quote:
Originally posted by Gabuga:
ТО каждые 10 тыщ - бред
Где бред? Тойота переодичность ТО 10 тысяч, 10-20-30-40 и т.д.
Тогда как у большинства 15-30-45-60

quote:
геморройный DSG
quote:
надежность двигателя 1.4 турбо остается открытой
Это да. Многие говорят, сам я конечно не владею, но тоже вызывает сомнения этот движок. Причем дело даже не в надежности, а в пробеге до капиталки.
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Где бред? Тойота переодичность ТО 10 тысяч, 10-20-30-40 и т.д.Тогда как у большинства 15-30-45-60
ТО с перИодичностью 10 тыщ бред, если так понятнее.
2 ТО в год или 3? разницу чувствуете?
quote:
Originally posted by -Axis-:
надежность двигателя 1.4 турбо остается открытой
авто на гарантии, чего боятья? что касается пробега до капиталки: кто собирается до пенсии ездить на одной машине?
quote:
ТО с перИодичностью 10 тыщ бред, если так понятнее.
2 ТО в год или 3? разницу чувствуете?
Ну на ТО не так уж и сложно съездить. А по суммарной стоимости ТО выйдет одинаково.
quote:
Originally posted by GlykDS:
А по суммарной стоимости ТО выйдет одинаково.
выкладывайте затраты на ТО1, 2, 3 на тоёту...
а я по VW детализирую, народу тоже, наверно, интересно будет...
quote:
Originally posted by Gabuga:ТО с перИодичностью 10 тыщ бред, если так понятнее.
2 ТО в год или 3? разницу чувствуете?
Че то мы с вами на разных языках говорим видимо, потому что я нифига разницу не чувствую. Например ТО (ну пусть Опель 15тысяч). Среднестатистически считается что пробег 20 тысяч в год это нормально. Следовательно вам на опеле 1 раз в год придется проити, а на короле 2 раза. Возьмем второй год - на опеле будет пробег 40 - следовательно второе ТО , на короле уже будет четвертое ТО.
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Среднестатистически считается что пробег 20 тысяч в год это нормально.
quote:
выкладывайте затраты на ТО1, 2, 3 на тоёту...
а я по VW детализирую, народу тоже, наверно, интересно будет...
ТО 10, 20 и 30 выйдет где около 6 с копейками.
quote:
Originally posted by -KAS-:
на DSG кстати с лета гарантия 5 лет или 150000 км пробега. Надежности ей это конечно не прибавляет и от потери времени проведенного в сервисе не застрахует, но хотябы сбережет деньги владельца
DSG-7 сухое только попадает под эту акцию
quote:
Originally posted by PROFFAKER:
тойота надежнее
тойота в техническом плане ниже VW на порядок, что и питает подобные слухи...
quote:
тойота в техническом плане ниже VW на порядок, что и питает подобные слухи...
Почему слухи, разве королла или вся тойота перестали быть надежнее джетты или фольксвагена?
quote:
Originally posted by GlykDS:
свеклоподъемник
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
1.4 турбо это настолько же уныло, как на скутере с горки.
димикс ну что уж так...1.4 без турбо еще более уныл так езжу жеж..
quote:
1.4 турбо это настолько же уныло, как на скутере с горки
quote:
по всем "роботам" отзыв провела и проблемы устранила
quote:
Originally posted by JoyStick:
а почему ФВ не проводит отзывной кампании по ДСГ? или, по мнению производителя, с ними нет проблем?тойота, например, по всем "роботам" отзыв провела и проблемы устранила.
проводят, на ТО софтину обновляют, считают что программный косяк, не аппаратный...
quote:
Originally posted by RUSSELLL:димикс ну что уж так...1.4 без турбо еще более уныл так езжу жеж..
а я себе вообще 1.2Т приобрёл после 1.6 атмо, 105 л.с, 175 крутящего момента с 1500 оборотов, коробка Stronic, это просто ракета..первым уйти со светофора делать нефиг. Надёжность конечно вопрос открытый, но по характеристикам впечатлил мотор.
какой новый авто еще можно посмотреть стоимостью до 700 тысяч? рассматриваю тойоту короллу комплектация комфорт+, но почитав данный топик не много задумался стоит ли?Блин, забыл главное: Logan, Granta, Priora, Nexia!