Killing 06-03-2013 14:13
Дизелёк там отменный, только ремень ГРМ в наших условиях лучше менять в 1,5 раза чаще регламента )) ну и наверное масло каждые 10 тыс. км, да ))
dim_on_8686 06-03-2013 19:27
оба одинаково стоят (430т.р.), вот и думаю...
Aeroplane 07-03-2013 19:22
На дизеле другая шумоизоляция. Ощущения в салоне гораздо лучше.
malayka 08-03-2013 12:00
Если пробеги реальные. И цена идиентична. Бери дизель. Друг проехал 190 тыс на таком. Менял ступичные. К продаже помер како-то датчик, стоимостью рублей 8. Расход на трассе в районе 5. В горде до 8. Зато тяга ...
dim_on_8686 12-03-2013 09:23
еще: на дизельном стоит не родное лобовое стекло без обогрева и я не видел чтоб ЕСП моргала, хотя пробуксовка там не раз была (может где-то датчик оборван и лампочку просто отключили). А на бензиновом втулка пластмассовая задней правой стойки раскололась. Уважаемые фордовцы, подскажите сколько будет стоить ходовую проверить?
BloodyDents 12-03-2013 12:52
Я бы обе машины на диагностику загнал и выбрал исходя из состояния.(ходовую рублей за 100 посмотрят, а общее состояние до 1000 могут оценить) пробег может быть не родной и далеко за 100 тыс.
если покупаешь не у знакомых, то надо всё тщательно проверять. могут и хорошо отполированную какашку подсунуть.
dim_on_8686 13-03-2013 11:21
тогда куда можно заехать посмотреть?
dim_on_8686 13-03-2013 15:05
BloodyDents, спасибо
LexaM 13-03-2013 16:33
quote:
Originally posted by shader:
IB5. Крайне не надёжная КПП
что это она крайне ненадежной стала? Она старше МТХ-75! была бы ненадежной давно бы выпускать перестали.