quote:
Originally posted by [DIMIX]:
так это все на пузотере проделать можно
на русском да,на ино только некоторых,но никак не на мазде
quote:
Originally posted by FAV:Мне жаль, что та же чери тига, тебе хер покажет))) на той же парковке, а ты со своей маздотеркой всегда нам будешь дороги во дворах расчищать)))) Твой клиренс - эталон, ниже ни у кого нет)) Да и твою машину, после тебя кроме бабы никто не возьмет - с порванным днищем и перецарапанным бампером))))
Мне тебя жаль -как так можно ездить - с поджатыми яйцами))) и постоянно работающим анусом при проезде лежачих полицейских...)
бан. ненормативная лексика. оскорбления
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
и еще насчет паркетников как городского автомобиля. У паркетников как правило нижняя линия у окна выше, чем у пузотера, а значит и обзорность хуже. Как минимум меньше удобства парковаться к низким колышкам, перилам, как максимум маленькие дети.И по пузотерам, у меня самая нижняя точка - защита двигателя. Если прошла защита, то дальше уже ничем не задену. Защита гравий/снег разгребает
а у кроссов не защита двигателя самая низкая точка? Насчёт габаритов я так же думал пересаживаясь с ваз2114 на nissan juke скажу одно,потребовалось два дня чтобы испытать неудобства
quote:
Originally posted by Federal1k:а у кроссов не защита двигателя самая низкая точка? Насчёт габаритов я так же думал пересаживаясь с ваз2114 на nissan juke скажу одно,потребовалось два дня чтобы испытать неудобства
8 лет ездила на Passat B3 без защиты, никаких неудобств, где только не проходила...
на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала...
quote:
Originally posted by Lyusya:8 лет ездила на Passat B3 без защиты, никаких неудобств, где только не проходила...
на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала...
клиренс мокки меньше juke?
quote:
Originally posted by Lyusya:
заявлено 180, но их там нет, однозначно! а сколько на juke?
170,но я не разу нигде даже защитой не тёрся с июля месяца.(природа,рыбалка,кама бездорожье дикое,зима конечно не снежная была,но в колеях тоже не шоркаюсь)
quote:
Originally posted by Federal1k:
единственное чем не устраивает меня машина,отсутствием багажника,но это дело поправляется если загнуть сидушки задние,ибо ездим на рыбалки не на одном авто обычно,так что минусы превращаются в плюсы иногда
Мы когда машины смотрели/выбирали, то, заглянув в juke на задние пассажирские места, даже за руль не стала садиться!
В кашкае муж сзади почти головой уперся при росте 177, а сынок 186 ростом точно бы крышу продавил!
Кстати, "шоркала" бруствер по достаточно глубокой колее, не очень-то и удивилась...
Недавно на парковке одной стояла рядом с кашкаем, визуально МОККА выше намного выглядела...
quote:
Originally posted by Lyusya:Мы когда машины смотрели/выбирали, то, заглянув в juke на задние пассажирские места, даже за руль не стала садиться!
В кашкае муж сзади почти головой уперся при росте 177, а сынок 186 ростом точно бы крышу продавил!
Кстати, "шоркала" бруствер по достаточно глубокой колее, не очень-то и удивилась...
Недавно на парковке одной стояла рядом с кашкаем, визуально МОККА выше намного выглядела...
Ну мокка новая модель,да и опеля мне не нравятся оформлением салона,незнаю как мокка,а опель-астра со своим квадратным салоном вообще не нравятся. На момент покупки джука был критерий,цена-качество(всё таки японец с английской сборкой). Я сзади не езжу,так что мне по большому счёту пофигу что там творится=) З.Ы. даже спать что то перехотелось
quote:
Originally posted by Anna111:
...
quote:Я даже на Логане не чиркаю брюхом в колее. Защита тоже штатная.
Originally posted by Lyusya:
на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала
quote:
Originally posted by Lyusya:
Да ладно... буду тошнящей пенсионеркой...
