777KLEST777 25-02-2013 20:52
НИССАН НОУТ ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ ВАШИ ОТЗЫВЫ
Djelu 25-02-2013 21:11
подпишусь, на правах АПа
CosmoMen 25-02-2013 22:43
У мня енот на автомате. Спрашивайте. Новый или бу?
APUR 25-02-2013 22:57
У мамы такая проблем с машиной нет = замена только расходников, зимой за счет высокого клиренса + выше профиль резины на 6мм итого примерно 174-175 мм, Что позволяет ехать практически по любой колее не шкрябая пузом.
Расход летом город = 7,4-8,5, зима =8,2-10,5 (двигатель 1,4 мкпп)
Так в чем вопрос?
CosmoMen 25-02-2013 23:38
У меня расход зимой от 10,9 до 11,1. Но у меня автомат 1,6. А так тачка прикольная. Салон очень удобный. Задний двери большие - ребенка сажать очень удобно.
Но есть и минусы - жесткая задняя подвеска.
qwescin 26-02-2013 13:48
подпишусь.
Всё ещё долго выбираем, остановились на ноуте, но тут в глазза попался ситроен с3 пикассо, в нём и комплектации побогаче, и вид симпатишнее, но вот клиренс...
CosmoMen 26-02-2013 15:34
quote:
Originally posted by qwescin:
ситроен с3 пикассо,
и нет нормального автомата, только робот.
CosmoMen 26-02-2013 16:12
а если в принципе интересны авто такого класса, то я бы посмотрел еще в сторону kia venga и mercedes b
RUSSELLL 26-02-2013 16:26
цены на венгу и мерс не гуманные.
qwescin 26-02-2013 16:31
quote:
Originally posted by CosmoMen:
и нет нормального автомата, только робот.
робот это робот, он перключает передачи вместо водителя


