Tonic03 26-03-2013 11:34
quote:
Originally posted by Leminov:
В том кузове, в котором она сейчас на рынке, ей осталось недолго.А потом..
Я в курсе о скорой смене модели. На новой октавии безнаддувных движков не будет, а вагеновские турбо движки в последнее время не блещут надежностью. Да и цена думаю от 700 уже будет начинаться.
SKODA777 26-03-2013 17:26
quote:
Я в курсе о скорой смене модели. На новой октавии безнаддувных движков не будет, а вагеновские турбо движки в последнее время не блещут надежностью. Да и цена думаю от 700 уже будет начинаться.
какие проблемы с ваговскими турбодвижками, расскажите, пожалуйста?Я как обладатель ваговского движка проблем не замечаю.Чтоб так говорить надо как минимум владеть, а то получается один сказал, другой поверил!
А по теме шкода нормальная тачка, можно еще джетту в базе посмотреть, попревлекательнее будет, только цена чуть выше
Tonic03 26-03-2013 18:50
quote:
Originally posted by SKODA777:
какие проблемы с ваговскими турбодвижками, расскажите, пожалуйста?Я как обладатель ваговского движка проблем не замечаю.
Вас в гугле забанили? Вот это недавно кто то выкладывал:
раз - http://autobild.by/index.php?id=3607
два - http://volkswagen.msk.ru/forum...howtopic=158165
три - https://www.google.ru/search?q...si&rlz=1C1SKPC_
quote:
Originally posted by SKODA777:
Чтоб так говорить надо как минимум владеть, а то получается один сказал, другой поверил!
Я очень не хочу, на себе и своем кармане, испытывать их надежность. Мне вполне будет достаточно мнения тех кто ими владеет, собственно для этого и создал эту тему. Вам спасибо за ответ.
У джетты очень не нравится вот этот параметр:

mobiler 26-03-2013 19:00
quote:
Originally posted by SKODA777:
какие проблемы с ваговскими турбодвижками, расскажите, пожалуйста?
у меня трое знакомых на своей шкуре испытали, что такое FSI, TSI и DSG. повторять опыт не хочется, поэтому я тоже сторонник атмосферник+гидротрансформатор.
Толки 26-03-2013 19:19
Асланян все повторяет, что нужно хватать старые запасы октавий, поскольку новый ее вариант -- полное безобразие в сравнении со старым: ВАГ решил намеренно ухудшить машинку, чтобы она не была лучше выпускаемых материнским предприятием (т.е. собственно фольксы). Но калужская сборка тоже плохо.
Tonic03 26-03-2013 19:27
quote:
Originally posted by Толки:
Но калужская сборка тоже плохо.
У меня нет предубеждений по поводу отечественной сборки. 2 года владел лачетти калининградской сборки - за 60 тыс только лампочки и масло\фильтры менял.
Толки 26-03-2013 19:33
Так и вазы очень удачные бывают). До сих пор помню четырку инструктора, как он ее хвалил за надежность, неприхотливость, относительную неломучесть или быстрое исправление ломучестей. Но потом была у него другая четырка, взятая "с нуля", в отличие от предыдущей -- от нее он довольно быстро избавился.
Про октавии калужской сборки иногда говорят, что попадаются экземпляры, где что-то "не докручено".
Тоже смотрел на октавию. Очень понравилась совокупностью качеств (лифтбек, огромный багажник, куча места в салоне). Может, и взял бы, если бы в одно из воскресений меня тамошние продаваны не отфутболили: ждал тест-драйва больше часа (И что с того, что у них именно в этот день специалисты не все вышли на работу и я предварительно не записался?), не дождался, ушел в другой салон, где этот "тест" был дан, там и заказал машину.
Tonic03 26-03-2013 20:20
Мне в Шкоде попался адекватный продавец - тест драйв предложил сам, тест длинный (ездил до салона Форд) да и в общении не напрягающий. В Рено был дважды и оба раза уходил со стойким ощущением, что я здесь в последний раз. Из продавцов слова вытягивал клещами, тест - извините только на следующий день и по предварительной записи. В Форде аналогично - был дважды - облазил весь фокус, но у менеджеров интереса не вызвал - пришлось с вопросами ходить к стойке инфо и обратно. Ниссан - адекватные консультанты, но Тиида отпугнула сомнительной ликвидностью, узким салоном и "синтетическим" ЭУРом.
буферр 26-03-2013 23:13
quote:
Tonic03
бери Октаху, и не парься, С Таким движком и такой комплектации отличный вариант!
Killing 27-03-2013 10:31
408 с движком 110 сил ))
Tonic03 30-03-2013 12:08
quote:
Originally posted by Killing:
408 с движком 110 сил ))
Пежо? Это ж машина на всю жизнь - неликвид, через несколько лет продать за более менее вменяемые деньги маловероятно. Хотя сам по себе 408 довольно неплох.
GromZH 31-03-2013 18:37
Шкода отличный автомобиль, никаких нареканий
у самого была машинка до вчерашнего дня 1,6 не турбированный, автомат
тихо комфортно просторно, ГИГАНТСКИЙ БАГАЖНИК!!!
для семьи лучше не найти, возьми не пожалей хорошую резину и просто не нарадуешся,
проблем нет вообще!!
гаоантия на ВСЕ 3 года в том числе и на подвеску!
Dimasta87 01-04-2013 12:16
GromZH как с расходом? город трасса, реальные цифры и ваш стиль вождения?
GromZH 02-04-2013 06:52
зима 11-12,
лето 9-10 это с автоматом,
стиль вождения скорее спокойный,
ездили прошлым летом в абхазию 2000км туда и 2000 км обратно
полная загрузка расход на трассе получился 6,5л/100км
Dimasta87 02-04-2013 08:44
спасибо, тоже думаю брать атмосферник с автоматом.