Wolf666 24-03-2013 16:16
В общем, весь моск уже себе сломал, подбирая себе машину по потребностям. Езжу не часто, (реже чем раз в день) в основном по городу, но иногда и дальние переезды бывают. Так как зимой частые проблемы с ездой по снегу (щас езжу на 2109, задолбался во дворах буксовать), то имею желание взять чё-ньть полноприводное. Бюджет небольшой, в пределах 100-120к. Нива 3-дверка - мало места, ибо иногда приходится возить народ с багажом. 2131 - громоздкая, нафиг не нужна в повседневной езде. Шнива - дорогая

По габаритам для меня было бы оптимальным иж 4х4: размером с девятку, но полноприводный. Вот интересуют характеристики данного чуда удмуртского автопрома. Какая динамика по сравнению с девяткой? Разгоняется быстро или не очень? Как ведёт себя на трассе? Как с манёвренностью? Какой максимальный радиус колёс можно ставить? Какие слабые стороны?
Был ещё вариант - нива Бронто, как раз золотая середина между 2121 и 2131, то что надо. Но такие машины в наших краях - большая редкость.
З.Ы. Или проще не париться и самоблок на 9-ку поставить? 
Xr@niteL 24-03-2013 16:21
ниву бери, или ежа с нивовскими потрохами(а если руки не растут - то ежа не бери)
а вообще идеальных машин не бывает
тоже проблема

Federal1k 24-03-2013 17:29
была обычная ода,продал как страшный сон. Комфорта вообще никакого,гремит,пердит,трещит,но не едет! Причём была с вазовским двиглом,я уже не говорю про уфимские. ИМХО при таком бюджете ездить на 9-ке лучше!
Federal1k 24-03-2013 17:30
Просто ищи положительные стороны,у тебя передний привод,не так уж это плохо,плохо это когда классика! Бюджет твой будет для ушатаной шушлайки которая будет жрать твой карман!
KDW1 24-03-2013 17:30
quote:
Originally posted by Wolf666:
щас езжу на 2109, задолбался во дворах буксовать
да где вы такие дворы находите? я на ино. с меньшим клиренсом нигде в городе не буксую). Если езда по городу, 4х4 нафиг не оправдает себя. Стоит ли ради нескольких дней в году, при снегопадах, обслуживать дороже и заправлять больше 4х4 круглый год? иж 4х4 будет гнилой.
quote:
Originally posted by Wolf666:
.Ы. Или проще не париться и самоблок на 9-ку поставить?
проще не парится и поставить хорошую резину, и в иже ни где не сядешь
Pentaxist 24-03-2013 17:33
quote:
Originally posted by Wolf666:
имею желание взять чё-ньть полноприводное. Бюджет небольшой, в пределах 100-120к
quote:
Originally posted by Federal1k:
при таком бюджете ездить на 9-ке лучше!
Согласен
Wolf666 24-03-2013 17:50
quote:
Originally posted by Xr@niteL:
а если руки не растут - то ежа не бери
Растут

quote:
Originally posted by KDW1:
поставить хорошую резину
Это какую, например? У мну нордмастер стоит.
KDW1 24-03-2013 17:52
quote:
Originally posted by Wolf666:
Это какую, например? У мну нордмастер стоит.
амтел вроде не блещет, импортную надо
Federal1k 24-03-2013 17:56
quote:
Originally posted by KDW1:
амтел вроде не блещет, импортную надо
ставить на девятку дорогую хорошую резину,это полный бизнес!
AR'D 24-03-2013 17:57
предлагаю всё таки поставить самоблокирующийся дифференциал(цена примерно 8тыс+установка), у самого стоял на приоре, зимой здорово было ездить по каше, без проблем. Ну и плюс авто менять не надо.
Wolf666 24-03-2013 18:14
quote:
Ну и плюс авто менять не надо.
Ну это немаловажно тоже

Спасибо всем за советы

KDW1 24-03-2013 18:46
quote:
Originally posted by Federal1k:
ставить на девятку дорогую хорошую резину,это полный бизнес!
про дорогую речь не велась, (брали товарищу нокиан нордман сх по цене кордианта, правда летние). А так, что если 9-ка, то в резину вкладываьтся не надо? может на летней ездить круглый год?
мурмуртянин 24-03-2013 21:00
знавал полноприводного ежика с нивовской ходовкой,человек ездил не жаловался в течение 5 лет,проходимость очень хорошая,легкий попрыгунчик,работал автомобильчик на одного из начальников цеха автозавода,минус один-ГНИЕТ очень быстро,в остальном по технической части проблем не было.сейчас достойных экземпляров нет,все выжаты уже.
alx-krv 01-05-2013 10:31
Гниет и узнай цену раздатки. ))))
AlexVT 01-05-2013 13:23
Согласен с мнением, что самоблок, в данной ситуации, лучший выход. Расход возрастает совсем на чуть-чуть, а проходимость в разы. Ездил на восьмерке с самоблоком. Проблем вобще не было. Но надо быть готовым к тому, что немного изменится управляемость автомобилем. Появляется незначительная недостаточная поворачиваемость. Но к этому быстро привыкаешь.