quote:
Originally posted by nekitka23:
Незнакомец, если так мыслить, тогда и чехлы надо ездить к ОД одевать)) все равно при серьезной поломке дилер будет искать пути отказа в гарантии)
Про чехлы - смешно) Вот случится что нибудь с электрикой, и скажет дилер что это из за неправильно установленной сигнализации. Потом ходи - делай экспертизы, это опять затраты времени. Кто-то хочет сэкономить - пусть экономит, я сэкономил частично - на зимней резине.
quote:
Originally posted by Незнакомец:
просто не каждый потом хочет разбираться с ОД в случае поломки - где он ставил сигналку, и почему дилер отказывает в гарантии на электрику..
берешь у установщика сертификат, который разрешает ему производить работы и все. показываешь ОД. конечно, если вы не в гараже устанавливаете...
quote:
Originally posted by nekitka23:
drgn, я забыл указать, что с кан модулем)
+ еще 2-2.5 рубля. откуда даже 10-11 т.р.?
quote:
Originally posted by nekitka23:
все равно при серьезной поломке дилер будет искать пути отказа в гарантии)
вот кстати никогда не понимал, зачем дилеру отказывать в гарантийном ремонте? ему ж завод возмещает и работу и материалы в полном объеме. имхо, дело в том, что просто иногда завод при приемке запчастей на проверку завод отказывает возмещать. если все в допуске и претензия преъявлена необоснованно.
quote:
Originally posted by Любительпива:
Еще предлагали сход-развал делать, отказался.
зря. я вот как-то отказался делать развал-сход на калине. потом рейку пришлось делать за свой счет.
quote:
Originally posted by drgn:зря. я вот как-то отказался делать развал-сход на калине. потом рейку пришлось делать за свой счет.
Я на акценте ездил шесть лет почти, более 100 тысяч, и ни разу сход развал не делал, никаких проблем не испытывал. По износу резины и поведению авто все видно. Зачем платить им за то, что они будут ломать испровное???
quote:
белый рио седан в люксе на механике.
quote:
Originally posted by YuJen:
мы осенью в мск брали - там в наличии
посоветуйте автосалон? допы не впаривали?
quote:
допы не впаривали?