О выборе автомобиля

есть вопрос (4 wd)

Юрий 170888 05-02-2013 22:55

реально ли взять полный привод с дизелем до 300 000руб чтоб был норм?
смотрел варианты хантер, патриот(правда бенз) и грейт велл( тоже врорде бенз)
мурмуртянин 05-02-2013 23:21

нет
Юрий 170888 05-02-2013 23:22

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

нет




а какая цена тогда буит?
мурмуртянин 05-02-2013 23:23

quote:
Originally posted by Юрий 170888:

а какая цена тогда буит?

ща придут знатоки и ответят,я думаю от 600

Юрий 170888 06-02-2013 12:18

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

от 600



пнт не не потяну видел тут на форуме хантер 2008 года 225т.р. тока не знаю дизель или нет
Shurick777 06-02-2013 12:45

quote:
антер 2008 года 225т.р

Ну его на... ) С тазов начни той же нивы к примеру если 4ВД критичен.
Юрий 170888 06-02-2013 01:15

ща езжу на 2112 хочу оч 4х4
Хиппан 06-02-2013 08:45

quote:
Originally posted by Юрий 170888:
ща езжу на 2112 хочу оч 4х4

так купи ниву. либо короткую либо длинную. хоть какой то комфорт. хоть какая то надежность... покупать уаз,да еще и изрядно б/у-это жестко.

Юрий 170888 07-02-2013 11:24

quote:
Originally posted by Хиппан:

покупать уаз,да еще и изрядно б/у-это жестко



а в чем жестокость? в чем могут быть проблемы с б\у уазиком
Хиппан 07-02-2013 11:54

quote:
в чем могут быть проблемы с б\у уазиком

как и с любым б/у авто. особенно отечественным. тут 2 составляющих. надежность и удобство эксплуатации. надежность уаза в комментариях не нуждается. даже если поломки не смертельные,то постоянный мелкий головняк. тут бежит,там сочится,здесь заедает. если нужен суровый внедор для суровых условий-тогда только уаз. если же преимущественно городская езда и не постоянное бездорожье-тогда нива. более экономична,более надежна,более приспособлена для езды по асфальту. здесь,думаю все очевидно. в таком бюджете я бы брал ваз 2131 ставил гбо и наслаждался хорошей проходимостью за недорого. и без геморроя.
Толки 07-02-2013 12:16

quote:
Originally posted by Хиппан:

суровый внедор для суровых условий-тогда только уаз. если же преимущественно городская езда и не постоянное бездорожье-тогда нива



Встречал мнение (конец 1990-х и около того, от отца, для которого УАЗ был рабочей лошадкой сельского специалиста), что нива попроходимее уазика будет. Объясняется наличием у нее блокировки дифференциала.
Хиппан 07-02-2013 12:36

quote:
нива попроходимее уазика будет

не удивлюсь. мой севший в раскисшей пашне груженый транспортер батина нива трехдверка под проливным осенним дождем без проблем дотащила куда надо. в любом случае я за ниву. лучший советский автомобиль. универсальная машина.
Aeroplane 07-02-2013 12:43

нива легче, от этого проходимей уазика оказывается во многих случаях. Опять же достать из говен ее легче. Но и полезного груза везет меньше,места меньше. Под разные задачи машины.
А 4*4 с блокировкой межосевого нивы = жесткому 4*4 уаза. Про экзотику с самоблоками в мостах не говорим, ибо это уже спецподготовка.
RockYourLife 07-02-2013 13:25

недавно штудировал ликбеза ради инфу по хантерам, смысл его брать дизельный если он жрет стока же (почти) как и бензиновый?
engine 07-02-2013 14:55

Видать как тапку давить и как настроена аппаратура. Был дизельный хантер, по трассе до 10 л на сотню, при полной загрузке + прицеп с пластиковой лодкой. В городе больше конечно, зимой до 15 доходило.
RockYourLife 07-02-2013 14:59

с оф сайта, расход горючки:
дизель 13л.
бензин 10л.
если учитывать разницу цен между солярой и бензом - то на кой ляд нужен этот дизель?

к примеру, пыжо 408 расход горючки:
дизель 5л
бензин 9л
тут ежу понятно брать дизель! т.к. разница в расходе почти в 2 раза!

engine 07-02-2013 15:02

Если говорить о проходимости Нива vs УАЗ. Много факторов. Кто-то ездит на стоке, включая резину, кто-то специально готовит машину. Из жизни, ездили на рыбалку в весеннюю распутицу на старом УАЗ с военными мостами на "деревянной" резине. Пока доехали до озера, вытащили несколько увязших Нив.
Толки 07-02-2013 15:04

quote:
Originally posted by RockYourLife:

с оф сайта, расход горючки:
дизель 13л.
бензин 10л.
если учитывать разницу цен между солярой и бензом - то на кой ляд нужен этот дизель?
к примеру, пыжо 408 расход горючки:
дизель 5л
бензин 9л
тут ежу понятно брать дизель! т.к. разница в расходе почти в 2 раза!



