sitilife 29-01-2013 22:57
стоит выбор между Ford Transit, Iveco, Citroën Jumper, Renault Master,Peugeot Boxer, год у всех 7 ,8 цена тоже примерно одинакова все авто бортовые с сдвоенной кабиной расскажите про них то что знает
Roman 30-01-2013 23:06
из перечисленного iveco daily
sitilife 31-01-2013 14:19
чем аргументируете?
Roman 31-01-2013 15:01
остальное кроме транзита этих годов уже выработало свой ресурс, ну а транзит с кучей проблем
opegot 01-02-2013 17:44
crafter
Хиппан 01-02-2013 20:29
quote:
crafter
+1. только он подороже будет. но это того стоит.
sitilife 03-02-2013 09:34
бюджет не позволяет
Mr. Richo 05-02-2013 14:21
Я так понимаю Вам бригаду монтажников (установщиков) возить по объектам? Тогда, может (прости, господи) газель-фермер лучше будет. За дубль-кабины иномарок ломят сумасшедшие цены. А так по цене будет адекватка, а уж остальное решать по мере поступления проблем.
Субарик 05-02-2013 15:00
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Я так понимаю Вам бригаду монтажников (установщиков) возить по объектам? Тогда, может (прости, господи) газель-фермер лучше будет. За дубль-кабины иномарок ломят сумасшедшие цены. А так по цене будет адекватка, а уж остальное решать по мере поступления проблем.
+1, такой же выбор стоял, б/у иномарка или новая газель, в итоге взяли газель фермер дизель удлиненную(кузов 4м) за 777тыр, пока тьфу 3раза все устраивает.
sitilife 05-02-2013 16:27
ну уж нет ни за что за газель больше не сяду просто бюджет позволяет пригнать из германии по цене газели а газель это мозга..ка да и в цене теряет конкретно а так можно раз в год обновлять пока склоняюсь к рено мастер может кто то скажет про данный аппарат
Пони 05-02-2013 20:12
quote:
да и в цене теряет конкретно
У меня авто 2006г.в. покупал новую за 300тр, текущая рыночная цена 250тр ... сейчас таких нет

(смешно, но так оно и есть, я про цену)
А так - я за крафтера, хоть и годом постарше, либо ивеко. Чисто мое субъективное мнение.
sitilife 05-02-2013 21:18
605 за фермера бензинового много ему красная цена 450 максимум 500 а на бу 100 в год расходов без гсм вот и думайте брать или не брать газель
Пони 05-02-2013 21:32
quote:
Originally posted by sitilife:
а на бу 100 в год расходов без гсм вот и думайте брать или не брать газель
Странно, у меня 30 максимум выходит, до пробега 200т.км в 15 укладывался ... хотя ... все ремонтные работы произвожу сам.
Новую бензиновую заводскую газель не рекомендую.
sitilife 05-02-2013 21:42
я за год 2 раза подвеску перетряхивал но правда на соболе
Пони 05-02-2013 21:59
quote:
Originally posted by sitilife:
я за год 2 раза подвеску перетряхивал но правда на соболе
У Соболя это больная тема. На Газели простое регулярное ТО и тысяч 100-150 не вспоминаешь.
sitilife 06-02-2013 19:51
видите ли я планирую машину менять раз в год
Пони 06-02-2013 20:22
Ааааа! Это в шапку надо было, т.к. появляется параметр "ликвидность б/у авто" и картина может сильно измениться. Лично я держу авто до победного...
sitilife 06-02-2013 20:34
а я так не могу мне машину потом жалко стаёт
Субарик 06-02-2013 21:25
фигасе вы на машину тратите, у нас 2002 года еще газель есть, кроме ТО на ремонт за год тратим тыщ 5-7 максмимум.
подвеска у газели тк по моему вообще неубиваемая, мы ее даже не помню когда в последний перетряхивали
malayka 06-02-2013 23:46
quote:
Originally posted by Субарик:
фигасе вы на машину тратите, у нас 2002 года еще газель есть, кроме ТО на ремонт за год тратим тыщ 5-7 максмимум.
подвеска у газели тк по моему вообще неубиваемая, мы ее даже не помню когда в последний перетряхивали
Вы ее видимо не заводите ))
Субарик 07-02-2013 14:12
quote:
Originally posted by malayka:
Вы ее видимо не заводите ))
ну у нас она не каждый день ездит, раза 3 в неделю
вполне нормальная сумма в год, учитываю цены на запчасти, запчасти более чем в 10 раз дешевле чем на иномарки.
я вообще не понимаю, на что там 30 тыщ в год можно тратить, че каждый год кап ремонт двигателя делать чтоли. если конечно пробеги за год составляют более 100тыщ.км тогда да, может быть и будут такие суммы.
Пони 07-02-2013 16:46
ну упомяну хотябы резину .... 20тр(понятно не каждый год) ... замена масла 4х2,5тр, моек 10 платных (когда самому не представляется возможным) по 400р, всякая мелочь ок. 2тр так и набегает 15тр. А последние годы 30тр включают в себя полную замену грузовой платформы и рихтовку-покраску кабины.
sitilife 07-02-2013 19:20
а какой сейчас у вас пробег
Пони 07-02-2013 23:45
340т.км.
Mr. Richo 08-02-2013 10:40
quote:
Originally posted by Пони:
так и набегает 15тр.
У современных грузовичков одна н.форсунка в пределах 20 т.р., наверное стоит.