Pearl 23-01-2013 16:22
лейте только качественное масло!

у меня на ниссане 97го 311 штук пробег)))
XXL 23-01-2013 16:27
quote:
Originally posted by Konstantin-ka:
А вот что с движком может быть?
может потребоваться в скором времени замена маслосьемных колпачков + замена колец.
так же, скорее всего, будет требовать замены цепи грм + натяжитель.
вообщем-то не критично - все можно сделать.
вопрос только в исходной цене на машину.
сколько просят то за аппарат ?
Konstantin-ka 23-01-2013 16:33
300т.р
cmaker87 23-01-2013 16:38
quote:
Originally posted by SKODA777:
это нормальный пробег для 10-летний машины!он хотя бы уверен, что она целая и с реальным пробегом. cmaker87 ты предпочитаешь брать 10-летнюю машину с пробегом 400тыщ, в реале смотанным до 50?))
предпочитаю вообще не брать такие машины, ну это по моему мнению, просто высказался :-)
cmaker87 23-01-2013 16:41
quote:
Originally posted by Konstantin-ka:
300т.р
думаю за эту сумму стоит посмотреть что то с меньшим пробегом!
Konstantin-ka 24-01-2013 15:31
Расматривал акценты свежие
-Axis- 24-01-2013 19:11
за 250 бы я взял такую. 300 все таки дороговато. А так если всю историю авто знаете, и авто обслуживалось качественно, то ничего с ним не будет. 230 пробега это не много, тем более для тоеты. Движок какой кстати? Вообще вон есть знакомая машина с пробегом 800 тыр без капиталки. Итого: ценник надо сбросить все таки. А так брать.
Konstantin-ka 24-01-2013 19:40
С третьего по десятый год она была в одних руках( двоюродного брата) теперь у парня с работы. Беда в том, что он подтаксовывает на ней. А так да, машина знакома для меня всё это время. Движок 1.6
Gabuga 24-01-2013 19:42
оффтоп, но все же...
недавно ездил пассажиром на камри, пробег 980 000!!!, двигатель без капремонта, АКПП родная, тачан бодряком...
Konstantin-ka 24-01-2013 19:54
quote:
Originally posted by Gabuga:
оффтоп, но все же...
недавно ездил пассажиром на камри, пробег 980 000!!!, двигатель без капремонта, АКПП родная, тачан бодряком...
Таксист наверно нашептал?
мурмуртянин 24-01-2013 20:26
quote:
Originally posted by Gabuga:
оффтоп, но все же...
недавно ездил пассажиром на камри, пробег 980 000!!!, двигатель без капремонта, АКПП родная, тачан бодряком...
акпп точно уже живая не может быть.п.здешь не иначе
Gabuga 24-01-2013 20:45
quote:
Originally posted by Konstantin-ka:
Таксист наверно нашептал?
таки не парься возьми тачан по сабжу, потом сам нашепчешь...
Gabuga 24-01-2013 20:49
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
акпп точно уже живая не может быть.п.здешь не иначе
по станиславскому?..
Konstantin-ka 24-01-2013 22:17
Записался на завтра на диагностику движка и ходовой в тайота сервис. Посмотрим что скажут.
cmaker87 25-01-2013 10:00
quote:
Originally posted by Konstantin-ka:
Беда в том, что он подтаксовывает на ней
оно тебе надо?
Kerk 25-01-2013 13:47
Отпишись потом, что диагностика показала?
Konstantin-ka 25-01-2013 13:54
Обязательно. Щас в 15.00 поеду
Konstantin-ka 25-01-2013 18:07
Отписываюсь). Двигатель в идеале, нареканий ни каких. По ходовой: колодки и диски заканчиваются, ездить можно, левый шрус менять, наружний пыльник, не знаю зачем его отдельно посчитали т.к шрус оригинальный идёт в сборе вместе с пыльниками. Стойка стабилизатора под замену, резинки в трещинах но ездить можно. Вроде всё, на память не помню. После долгой и нудной беседы удалось скинуть ещё 10 тыс.))))
Konstantin-ka 25-01-2013 18:24
Ремень грм ещё забыл
Shurick777 25-01-2013 20:00
quote:
Konstantin-ka
Сколько за Диагноз отдали в тойоте сервис, если не сикрет?
Konstantin-ka 25-01-2013 20:20
1164 рубля. Диагностика ходовой и движка
Shurick777 25-01-2013 20:30
Ну эт по божески ещё,. С меня в прошлом году за замену жижи в акпп 7 т.р. взяли . Королу филдер таскал.
Konstantin-ka 25-01-2013 20:45
Я ж предварительно спросил