Пора уже остепениться!
я в свои 26 тоже тошняво езжу,ничего в этом прискорбного не вижу,пусть гоняют пацаны на "мощных" тазах=)
quote:
Originally posted by @gti:
В том-то и проблема, что на 1.6 нормально ездить сложно. Не на всех, конечно, но на опелевских в частности. Это те моторы, которые нужно крутить, ибо низов там нет как класса. Суши ел.
Про опели немогу ничего сказать,небыло у мня их,но про ниссан скажу,что я брал машину для комфортной езды,а не погонять в принципе,что хотел то и получил. Погонял я на 14 в своё время,но комфорта нет никакого,а если брать комфорт+погонять,это уже другая ценовая категория,или я не прав?
quote:
Originally posted by @gti:
То есть, у тебя это вторая машина?
четвёртая,первая была шестёрка б\у,вторая девятка б\у,третья 14 новая,четвёртая ниссан джук новый
quote:
Я бы предпочел вести предметный разговор с теми, кто пробовал устриц, а не с теми, кто видел их на картинках
с моим уровнем вождения даже в снегопады и прочую хрень я уверенно езжу и по городу и по трассам с большой скоростью. гораздо быстрее и увереннее большинства кроссоверов
Например, высокий клиренс вообще не нужен: я и так умею ездить
и еще:
Еще раз повторюсь: НУЖНО УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ. И тогда клиренс 15 см будет нормальным.
А зачем учится?Лучше переплатить и не парится,так рассуждает типичный владелец кросса
quote:
Originally posted by dimbass501:
А зачем учится?Лучше переплатить и не парится,так рассуждает типичный владелец кросса
quote:
Вообще прикольно читать все это.
quote:
кто пробовал устриц, а не с теми, кто видел их на картинках
quote:
Originally posted by dimbass501:
с моим уровнем вождения даже в снегопады и прочую хрень я уверенно езжу и по городу и по трассам с большой скоростью. гораздо быстрее и увереннее большинства кроссоверов
продолжим ассоциативный ряд...
а) с моим уровнем владения БСЭ и словарем Даля, нахожу информацию гораздо быстрее и увереннее большинства пользователей Гугл...
б) с моим уровнем владения логарифмической линейкой и роботроном, считаю и печатаю гораздо быстрее и увереннее большинства компьютеров...
в) с моим уровнем владения собственными руками и куском хозяйственного мыла, стираю в проруби гораздо быстрее и увереннее большинства автоматических стиральных машин...
г) с моим уровнем владения дискового наборника телефона, набираю номер гораздо быстрее и увереннее большинства телефонов с кнопкой repeat...
утрирую, конечно...
quote:
Originally posted by dimbass501:
А зачем учится?Лучше переплатить и не парится,так рассуждает типичный владелец кросса
что значит учиться? обьективно высокий клиренс, высокий профиль резины, высокая обзорность лучше, и при прочих равных ездить с ними намного комфортней по убитым дорогам России. Это примерно то же самое как спор автомат или ручка. кто то хочет платить за комфорт автомата, а кто то предпочитает сэкономить на этом.
quote:
Димбас, интересно, когда аппелируют фактами и опытом, но кошда опыта и мозгов не хватает для того, чтобы предоставить достоверные факты и сделать х оценку, то приходится выщелкивать подобных писак, увы. Ибо их пост не несет ни ценной информации, ни материала для оценки и анализа.
Ехал я сегодня из Перми на своих жигулях. На отрезке между границей пермского края и воткинском убитая хламская дорога. почему же я на своей древней жучке обощел как стоячих оутлендер хл и х-трайл,старательно объезжавших выбоины,трещины и волны? почему я поддерживал темп 100-120 кмч,уверенно проходил повороты,пока эти граждане спасали свои хрустальные тачки? почему на совковой машине 2004 года выпуска с пробегом около 121 тыс км. и моими пробегами на ней 30 тыс за полгода (я ее только летом купил) я чувствую себя уверенно на заснеженных и убитых трассах,а владельцы свежих кроссоверов с мизерными пробегами так бережно ,чуть ли не на цыпочках еле-еле там проезжают? ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ЕЩЕ НУЖЕН КРОССОВЕР? неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?
