаже оставил "родным" пробег? не пугало это покупателей? ты же получается продал машину дороже чем купил, да?

отэть инфляция)
Basil 08-05-2013 14:10
Пробег оставил, но уже хотел было скрутить, даже нашёл где.
Покупателей пробег пугал.
Продал дешевле на 60 тыр.
JoyStick 08-05-2013 17:00
Спасибо за ответ!

п.с. и ты, Брут? (с) (про скручивание пробега, перевелись на Руси честные люди, видимо
даже ты чуть до греха не дошел)
serega1109 08-05-2013 20:10
я 2110 через 2 года продал дороже чем купил)
брал с пробегом 70т, продал с пробегом 120т
serega1109 08-05-2013 20:27
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
я про авто, купленным новым, а не б/у
тут вариантов нет 
Basil 08-05-2013 21:12
quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. и ты, Брут?
Ну если покупатели хотят видеть маленький пробег, то зачем отказывать им в удовольствии?
Я в объявлении 64 ткм написал. Сразу звонить начали. Не, ну смешно же. Люди не понимают, что такое сделанное ТО-120 ткм, только что поменянное сцепление. Просят бумажки для подтверждения этих работ.
Таксисты - это вообще отдельная песня: один нашёл грохот в задней подвеске, другой (ездит на Нексии), сказал, что сцепление убитое.
Кстати, спрашивают, почему такой пробег большой, не была ли машина в такси.
Один прямо сказал, что видел эту машину в такси.
Самое смешное, что этот пробег наезжен моей супругой по городу, наверное процентов 50. В дальняки катались, по межгороду местному.
Ни один, правда, мне не сказал, что не верит, что супруга ездила на этом авто.