quote:
Originally posted by Koron080:
тоже пока склоняюсь к джетте, но вот - турбина...
с балкой я думаю можно смириться)
а двиг. 1.6 105л.с. да еще и на автомате, не слишком ли туповат будет?(механику что то совсем - никак не хочется)
в конце концов в коробке есть ручной режим и режим спорт, сделайте тест драйв, все станет понятно.
quote:
Originally posted by Koron080:
двиг. 1.6 105л.с. да еще и на автомате, не слишком ли туповат будет?(механику что то совсем - никак не хочется)
к тому же королу скоро ждет обновление, аурис уже обновили.
quote:
Originally posted by Gabuga:
ТО каждые 10 тыщ - бред
Где бред? Тойота переодичность ТО 10 тысяч, 10-20-30-40 и т.д.
Тогда как у большинства 15-30-45-60
quote:
геморройный DSG
quote:
надежность двигателя 1.4 турбо остается открытой
Это да. Многие говорят, сам я конечно не владею, но тоже вызывает сомнения этот движок. Причем дело даже не в надежности, а в пробеге до капиталки.
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Где бред? Тойота переодичность ТО 10 тысяч, 10-20-30-40 и т.д.Тогда как у большинства 15-30-45-60
ТО с перИодичностью 10 тыщ бред, если так понятнее.
2 ТО в год или 3? разницу чувствуете?
quote:
Originally posted by -Axis-:
надежность двигателя 1.4 турбо остается открытой
авто на гарантии, чего боятья? что касается пробега до капиталки: кто собирается до пенсии ездить на одной машине?
quote:
ТО с перИодичностью 10 тыщ бред, если так понятнее.
2 ТО в год или 3? разницу чувствуете?
Ну на ТО не так уж и сложно съездить. А по суммарной стоимости ТО выйдет одинаково.
quote:
Originally posted by GlykDS:
А по суммарной стоимости ТО выйдет одинаково.
выкладывайте затраты на ТО1, 2, 3 на тоёту...
а я по VW детализирую, народу тоже, наверно, интересно будет...
quote:
Originally posted by Gabuga:ТО с перИодичностью 10 тыщ бред, если так понятнее.
2 ТО в год или 3? разницу чувствуете?
Че то мы с вами на разных языках говорим видимо, потому что я нифига разницу не чувствую. Например ТО (ну пусть Опель 15тысяч). Среднестатистически считается что пробег 20 тысяч в год это нормально. Следовательно вам на опеле 1 раз в год придется проити, а на короле 2 раза. Возьмем второй год - на опеле будет пробег 40 - следовательно второе ТО , на короле уже будет четвертое ТО.
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Среднестатистически считается что пробег 20 тысяч в год это нормально.
quote:
выкладывайте затраты на ТО1, 2, 3 на тоёту...
а я по VW детализирую, народу тоже, наверно, интересно будет...
ТО 10, 20 и 30 выйдет где около 6 с копейками.
quote:
Originally posted by -KAS-:
на DSG кстати с лета гарантия 5 лет или 150000 км пробега. Надежности ей это конечно не прибавляет и от потери времени проведенного в сервисе не застрахует, но хотябы сбережет деньги владельца
DSG-7 сухое только попадает под эту акцию
quote:
Originally posted by PROFFAKER:
тойота надежнее
тойота в техническом плане ниже VW на порядок, что и питает подобные слухи...
quote:
тойота в техническом плане ниже VW на порядок, что и питает подобные слухи...
Почему слухи, разве королла или вся тойота перестали быть надежнее джетты или фольксвагена?
quote:
Originally posted by GlykDS:
свеклоподъемник
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
1.4 турбо это настолько же уныло, как на скутере с горки.
димикс ну что уж так...1.4 без турбо еще более уныл так езжу жеж..
quote:
1.4 турбо это настолько же уныло, как на скутере с горки
quote:
по всем "роботам" отзыв провела и проблемы устранила
quote:
Originally posted by JoyStick:
а почему ФВ не проводит отзывной кампании по ДСГ? или, по мнению производителя, с ними нет проблем?тойота, например, по всем "роботам" отзыв провела и проблемы устранила.
проводят, на ТО софтину обновляют, считают что программный косяк, не аппаратный...
quote:
Originally posted by RUSSELLL:димикс ну что уж так...1.4 без турбо еще более уныл так езжу жеж..
а я себе вообще 1.2Т приобрёл после 1.6 атмо, 105 л.с, 175 крутящего момента с 1500 оборотов, коробка Stronic, это просто ракета..первым уйти со светофора делать нефиг. Надёжность конечно вопрос открытый, но по характеристикам впечатлил мотор.
Блин, забыл главное: Logan, Granta, Priora, Nexia!