Безопасность -- в голове, а не в машине. И будучи уверенным в твоем опыте могу сказать одно: владельцы тех хатрейлов просто не были уверены в себе или в своих машинах.
quote:
Originally posted by Хиппан:
Тут неоднократно звучало про хороший клиренс,мощную подвеску и хорошую управляемость. теперь вопрос поклонникам и владельцам данного типа автомобилей.Ехал я сегодня из Перми на своих жигулях. На отрезке между границей пермского края и воткинском убитая хламская дорога. почему же я на своей древней жучке обощел как стоячих оутлендер хл и х-трайл,старательно объезжавших выбоины,трещины и волны? почему я поддерживал темп 100-120 кмч,уверенно проходил повороты,пока эти граждане спасали свои хрустальные тачки? почему на совковой машине 2004 года выпуска с пробегом около 60 тыс в год я чувствую себя уверенно на заснеженных и убитых трассах,а владельцы свежих кроссоверов с мизерными пробегами так бережно ,чуть ли не на цыпочках еле-еле там проезжают
quote:
Originally posted by Хиппан:
поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс
quote:
Безопасность -- в голове, а не в машине
quote:
тут просто стиль езды
quote:что касаемо техники-трепетное. машину не убиваю,просто использую почти по-максимуму.
отношение к вещам
quote:присутствует. даже обстренный,можно сказать. потому что
инстинкт самосохранения
quote:и я бы добавил в руках,ногах и вестибулярном аппарате (первый помощник мотоводителя)
Безопасность -- в голове
quote:
Originally posted by @gti:
... интересно, когда аппелируют фактами и опытом, но кошда опыта и мозгов не хватает для того, чтобы предоставить достоверные факты и сделать х оценку, то приходится выщелкивать подобных писак, увы. Ибо их пост не несет ни ценной информации, ни материала для оценки и анализа.
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?
слу - а моя тачка - это кроссеовер или вэн всё-таки ???
quote:
а моя тачка
quote:
Originally posted by Хиппан:
почему я поддерживал темп 100-120 кмч,уверенно проходил повороты,пока эти граждане спасали свои хрустальные тачки?
quote:
Originally posted by Shig:
пересаживаюсь на пузотерку
quote:
Originally posted by Shig:
в последнее время приходится это делать довольно часто.
В моем маленьком автохозяйстве числятся пежо 207 и митсубиши аутлендерхл. На пыжике ездит дочь. Но, что-то очень часто начала просить аут. Предлоги разные: заболею, либо со стаканом познакомлюсь - тебе ведь не нужно. но в основном - обещают снегопады, тебе всё равно на чём, а мне тяжело.
Что это - понты, или ходовые качества ?
понты наверное. у нас примерно такой же расклад в семье, и я если не сажусь на свою, то предпочту поехать на такси или автобусе, чем на мужниной корове. Не люблю большие машины, во дворах протискиваться приходится, с габаритами мне сложно, я их не чувствую - за два года так и не привыкла. а к маленькой - привыкла сразу. Муж уже даже не уговаривает на свою сесть без надобности, знает - ни в снегопады, ни в гололед, ни в морозы моя меня не подводила. просто ездить надо аккуратно - и все.
единственное, на трассе предпочту все-таки на большой машине ехать, но это только в силу особенностей моей дебильной коробки
почему все-же держим корову? потому что нас четверо в семье, два вела на крышу, один в багажник, байдарка, палатки, прочая хренотень - куда-то ведь это складывать надо. плюс по россии мы любим кататься, по всяким раздолбайским дорогам, все-таки на большой машине комфортнее.
quote:
Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей
Пример. Х5 управляется лучше, чем Камри. Но хуже, чем пятерка ХХХ. СХ5 рулится хуже Мазды 3, разгоняется хуже, максималка меньше. Жрет меньше, но за счет ухищрений типа "абсолютно нового мотора" и системы старт-стоп. Стоит тоже намного больше.В общем, для меня пока что выбор -- пузотерка. Ну нравится. Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль. Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.