Ссылки можно? Что-то совсем уж малореальным кажется.
engine 07-02-2013 15:11

с оф сайта, расход горючки:
дизель 13л.
бензин 10л.
если учитывать разницу цен между солярой и бензом - то на кой ляд нужен этот дизель?

к примеру, пыжо 408 расход горючки:
дизель 5л
бензин 9л
тут ежу понятно брать дизель! т.к. разница в расходе почти в 2 раза!

ну, официальным данным верить на 100% нельзя.
Сейчас, в России, растут продажи авто с дизельным двигателем. Хотя, солярка не сравнится с качеством европейского диз. топлива.
Ну и когда мы попали на ремонт двигателя (банально порвался шланг, идущий к гидроусилителю. А он в едином контуре с двигателем.), цены нас удивили. Например, шатун на бензиновый стоил 700 рублей, а на дизель, усиленный 5000. Аналогично по остальным комплектующим.

BAZ 07-02-2013 15:18

quote:
Originally posted by RockYourLife:

смысл его брать дизельный



в тяге на низах смысл.
RockYourLife 07-02-2013 15:33

quote:
Originally posted by Толки:

Ссылки можно? Что-то совсем уж малореальным кажется.



по УАЗу - http://uaz-interpartner.ru/uaz...harakteristiki/
по пежо - со слов владельца, но можно и на сайте посмотреть их.
quote:
Originally posted by BAZ:

в тяге на низах смысл.



ну ежели только в этом...
Хиппан 07-02-2013 15:39

quote:
ща езжу на 2112 хочу оч 4х4

господа оффроудщики,не увлекайтесь. аффтор не экстремал,а просто хочет полный привод.
RockYourLife 07-02-2013 15:46

quote:
Originally posted by engine:

ездили на рыбалку в весеннюю распутицу на старом УАЗ с военными мостами на "деревянной" резине. Пока доехали до озера, вытащили несколько увязших Нив.



и рыбки наловили и бабла заработали
молодцы!
BAZ 07-02-2013 15:52

quote:
Originally posted by RockYourLife:

ну ежели только в этом...



в основном.
плюс таки расход ниже, соответственно, запас хода больше.
RockYourLife 07-02-2013 16:17

я на должность спеца и не претендую)
я так мимо проходил
kost1981 07-02-2013 16:28

Про выбор автора: По деньгам взять 1-2-х годовалую ВАЗ2131 и не сильно париться. УАЗ - если любишь коротать время под машиной, и руки ростут из того места, что надо или просто в выходной день убежать от семьи в любимый гараж со словами "Любимого козлика подлечить надо, мы же в понедельник к маме собирались".
Про дизель: + в случае с азом не знаю, но если сравнивать бензинки и дизели других фирм - до у дизеля расход поменьше будет. Далее крутящий момент у дизеля поболее. Я лично на своем авто оценил - сколько не грузи все ему пофиг едет как пустой только с увеличением массы кофорт прибавляется(мягче становится). По расходлу тоже все стабильно.
Минусы дизеля - очень мало нормального ДТ у нас. Зимой есть вероятность не завезти, согласно существующему ГОСТу ДТ может замерзать при -16. Так что зимой всякие антигели и прочее...
Уменьшен интервал смены масла до 7,5 т.к. так как опять же ДТ у нас ГУМНО!

В среднестатистической бездорожье дизель лучше чем бенз однозначно засчет того что крутящий расположен не на верхах как у бензинки, а в низу от почти 0 до 2-2,5 об/мин.

Толки 07-02-2013 16:31

quote:
Originally posted by RockYourLife:

с оф сайта, расход горючки:
дизель 13л.
бензин 10л.



Ровно наоборот на этом сайте
quote:
Originally posted by RockYourLife:

по УАЗу - http://uaz-interpartner.ru/uaz...harakteristiki/



RockYourLife 07-02-2013 16:36

блин, где наоборот?
левая колонка дизель 13.2л, правая бензин 10л
Lisinger 07-02-2013 16:39

quote:
Originally posted by engine:

с оф сайта, расход горючки:
дизель 13л.
бензин 10л.


как раз на оф сайте бензин - 13.2, дизель - 10

BAZ 07-02-2013 16:41

не тревожься
дизель всяко меньше будет потреблять, вне зависимости от того, что в колонках пишут.
RockYourLife 07-02-2013 16:43

ой блин, каюсь комрады)
косякнулся)))
Юрий 170888 07-02-2013 20:18

я простой водитель каких тысячи но люблю частенько испытать себя на бездорожье вот ихочу полный и когда возьму буду думать о блокировке всех колес (на данный момент есть буханка но прожорливая примерно 25-30 литров на сотню)
RockYourLife 07-02-2013 20:24

quote:
Originally posted by Юрий 170888:

буханка но прожорливая примерно 25-30 литров на сотню



я кэшна делитант в буханках, но сдаеца мне в сервис вам надо...
зы. а я бы уазик буханку взял с удовольствием, полный привод, в салоне места много - ни какой палатки не надо... а то на рыбалке в родной 7ке спать неудобно... да и ваще хурошая вместительная машина.
Юрий 170888 07-02-2013 20:27

quote:
Originally posted by RockYourLife:

да и ваще хурошая вместительная машина.



