Автобусы24часа 12-02-2013 18:48
Призадумался я, Андрей! ))) Видать и вправду хороший агрегат.
Nomad87 15-02-2013 20:08
Слабые места:
1) Коллектор - проблема двигателей BKS (224 силы), на CASA проблему с тягами решили, накрайняк отключаются программно (чип)
Пневмобаллоны - за 200ткм пробега на дорестайле - один баллон, изза механически порванного пыльника...
Компрессор пневмоподвески - проблем не было (есть неориг замена от мерса)
Клапана пневмобаллонов - косяк дорестайла - пофиксили их гниение
Втулки переднего стаба - 60ткм ходят!
Стойки заднего стаба - хз сколько ходять 66ткм -все гуд
Фары - проблем не было
Автономный обогреватель - ниразу не блокировался
Электрика - ????
Задние поперечные рычаги - 100ткм проходят
Ступичные подшипники - ну что тут поделать - колеса большие, машина тяжелая
Автобусы24часа 17-02-2013 12:12
Спасибо за конструктивные мысли всем, кто отписался, решил все таки взять Туарег.
10й год, пробег 51 т.км., с пневмой и би-ксеноном, как посоветовали
вот как-то так.
Nomad87 17-02-2013 12:13
О, класс! а ценник какой?
Автобусы24часа 17-02-2013 12:22
Примерно 1.2
Nomad87 17-02-2013 12:43
норм
Автобусы24часа 17-02-2013 12:53
Ну да, вполне адекватная цена.
Автобусы24часа 17-02-2013 14:27
Упс, не ту кнопку нажал

Спасибо за телефоны, ежели будут какие-то нюансы - наберу.
@gti 17-02-2013 14:34
Нажми кнопку "редактировать сообщение" над удаленным постом, там должно быть "Восстановить"
Марилль 20-02-2013 21:04
Значит следующая будет тойота))
Nomad87 21-02-2013 21:55
все косяки первых машин описаны! сейчас нет данных проблем
Nomad87 22-02-2013 11:16
>>>>>Кстати, у трехлитровых дизелей для снижения токсичности применяется охладитель рециркуляционных газов: если он негерметичен, то охлаждающая жидкость попадает в масло - это может стоить жизни мотору.<<<<
бред же пишут... Радиатор ОГ никак не завязан с масляным контуром, вот в выхлоп ОЖ может попасть