Логично предположить, что ищешь паркетник с управляемостью близкой к пузотеркам? Можешь сказать, что рассматриваешь?
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере?
quote:
Originally posted by kassa:Логично предположить, что ищешь паркетник с управляемостью близкой к пузотеркам? Можешь сказать, что рассматриваешь?
Как вариант -- СХ5 с новым двигателем 2.5. Плюс должна выйти новая Куга. Раньше приценивался с Q5 c 3.2, но и по деньгам для меня дороговато, и Ауди как марка меня не сильно привлекает. Но все равно очень хочу не паркет, а хэтч С-класса. D для меня слишком большой, в В-классе нет нормальных мощных двигателей. Денег готов потратить от единички до полутора.
quote:
Originally posted by @gti:
Денег готов потратить от единички до полутора.
quote:
Originally posted by valve:
гольф 4motion
Это гольф r? Мечтаааа..
quote:
Originally posted by Storm:Это гольф r? Мечтаааа..
нет. в 7 поколении и на овощевозки должны ставить такой тип привода.
А вообще - каждый ездит на том, что ему нравится. Кому-то нравятся большие машинки, кто-то без ума от спортивных купе, кто-то за универсалы - люди-то разные, и предпочтения у всех разные. По роду занятий часто бываю в европе, гонзаю по автобанам по немецким. Вот туда бы я точно не стал покупать что-то с клиренсом повыше. Оно там действительно ни к чему.
quote:
Originally posted by Хиппан:
ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ЕЩЕ НУЖЕН КРОССОВЕР? неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?
Хиппан, зря Вы так. Современные кроссы оказывается не такие уж и неповоротливые баржи. Вполне себе поворачивают иногда. Сам в прошлом году пару раз видел как овощнейший корейский кросс весом хорошо за полторы тонны с автоматически подключаемым полным приводом, всякими АБСами, да еще и на автомате, с водилой, который даже руль правильно крутить не умеет на ледовой трассе на прудике производства paan и masyak&Co (очень узкой и вертлявой кстате) вполне себе поворачивал иногда. По крайней мере в тройке лидеров был стабильно. При том что, диффы наверняка у некоторых моноприводов были с блоками. 8)
Вот тому пару доказательств:
https://izhevsk.ru/forummessage/76/2355777-2.html
https://izhevsk.ru/forummessage/76/2355777-6.html
А еще этот кросс со своим недоприводом и недоклиренсом не раз колею пробивал к трассе после снегопадов, зуб даю, сам видел. )) Думаю не каждый на моноприводном пузотере сунулся бы один туда за несколько сот метров от расчищенной дороги после хорошего снегопада с ветром и перемётами (Sti это не касается, этот сунется ).
А на счет:
quote:
Originally posted by Хиппан:
неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?
Думаю есть смысл съездить к Пану с Масяком на прудик, там и плохой дороги хватает и поворотов для проверки управляемости и бездорожья (если понадобится). Какого нить кроссовера, который будет глотать за тобой пыль, думаю в этой теме найти не проблема. Тут и Жук светился, и Тигуан, и еще наверняка кто-то был. Фотоотчет твоей крутизны тоже думаю найдётся кому сделать.
quote:
Думаю есть смысл съездить к Пану с Масяком на прудик
а если хочешь показать свою крутизну,давай тебе тоже ваз классику выдадим и посмотрим,кто ,например,быстрее без сна проедет по маршруту ижевск-москва-ижевск. без навигатора регистратора,рации. и единого штрафа и единой разборки с гаишниками. в любую погоду,в любое время.ну и по москве пару тройку адресочков без карты и атласа.разыскать и быстрей доехать. могу дать тебе фору даже. можешь на кроссовере ехать. только штрафов насобираешь и после 12 часов за рулем срубит тебя. спать захочется прудовый королевич. поэтому не выпадай из контекста. и не неси чушь. живем мы не на пруду,а в реальном мире.
quote:
Originally posted by Varg:
цель создания темы вырисовывается все яснее: кроссы ниочем, ТС гуру вождения, на что и выводит каждый раз разговор.