ага!)))
RockYourLife 07-02-2013 20:29

шо ога то, отдай мне буханку!
век благодарен буду!
Юрий 170888 07-02-2013 21:04

quote:
Originally posted by RockYourLife:

шо ога то, отдай мне буханку!
век благодарен буду!



неа такая техника самому нужна!
sloniki 08-02-2013 12:15

quote:
Встречал мнение (конец 1990-х и около того, от отца, для которого УАЗ был рабочей лошадкой сельского специалиста), что нива попроходимее уазика будет. Объясняется наличием у нее блокировки дифференциала.


здрааасьте
а УАЗ вы считаете при включенном передке каким образом едет? не также жестко включенным передком?

нива выиграет там где можно проскочить наскоком ибо легкая. и знающие нивоводы так и поступают. в остальном сравнивать "универсал повышенной проходимости" с армейским рамным внедорожником... слышал мнение что "подготовленная нива едет как УАЗ в стоке"

по существу вопроса: в прошлом году купил опеля фронтеру за 150. ежедневная машина. февраль - стал любимый месяц

недавно товарищ СОЛОВЕЙ приобрел Патриота , год не вспомню, но не старый за 330.

за 300 же продают подготовленный УАЗ на 35" колесьях на ипонском дизеле с автоматом, про который даже демотиваторы показывали. короче вариантов тьма.

4Runner тут же торгуют. в прошлом году предлагали прекраснейшего по состоянию опель-монтерей (он же исузу трупер) на турбодизеле. ценник 250 был. реально аппарат ухоженный (в одной семье был, отец-сын), даже салон как новый.

на izhevsk4x4.ru есть спецветка "объявления о купле-продажи" где выкладывают ссылки на интересные моменты, и вообще этот вопрос там уместнее.

по дизелю - в интерпартнере (салон УАЗ) сказали что "купите лучше бенз" . ставят какой то новый дизель от ЗМЗ чтоли, не помню, побаиваются его. если крутящий момент не так нужен (блота по брови преодолевать) , то дизель неактуален. ибо дорог, соляра дорога, зимой гемор. ставим газ и не паримся. понижайки пока хватало.

Толки 08-02-2013 12:33

quote:
Originally posted by sloniki:

здрааасьте



За что купил, за то и продаю. Не спорю. "Рулевал" на уазике только, недолго, пару раз, достаточно давно. Показался гибридом легкового автомобиля с трактором. Трактор уважаю)
sloniki 08-02-2013 12:38

quote:
Трактор уважаю)


Юрий 170888 08-02-2013 19:44

ща рассматриваю варианты до 400 т.р.т в рассрочку смотрю обьявления пока не нашел а патриот тоже нравится
Pentaxist 09-02-2013 11:58

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Патриот ... Выдергивал на нем калину из говен)))

Патриотом калину выдергивал Тоже мне показатель
Я шнивой аутлендера из раскисшего кувета выдергивал, а недавно газельку из сугроба доставал. Оба тяжеленные. Пришлось повозиться, особенно с аутлендером.
А вы про маленькую калину . Патриотом надо автобусы таскать

Russl 09-02-2013 13:44

А я бы Ниву взял, из 4х4 до 300 нет норм. Тойота 4раннер м.б. в унылом, но нах стока гемора. До 400 в долг влазить? нах?
Юрий 170888 09-02-2013 20:56

quote:
Originally posted by Russl:

До 400 в долг влазить? нах?



по другому пока не получается а что предлагаеш? копить?
quote:
Originally posted by Russl:

ну нах




Russl 11-02-2013 10:22

Просто и за 400 ты 4вд высокое не найдешь. Там если рядом что есть так это Митсу Аут прим. 04г и Рав4 годов 02-03. Так они в диапазоне будут 520т.р. Я и в 400т.р. не вижу ни чего хорошего, а будет- битая или еще чего. Там уж проще хорошую пузотерку, но тебе оно не надо))) Почему я так говорю, сам искал очень долго в этой цене , но так и не нашел. А были либо так себе, либо дороже 500т.р.
Ну или Mitsubishi Airtreck года до 05. Но там пруль, и посадка вроде как пониже чем на Ауте (точно не знаю, но показалось когда смотрел так на пару см.)
Юрий 170888 11-02-2013 18:10

смотрел прайс на интерпартнерском сайте уазик патриот пикап от 550 т.р.
timafon 11-02-2013 18:48

click for enlarge 1920 X 1440 317.1 Kb picture
даже в испании нивы ходят, действительно лучшее из российского автопрома.
Юрий 170888 11-02-2013 22:15

в испании обращение с транспортом другое))
Nekrasov 12-02-2013 01:19

quote:
Originally posted by Pentaxist:

Я шнивой аутлендера из раскисшего кувета выдергивал, а недавно газельку из сугроба доставал. Оба тяжеленные. Пришлось повозиться, особенно с аутлендером.



а я-то а-то - цельный Старекс тягал недавно

правда по двору - зато в горку

Pentaxist 12-02-2013 18:04

Russl 01-04-2013 11:32

Юрий 170888, отпиши что купил?