, я полагаю, что нет смысла сравнивать с автоматом, но речь не об этом =)
венга дороговата опять же, как и мерс.
Толки 26-02-2013 16:33
quote:
Originally posted by CosmoMen:
я бы посмотрел
Так понимаю, озвученные машинки порядочно дороже ноута.
У меня сосед по стоянке взял автомат, больше 100 лошадок -- что-то порядка 550 тыров. Очень вкусно, показалось. Места много. Сзади как квадрат, соответственно, можно "запиндюлить" габаритный груз. Жаль, машинка некрасива.
qwescin 26-02-2013 16:34
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
цены на венгу и мерс не гуманные
опередил =)
по отзывам, с3 пикассо комфортнее енота, правда сам не щупал, нужно до салона добраться, так сказать пощупать пятой точкой.
CosmoMen 26-02-2013 17:09
и еще нет смысла брать нового енота т.к. скоро придет его следующая версия.
qwescin 26-02-2013 17:25
quote:
Originally posted by CosmoMen:
и еще нет смысла брать нового енота т.к. скоро придет его следующая версия.
там двихатель какой-то не такой будет, ну опять же, даты появления на нашем рынке неизвестна.
CosmoMen 26-02-2013 20:41
Дрыгатель будет 1.2 с вариатором. По тестам едет нормально, расход около 4х литров.
По моему уже представили версию для европы и россии. Было бы логично начать продажи весной.
KDW1 26-02-2013 21:23
на еноте по моему подвеска от микры- слабовата для енота, замена свечей чуть геморна, зато акпп надежная, ее даже на гранты ставят)
p@ks 26-02-2013 21:49
был во владении такой. 2010 г. 1,4 МКПП комплектация комфорт (самая нищебродская). Авто понравился. Высокий клиренс. Собраная,в меру жесткая повеска. На трассе не раскачивает. Движек тянет вполне сносно - при этом расход по городу в 8 литров укладывался. В моей комплектации водительская сидушка не регулировалась по высоте - поэтому посадка была высоковата. По городу нормально, по трассе утомляло.
Покупался в аспеке новым. Отъездил на нем чуть более 30и проблем не было, только плановые ТО. Не так давно виделся с новым хозяином - пробег 50, по гарантии заменен рулевой вал. В остальном - без нареканий.
В его ценовой категории - на мой взгляд лучший выбор.
p@ks 26-02-2013 21:55
quote:
Originally posted by KDW1:
на еноте по моему подвеска от микры- слабовата для енота
Очень спорно. Ездил в Казань, в сумерках не заметил яму в луже - думал колесо вырвет, оказалось - без последствий.
По дороге в уфу та же история. Внезапно дорога ночью превратилась в направление - собрал несколько очень хороших ям, и подвеска, и диски, и резина жива.
Ну и как писал выше - к 50 т.км. пробега в подвеску еще не лазили.
KDW1 26-02-2013 22:06
quote:
Originally posted by p@ks:
Originally posted by KDW1:
на еноте по моему подвеска от микры- слабовата для енотаОчень спорно. Ездил в Казань, в сумерках не заметил яму в луже - думал колесо вырвет, оказалось - без последствий.
По дороге в уфу та же история. Внезапно дорога ночью превратилась в направление - собрал несколько очень хороших ям, и подвеска, и диски, и резина жива.
Ну и как писал выше - к 50 т.км. пробега в подвеску еще не лазили.
не показатель,а я имел ввиду 1.6 акпп, она потяжелее будет
p@ks 26-02-2013 22:10
quote:
Originally posted by KDW1:
не показатель,а я имел ввиду 1.6 акпп, она потяжелее будет
Возможно. Пишу только про то, с чем сталкивался лично.
С другой стороны подвеска там простая до безобразия и цены на нее вполне вменяемы.
Maltsev Alex 26-02-2013 22:27
quote:
замена свечей чуть геморна
Там замена свечей не "чуть геморна", там это полный пистец, чтобы свечи поменять, полмотора разобрать надо, весь впускной тракт снимать с одноразовыми прокладками и с последующий обучением дроссельной заслонки у дилера, в гараже самому не поменять.
APUR 26-02-2013 23:03
Проблема с жесткой подвеской была на дорестайлинговых версиях, после рестайлинга ее сделали мягче.
По-поводу замены свечей если не гарантийная рекомендуют съездить к официалам заменить иридиевыми свечами или как там их называют и забыть о проблеме на 60 т.км.
CosmoMen 27-02-2013 09:40
они и так иридивые, даже заводские.
По регламенту свечи надо менять раз в 30 тыш. Я на заводских проездил 50 и даже признаков того что менять надо не было. Поменял на такие же иридивые(по 500 руб) планирую проездить еще тыш 50 на них.
bluesm 27-02-2013 10:06
Ноут машина очень достойная и своих денег определённо стоит. Брал два года назад на вторичном рынке. Семейный авто, очень вместительный салон, багажник тоже радует. Коляска помещается в лёгкую, да и ещё остается место для всякой мелочи. Ездим на ней много и далеко. Техосмотры плановые, без неожиданностей в виде серьёзных денежных вложений в ремонт. Ни разу не пожалел о выборе Ноута.
ig@r 27-02-2013 19:04
На обслуге, Енотов больше чем в лесу!
Болячки известны, лечатся на раз-два. Если всять не замученный пепелатц, проблема не будет. Автомат просто Супер. Есть магаз, где ЗП-все в нале. Очень удобно.
bluesm 28-02-2013 14:20
quote:
Originally posted by ig@r:
Есть магаз, где ЗП-все в нале. Очень удобно.
Слушай, друг, адресок или телефон магазина подскажи, пожалуйста. ))
Злой Дух 01-03-2013 13:49
взял 4 месяца назад, на данный момент пробега чуть больше 6 т.к. до этого была четырка- после нее подвеска нормальная, не жесткая

, места в салоне- при полностью сдвинутом назад сидении(до начала огородного сезона думаю вперед двигать не придется

) за водителем( рост 183см) укладывался( полностью вытягивал ноги до водительской спинки человек ростом 180-183) в багажник помещаются, санки, коляска-трость, коробка с сантехникой( унитаз

) правда не все враз, но санки с коляской легко, ребенка в детское кресло(на заднем ряду) садить оч удобно( после четырки )
по сравнению с др. авто- венга дороже, ц3 пикасса тоже дороже и в живую страшненький

расход по городу хз в районе 10-12 литров( двиг 1.6 мкп), но это при дурацкой манере езды

высокая посадка- для кого-то минус, лично мне в плюс
по обслуге пока ничего не скажу, но по отзывам не сильно дорого..
ig@r 01-03-2013 19:18
телефон
отправил!
777KLEST777 01-03-2013 21:32
спасибо за отзывы учту при выборе
Злой Дух 02-03-2013 12:07
quote:
Originally posted by ig@r:
ig@r
а мне лучше адресок))
anonim2 02-03-2013 02:30
Был Ноут у друга по отзывам машина супер заднии сидения двигаются места много раскладываеться в ровный пол посадка высокая. Пару раз згонял машинешку к зорину который тут ig2r тот залез своими грязными руками сломал все что можно. Периделывать прешлось в империи больше к этому уроду не нагой и вам не саветую. Запчасти друган брал в дельте и симоторсе в империи расходка тоже есть
prolitars 09-03-2013 22:20
по цене с3 пикассо и ноут примерно одинаковые, а вот в нутри пикассо все же получше будет (не в плане дизайна,а по материалам). Но все таки француз есть француз