не совсем так. просто тут нападки не по делу. несколькими постами ранее я предлагал прекратить обсуждение водительских навыков. так нет ведь,гонщеги проснулись. а пермскую трассу привел просто как пример из жизни. практический так сказать. но я и сам понял затем,что на трассе кроссовер неплох,если нормальный водитель там едет. ибо волны асфальта и наплывы и колеи порой такие бывают,что на импортном седане можно без поддона остаться. и если кроссовер имеет действительно неплохой клиренс,без уязвимых частей типа приводов,глушителя итд,то на хреновенькой трассе он получше будет,чем обычная легковушка. а если кросс при этом еще и немецкий (тигуан,х3),то и управляемость будет на высоте.
quote:
Originally posted by Хиппан:
например,быстрее без сна проедет по маршруту ижевск-москва-ижевск. без навигатора регистратора,рации. и единого штрафа и единой разборки с гаишниками. в любую погоду,в любое время.ну и по москве пару тройку адресочков без карты и атласа.разыскать и быстрей доехать. могу дать тебе фору даже. можешь на кроссовере ехать. только штрафов насобираешь и после 12 часов за рулем срубит тебя. спать захочется
Смешной ты. Ты профессиональный водила или около того, зовешь меня на трассу в Москву :-) Я КМС, допустим, по конькобежному спорту, пойдём со мной на каток, фору дам. 8) Я на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю, и видимо безопасности в голове поболее присутствует, потому штрафы с трассы не привожу, даже на седане на котором тоже регулярно езжу, просто не гоняю быстро по дорогам общего пользования. Сейчас в гараже стоит седан на автомате и кросс на автомате, и как то нет желания сейчас на седане ехать. Дурак? :-) Ты говорил что по всем параметрам кросс уступает седану + жипу. Получил ответ, что не всегда и не во всем, и что лучшее от седонов и жипов там присутствует в достаточно немалом количестве. Получил реальный пример, с ситуацией когда кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия? Есть возможность безопасно для окружающих проверить возможности машины, а не свое бесстрашие на трассе и дорогах общего пользования, поворотов хватает, торможений хватает, скольского покрытия полно, кочек тоже не мало, раз уж ты так по ним круто гонзаеш, внедорожные способности тоже есть где проверить. И вовсе это не спортивный трек, просто дорога, долее скользкая, более извилистая, и где от твоих ошибок и возможных поломок машины не зависят жизнь и здоровье окружающих А от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством. Я не против твоих сверхспособноостей. Тем не менее вопрос ты задал про машины. Я уверен что сядь тогда DIMIX или Sti за кросс, они бы уделали по времени и себя на моноприводе и тем более меня.
quote:
мусьё знает толк в извращениях
quote:
на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю
quote:
видимо безопасности в голове поболее
quote:
кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия?
quote:
от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством.
quote:
Originally posted by Хиппан:
что я тоже склоняюсь к кроссу в виде трассовой машины
Ну хоть в чем то тебя убедили. А чем тебя интересно в городе не устраивает? сидишь повыше, габариты примерно такие же, управляемость не фатально хуже седанов среднего ценового диапозона, и, думаю, не хуже бюджетных, динамика схожая (не с пятёркой конечно ;-)), тоже около 10сек/100км. Зимой без буксов первым со светофора и катишься себе со скоростью потока, но впереди него. Перестроения с учетом зимней калийности увереннее чем на моноприводе. Я уже не говорю про снежные заносы. Зимой, весной и летом на кочках и рельсах без тормозов, а чаще побольше газа без страха за колеса. Расход лично у меня по городу на 2 литра больше на кроссе, чем на седане C-класса (оба на автоматах). По городу на кроссе сейчас передвигаюсь ощутимо быстрее чем на седане, летом - наоборот, но разница летом гораздо меньше. Бывает что в один день еду утром на кроссе, вечером на седане по одному маршруту. На кроссе даже перестраиваться зимой увереннее, можно дозировать ускорение точнее, т.к. нет пробуксовки.
