Federal1k 24-03-2013 17:56
quote:
Originally posted by KDW1:
амтел вроде не блещет, импортную надо
ставить на девятку дорогую хорошую резину,это полный бизнес!
AR'D 24-03-2013 17:57
предлагаю всё таки поставить самоблокирующийся дифференциал(цена примерно 8тыс+установка), у самого стоял на приоре, зимой здорово было ездить по каше, без проблем. Ну и плюс авто менять не надо.
Wolf666 24-03-2013 18:14
quote:
Ну и плюс авто менять не надо.
Ну это немаловажно тоже

Спасибо всем за советы

KDW1 24-03-2013 18:46
quote:
Originally posted by Federal1k:
ставить на девятку дорогую хорошую резину,это полный бизнес!
про дорогую речь не велась, (брали товарищу нокиан нордман сх по цене кордианта, правда летние). А так, что если 9-ка, то в резину вкладываьтся не надо? может на летней ездить круглый год?
мурмуртянин 24-03-2013 21:00
знавал полноприводного ежика с нивовской ходовкой,человек ездил не жаловался в течение 5 лет,проходимость очень хорошая,легкий попрыгунчик,работал автомобильчик на одного из начальников цеха автозавода,минус один-ГНИЕТ очень быстро,в остальном по технической части проблем не было.сейчас достойных экземпляров нет,все выжаты уже.
alx-krv 01-05-2013 10:31
Гниет и узнай цену раздатки. ))))
AlexVT 01-05-2013 13:23
Согласен с мнением, что самоблок, в данной ситуации, лучший выход. Расход возрастает совсем на чуть-чуть, а проходимость в разы. Ездил на восьмерке с самоблоком. Проблем вобще не было. Но надо быть готовым к тому, что немного изменится управляемость автомобилем. Появляется незначительная недостаточная поворачиваемость. Но к этому быстро привыкаешь.