странно
quote:
Originally posted by Хиппан:
на трассе не мешались и на цыпочках трамвайные пути не проезжали
Странно, может мы по разным городам и трассам ездим, но мне почему то гораздо чаще на трамвайных путях мешаются не кроссы (хотя и кроссы бывает попадаются).
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.
quote:
Originally posted by valve:
т.е. ради 5-10 дней в году? такси не?
quote:
Да где ж найдешь аккуратных, почти трезвых таксистов на кроссоверах премиум класса?)))
quote:
Originally posted by A-Lexx:
с учетом зимней калийности
quote:
калийности
quote:
бугага. это от слова кал? или калий??
quote:
Originally posted by Субарик:
главное чтобы на дорогах не мешались))
quote:
со светофора первая ухожу
quote:
Больше не буду вытаскивать трешки мзда и пятерки вазззззз
quote:
что они просто лентяи
quote:
По динамике никому не проигрываю, за 200 лошадей - со светофора первая ухожу, а комфорт и управляемость лучше, чем на многих пузотерках.
quote:
это от слова каллия
quote:
со светофора первая ухожу
quote:
сижу высоко-гляжу далеко
quote:
Originally posted by Хиппан:
назовите марку и модель этого чудесного автомобиля
Аут, 3-х литровый.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.
Судя по стремительно сузившимся дорогам, по которым едут стыдливо жмущиеся от покрытых парой сантиметров свежего снега краев к натоптонной середине дороги кроссоверы и внедоры - п.2 преимущества в снегопады не дает.
quote:
Аут, 3-х литровый.
quote:
то зимой все 20 будут...
quote:
200 лошадей - со светофора первая ухожу
quote:
Originally posted by valve:
снег и агрессивная езда - вобще засада
у меня 25 вчера было
Тот кроссовер тундрой зовется? если да,то приемлемый расход.
quote:
Originally posted by Хиппан:
какой расход топлива в городском цикле зимой ( только честно-пречестно )
В городе зимой 18-25. За городом в пределах 11-12. Меня все устраивает. Каждый покупает машину исходя из собственных возможностей.
Цитата - "Кредиты - от лукавого".
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Плюс автозапуск своё сверху добавит в расчёте расхода на 100 км, его не учитывал в приведённых выше цифрах.
У меня вибаста, пол-стакана на прогрев .
quote:
Originally posted by Субарик:
да пох хоть кроссовер хоть недопривод главное чтобы на дорогах не мешались))
quote:
Originally posted by A$$:
Неужели п.1 нужен для загрузки п.2 для теста п.3???
quote:
Originally posted by A$$:
Судя по стремительно сузившимся дорогам, по которым едут стыдливо жмущиеся от покрытых парой сантиметров свежего снега краев к натоптонной середине дороги кроссоверы и внедоры
Как бы хоть одним глазком посмотреть на таких извращенцев? Где вы их находите? Мне в основном овощи на пузотерках попадаются. Но я их обхожу не заглядывясь. Овощ он и в Африке овощ, что на него смотреть.
quote:
Originally posted by lyzinedi:
У меня вибаста, пол-стакана на прогрев
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.
А "пол-стакана на прогрев" могут не так понять
quote:
это от слова каллия. Человек опечатался, недописал одну эЛ, так сразу накинулись..
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.
А мне все-равно. Она же не для авто форума установлена, для меня
quote:
Originally posted by Змей Петров:
А "пол-стакана на прогрев" могут не так понять
Кто умный - тот поймет
quote:
Originally posted by lyzinedi:
А мне все-равно. Она же не для авто форума установлена, для меня